kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по истории нового времени "Между реакцией и реформами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд №1 карта "Европа после Венского конгресса"

Слайд №2  1. Найдите на карте Австрийскую империю и определите, какие народы жили на ее

    территории. 2. Вспомните из курса новой истории 7 класса, какой политический строй и форма правления

   были в Австрийской империи Габсбургов к началу XIX в.

3. Какое положение занимала Австрия на Венском конгрессе? Кто ее представлял?

4. Какие территориальные приобретения сделала Австрия?

5. Подумайте, почему Австрия стала активной участницей Священного союза.

Слайд №3  Портрет Клеменса фон Меттерниха - канцлера Австрийской империи

Слайд №4 Период с 1821 по 1848 г. называли эрой Меттерниха.  Из § 9 пункт «Эра Меттерниха»  выпишите правительственные меры, которые можно назвать реакционными.  Являются ли синонимами термины «реакционный» и «консервативный»? и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по истории нового времени "Между реакцией и реформами"»

Между реакцией и реформами  Презентация к уроку  по Новой истории 8 класс Учитель истории Соколова С.Г. МОУ «Миасская СОШ №1» Красноармейский район Челябинская область

Между реакцией и реформами Презентация к уроку по Новой истории 8 класс

Учитель истории Соколова С.Г.

МОУ «Миасская СОШ №1» Красноармейский район Челябинская область

1. Найдите на карте Австрийскую империю и определите, какие народы жили на ее  территории. 2. Вспомните из курса новой истории 7 класса,  какой политический строй и форма правления  были в Австрийской империи Габсбургов к  началу XIX в. 3. Какое положение занимала Австрия на Вен- ском конгрессе? Кто ее представлял? 4. Какие территориальные приобретения сделала Австрия? 5. Подумайте, почему Австрия стала активной
  • 1. Найдите на карте Австрийскую империю и определите, какие народы жили на ее

территории.

  • 2. Вспомните из курса новой истории 7 класса,

какой политический строй и форма правления

были в Австрийской империи Габсбургов к

началу XIX в.

  • 3. Какое положение занимала Австрия на Вен- ском конгрессе? Кто ее представлял?
  • 4. Какие территориальные приобретения сделала Австрия?
  • 5. Подумайте, почему Австрия стала активной

участницей Священного союза.

Клеменс фон Меттерних - канцлер Австрийской империи

Клеменс фон Меттерних - канцлер Австрийской империи

Период с 1821 по 1848 г. называли  эрой Меттерниха.

Период с 1821 по 1848 г. называли

эрой Меттерниха.

  • Из § 9 пункт «Эра Меттерниха» выпишите правительственные меры, которые можно назвать реакционными.
  • Являются ли синонимами термины «реакционный» и «консервативный»?
5. Национальное возрождение.  «Народ, не имеющий национального самосознания – навоз, на котором произрастают другие народы»  П.А. Столыпин.   Национальное самосознание  – это осознание обществом интересов своей нации. Защита нации, территории ее проживания, экономических ресурсов, духовных ценностей.

5. Национальное возрождение.

«Народ, не имеющий национального самосознания – навоз, на котором произрастают другие народы»

П.А. Столыпин.

  • Национальное самосознание  – это осознание обществом интересов своей нации. Защита нации, территории ее проживания, экономических ресурсов, духовных ценностей.

1. В чем особенность славянского возрождения?  2. Какие реальные результаты имело славянское возрождение?
  • 1. В чем особенность славянского возрождения?
  • 2. Какие реальные результаты имело славянское возрождение?

Объясните, почему программа об-новления Венгрии означала национально-культурное возрождение. 2. Какие слои населения поддерживали эту программу? Не удивительно ли, что среди них оказались аристократы и дворянство? 3. Каких реальных результатов добились реформаторы?
  • Объясните, почему программа об-новления Венгрии означала национально-культурное возрождение.
  • 2. Какие слои населения поддерживали эту программу? Не удивительно ли, что среди них оказались аристократы и дворянство?
  • 3. Каких реальных результатов добились реформаторы?

«Разделяй и властвуй!»

«Разделяй и властвуй!»

Начало Рисорджименто   Джузеппе Мадзине  – создатель  «Молодой Италии»

Начало Рисорджименто Джузеппе Мадзине – создатель «Молодой Италии»

Какие цели преследовала организация «Молодая Италия»? Какие методы борьбы она использовала?
  • Какие цели преследовала организация «Молодая Италия»?
  • Какие методы борьбы она использовала?
Домашнее задание: прочитать параграф 9 п.5-8, выполнить  творческое задание Изучите политическую ситуацию в Испании; определите, какие политические силы преобладали там и какие реформы были проведены в политической жизни и напишите отзыв о реформах в Испании от лица либерала (1 ряд), консерватора (2 ряд), демократа (3 ряд)

Домашнее задание: прочитать параграф 9 п.5-8, выполнить творческое задание

  • Изучите политическую ситуацию в Испании; определите, какие политические силы преобладали там и какие реформы были проведены в политической жизни и напишите отзыв о реформах в Испании от лица либерала (1 ряд), консерватора (2 ряд), демократа (3 ряд)

Источники http:// window.edu.ru/resource/100/28100 http://austria-time.ru/venskij-kongress-1815 / http:// bonapartnapoleon.ru/metternih.html http:// ukrmap.su/ru-wh9/1223.html http:// subscribe.ru/group/razumno-o-svoem-i-nabolevshem/8387172/ http://demotivators.to/p/81338/razdelyaj-i-vlastvuj.htm

Источники

http:// window.edu.ru/resource/100/28100

http://austria-time.ru/venskij-kongress-1815 /

http:// bonapartnapoleon.ru/metternih.html

http:// ukrmap.su/ru-wh9/1223.html

http:// subscribe.ru/group/razumno-o-svoem-i-nabolevshem/8387172/

http://demotivators.to/p/81338/razdelyaj-i-vlastvuj.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация к уроку по истории нового времени "Между реакцией и реформами"

Автор: Соколова Светлана Геннадьевна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Классный час посвященный ко Дню Первого Президента Республики Казахстан "
    ["seo_title"] => string(84) "klassnyi-chas-posviashchiennyi-ko-dniu-piervogho-priezidienta-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "163580"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422514441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства