Формула конверсии К=N/NО х 100% к-покупатель конверсии N-кол-во реальных покупателей NO-кол-во посетителей магазина или сайта
NO-10 тыс. человек в месяц
N-100 посетителей
К=?
Потреби́тель — человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных,семейных, домашних и иных нужд.
Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. В более широком смысле покупатель — человек ( в т. ч. физическое лицо) или организация.
Кот в мешке. Цели и возможности применения. Упражнение направлено на развитие навыков коммуникации, умение быстро реагировать на ситуацию, быстро находить аргументы в свою пользу, понимание того, какие потребности стоят за принятием решения о покупке.Необходимые материалы. Непрозрачный пакет, в котором находятся любые небольшие предметы по количеству членов группы. (Например: мягкая игрушка, небольшая книга, спичечный коробок, блок бумаги для записей, дискета, шоколадный батончик и т. д.).Время. 5-10 минут.Размергруппы. 8-15 человек.Процедура:1. Все участники сидят в общем кругу. Тренер передает по кругу пакет. Каждый участник должен не глядя вынуть из пакета любой предмет и «продать» его другим участникам, произнеся двух-или трехминутную речь в пользу многочисленных достоинств этого предмета.2. После того как каждый участник выскажется, можно попросить участников подвести итоги. Для этого каждый пишет на бумаге для записей название предмета, который он готов приобрести, и сдает свой листочек тренеру, который и подводит итоги.Обсуждение. Можно провести дискуссию на тему того, почему тот или иной предмет был приобретен, как и почему мы принимаем решение о покупке.
Воронка продаж-это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки
Конверсия-соотношение между числом потенциальных покупателей и клиентов совершивших покупку товара или услуги (колич-во сделок : на число звонков)
1этап-контакт с покупателем
2 этап-заинтересованность в услуге
3 этап-сформирована потребность в услуге
4этап-продажа
Работа в группах
1гр.Сделать анализ бизнес-воронки на примере ТОО «Окна мечты»
2гр.Рассказать о конверсии того или иного уровня конверсии ТОО «Окна мечты»
Рефлексия
Синквейн
1гр.покупатель
2гр.потребитель
1строка-1существительное;2строка-2прилагательных;3строка-глагола;4строка-предложение с существительным;4строка-синоним