Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Греция во II - первой половине I тыс. до н. э."»
Греция во ІІ – первой половине І тыс. до н.э.
Ожидаемые результаты:
1.Правильно определять хронологические рамки основных периодов и событий истории Древней Греции. 2. Называть и сравнивать достижения Минойской и Ахейской цивилизаций.
3. Определять характерные черты государственного устройства Афин и Спарты.
4. Свободно оперировать приобретенными во время изучения темы знаниями и умениями.
5. Правильно объяснять и применять термины и понятия "античная цивилизация", "дворцовая цивилизация", "полис", "демократия", "олигаргия", "тирания".
Работа с исторической картой
Разгадайте шифровку
І команда
ЕТИДЙАН АН ЕТРАК И ЕТЬТЕМОП ДОРОГ ЫНИФА
ІІ команда
ЕТИДЙАН АН ЕТРАК И ЕТЬТЕМОП ДОРОГ АТРАПС
Соедините стрелками названия стран, городов и гор с частями Греции, в которых они находятся
Афины Северная Аттика
Фермопилы Средняя Спарта
Пелопоннес Южная Олимп
Легендарный Гомер
Задание І.
1.Вспомните, почему Одиссей так довго не мог попасть к своей Итаке?
2. Каких олимпийских богов вы знаете?
Задание ІІ Чтобы попасть на корабль, мы должны разгадать кроссворд.
Кросворд
Задания:
1. Общее название греческих городов-государств.
2. Форма государственного управления, сложившаяся в Афинах.
3. Форма государственного управления, сложившаяся в Спарте.
4. Название дворцовой цивилизации, зародившейся на о. Крит.
5. Афинский политический деятель, автор реформ, которые изменили общественный строй Афинского государства.
6. Название города-государства, которое было одним из крупнейших центров ахейской культуры.
7. Переходная форма государственной власти в Древней Греции, главной чертой которой является единовластие.
Игра-путешествие “Одиссея”
Первая остановка Троя
Троя
Троянский к онь
Вторая остановка Афины
Афины
Третья остановка П - в Пелопоннес, Спарта
Работа с историческим документом
Спарта
Используя шифротаблицу, расшифруйте выражение и объясните, что оно означает