kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль краеведения в учебной и внеучебной работе (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

~ Роль краеведения в учебной и внеурочной работе в последнее время неуклонно возрастает. Важным условием развития краеведения являются современные социально-политические перемены, когда укрепляется российская государственность, растёт роль «провинции», когда возрастает интерес молодёжи к историческому прошлому, народным обычаям и традициям, проблемам регионального развития и возрождения своей самобытности. За последние годы значительно расширилось поле просвещения. Изучаются различные стороны жизни края. Ныне можно обратиться к ранее запретным темам. Одним из ключевых направлений исследований и учебных занятий становится изучение конкретных исторических судеб, в первую очередь, близких людей — земляков и членов семьи. Шире стали использовать архивные документы, в том числе документы в прошлом закрытых фондов, материалы разного рода «спецхранов», музеев и библиотек. Появилась возможность слушать и записывать воспоминания и рассказ тех, кто многие годы вынужден был молчать.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль краеведения в учебной и внеучебной работе (презентация) »

Роль краеведения в учебной и внеурочной работе Путешествие в историю родного края

Роль краеведения в учебной и внеурочной работе

Путешествие в историю родного края

Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

  • 1. Древняя история Дальнего Востока. Учебное пособие для 6 класса.
  • История Дальнего Востока. Эпоха средневековья (5-первая половина 17 века). Учебное пособие для 6-7 классов.
  • История Дальнего Востока России в новое и новейшее время (середина 17-20 век).Учебное пособие для 8-9 класса.
Учебно-методический комплекс для краеведческой работы

Учебно-методический комплекс для краеведческой работы

Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

  • Интерактивный практикум по истории Дальнего Востока в эпоху средневековья (5-первая половина 17 века).
  • Внешняя политика СССР на Дальнем Востоке в первой половине ХХ века.
  • Интерактивный атлас. Азиатско-Тихоокеанский регион: история, география, экономика.
Учебно-методический комплекс Географический атлас. Хабаровск. Атлас Хабаровского края. Атлас. Люби и знай свой край.

Учебно-методический комплекс

Географический атлас. Хабаровск.

Атлас Хабаровского края.

Атлас. Люби и знай свой край.

Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

  • Мультимедийное пособие для школьников. Хабаровский краеведческий музей имени Н.И. Гродекова.
  • Мультимедийное учебное пособие для школьников. Дальневосточный художественный музей.
  • Электронное пособие «Военно-исторический музей КДВО. История славы и доблести»
Научно-практическая конференция «Великое движение на Восток»

Научно-практическая конференция «Великое движение на Восток»

Конкурс рисунков «Мифы народов Дальнего Востока»

Конкурс рисунков «Мифы народов Дальнего Востока»

Театрализованное представление «Магия первобытного человека» в Археологическом музее.

Театрализованное представление «Магия первобытного человека» в Археологическом музее.

Экологическая сказка

Экологическая сказка

«Судьба человека в российской истории ХХ века» Задачи конкурса

«Судьба человека в российской истории ХХ века»

Задачи конкурса

  • Историческое и правовое просвещение молодёжи
  • Формирование объективного отношения к историческим событиям прошлого
  • Формирование активной социально-нравственной позиции
  • Создание условий для развития творческих способностей
«Судьба человека в российской истории ХХ века» Участники конкурса

«Судьба человека в российской истории ХХ века»

Участники конкурса

  • В конкурсе принимают участие учащиеся 8-9 и 10-11 классов
  • Работа может быть выполнена как индивидуально, так и коллективно
Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.  После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии. Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.

Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.

После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии.

Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.

Лой Владимир Иванович  Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.  После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии. Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.

Лой Владимир Иванович

Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.

После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии.

Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.

Лой Владимир Иванович  Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.  После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии. Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.

Лой Владимир Иванович

Лой Владимир Иванович (мой прадед), 1922 года рождения. Прошел всю Великую Отечественную войну до Берлина. Служил в воздушных войсках, летал бортмехаником на истребителе. Однажды их самолет сбили и его засыпало землей. Когда его откопали ,он не дышал. Выжил без помощи врачей.

После победы над Германией воевал с Японией, вернулся живым. Имел ранения и контузии.

Кроме орденов и медалей получил благодарность от В. И. Сталина, что считалось высшей наградой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Роль краеведения в учебной и внеучебной работе (презентация)

Автор: Агаева Екатерина Николаевна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 133967


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства