kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МКОУ Кайгородская ООШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация даст возможность помочь коллегам в подготовке к ОГЭ по обществознанию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МКОУ Кайгородская ООШ»

Подготовка к ОГЭ по обществознанию  (из опыта работы) Алгуджинова Махаббат Тлювбаевна Учитель истории и обществознания  МКОУ Кайгородской ООШ первая квалификационная категория

Подготовка к ОГЭ по обществознанию

(из опыта работы)

Алгуджинова Махаббат Тлювбаевна

Учитель истории и обществознания

МКОУ Кайгородской ООШ

первая квалификационная категория

ПОДГОТОВКА К ОГЭ Отработка навыков решения различных заданий Систематизация теоретического материала Составление презентаций по блокам вопросов кодификатора Решение заданий различных типов из КИМов Решение тематических тестов Разработка схем и сводных таблиц по различным темам Решение тренировочных тестов ОГЭ как в печатном, так и электронном вариантах

ПОДГОТОВКА К ОГЭ

Отработка навыков решения различных заданий

Систематизация теоретического материала

Составление презентаций по блокам вопросов кодификатора

Решение заданий различных типов из КИМов

Решение тематических тестов

Разработка схем и сводных таблиц по различным темам

Решение тренировочных тестов ОГЭ как в печатном, так и электронном вариантах

ОГЭ по обществознанию, 9 класс Тема 5. Сфера политики и      социального управления вопросы кодификатора

ОГЭ по обществознанию, 9 класс

Тема 5. Сфера политики и социального управления

вопросы кодификатора

Темы

I Общество

Основные понятия

Определения понятий

Общество (в широком смысле)

Два предложения с информацией о понятиях

это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия и формы объединения людей.

Общество (в узком смысле)

1) Общество обособляется от природы в результате материальной и духовной деятельности человека, т.к. эта деятельность создает особый мир – мир культуры, мир всего того, что не существует в природе.

- круг людей, объединенных

1) Рассматривая общество в узком смысле, используют конкретно-исторический уровень.

2) Всесторонняя зависимость людей друг от друга образует общество как их особую форму жизнедеятельности.

общностью цели, интересов, происхождения (например, дворянское общество, общество нумизматов)

- отдельное конкретное общество (например, современное российское общество)

2) Общество в узком смысле можно рассматривать как определённый тип социальной системы (например, индустриальное общество); определённую форму социальных отношений.

- исторический этап в развитии человечества (например, феодальное общество)

Анализ подготовки к ОГЭ  за 2015-2016 учебный год. Начинать ненавязчиво настраивать учащихся на осознанный выбор предмета на ОГЭ нужно не ранее 7 класса (у них за первый год изучения предмета сложилось хоть какое-то представление о предмете); В 7-8 классах целесообразно проводить годовые работы по предметам (по выбору ОГЭ) для желающих попробовать свои силы. Для успешной сдачи ОГЭ учащийся должен освоить определённый алгоритм выполнения заданий ещё в 8 классе, чтобы иметь 2 года на их совершенствование, например, умение по усвоенному алгоритму составлять простой план рассказа; Чтобы иметь определённый высокий результат, можно, начиная с 8 класса, практиковать принцип минимакса при выборе уровня выполнении домашнего задания, предлагая еженедельно в качестве расширения круг заданий, нацеленных на формирование универсальных учебных действий, облачая задания в форму, применяемую на ОГЭ; Свою работу по подготовке учащихся нужно чётко спланировать во времени, чтобы успеть выполнить намеченное и уже с апреля месяца выполнять только тренировку тестов;

Анализ подготовки к ОГЭ

за 2015-2016 учебный год.

  • Начинать ненавязчиво настраивать учащихся на осознанный выбор предмета на ОГЭ нужно не ранее 7 класса (у них за первый год изучения предмета сложилось хоть какое-то представление о предмете);
  • В 7-8 классах целесообразно проводить годовые работы по предметам (по выбору ОГЭ) для желающих попробовать свои силы.
  • Для успешной сдачи ОГЭ учащийся должен освоить определённый алгоритм выполнения заданий ещё в 8 классе, чтобы иметь 2 года на их совершенствование, например, умение по усвоенному алгоритму составлять простой план рассказа;
  • Чтобы иметь определённый высокий результат, можно, начиная с 8 класса, практиковать принцип минимакса при выборе уровня выполнении домашнего задания, предлагая еженедельно в качестве расширения круг заданий, нацеленных на формирование универсальных учебных действий, облачая задания в форму, применяемую на ОГЭ;
  • Свою работу по подготовке учащихся нужно чётко спланировать во времени, чтобы успеть выполнить намеченное и уже с апреля месяца выполнять только тренировку тестов;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МКОУ Кайгородская ООШ

Автор: Алгуджинова махаббат Тлювбаевна

Дата: 17.03.2017

Номер свидетельства: 401087


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства