kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Одежда кочевников. Конская упряжь и вооружение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжаем изучать культуру кочевников населявших территорию Казахстана в древности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Одежда кочевников. Конская упряжь и вооружение»

Тема: Одежда кочевников. Конская упряжь и вооружение

Тема:

Одежда кочевников. Конская упряжь и вооружение

Цель урока:

Цель урока:

  • Объяснить значение слов культура, материальная культура.
  • Знать особенности в традиционной одежде кочевников
  • Рассказать, что изобрели кочевники в конском вооружении
  • Описать вооружение ранних кочевников
Задачи для ученика:

Задачи для ученика:

  • Объяснят понятия: Сбруя, доспехи, конница, кочевник
  • Будут составлять вопросы.(Ромашка Блума)
  • Распознавать скрытые слова с помощью ассоциации
  • Найдут информацию о конской сбруе и военных доспехах.
  • Интерпретировать полученную информацию
Совместная работа. Да-нетка:

Совместная работа. Да-нетка:

  • 1Древний Казахстан это родина коневодства.... 
  • 2. Великий Шелковый путь проходил через Казахстан… 
  • 3. в 6-3 вв. до н.э. жители Казахстана состояли в торговых связях с Европой
  • 4. Самобытной культурой кочевников был «звериный стиль»…
  •   5. Система управления в кочевом обществе была основана на родоплеменном строе…
  •   6. Во главе племени стоял бии…
  •   7.В серебрянной чаше высечены фигуры людей…
  •   8.Общественное устройство саков, военнная демократия
  •   9.Наряду со «звериным стилем» существовал «геометрический» стиль. 
Ключи

Ключи

  • Да
  • Да
  • Нет
  • Да
  • Да
  • Нет
  • Нет
  • Да
  • Нет
Игра «Крокодил»

Игра «Крокодил»

  • Игра в ассоциации
  • Каждая группа получает по термину, обсуждают (2мин) и готовит объяснение в виде жестов, мимики, образов и ассоциации, пытаясь донести до остальных что это за слово.(1 мин)
  • Остальные группы разгадывают понятия через ассоциаций, мимики, образов.
  • Правильно угаданное слово дает балл той группе которая угадывает слово первой.
Осмысление новой темы ( время 5 мин)

Осмысление новой темы ( время 5 мин)

  • 1 гр - Одежда древних кочевников с.-180-181
  • 2 гр.- Одежда древних кочевников с. -181-182
  • 3 гр.- Конская упряжь с. -182
  • 4 гр.- Вооружение и доспехи кочевников с. -182-183
Составить на текст вопросы по Ромашке Блума (5 мин)

Составить на текст вопросы по Ромашке Блума (5 мин)

Рефлексия

Рефлексия

  • Оценить свою работу на уроке по 5-балльной шкале, отвечая на вопросы.
  • 1.Как я усвоил материал?
  • 2. Как я работал?
  • 3. Со всеми заданиями справился сам
  • 4.Работа была неинтересная
Результаты урока: «Да-Нетка 1Древний Казахстан это родина коневодства....  2. Великий Шелковый путь проходил через Казахстан…  3. в 6-3 вв. до н.э. жители Казахстана состояли в торговых связях с Европой 4. Самобытной культурой кочевников был «звериный стиль»…   5. Система управления в кочевом обществе была основана на родоплеменном строе…   6. Во главе племени стоял бии…   7.В серебрянной чаше высечены фигуры людей…   8.Общественное устройство саков, военнная демократия   9.Наряду со «звериным стилем» существовал «геометрический» стиль.  Оценить свою работу на уроке по 5-балльной шкале, отвечая на вопросы. 1.Как я усвоил материал? 2. Как я работал? 3. Со всеми заданиями справился сам 4.Работа была неинтересная

Результаты урока:

  • «Да-Нетка
  • 1Древний Казахстан это родина коневодства.... 
  • 2. Великий Шелковый путь проходил через Казахстан… 
  • 3. в 6-3 вв. до н.э. жители Казахстана состояли в торговых связях с Европой
  • 4. Самобытной культурой кочевников был «звериный стиль»…
  •   5. Система управления в кочевом обществе была основана на родоплеменном строе…
  •   6. Во главе племени стоял бии…
  •   7.В серебрянной чаше высечены фигуры людей…
  •   8.Общественное устройство саков, военнная демократия
  •   9.Наряду со «звериным стилем» существовал «геометрический» стиль. 

Оценить свою работу на уроке по 5-балльной шкале, отвечая на вопросы.

1.Как я усвоил материал?

2. Как я работал?

3. Со всеми заданиями справился сам

4.Работа была неинтересная


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Одежда кочевников. Конская упряжь и вооружение

Автор: Сапарова Жибек Калижановна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352419


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства