kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Хлеб вссему голова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели мероприятия : *развитие навыков проектной деятельности; *развитие интереса и любознательности, интеллектуальных умений обучающихся; * воспитание бережного отношения к хлебу; *воспитание умения работать сообща, согласовывать свои действия Из каждого класса приглашаются по 4 обучающихся и учителя начальных классов для обсуждения проекта. Обсуждаются следующие вопросы: - Уточнение темы проекта. - Определение целей. - Распределение заданий по классам. В ходе заседания необходимо направить ребят на то, что бы они сказали • какой можно подобрать материал, • какую практическую работу провести, • какие исследования, • где и у кого можно узнать ту или иную информацию, • какую работу будет выполнять 1,2,3,4 класс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Хлеб вссему голова" »

Сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов с использованием проектной деятельности. ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА

Сценарий внеклассного мероприятия

для начальных классов с использованием

проектной деятельности.

ХЛЕБ-ВСЕМУ

ГОЛОВА

Цели мероприятия :

Цели мероприятия :

  • развитие навыков проектной деятельности;
  • развитие интереса и любознательности , интеллектуальных умений обучающихся;
  • воспитание бережного отношения к хлебу;
  • воспитание умения работать сообща, согласовывать свои действия.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ : Этапы Деятельность учителя и обучающихся 1 этап Проведение мини-заседания школьников для определения индивидуальных заданий для ребят начальной школы 2 этап Работа над сбором материала. 3 этап Проведение работы по отбору информации 4 этап Работа над продуктом проекта 5 этап Защита проекта

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ :

Этапы

Деятельность учителя и обучающихся

1 этап

Проведение мини-заседания школьников для определения индивидуальных заданий для ребят начальной школы

2 этап

Работа над сбором материала.

3 этап

Проведение работы по отбору информации

4 этап

Работа над продуктом проекта

5 этап

Защита проекта

1 этап : Проведение мини-заседания школьников для определения индивидуальных заданий для ребят начальной школы Обсуждаются следующие вопросы: - Уточнение темы проекта. - Определение целей. - Распределение заданий по классам.

1 этап :

Проведение мини-заседания школьников для определения индивидуальных заданий для ребят начальной школы

Обсуждаются следующие вопросы:

- Уточнение темы проекта.

- Определение целей.

- Распределение заданий по классам.

В ходе заседания необходимо направить на обсуждение •  какой можно подобрать материал, •  какую практическую работу провести, •  какие исследования, •  где и у кого можно узнать ту или иную информацию, •  какую работу будет выполнять 1,2,3,4 класс.

В ходе заседания необходимо направить на обсуждение

какой можно подобрать материал,

какую практическую работу провести,

какие исследования,

где и у кого можно узнать ту или иную информацию,

какую работу будет выполнять 1,2,3,4 класс.

Результаты проведения заседания. В ходе проведения заседания ребята сказали, что очень интересно будет : •  узнать историю рождения хлеба( сколько лет хлебу, где его Родина, из чего делали первый хлеб); •  подобрать стихи, пословицы, загадки о хлебе; •   необходимо рассказать ребятам о профессиях людей , через чьи руки проходит хлеб; •  поговорить о бережном отношении к хлебу; •  провести ярмарку хлебобулочных изделий.

Результаты проведения заседания.

В ходе проведения заседания ребята сказали, что очень интересно будет :

узнать историю рождения хлеба( сколько лет хлебу, где его Родина, из чего делали первый хлеб);

подобрать стихи, пословицы, загадки о хлебе;

необходимо рассказать ребятам о профессиях людей , через чьи руки проходит хлеб;

поговорить о бережном отношении к хлебу;

провести ярмарку хлебобулочных изделий.

Были распределены задания :

Были распределены задания :

  • 1 класс - хлеб в устном народном творчестве
  • 2 класс – узнать , как хлеб приходит к нам на стол ( узнать о профессиях);
  • 3 класс- узнать сколько лет хлебу, откуда пришёл хлеб
  • 4 класс – рассказать о бережном отношении к хлебу , узнать какие хлебобулочные изделия больше всего любят ребята начальных классов.
2-3 этап Совместно со своими учителями ребята определяют свои алгоритмы работы над темой и определяют , что необходимо подобрать по данной теме

2-3 этап

Совместно со своими учителями ребята определяют свои алгоритмы работы над темой и определяют , что необходимо подобрать по данной теме

1 класс «Хлеб в загадках» подбирают загадки о хлебобулочных изделиях

1 класс

«Хлеб в загадках» подбирают загадки о хлебобулочных изделиях

  • узнают у родителей,
  • ищут в книгах ,
  • в детских журналах ,
  • в сборниках загадок
  • с помощью родителей используют Интернет
2 класс «Трудный хлеб» дети ведут записи сами, узнают у родителей, подбирают иллюстрации с профессиями людей

2 класс

«Трудный хлеб» дети ведут записи сами,

  • узнают у родителей,
  • подбирают иллюстрации с профессиями людей

3 класс  «Из истории хлеба» подбор информации о том, где впервые люди научились делать хлеб, из чего делали первый хлеб, Родина первого хлеба  

3 класс

«Из истории хлеба»

  • подбор информации о том, где впервые люди научились делать хлеб,
  • из чего делали первый хлеб,
  • Родина первого хлеба

 

4 класс «Берегите хлеб» Корреспонденты Провести опрос среди обучающихся начальных классов и определить , что больше всего любят ребята из хлебобулочных изделий. Счётная комиссия Сколько хлеба мы оставляем в столовой?      

4 класс

«Берегите хлеб»

Корреспонденты Провести опрос среди обучающихся начальных классов и определить , что больше всего любят ребята из хлебобулочных изделий.

Счётная комиссия Сколько хлеба мы оставляем в столовой?

 

 

 

4 этап Работа над продуктом проекта   1 класс .  Ребята вместе с учителем и родителями собирают материал и изготавливают большую книгу с загадками ( булочка, хлеб, батон, колосок, пшеница, зерно, комбайн, пекарь)

4 этап

Работа над продуктом проекта

 

1 класс .

Ребята вместе с учителем и родителями собирают материал и изготавливают большую книгу с загадками ( булочка, хлеб, батон, колосок, пшеница, зерно, комбайн, пекарь)

2 класс Ребята сочиняют сказку «Путешествие колобка». В сказке говориться о людях разных профессий , которые помогали колобку попасть на стол : тракторист, агроном, водитель, мельник, пекарь, продавец.

2 класс

Ребята сочиняют сказку «Путешествие колобка». В сказке говориться о людях разных профессий , которые помогали колобку попасть на стол : тракторист, агроном, водитель, мельник, пекарь, продавец.

3 класс Ребята подбирали книги, находили материал в Интернете. Затем отбирали самый интересный материал. Свою работу ребята оформили в виде плакатов.

3 класс

Ребята подбирали книги, находили материал в Интернете. Затем отбирали самый интересный материал. Свою работу ребята оформили в виде плакатов.

4класс 1 группа - Корреспонденты Обучающиеся проводят опрос среди обучающихся начальных классов – «интервью» Что ты больше всего любишь?» В опросе приняли участие 50 обучающихся, каждый из ребят мог назвать один или два любимых хлебобулочных изделий. 2 группа - Счётная комиссия Вместе с работниками столовой в течении недели каждый день взвешивали кусочки хлеба, которые ребята оставляют после обеда и завтрака. Все результаты фиксировали , а затем считали сколько в среднем выходит за учебный год.  

4класс

1 группа - Корреспонденты

Обучающиеся проводят опрос среди обучающихся начальных классов – «интервью» Что ты больше всего любишь?» В опросе приняли участие 50 обучающихся, каждый из ребят мог назвать один или два любимых хлебобулочных изделий.

2 группа - Счётная комиссия

Вместе с работниками столовой в течении недели каждый день взвешивали кусочки хлеба, которые ребята оставляют после обеда и завтрака. Все результаты фиксировали , а затем считали сколько в среднем выходит за учебный год.

 

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ   Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Если мы хотим кого-то встретить с честью и почётом, Встретить щедро, от души, с уважением большим, То гостей таких встречаем круглым, пышным караваем. Он на блюдце расписном с белоснежным рушником. С караваем соль подносим, отведать просим. - Дорогой наш гость и друг! Принимай хлеб-соль из рук.

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

Слава миру на земле! Слава хлебу на столе!

Если мы хотим кого-то встретить с честью и почётом,

Встретить щедро, от души, с уважением большим,

То гостей таких встречаем круглым, пышным караваем.

Он на блюдце расписном с белоснежным рушником.

С караваем соль подносим, отведать просим.

- Дорогой наш гость и друг! Принимай хлеб-соль из рук.

Проект 1 класса «Хлеб в загадках» Защита проекта 3 класса «Из истории хлеба» Ведь не сразу стали зёрна, Хлебом тем, что на столе Люди долго и упорно Потрудились на земле. Защита проекта ребят 2 класса «Трудный хлеб»

Проект 1 класса «Хлеб в загадках»

Защита проекта 3 класса «Из истории хлеба»

Ведь не сразу стали зёрна,

Хлебом тем, что на столе

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

Защита проекта ребят 2 класса «Трудный хлеб»

Во время блокады Ленинграда………

Во время блокады Ленинграда………

Защита проекта 4 класса «Берегите хлеб» 1 группа корреспонденты : Наименование хлебобулочного изделия Пирожки с сосиской 1 класс 9  9уч-ся Пирожки с начинкой сладкой 2 класс Пирожки с картошкой 5 3 класс 10 12уч-ся 12 15 уч-ся 2 Блины с начинкой 4 класс 6 Блины простые 5 2 9 13 уч-ся Итого приняли участие в опросе 10 (49 уч-)ся 2 7 41 Булочки 3 10 Булочки с начинкой 1 3 22 2 1 4 17   3 Хлеб белый 3 4 6 Хлеб чёрный 5   10 4 4 6 4 11 7 2 10 5 10 8 24 5 7 29 6 20

Защита проекта 4 класса «Берегите хлеб»

1 группа корреспонденты :

Наименование хлебобулочного изделия

Пирожки с сосиской

1 класс

9

9уч-ся

Пирожки с начинкой сладкой

2 класс

Пирожки с картошкой

5

3 класс

10

12уч-ся

12

15 уч-ся

2

Блины с начинкой

4 класс

6

Блины простые

5

2

9

13 уч-ся

Итого приняли участие в опросе

10

(49 уч-)ся

2

7

41

Булочки

3

10

Булочки с начинкой

1

3

22

2

1

4

17

 

3

Хлеб белый

3

4

6

Хлеб чёрный

5

 

10

4

4

6

4

11

7

2

10

5

10

8

24

5

7

29

6

20

2 группа -Счётная комиссия Остатки кусочков хлеба в день Остаётся хлеба за учебный год 1 день-80гр Количество булок 2 день- 100гр 115*34(рабочие недели)*5   3 день- 30гр 1 булка в среднем 450гр Кол-во руб 1булка 14.50руб 4 день -230гр 19550гр 19550:450= 43 булки за год     5 день-135гр 43*14,50= 623 руб     Среднее-115гр за день

2 группа -Счётная комиссия

Остатки кусочков хлеба в день

Остаётся хлеба за учебный год

1 день-80гр

Количество булок

2 день- 100гр

115*34(рабочие недели)*5

 

3 день- 30гр

1 булка в среднем 450гр

Кол-во руб

1булка 14.50руб

4 день -230гр

19550гр

19550:450=

43 булки за год

 

 

5 день-135гр

43*14,50= 623 руб

 

 

Среднее-115гр за день

В заключении праздника ЯРМАРКА хлебобулочных изделий Бабалайка звонкая, тульский самовар, пироги на ярмарке  праздничный базар   *Пролегли от городов пути-дороженьки по всему белому свету. Как по этим путям дороженькам идёт славушка великая про хлеб наш могучий. *Давай подходи и других приводи. И сам я пригож, да и товар мой хорош.выбирай который хошь. *Налетай, налетай, пирожки покупай. *Пироги покупай с начинкою, с капустою *И печенья принесли, ох и очень хороши. *Всё сегодня разбирай, ну, народ наш, налетай. *Глядите, не моргайте, рты не разевайте, ворон не считайте, скорее покупайте.

В заключении праздника ЯРМАРКА хлебобулочных изделий

Бабалайка звонкая,

тульский самовар,

пироги на ярмарке

праздничный базар

 

*Пролегли от городов пути-дороженьки по всему белому свету. Как по этим путям дороженькам идёт славушка великая про хлеб наш могучий.

*Давай подходи и других приводи. И сам я пригож, да и товар мой хорош.выбирай который хошь.

*Налетай, налетай, пирожки покупай.

*Пироги покупай с начинкою, с капустою

*И печенья принесли, ох и очень хороши.

*Всё сегодня разбирай, ну, народ наш, налетай.

*Глядите, не моргайте, рты не разевайте, ворон не считайте, скорее покупайте.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Проект "Хлеб вссему голова"

Автор: Букина Анастасия Андреевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193179


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства