kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Россия 1900 - 1930 г. (тест)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Срез знания  в виде компьютерного тестирования  закрепляет знания  учащихся.

1.Российская революция началась  9 января 1905 г. С выступления:

1) крестьян   2) рабочих     3) буржуазии     4) солдат

2.Какое из событий произошло раньше?

1)начало русско-японской войны                     3) денежная реформа СЮ. Витте

2)«Кровавое воскресенье»                            4) созыв I Государственной думы

3.Первая российская революция привела

1)учреждению Государственного совета            3)созданию Государственной думы

2)провозглашению России республикой            4)установлению конституционной монархии

4.Какое из политических движений характеризовалось социалистическими представле­ниями?

1)эсеры         2)кадеты           3)октябристы         4)черносотенцы

5.С аграрными преобразованиями П.А. Столыпина в начале XX в. связано понятие

1) барщина      2) отрезки            3)  хутора           4) уставные грамоты

6.Что из названного было характерно для экономического развития России в начале XX в.?

1)монополизация промышленности                3)начало железнодорожного строительства

2)начало промышленного переворота              4) отсутствие иностранных инвестиций в экономику

7.В результате проведения денежной реформы СЮ. Витте

1)     основой денежной системы стал золотой рубль     3)из обращения были изъяты бумажные деньги

2)     основой денежной системы стал серебряный рубль 4)было восстановлено обращение бумажных денег

8.Что стало одним из итогов Первой российской революции?

1)     свержение монархии                   3)отмена выкупных платежей

2)     созыв Учредительного собрания       4)отмена сословий

9.А.И.Гучков был одним из лидеров

1) партии социалистов-революционеров         3) РСДРП

2) «Союза 17 октября»                            4) Конституционно демократической партии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Россия 1900 - 1930 г. (тест) »

1.Российская революция началась 9 января 1905 г. С выступления: 1) крестьян 2) рабочих 3) буржуазии 4) солдат 2.Какое из событий произошло раньше? 1)начало русско-японской войны 3) денежная реформа СЮ. Витте 2)« Кровавое воскресенье» 4) созыв I Государственной думы  3. Первая российская революция привела 1)учреждению Государственного совета 3)созданию Государственной думы 2)провозглашению России республикой 4)установлению конституционной монархии 4 .Какое из политических движений характеризовалось социалистическими представле­ниями? 1)эсеры 2)кадеты 3)октябристы 4)черносотенцы 5 .С аграрными преобразованиями П.А. Столыпина в начале XX в. связано понятие 1) барщина 2) отрезки 3) хутора 4) уставные грамоты

1.Российская революция началась 9 января 1905 г. С выступления:

1) крестьян 2) рабочих 3) буржуазии 4) солдат

2.Какое из событий произошло раньше?

1)начало русско-японской войны 3) денежная реформа СЮ. Витте

2)« Кровавое воскресенье» 4) созыв I Государственной думы

3. Первая российская революция привела

1)учреждению Государственного совета 3)созданию Государственной думы

2)провозглашению России республикой 4)установлению конституционной монархии

4 .Какое из политических движений характеризовалось социалистическими представле­ниями?

1)эсеры 2)кадеты 3)октябристы 4)черносотенцы

5 .С аграрными преобразованиями П.А. Столыпина в начале XX в. связано понятие

1) барщина 2) отрезки 3) хутора 4) уставные грамоты

6 .Что из названного было характерно для экономического развития России в начале XX в.? 1)монополизация промышленности 3)начало железнодорожного строительства 2)начало промышленного переворота 4) отсутствие иностранных инвестиций в экономику 7 .В результате проведения денежной реформы СЮ. Витте 1) основой денежной системы стал золотой рубль 3)из обращения были изъяты бумажные деньги 2) основой денежной системы стал серебряный рубль 4)было восстановлено обращение бумажных денег 8. Что стало одним из итогов Первой российской революции? 1) свержение монархии 3)отмена выкупных платежей 2) созыв Учредительного собрания 4)отмена сословий 9 .А.И.Гучков был одним из лидеров 1) партии социалистов-революционеров 3) РСДРП 2) «Союза 17 октября» 4) Конституционно демократической партии

6 .Что из названного было характерно для экономического развития России в начале XX в.?

1)монополизация промышленности 3)начало железнодорожного строительства

2)начало промышленного переворота 4) отсутствие иностранных инвестиций в экономику

7 .В результате проведения денежной реформы СЮ. Витте

1) основой денежной системы стал золотой рубль 3)из обращения были изъяты бумажные деньги

2) основой денежной системы стал серебряный рубль 4)было восстановлено обращение бумажных денег

8. Что стало одним из итогов Первой российской революции?

1) свержение монархии 3)отмена выкупных платежей

2) созыв Учредительного собрания 4)отмена сословий

9 .А.И.Гучков был одним из лидеров

1) партии социалистов-революционеров 3) РСДРП

2) «Союза 17 октября» 4) Конституционно демократической партии

10 . Какое морское сражение относится к событиям русско-японской войны 1904-1905 гг.? 1) Ютландский бой 3) Цусимское сражение 2) битва у острова Мидуэй 4) Синопский бой 11. Суть Столыпинской аграрной реформы заключалась в 1) насильственной ликвидации крестьянской общины 2) предоставили крестьянам права свободного выхода из общины с наделом 3) объединение крестьян в коллективные хозяйства 4) переделе земли между крестьянами на началах уравнительности 12 .К реформам С.Ю.Витте относится 1) установление серебряного рубля как основы денежной системы 2) предоставление крестьянам права свободно покидать общину с наделом 3) Учреждение Высшего Совета Народного Хозяйства 4) введение винной монополии 13 События в Петербурге, получившие название «Кровавое воскресенье», произошли 1) 27 января 1904г. 2) 9 января 1905 г. 3) 17 октября 1905 г. 4) 3 июня 1907г. 14 Корабль Черноморского флота, на котором в 1905 г. Вспыхнуло восстание матросов, назывался «Петропавловск» 2) «Аврора» 3) «Князь Потемкин Таврический» 4) « Варяг»

10 . Какое морское сражение относится к событиям русско-японской войны 1904-1905 гг.?

1) Ютландский бой 3) Цусимское сражение

2) битва у острова Мидуэй 4) Синопский бой

11. Суть Столыпинской аграрной реформы заключалась в

1) насильственной ликвидации крестьянской общины

2) предоставили крестьянам права свободного выхода из общины с наделом

3) объединение крестьян в коллективные хозяйства

4) переделе земли между крестьянами на началах уравнительности

12 .К реформам С.Ю.Витте относится

1) установление серебряного рубля как основы денежной системы

2) предоставление крестьянам права свободно покидать общину с наделом

3) Учреждение Высшего Совета Народного Хозяйства

4) введение винной монополии

13 События в Петербурге, получившие название «Кровавое воскресенье», произошли

1) 27 января 1904г. 2) 9 января 1905 г. 3) 17 октября 1905 г. 4) 3 июня 1907г.

14 Корабль Черноморского флота, на котором в 1905 г. Вспыхнуло восстание матросов, назывался

  • «Петропавловск» 2) «Аврора» 3) «Князь Потемкин Таврический»

4) « Варяг»

15. Процесс перехода от традиционного общества к индустриальному - это: А) Стратификация. Б) Инвестиция. В) Модернизация. Г) Индустриализация.  16. Помещичьи поместья в деревне были отсталыми и разорялись по причине: А) Помещики ленились. Б) Не хватало рабочих рук. В) Помещики не смогли обновить базу: купить новые сельскохозяйственные машины, нанимать крестьян для работ. Г) Нет верного ответа.  17.Стратификация населения – это: А) Деление населения на слои, группы; Б) Повышение смертности среди населения; В) Переселение населения деревни в города; Г) Повышение рождаемости населения страны.

15. Процесс перехода от традиционного общества к индустриальному - это:

А) Стратификация.

Б) Инвестиция.

В) Модернизация.

Г) Индустриализация.

16. Помещичьи поместья в деревне были отсталыми и разорялись по причине:

А) Помещики ленились.

Б) Не хватало рабочих рук.

В) Помещики не смогли обновить базу: купить новые сельскохозяйственные машины, нанимать крестьян для работ.

Г) Нет верного ответа.

17.Стратификация населения – это:

А) Деление населения на слои, группы;

Б) Повышение смертности среди населения;

В) Переселение населения деревни в города;

Г) Повышение рождаемости населения страны.

18. Временное правительство было создано : Январь 1917. 3. август 1917. Март 1917. 4. октябрь 1917  19.Как назывались организации деревенской бедноты созданные 1918г?: 1.Комбеды. 3.Продотряды. 2. Колхозы. 4. Ликбезы.  20 Установите соответствие между событиями и датами: Генуэзская конференция. а) 1921г. Мировой экономический кризис б) 1922 г. Заключение Бресткого мира. В) 1924 г. Вашингтонская конференция. Г) 1929г.  д) 1918 г.

18. Временное правительство было создано :

  • Январь 1917. 3. август 1917.
  • Март 1917. 4. октябрь 1917

19.Как назывались организации деревенской бедноты созданные 1918г?:

1.Комбеды. 3.Продотряды.

2. Колхозы. 4. Ликбезы.

20 Установите соответствие между событиями и датами:

  • Генуэзская конференция. а) 1921г.
  • Мировой экономический кризис б) 1922 г.
  • Заключение Бресткого мира. В) 1924 г.
  • Вашингтонская конференция. Г) 1929г.

д) 1918 г.

Задания части 2(B) 1 .Какие из перечисленных событий произошли в царствование Николая II? A) создание законосовещательного Государственного совета Б) Московское декабрьское вооруженное восстание B) учреждение должностей земских начальников Г) издание циркуляра «о кухаркиных детях» Д) третьеиюньский переворот Е) издание указа о праве крестьян на свободный выход из общины с наделом  2 . Расположите в хронологической последовательности следующие события. A) убийство П.А. Столыпина Б) Московское декабрьское восстание B) гибель крейсера «Варяг» Г) издание Манифеста об учреждении Государственной думы 3 . Какие три из перечисленных событий связаны с революцией 1905-1907 гг.? 1) Октябрьская политическая стачка 2) созыв Учредительного собрания 3) «Кровавое воскресенье» 4) опубликование ноты Милюкова 5) созыв I Государственной думы 6) установление режима «двоевластия»

Задания части 2(B)

1 .Какие из перечисленных событий произошли в царствование Николая II?

A) создание законосовещательного Государственного совета

Б) Московское декабрьское вооруженное восстание

B) учреждение должностей земских начальников

Г) издание циркуляра «о кухаркиных детях»

Д) третьеиюньский переворот

Е) издание указа о праве крестьян на свободный выход из общины с наделом

2 . Расположите в хронологической последовательности следующие события.

A) убийство П.А. Столыпина

Б) Московское декабрьское восстание

B) гибель крейсера «Варяг»

Г) издание Манифеста об учреждении Государственной думы

3 . Какие три из перечисленных событий связаны с революцией 1905-1907 гг.?

1) Октябрьская политическая стачка

2) созыв Учредительного собрания

3) «Кровавое воскресенье»

4) опубликование ноты Милюкова

5) созыв I Государственной думы

6) установление режима «двоевластия»

4 .Прочтите отрывок из международного договора и напишите название государства, с которым Россия подписала данный договор.

«Российское императорское правительство уступает в вечное и полное владение... южную часть острова Сахалина и все прилегающие к последней острова, равно как и все общественные сооружения и имущества, там находящиеся______________________

5 .Прочтите отрывок из работы историка и напишите фамилию государственного деятеля, о котором идет речь.

«К народному представительству Николай относился как к лишней и неудобной новой казенной канцелярии. Притом он никогда не мог забыть, что Дума была у него «вырвана»... И поэтому все былые заслуги этого выдающегося деятеля России рубежа XIX-XX веков (в сфере экономики, индустриализации и финансов — создание твердой отечественной валюты — золотого рубля, введение государственной монополии на алкоголь; в области внешней — заключение столь нужного царизму Портсмутского мира — и внутренней политики — подписание текста Манифеста) были забыты. Уже весной 1906 года его бесцеремонно изгнали и от двора, и из страны».

Ответ:__________________________________________________________________________ .

6 .Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите краткое название политической партии, о которой идет речь. «В системе политических партий России эта партия занимал» особое место. Это была партия интеллектуалов, аккумулировавшая в своих рядах цвет российской интеллегенции начала XX в., мечтавшей о радикальном преобразовании страны парламентским путем и на основе общечеловеческих ценностей. Идейные и организационные истоки формирования партии связаны с теми качественными Изменениями, которые произошли в русском либерализме на рубеже XIX-XX вв. В либеральном движении все громче и увереннее зазвучали голоса историка П.Н. Милюкова, крупнейших специалистов В области гражданского и уголовного права — профессора С.А.Муромцева, В.М.Гессена Л.И.Петражицкого, экономистов и публицистов — П.Б Струве, С.Н.Булгакова, Н.А. Бердяева».  7 .Установите соответствие A) Союз 17 октября 1) В.И.Ленин Б) РСДРП 2) В.М.Чернов B) Конституционно-демократическая партия 3)А.И.Дубровин Г) Партия социалистов-революционеров 4) П.Н.Милюков  5) А.И Гучков

6 .Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите краткое название политической партии, о которой идет речь.

«В системе политических партий России эта партия занимал» особое место. Это была партия интеллектуалов, аккумулировавшая в своих рядах цвет российской интеллегенции начала XX в., мечтавшей о радикальном преобразовании страны парламентским путем и на основе общечеловеческих ценностей. Идейные и организационные истоки формирования партии связаны с теми качественными

Изменениями, которые произошли в русском либерализме на рубеже XIX-XX вв. В либеральном движении все громче и увереннее зазвучали голоса историка П.Н. Милюкова, крупнейших специалистов

В области гражданского и уголовного права — профессора С.А.Муромцева, В.М.Гессена Л.И.Петражицкого, экономистов и публицистов — П.Б Струве, С.Н.Булгакова, Н.А. Бердяева».

7 .Установите соответствие

A) Союз 17 октября 1) В.И.Ленин

Б) РСДРП 2) В.М.Чернов

B) Конституционно-демократическая партия 3)А.И.Дубровин

Г) Партия социалистов-революционеров 4) П.Н.Милюков

5) А.И Гучков

С5. Ниже приведены две точки зрения на политику П.А. Столыпина: Политика П.А. Столыпина была направлена на защиту интересов дворян-помещиков. От политики П.А. Столыпина выигрывала лучшая часть русского крестьянства. Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной. Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

С5. Ниже приведены две точки зрения на политику П.А. Столыпина:

Политика П.А. Столыпина была направлена на защиту интересов дворян-помещиков.

От политики П.А. Столыпина выигрывала лучшая часть русского крестьянства.

Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной. Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Сб. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В начале января 1905 г. «Собрание русских фабрично-заводских рабочих города Санкт-Петербурга» во главе со священником Гапоном приняло решение о подаче царю петиции, в которой бы излагались требования рабочих. О желании рабочих подать петицию было известно властям, в том числе и царю. -Приведите не менее трех причин недовольства рабочих своим положением. -Укажите, чем завершилась подача петиции. -Назовите одно основное последствие событий, связанных с подачей петиции.  С7. Сравните положение крестьян, крестьянских хозяйств в 1870-е гг. и в 1907-1914 гг. Укажите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий).

Сб. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

В начале января 1905 г. «Собрание русских фабрично-заводских рабочих города Санкт-Петербурга» во главе со священником Гапоном приняло решение о подаче царю петиции, в которой бы излагались требования рабочих. О желании рабочих подать петицию было известно властям, в том числе и царю.

-Приведите не менее трех причин недовольства рабочих своим положением.

-Укажите, чем завершилась подача петиции.

-Назовите одно основное последствие событий, связанных с подачей петиции.

С7. Сравните положение крестьян, крестьянских хозяйств в 1870-е гг. и в 1907-1914 гг. Укажите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что различным (не менее трех различий).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Россия 1900 - 1930 г. (тест)

Автор: Удодова Галина Фёдоровна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Тесты по математике во 2 классе ФГОС "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(54) "tiesty-po-matiematikie-vo-2-klassie-fgos-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "106500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403024041"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Тест  по окружающему миру в 4 классе по теме "Государственная граница России" к  УМК А.А.Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")"
    ["seo_title"] => string(119) "tiestpookruzhaiushchiemumiruv4klassiepotiemiegosudarstviennaiaghranitsarossiikumkaaplieshakovamiunovitskoipierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "281665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453563611"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Тесты по истории России. Петровская эпоха."
    ["seo_title"] => string(42) "testy_po_istorii_rossii_petrovskaia_epokha"
    ["file_id"] => string(6) "493777"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1546614647"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Итоговые контрольные тесты по окружающему миру в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(68) "itoghovyie-kontrol-nyie-tiesty-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418049292"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тест по литературному чтению 2 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "tiest-po-litieraturnomu-chtieniiu-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422984923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства