kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Германский нацизм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является примером педагогики сотрудничества в действии. В данном случае учитель и ученик выступают как соавторы, раскрывая причины зарождения германского нацизма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Германский нацизм"»

ГБПОУ КК Краснодарский торгово-экономический колледж Выполнил обучающаяся группы № 73 Чванько Л. Руководитель: преподаватель истории Городицкая Н.В.

ГБПОУ КК Краснодарский торгово-экономический колледж

Выполнил обучающаяся

группы № 73 Чванько Л.

Руководитель: преподаватель истории Городицкая Н.В.

План урока. 1.Нарастание агрессии в мире. 2.Наступление нацистов. 3.Установление нацистской диктатуры. 4.Фашистский режим в Германии .

План урока.

1.Нарастание агрессии в мире.

2.Наступление нацистов.

3.Установление нацистской диктатуры.

4.Фашистский режим в Германии .

Задание на урок. Благодаря чему Гитлер смог прийти к власти? Почему большинство немцев поддерживало фашистов?

Задание на урок.

Благодаря чему Гитлер смог прийти к власти?

Почему большинство немцев поддерживало фашистов?

1.Нарастание агрессии в мире. Во время Великого кри-зиса начался развал Версальской системы В Японии влияние на им ператора оказывали силы выступавшие за начало завоеваний. Они выдвинули лозунг «Азия для азиатов». В 1931 г. японцы отторг-ли у Китая Манчжу-рию и образовали ма-рионеточное государ-ство Манчжоу Го во главе с бывшим импе-ратором Пу И.сверг-нутым во время Син-хайской революции. Японцы штурмуют Шанхай.

1.Нарастание агрессии в мире.

Во время Великого кри-зиса начался развал Версальской системы

В Японии влияние на им ператора оказывали силы выступавшие за начало завоеваний.

Они выдвинули лозунг «Азия для азиатов».

В 1931 г. японцы отторг-ли у Китая Манчжу-рию и образовали ма-рионеточное государ-ство Манчжоу Го во главе с бывшим импе-ратором Пу И.сверг-нутым во время Син-хайской революции.

Японцы

штурмуют

Шанхай.

1.Нарастание агрессии в мире. Государство Манчжоу Го. Манчжурия стала плацдармом для агрессии в Китай.В ответ на протесты Запада Япония в 1933 г. вышла из Лиги Наций.В 1937 г. япон-цы начали войну.В 1938-39 гг на оз.Хасан и р. Халхин-Гол они нарушили границы СССР и Монголии но потерпели сокрушительные поражения. В 1935 г. Агрессию начала Италии напав на Эфиопию.В результате Абиссиния стала колонией Италии.

1.Нарастание агрессии в мире.

Государство

Манчжоу Го.

Манчжурия стала плацдармом для агрессии в Китай.В ответ на протесты Запада Япония в 1933 г. вышла из Лиги Наций.В 1937 г. япон-цы начали войну.В 1938-39 гг на оз.Хасан и р. Халхин-Гол они нарушили границы СССР и Монголии но потерпели сокрушительные поражения.

В 1935 г. Агрессию начала Италии напав на Эфиопию.В результате Абиссиния стала колонией Италии.

2.Наступление нацистов. «Пивной путч». Главный очаг войны возник в Германии.После прихода к Власти А.Гитлера.В 1919 г.он всту пил в Национал-социалистическую рабочую партию(НСДАП) и вскоре стал ее председа-телем.Он считал себя учеником Муссолини и называл фашистом. В 1923 г. фашисты попытались захватить власть, но «Пивной путч» провалился, а Гит-лер был арестован и приговорен к тюремно- му заключению.

2.Наступление нацистов.

«Пивной

путч».

Главный очаг войны возник в Германии.После прихода к Власти А.Гитлера.В 1919 г.он всту пил в Национал-социалистическую рабочую партию(НСДАП) и вскоре стал ее председа-телем.Он считал себя учеником Муссолини и называл фашистом.

В 1923 г. фашисты попытались захватить власть, но «Пивной путч» провалился, а Гит-лер был арестован и приговорен к тюремно- му заключению.

2.Наступление нацистов. В тюрьме Гитлер напи-сал «Майн Кампф»Он считал,что немцы, происходившие от древних арийцев име-ют право подчинить себе весь мир, захва-тив «жизненное прост ранство» у неполно-ценных народов. Главное пркпятствие на этом пути-евреи,дол-жны быть уничтоже-ны.Гитлер призвал всех немцев объеди-ниться в единую на-цию.Ее идеологией должен стать нацизм. В к. 20-х гг. его взгляды стали популярными «Нас спасет Гитлер». Плакат 1930 г.

2.Наступление нацистов.

В тюрьме Гитлер напи-сал «Майн Кампф»Он считал,что немцы, происходившие от древних арийцев име-ют право подчинить себе весь мир, захва-тив «жизненное прост ранство» у неполно-ценных народов.

Главное пркпятствие на этом пути-евреи,дол-жны быть уничтоже-ны.Гитлер призвал всех немцев объеди-ниться в единую на-цию.Ее идеологией должен стать нацизм.

В к. 20-х гг. его взгляды стали популярными

«Нас спасет Гитлер».

Плакат 1930 г.

2.Наступление нацистов. Гитлер и штурмовики Нацистские идеологи во всех бедах Германии обвиняли евреев, коммунистов,Антанту.Из своих сторонников Гитлер создал отряды штурмовиков(СА) во главе с Э.Ремом,а за-тем личную гвардию-(СС). Через Г.Геринга Гитлер сумел заручиться под-держкой германских монополий и получить мощное финансирование. В это время среди левых произошел раскол и позиции фашистов усилились.

2.Наступление нацистов.

Гитлер и

штурмовики

Нацистские идеологи во всех бедах Германии обвиняли евреев, коммунистов,Антанту.Из своих сторонников Гитлер создал отряды штурмовиков(СА) во главе с Э.Ремом,а за-тем личную гвардию-(СС).

Через Г.Геринга Гитлер сумел заручиться под-держкой германских монополий и получить мощное финансирование.

В это время среди левых произошел раскол и позиции фашистов усилились.

3.Установление нацистской диктатуры. Гинденбург и Гитлер. На выборах в рейстаг количество голосов по-данных за фашистов росло.На выборах 1932 г. фашисты одержали победу, но левые в случае объединения молги не допустить их к власти.К сожалению,этого не произошло. Монополисты убедили президента Гинден-бурга назначить 30.1.1933 рейхсканцлером Гитлера.но большинства в парламенте фа-шисты не имели.В феврале загорелся рейх-стаг.

3.Установление нацистской диктатуры.

Гинденбург

и Гитлер.

На выборах в рейстаг количество голосов по-данных за фашистов росло.На выборах 1932 г. фашисты одержали победу, но левые в случае объединения молги не допустить их к власти.К сожалению,этого не произошло. Монополисты убедили президента Гинден-бурга назначить 30.1.1933 рейхсканцлером Гитлера.но большинства в парламенте фа-шисты не имели.В феврале загорелся рейх-стаг.

3.Установление нацистской диктатуры. Фашисты обвинили в этом коммунистов . На Лейпцигском про-цессе обвиняемый, Г.Димитров,доказал,что это провакация устроена фашиста-ми.Но по стране про-катилась волна арес тов. В итоге Гитлер полу-чил большинство в парламенте и полу-чил право прини-мать законы в прави тельстве. Веймарская республи-ка прекратила суще-ствование. Поджег Рейхстага.

3.Установление нацистской диктатуры.

Фашисты обвинили в этом коммунистов . На Лейпцигском про-цессе обвиняемый, Г.Димитров,доказал,что это провакация устроена фашиста-ми.Но по стране про-катилась волна арес тов.

В итоге Гитлер полу-чил большинство в парламенте и полу-чил право прини-мать законы в прави тельстве.

Веймарская республи-ка прекратила суще-ствование.

Поджег

Рейхстага.

3.Установление нацистской диктатуры. Сжигание книг Фашисты отменили гражданские права и свобо-ды,создали концентрационные лагеря.Про-тивники режима уничтожались. Лидеры штурмовиков требовали соблюдать па-ртийную программу и провести революцию против капиталистов.В июне 1934 г. эссесов-цы уничтожили 1500 штурмовиков во главе с Ремом.Вскоре умер Гинденбург и Гитлер стал пожизненным президентом.

3.Установление нацистской диктатуры.

Сжигание

книг

Фашисты отменили гражданские права и свобо-ды,создали концентрационные лагеря.Про-тивники режима уничтожались.

Лидеры штурмовиков требовали соблюдать па-ртийную программу и провести революцию против капиталистов.В июне 1934 г. эссесов-цы уничтожили 1500 штурмовиков во главе с Ремом.Вскоре умер Гинденбург и Гитлер стал пожизненным президентом.

4.Фашистский режим в Германии. Партийный съезд в Нюрнберге. За несколько месяцев фашисты создали тота-литарный режим,он опирался на полицию, службу безопасности(СД), и тайную поли-цию(гестапо).по всей стране начались поли-тические облавы и уничтожение евреев.Эйн- штейн,Т.и Г. Манн,Ремарк и др. эммигрирова ли.кроме террора фашисты ввели государс-твенное регулирование экономики.Был соз-дан Генеральный Совет германского хозяй-ства.

4.Фашистский режим в Германии.

Партийный

съезд в

Нюрнберге.

За несколько месяцев фашисты создали тота-литарный режим,он опирался на полицию, службу безопасности(СД), и тайную поли-цию(гестапо).по всей стране начались поли-тические облавы и уничтожение евреев.Эйн- штейн,Т.и Г. Манн,Ремарк и др. эммигрирова ли.кроме террора фашисты ввели государс-твенное регулирование экономики.Был соз-дан Генеральный Совет германского хозяй-ства.

4.Фашистский режим в Германии. Во главе предприятий встали «фюреры» из членов НСДАП.Были введены жесточай- шая дисциплина и планирование всех сфер производства. Товары распределя-лись по карточкам. Зарплата устанавли-валась по соглаше-нию с фашистским профсоюзом Немец-ким трудовым фрон-том.Досуг рабочих ор ганизовывали специ-альные организации. «Народный» автомобиль Фольксваген

4.Фашистский режим в Германии.

Во главе предприятий встали «фюреры» из членов НСДАП.Были введены жесточай- шая дисциплина и планирование всех сфер производства.

Товары распределя-лись по карточкам. Зарплата устанавли-валась по соглаше-нию с фашистским профсоюзом Немец-ким трудовым фрон-том.Досуг рабочих ор ганизовывали специ-альные организации.

«Народный»

автомобиль

Фольксваген

4.Фашистский режим в Германии. Гитлерюгенд. Дети должны были состоять в молодежной ор-ганизации«Гитлерюгенд».Деятели культуры были обязаны создавать новую – «Арийс-кую»- культуру.Средства массовой инфор-мации ежедневно прославляли фюрера, и многие немцы верили этой пропаганде, так как их жизненный уровень при Гитлере заметно вырос.

4.Фашистский режим в Германии.

Гитлерюгенд.

Дети должны были состоять в молодежной ор-ганизации«Гитлерюгенд».Деятели культуры были обязаны создавать новую – «Арийс-кую»- культуру.Средства массовой инфор-мации ежедневно прославляли фюрера, и многие немцы верили этой пропаганде, так как их жизненный уровень при Гитлере заметно вырос.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Германский нацизм"

Автор: Городицкая Наталья Владимировна, Чванько Любовь Владимировна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351938


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства