5. Подумайте, почему Австрия стала активной участницей Священного союза.
Слайд №3 Портрет Клеменса фон Меттерниха - канцлера Австрийской империи
Слайд №4 Период с 1821 по 1848 г. называли эрой Меттерниха. Из § 9 пункт «Эра Меттерниха» выпишите правительственные меры, которые можно назвать реакционными. Являются ли синонимами термины «реакционный» и «консервативный»? и т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Клеменс фон Меттерних - канцлер Австрийской империи
Период с 1821 по 1848 г. называли
эрой Меттерниха.
Из § 9 пункт «Эра Меттерниха» выпишите правительственные меры, которые можно назвать реакционными.
Являются ли синонимами термины «реакционный» и «консервативный»?
5. Национальное возрождение.
«Народ, не имеющий национального самосознания – навоз, на котором произрастают другие народы»
П.А. Столыпин.
Национальное самосознание – это осознание обществом интересов своей нации. Защита нации, территории ее проживания, экономических ресурсов, духовных ценностей.
1. В чем особенность славянского возрождения?
2. Какие реальные результаты имело славянское возрождение?
Объясните, почему программа об-новления Венгрии означала национально-культурное возрождение.
2. Какие слои населения поддерживали эту программу? Не удивительно ли, что среди них оказались аристократы и дворянство?
3. Каких реальных результатов добились реформаторы?
«Разделяй и властвуй!»
Начало Рисорджименто Джузеппе Мадзине – создатель «Молодой Италии»
Какие цели преследовала организация «Молодая Италия»?
Изучите политическую ситуацию в Испании; определите, какие политические силы преобладали там и какие реформы были проведены в политической жизни и напишите отзыв о реформах в Испании от лица либерала (1 ряд), консерватора (2 ряд), демократа (3 ряд)