Учащиеся узнают о крестьянских движениях 1921-1922гг; а также об основных причинах и характере восстании против советской власти через изучение, исследование; научаться изучать историю через самостоятельную, поисковую работу, будет способствовать развитию мышления и уважения мнения других. Будет способствовать развитию навыков ведения самостоятельной поисковой работы. Взаимодействие на основе диалога на уроке можно условно представить в виде: учителя - учеником, ученика - учеником, ученика - учителем. На VII. этапе при закреплении знаний учащихся буду использовать такие методы как: «Синквейн», «Фишбоун», «Связывающий Алгоритм» составление тестовых вопросов. Прием «Синквейн». Слово «синквейн» происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. Следующий прием «Шаг за шагом», где описание: прием интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и.т.д из изученного ранее материала. Следующий прием «Фишбон» (Fishbon). В процессе чтения, учащиеся работают со схемой Фишбон, что в переводе означает «рыбный скелет». Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть. По этой теме при составлении кластера учащиеся проявляют высокую активность и творческий подход по предложенной теме. Наблюдая за ними, я вижу, что они спорят, доказывают друг другу, но в конечном результате приходят к единому мнению. Я считаю, что данные методы и приемы учащимися хорошо усвоятся. Учащиеся становятся вдохновленными, они раскрываются, раскрепостятся, они могут показать свои творческие способности, активизируя свою мыслительную деятельность, ощутят радость сотрудничества в обмене опытом. На протяжении всего занятия между ними будут доверительные отношения. Хотя оценка данная спикерами о проделанной работе будет озвучено, но все же я думаю, что при проведении следующих занятий, должно уделяться выбору заданий с учетом возрастных особенностей и изучению теории по теме. Данные приемы дадут в учащихся развивать самостоятельность, быть увереннее в себе, проявлять терпение при проведении данных занятии, А также в лице меня учителя, должна помогать учащимся в обобщении полученных знаний, стимулировать рефлексию в обдумывании их собственных идей.