kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Запретные страны". Китай и Япония.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Запретные страны". Китай и Япония.

Презентация соответствует авторской программе  О.В.Дмитриевой, С.В.Агафонова
« Программа курса к учебнику О.В.Дмитриевой « Всеобщая  история.История нового времени»,  для 7 класса общеобразовательных учреждений М., « Русское слово – РС», 2007

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Запретные страны". Китай и Япония. »

«Запретные страны»  . Китай и Япония. Урок по Новой истории 8 класс. Учитель Сухина О.А МОБУ « СОШ № 40» Г. Оренбург.

«Запретные страны» . Китай и Япония.

Урок по Новой истории 8 класс.

Учитель Сухина О.А

МОБУ « СОШ № 40»

Г. Оренбург.

КИТАЙ

КИТАЙ

Сделано в Китае.

Сделано в Китае.

В Китае широкое распространение получили частные мануфактуры, особенно в шёлкоткацком, хлопчатобумажном, фарфоровом, железоделательном производстве. В земледелии, ремесленном производстве широко применялся наёмный труд.

В Китае широкое распространение получили частные мануфактуры, особенно в шёлкоткацком, хлопчатобумажном, фарфоровом, железоделательном производстве. В земледелии, ремесленном производстве широко применялся наёмный труд.

Бюрократический аппарат Китая был огромен. Чиновникам постоянно приходилось подтверждать своё право на должность. Они регулярно сдавали экзамены и по их результатам получали продвижение по службе.
  • Бюрократический аппарат Китая был огромен. Чиновникам постоянно приходилось подтверждать своё право на должность. Они регулярно сдавали экзамены и по их результатам получали продвижение по службе.
Император в Китае был единственным господином для всех. Если императору становилось известно о взяточничестве чиновника , то император мог приказать провинившемуся покончить с собой.

Император в Китае был единственным господином для всех. Если императору становилось известно о взяточничестве чиновника , то император мог приказать провинившемуся покончить с собой.

Горожане и крестьяне были обложены тяжёлыми налогами. Их приписывали к одному месту жительства, которое нельзя было покинуть без особого разрешения.

Горожане и крестьяне были обложены тяжёлыми налогами. Их приписывали к одному месту жительства, которое нельзя было покинуть без особого разрешения.

В конце XVI века по стране прокатился ряд крестьянских восстаний, которые слились в крестьянскую войну 1628-1648 годов.

В конце XVI века по стране прокатился ряд крестьянских восстаний, которые слились в крестьянскую войну 1628-1648 годов.

ПОЛИТИКА САМОИЗОЛЯЦИИ Государство захватили воинственные маньчжуры, которые основали династию Цин (1644-1911).   Вскоре маньчжуры растворились среди китайского населения, но продолжали оставаться чужаками.   В 1724 году всех христианских проповедников изгнали из страны, а церкви разрушили. В 1758 году Китай окончательно закрыл двери для европейцев. ПОЛИТИКА САМОИЗОЛЯЦИИ.

ПОЛИТИКА САМОИЗОЛЯЦИИ

Государство захватили воинственные маньчжуры, которые основали династию Цин (1644-1911).

Вскоре маньчжуры растворились среди китайского населения, но продолжали оставаться чужаками.

В 1724 году всех христианских проповедников изгнали из страны, а церкви разрушили. В 1758 году Китай окончательно закрыл двери для европейцев.

ПОЛИТИКА САМОИЗОЛЯЦИИ.

ЯПОНИЯ

ЯПОНИЯ

Япония при сёгунах Токугава   На протяжении XVI века Японию раздирала борьба феодальных кланов, которая привела к распаду государства. Объединить ее смог Току Гава, провозгласив себя сегуном.   Он запретил вести частные междоусобные войны, заставил подчиниться единому государственному законодательству.

Япония при сёгунах Токугава

На протяжении XVI века Японию раздирала борьба феодальных кланов, которая привела к распаду государства. Объединить ее смог Току Гава, провозгласив себя сегуном.

Он запретил вести частные междоусобные войны, заставил подчиниться единому государственному законодательству.

В XIV – XVII веках в Японии сложилось сословное общество: даймё, самураи, крестьяне, ремесленники и торговцы

В XIV – XVII веках в Японии сложилось сословное общество: даймё, самураи, крестьяне, ремесленники и торговцы

Беспокойство японских властей стали вызывать и европейцы. Появившиеся в Японии в середине XVI в. (в 1542 г. — португальцы) вели в основном посредническую торговлю товарами стран Азии. Но европейцы, выполняя миссионерскую роль, с конца XVI в. начали распространять христианство в Японии, что встречало сопротивление буддийской церкви, выступавшей в поддержку центральной власти.

Беспокойство японских властей стали вызывать и европейцы. Появившиеся в Японии в середине XVI в. (в 1542 г. — португальцы) вели в основном посредническую торговлю товарами стран Азии. Но европейцы, выполняя миссионерскую роль, с конца XVI в. начали распространять христианство в Японии, что встречало сопротивление буддийской церкви, выступавшей в поддержку центральной власти.

В 30-е годы XVII века Токугава закрыл страну для иноземцев и изгнал христианских миссионеров. Исключением были голландцы, которые привозили сюда европейские книги.   Япония – редкий для Дальнего Востока пример страны, которая свято чтила традиции и в то же время активно осмысляло все новое, что могла с пользой заимствовать у других .

В 30-е годы XVII века Токугава закрыл страну для иноземцев и изгнал христианских миссионеров. Исключением были голландцы, которые привозили сюда европейские книги.

Япония – редкий для Дальнего Востока пример страны, которая свято чтила традиции и в то же время активно осмысляло все новое, что могла с пользой заимствовать у других .

Традиционные искусства Японии   Япония – страна высочайшей духовной культуры. Классическое произведение японского искусства, обычно включало пейзаж, стихи, каллиграфия.   В XVI веке пика в своем развитие достигла традиционная культура чаепития. В нем каждый элемент обстановки, каждый жест хозяина, выбранная им посуда, свиток со стихами, композиция из цветов имели огромный эстетический смысл, превратились в высокое искусство.

Традиционные искусства Японии

Япония – страна высочайшей духовной культуры. Классическое произведение японского искусства, обычно включало пейзаж, стихи, каллиграфия.

В XVI веке пика в своем развитие достигла традиционная культура чаепития. В нем каждый элемент обстановки, каждый жест хозяина, выбранная им посуда, свиток со стихами, композиция из цветов имели огромный эстетический смысл, превратились в высокое искусство.

Какие новые явления в экономике Китая и Японии напоминают сходные процессы в Европе? Почему Китай стал запретной страной? Почему Япония стала запретной страной? Что общего было в решениях этих стран?
  • Какие новые явления в экономике Китая и Японии напоминают сходные процессы в Европе? Почему Китай стал запретной страной?
  • Почему Япония стала запретной страной?
  • Что общего было в решениях этих стран?
Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • П-34, составить кроссворд по теме « Япония в новое время», « Китай в новое время»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация "Запретные страны". Китай и Япония.

Автор: Сухина Ольга Анатольевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "презентация на тему:"Храмы дальнего Востока""
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-na-tiemu-khramy-dal-niegho-vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "299510"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456546844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства