Роль краеведения в учебной и внеучебной работе (презентация)
Роль краеведения в учебной и внеучебной работе (презентация)
~ Роль краеведения в учебной и внеурочной работе в последнее время неуклонно возрастает. Важным условием развития краеведения являются современные социально-политические перемены, когда укрепляется российская государственность, растёт роль «провинции», когда возрастает интерес молодёжи к историческому прошлому, народным обычаям и традициям, проблемам регионального развития и возрождения своей самобытности. За последние годы значительно расширилось поле просвещения. Изучаются различные стороны жизни края. Ныне можно обратиться к ранее запретным темам. Одним из ключевых направлений исследований и учебных занятий становится изучение конкретных исторических судеб, в первую очередь, близких людей — земляков и членов семьи. Шире стали использовать архивные документы, в том числе документы в прошлом закрытых фондов, материалы разного рода «спецхранов», музеев и библиотек. Появилась возможность слушать и записывать воспоминания и рассказ тех, кто многие годы вынужден был молчать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Роль краеведения в учебной и внеучебной работе (презентация) »
Роль краеведения в учебной и внеурочной работе
Путешествие в историю родного края
Учебно-методический комплекс
1. Древняя история Дальнего Востока. Учебное пособие для 6 класса.
История Дальнего Востока. Эпоха средневековья (5-первая половина 17 века). Учебное пособие для 6-7 классов.
История Дальнего Востока России в новое и новейшее время (середина 17-20 век).Учебное пособие для 8-9 класса.
Учебно-методический комплекс для краеведческой работы
Учебно-методический комплекс
Интерактивный практикум по истории Дальнего Востока в эпоху средневековья (5-первая половина 17 века).
Внешняя политика СССР на Дальнем Востоке в первой половине ХХ века.
Интерактивный атлас. Азиатско-Тихоокеанский регион: история, география, экономика.
Учебно-методический комплекс
Географический атлас. Хабаровск.
Атлас Хабаровского края.
Атлас. Люби и знай свой край.
Учебно-методический комплекс
Мультимедийное пособие для школьников. Хабаровский краеведческий музей имени Н.И. Гродекова.
Мультимедийное учебное пособие для школьников. Дальневосточный художественный музей.
Электронное пособие «Военно-исторический музей КДВО. История славы и доблести»
Научно-практическая конференция «Великое движение на Восток»
Конкурс рисунков «Мифы народов Дальнего Востока»
Театрализованное представление «Магия первобытного человека» в Археологическом музее.
Экологическая сказка
«Судьба человека в российской истории ХХ века»
Задачи конкурса
Историческое и правовое просвещение молодёжи
Формирование объективного отношения к историческим событиям прошлого
Формирование активной социально-нравственной позиции
Создание условий для развития творческих способностей
«Судьба человека в российской истории ХХ века»
Участники конкурса
В конкурсе принимают участие учащиеся 8-9 и 10-11 классов
Работа может быть выполнена как индивидуально, так и коллективно
Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.
После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии.
Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.
Лой Владимир Иванович
Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.
После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии.
Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.
Лой Владимир Иванович
Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.
После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии.
Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.