kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Объединение Германии и Италии" в контексте изучения Всемирной истории для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка презентации к уроку "Объединение Германии и Италии" для учащихся 8-х классов по Всемирной истории. Урок составлен в рамках системно - деятельностного подхода. Цель урока – проследить этапы объединения Италии и Германии, способствовать совершенствованию следующих умений и навыков: работа с исторической картой, делать выводы, выделять причинно- следственные связи, анализировать исторические события, высказывать и доказывать собственную точку зрения, воспитать критическое отношение к аннексиям и экспансиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Объединение Германии и Италии" в контексте изучения Всемирной истории для 8 класса »

Италия во второй половине XIX века

Италия во второй половине XIX века

Германия во второй половине XIX века

Германия во второй половине XIX века

Объединение Италии и Германии

Объединение Италии и Германии

Цель урока

Цель урока

  • Выяснить как проходил процесс объединения Италии и Германии
План урока 1. Война за независимость Италии и ее итоги. 2. Деятельность О. фон Бисмарка по подготовке объединения Германии. 3. Образование Северогерманского союза

План урока

1. Война за независимость Италии и ее итоги.

2. Деятельность О. фон Бисмарка по подготовке объединения Германии.

3. Образование Северогерманского союза

Этапы объединения Италия Германия

Этапы объединения

Италия

Германия

Франция помогает Италии Австрия выступала против объединения Италии, т.к Венеция и Ломбардия принадлежат ей.  1862г. Жан Анри Дюнан предложил создать общество Красного Креста(объединение людей стремящихся облегчить страдания жертв войны и стихийных бедствий) Италия просит помощи у Франции, взамен Савойю и Ниццу. 24 июня 1859г. Битва при Мадженте и Сольферино между Италией и Австрией.

Франция помогает Италии

Австрия выступала против объединения Италии, т.к Венеция и Ломбардия принадлежат ей.

1862г. Жан Анри Дюнан предложил создать общество Красного Креста(объединение людей стремящихся облегчить страдания жертв войны и стихийных бедствий)

Италия просит помощи у Франции, взамен Савойю и Ниццу.

24 июня 1859г. Битва при Мадженте и Сольферино между Италией и Австрией.

Разочарование победой 10 ноября 1859г. – мирный договор: Венеция осталась у Австрии. Наполеон получал Ломбардию. Недовольство действиями правительства привело к подъему национально-освободительного движения в Италии Джузеппе Гарибальди

Разочарование победой

10 ноября 1859г. – мирный договор: Венеция осталась у Австрии.

Наполеон получал Ломбардию.

Недовольство действиями правительства привело к подъему национально-освободительного движения в Италии

Джузеппе Гарибальди

Победы Гарибальди 1859г. Освобождение Ломбардии под лозунгом «Италия и Виктор Эммануил» 1860г. Экспедиция на Сицилию. Поход «тысячи Гарибальди» Поднимает восстание за освобождение и объединение обеих Сицилий. Март1861г . Выборы в парламент и создание Итальянского королевства во главе с Виктором Эммануилом.

Победы Гарибальди

1859г. Освобождение Ломбардии под лозунгом «Италия и Виктор Эммануил»

1860г. Экспедиция на Сицилию. Поход «тысячи Гарибальди» Поднимает восстание за освобождение и объединение обеих Сицилий.

Март1861г . Выборы в парламент и создание Итальянского королевства во главе с Виктором Эммануилом.

Объединение Германии Если в Италии процесс объединения государства взяла на себя Сардиния , то в Германии это сделала Пруссия. С 1862г. О.ф. Бисмарк возглавил правительство

Объединение Германии

Если в Италии процесс объединения государства взяла на себя Сардиния , то в Германии это сделала Пруссия.

С 1862г. О.ф. Бисмарк возглавил правительство

Объединение Германии «железом и кровью» Дата Воюющие стороны 1864г. Территория, присоединенная Пруссия и Австрия против Дании 1866г.  к Пруссии Пруссия и Италия против Австрии Шлезвиг и Гольштейн (совместно с Австрией) 1866г. Шлезвиг, Гольштейн Захвачены Нассау, Гессен и Франкфурт 3 июля 1866г. Разгром австрийской армии прусскими войсками, подписание мира.

Объединение Германии «железом и кровью»

Дата

Воюющие стороны

1864г.

Территория, присоединенная

Пруссия и Австрия против Дании

1866г.

к Пруссии

Пруссия и Италия против Австрии

Шлезвиг и Гольштейн (совместно с Австрией)

1866г.

Шлезвиг, Гольштейн

Захвачены Нассау, Гессен и Франкфурт

3 июля 1866г. Разгром австрийской армии прусскими войсками, подписание мира.

Объединение Германии «железом и кровью»

Объединение Германии «железом и кровью»

Итоги 1.Сломлено могущество Австрии 2.Пало основное препятствие на пути к объединению итальянского и германского народов 2.Еще одно государство (вместе с Россией) было обижено европейскими правителями, поколеблен баланс сил в Европе 3. В 1867г. Создан Северогерманский союз (германские государства в районе р.Майн)

Итоги

1.Сломлено могущество Австрии

2.Пало основное препятствие на пути к объединению итальянского и германского народов

2.Еще одно государство (вместе с Россией) было обижено европейскими правителями, поколеблен баланс сил в Европе

3. В 1867г. Создан Северогерманский союз (германские государства в районе р.Майн)

Работа с картой Стр.186 -187 Перечислите государства и территории: -присоединенные к Италии в 1870г. -присоединенные к Пруссии -не вошедшие в северогерманский союз

Работа с картой

Стр.186 -187

Перечислите государства и территории:

-присоединенные к Италии в 1870г.

-присоединенные к Пруссии

-не вошедшие в северогерманский союз

Домашнее задание §17 прочитать, вопросы 1-4 устно Подготовить сообщение о Дж. Гарибальди или О.фон Бисмарке Стр.189-190 поработать с историческим источником и ответить на вопрос после текста Пражский мир 23 августа 1866г.

Домашнее задание

§17 прочитать, вопросы 1-4 устно

Подготовить сообщение о Дж. Гарибальди или О.фон Бисмарке

Стр.189-190 поработать с историческим источником и ответить на вопрос после текста Пражский мир 23 августа 1866г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Мочалова Анна Владимировна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230423


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства