Презентация к открытому уроку: "Великий шелковый путь и его историческое значение" История Казахстана 7 класс
Презентация к открытому уроку: "Великий шелковый путь и его историческое значение" История Казахстана 7 класс
Великий Шелковый путь и его историческое значение.
7 класс
учитель: Рахимова Г.К.
Опрос домашнего задания:
Вопросы:
- Перечислить традиции,обычаи,обряды, связанные с хозяйственной деятельностью народа?
-Что вы знаете о национальных играх?
Что вы знаете о вере и религии казахов?
-Как называются обычаи казахов помогать друг другу?
Объясни значение слов:
Нация
Сватовство
Великий день Улуса
«Кокпар»
мерген
Исторический диктант:
1-кто писал о том, что традиции и обычаи прошли критику веками?
2-конно-спортивная игра?
3-основной обряд характерный для кочевого скотоводства?
4-до принятия ислама, что казахи считали священным?
5-военно-спортивная игра?
6-основное течение в исламе?
7-святые места в Казахстане?
8-жителям какого города ислам устанавливался трижды?
9-равноденствие дня и ночи?
10-жители какого города не сразу приняли ислам?
Эпиграф урока.
Знай, что в поэзии лучших наездников нет,
Чем арабы, а Греции
древней сыны
Власть Китая в рисунке тверда,
Но искусней художников свет не видал, чем багдадские мастера.
ПОЧЕМУ?
был назван слову «путь»
Великим сопутствует
Шелковым слово
путем? «Великий»?
Великий Шелковый путь повлиял на развитие:
1. Хозяйства.
2. Мировой культуры.
3. Международных отношений.
Работа с материалом учебника.
Закрепление нового материала:
1.Как появился Великий Шелковый путь?
2.Влияние торговли на развитие культуры?
3.Показать по карте маршрут ВШП?
4.Каково значение ВШП для Казахстана?
Домашнее задание на дом:
1.параграф-28,стр. 142-146(оценка 3)
2.Обозначить на контурной карте основные маршруты ВШП(оценка 4)
3.Написать «эссе»,размышление на тему: Роль ВШП в жизни казахского народа(оценка 5)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.