kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему урока: Национально-освободительные движения в 1920-1930гг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся  узнают  о крестьянских движениях 1921-1922гг; а  также об основных причинах и характере восстании против советской власти через изучение, исследование; научаться   изучать историю через самостоятельную, поисковую работу,  будет способствовать   развитию мышления и уважения мнения других. Будет способствовать  развитию  навыков ведения самостоятельной поисковой работы. Взаимодействие на основе диалога на уроке можно условно представить в виде: учителя - учеником, ученика - учеником, ученика - учителем.   На VII. этапе  при  закреплении  знаний учащихся  буду  использовать такие методы как: «Синквейн», «Фишбоун», «Связывающий Алгоритм» составление тестовых вопросов. Прием  «Синквейн». Слово «синквейн» происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. Следующий  прием «Шаг за шагом», где описание: прием интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний.  Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и.т.д    из изученного ранее материала. Следующий прием  «Фишбон» (Fishbon). В процессе чтения, учащиеся работают со схемой Фишбон, что в переводе означает «рыбный скелет».  Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть. По этой теме при составлении кластера учащиеся проявляют высокую активность и творческий подход по предложенной теме. Наблюдая за ними, я вижу, что они спорят, доказывают друг другу, но в конечном результате приходят к единому мнению. Я считаю, что данные методы и приемы  учащимися  хорошо усвоятся.  Учащиеся  становятся  вдохновленными, они раскрываются, раскрепостятся, они могут показать свои творческие  способности, активизируя свою мыслительную деятельность, ощутят  радость сотрудничества в обмене опытом. На протяжении всего  занятия между ними  будут  доверительные отношения. Хотя оценка данная спикерами  о проделанной работе будет  озвучено,   но все же я думаю, что при проведении следующих занятий,  должно  уделяться  выбору заданий с учетом возрастных особенностей и изучению теории по теме. Данные приемы дадут в учащихся развивать самостоятельность,  быть увереннее в себе, проявлять терпение при проведении данных занятии, А также в лице меня учителя, должна помогать учащимся  в обобщении полученных знаний, стимулировать рефлексию в обдумывании их собственных идей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему урока: Национально-освободительные движения в 1920-1930гг»

Тема урока :  Национально-освободительные движения в 1920-1930гг Цель: Узнать о крестьянских движениях 1921-1922гг; а также  об основных причинах и характере восстании против советской власти через изучение, исследование; научить изучать историю через самостоятельную, поисковую работу, способствовать развитию мышления и уважения мнения других. Ключевые идеи:    Диалоговое обучение; Спор;  Кумулятивная беседа; Исследовательская беседа; Ожидаемые результаты:  Учащиеся узнают о крестьянских движениях 1921-1922гг; а также об основных причинах и характере восстании против советской власти

Тема урока : Национально-освободительные движения в 1920-1930гг

Цель: Узнать о крестьянских движениях 1921-1922гг; а также

об основных причинах и характере восстании против советской власти через изучение, исследование; научить изучать историю через самостоятельную, поисковую работу, способствовать развитию мышления и уважения мнения других.

Ключевые идеи:

  

Диалоговое обучение;

Спор;

Кумулятивная беседа;

Исследовательская беседа;

Ожидаемые результаты: 

Учащиеся узнают о крестьянских движениях 1921-1922гг; а также об основных причинах и характере восстании против советской власти

Развивающая:  развитие навыков ведения самостоятельной поисковой работы, а также умение анализировать исторические события; Воспитательная :  воспитание нравственных качеств;  Применяемые модули: 1.Новые подходы в преподавании и обучении. 2.Развитие критического мышления. 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7.Управление и лидерство в обучении.  Ресурсы:  карта Казахстана, иллюстрации, схемы; Ключевые идеи : Способствовать учащихся анализировать исторические события; Тип урока : комбинированный Метод ведения занятия : работа в группах, беседа, рассказ с использованием презентации, работа с учебником, ответы на вопросы; Ход урока: опрос домашнего задания, раскрытие нового материала;

Развивающая: развитие навыков ведения самостоятельной поисковой работы, а также умение анализировать исторические события;

Воспитательная : воспитание нравственных качеств;

Применяемые модули:

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Развитие критического мышления.

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7.Управление и лидерство в обучении.

Ресурсы: карта Казахстана, иллюстрации, схемы;

Ключевые идеи : Способствовать учащихся анализировать исторические события;

Тип урока : комбинированный

Метод ведения занятия : работа в группах, беседа, рассказ с использованием презентации, работа с учебником, ответы на вопросы;

Ход урока: опрос домашнего задания, раскрытие нового материала;

Взаимодействие на основе диалога на уроке можно условно представить в виде: учитель  ученик  ученик ученик ученик учитель

Взаимодействие на основе диалога на уроке можно условно представить в виде:

учитель

ученик

ученик

ученик

ученик

учитель

VII . Этап Закрепление знаний учащихся Прием «Синквейн»  Слово «синквейн» происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам .   Как это делать:   Название _________________________________  Описание _________________________________  Действия ______ ___________________________  Чувство (фраза) ____________________________ Всенародное сопротивление повстанческих движении против насильственной коллективизации, конфискации, раскулачивании, нарушил веками формировавшийся традиционный уклад и образ жизни казахского народа. Крестьянские движения в 1921-1922гг массовый голод, тяжелое экономическое положение; сопротивление выражалось в стихийных восстаниях, Насильственная коллективизация, чрезмерный произвол стали - детонатором массовых народных выступлений.

VII . Этап Закрепление знаний учащихся

Прием «Синквейн» Слово «синквейн» происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам .

Как это делать: Название _________________________________ Описание _________________________________ Действия ______ ___________________________ Чувство (фраза) ____________________________

Всенародное сопротивление повстанческих движении против насильственной коллективизации, конфискации, раскулачивании, нарушил веками формировавшийся традиционный уклад и образ жизни казахского народа.

Крестьянские движения в 1921-1922гг

массовый голод, тяжелое экономическое положение;

сопротивление выражалось в стихийных восстаниях,

Насильственная коллективизация, чрезмерный произвол стали - детонатором массовых народных выступлений.

Прием «Шаг за шагом» Описание: прием интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и.т.д из изученного ранее материала.

Прием «Шаг за шагом»

Описание: прием интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний.

Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и.т.д из изученного ранее материала.

Прием «Фишбон» (Fishbon) В процессе чтения, учащиеся работают со схемой Фишбон, что в переводе означает «рыбный скелет». Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.  с 1 августа 1923г Ликвидировались комиссии по борьбе с голодом; осенью 1929г. Началось первое организованное восстание трудящихся; Т.Мусабаев, Б.Халматов, Т.Азизов. Выступили организаторами; С осени 1921г открылись бесплатные столовые, детские дома для беспризорных детей;

Прием «Фишбон» (Fishbon)

В процессе чтения, учащиеся работают со схемой Фишбон, что в переводе означает «рыбный скелет».

Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.

с 1 августа 1923г

Ликвидировались комиссии по борьбе с голодом;

осенью 1929г.

Началось первое организованное восстание трудящихся;

Т.Мусабаев, Б.Халматов, Т.Азизов.

Выступили

организаторами;

С осени 1921г

открылись бесплатные столовые, детские дома для беспризорных детей;

Прием «Кластер»   На подавление восстания были брошены крупные силы Выражалось в стихийных восстаниях, конфискации, раскулачивании; Основные причины и характер восстаний против советской власти Тысячи людей были расстреляны, репрессированы, приговорены к длительным тюремным заключениям и казнены без суда и следствия; Во многих регионах мятежники громили сельсоветы, сжигали документацию, разгоняли коммунистических активистов.

Прием «Кластер»

На подавление восстания были брошены крупные силы

Выражалось в стихийных восстаниях, конфискации, раскулачивании;

Основные причины и характер восстаний против советской власти

Тысячи людей были расстреляны, репрессированы, приговорены к длительным тюремным заключениям и казнены без суда и следствия;

Во многих регионах мятежники громили сельсоветы, сжигали документацию, разгоняли коммунистических активистов.

Завершить предложение   1.В своем письме И.Сталину Т.Рыскулов писал, что …………………………………… 2.Сузакское восстание отличалось своей ………………………………………………… 3.Продолжительные и крупные восстания охватили огромные территории ………………………………………………………………………………………........ 4.Массовые восстания в Казахской степи в период 1929-1931гг. стали ответом ………………………………………………………………………………….................  насильственная коллективизация шла вразрез с традиционным укладом жизни народа. Организованностью и упорством. Актюбинского, Кустанайского и Кзыл-Ординского округов. Казахов на коллективизацию, проводимую партией большевиков в масштабе всей страны.

Завершить предложение

1.В своем письме И.Сталину Т.Рыскулов писал, что ……………………………………

2.Сузакское восстание отличалось своей …………………………………………………

3.Продолжительные и крупные восстания охватили огромные территории ………………………………………………………………………………………........

4.Массовые восстания в Казахской степи в период 1929-1931гг. стали ответом ………………………………………………………………………………….................

насильственная коллективизация шла вразрез с традиционным укладом жизни народа.

Организованностью и упорством.

Актюбинского, Кустанайского и Кзыл-Ординского округов.

Казахов на коллективизацию, проводимую партией большевиков в масштабе всей страны.

Лекция  5 % Как планировать последовательность обучения? Учащиеся чему научились ? Чтение 10%  Аудио- визуальность 20 % выступление лидера группы  Демонстрация  30 % Учащиеся как обучались? Обсуждение 50 %   обсуждение темы Практика 75 %  Появление вопросов  Как оценивать  обучение? Качественное знание Передача знаний 95 % Пирамида обучения   выступление спикера группы  Защита работы   Диалоговое обучение

Лекция

5 %

Как планировать

последовательность обучения?

Учащиеся чему научились ?

Чтение 10%

Аудио- визуальность 20 %

выступление лидера группы

Демонстрация 30 %

Учащиеся как обучались?

Обсуждение 50 %

обсуждение темы

Практика 75 %

Появление вопросов

Как оценивать обучение?

Качественное знание

Передача знаний 95 %

Пирамида обучения

выступление спикера группы

Защита работы

Диалоговое обучение

Домашнее задание: № 32;  при ознакомлении с тестом акцентировать внимание на основные исторические события и даты;

Домашнее задание: № 32;

при ознакомлении с тестом акцентировать внимание на основные исторические события и даты;

Спасибо за внимание!  Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему урока: Национально-освободительные движения в 1920-1930гг

Автор: Шорабаева Алия Сейтмуратовна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства