kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку на тему: "Потребительская и покупательская лояльность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по предмету "Основы предпринимательства и бизнеса в 10 классе 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему: "Потребительская и покупательская лояльность"»

Сабақ тақырыбы :  Потребительская и покупательская лояльность. Цели обучения: *РАЗЛИЧАТЬ понятия «Потребительская и покупательская лояльность»  *Составлять воронку продаж *Оценивают стратегию взаимоотношений с потребителями через каналы коммуникации.

Сабақ тақырыбы : Потребительская и покупательская лояльность.

Цели обучения:

*РАЗЛИЧАТЬ понятия «Потребительская и покупательская лояльность»

*Составлять воронку продаж

*Оценивают стратегию взаимоотношений с потребителями через каналы коммуникации.

Формула конверсии  К=N/NO  100%  К-показатель конверсии  N-кол-во реальных покупателей  NO-кол-во покупателей Задание: расчитать конверсию NO-10.000 человек в месяц N-100 посетителей К=?

Формула конверсии К=N/NO  100% К-показатель конверсии N-кол-во реальных покупателей NO-кол-во покупателей

Задание: расчитать конверсию

NO-10.000 человек в месяц

N-100 посетителей

К=?

Формула конверсии  К=N/NО х 100%  к-покупатель конверсии  N-кол-во реальных покупателей  NO-кол-во посетителей магазина или сайта NO-10 тыс. человек в месяц N-100 посетителей К=?

Формула конверсии К=N/NО х 100% к-покупатель конверсии N-кол-во реальных покупателей NO-кол-во посетителей магазина или сайта

NO-10 тыс. человек в месяц

N-100 посетителей

К=?

Потреби́тель — человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных,семейных, домашних и иных нужд.

Потреби́тель — человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных,семейных, домашних и иных нужд.

Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. В более широком смысле покупатель — человек ( в т. ч. физическое лицо) или организация.

Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. В более широком смысле покупатель — человек ( в т. ч. физическое лицо) или организация.

Кот в мешке. Цели и возможности применения. Упражнение направлено на развитие навыков коммуникации, умение быстро реагировать на ситуацию, быстро находить аргументы в свою пользу, понимание того, какие потребности стоят за принятием решения о покупке.Необходимые материалы. Непрозрачный пакет, в котором находятся любые небольшие предметы по количеству членов группы. (Например: мягкая игрушка, небольшая книга, спичечный коробок, блок бумаги для записей, дискета, шоколадный батончик и т. д.).Время. 5-10 минут.Размергруппы. 8-15 человек.Процедура:1. Все участники сидят в общем кругу. Тренер передает по кругу пакет. Каждый участник должен не глядя вынуть из пакета любой предмет и «продать» его другим участникам, произнеся двух-или трехминутную речь в пользу многочисленных достоинств этого предмета.2. После того как каждый участник выскажется, можно попросить участников подвести итоги. Для этого каждый пишет на бумаге для записей название предмета, который он готов приобрести, и сдает свой листочек тренеру, который и подводит итоги.Обсуждение. Можно провести дискуссию на тему того, почему тот или иной предмет был приобретен, как и почему мы принимаем решение о покупке.

Воронка продаж-это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки Конверсия-соотношение между числом потенциальных покупателей и клиентов совершивших покупку товара или услуги (колич-во сделок : на число звонков)

Воронка продаж-это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки

Конверсия-соотношение между числом потенциальных покупателей и клиентов совершивших покупку товара или услуги (колич-во сделок : на число звонков)

1этап-контакт с покупателем 2 этап-заинтересованность в услуге 3 этап-сформирована потребность в услуге 4этап-продажа

1этап-контакт с покупателем

2 этап-заинтересованность в услуге

3 этап-сформирована потребность в услуге

4этап-продажа

Работа в группах 1гр.Сделать анализ бизнес-воронки на примере ТОО «Окна мечты» 2гр.Рассказать о конверсии того или иного уровня конверсии ТОО «Окна мечты»

Работа в группах

1гр.Сделать анализ бизнес-воронки на примере ТОО «Окна мечты»

2гр.Рассказать о конверсии того или иного уровня конверсии ТОО «Окна мечты»

Рефлексия Синквейн 1гр.покупатель 2гр.потребитель 1строка-1существительное;2строка-2прилагательных;3строка-глагола;4строка-предложение с существительным;4строка-синоним

Рефлексия

Синквейн

1гр.покупатель

2гр.потребитель

1строка-1существительное;2строка-2прилагательных;3строка-глагола;4строка-предложение с существительным;4строка-синоним

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация к уроку на тему: "Потребительская и покупательская лояльность"

Автор: Бурумбаева Олеся Николаевна

Дата: 27.12.2019

Номер свидетельства: 533819

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства