kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс по теме "Педагогические технологии в условиях ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: представить собственную систему работы, нацеленную на формирование  познавательной деятельности учащихся на уроках истории.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме "Педагогические технологии в условиях ФГОС"»

Мастер-класс учителя истории Услышу- забуду. Увижу- запомню. Сделаю –пойму.

Мастер-класс учителя истории

Услышу- забуду.

Увижу- запомню.

Сделаю –пойму.

Цель : представить собственную систему работы, нацеленную на формирование познавательной деятельности учащихся через различные методы и приемы на уроках истории и обществознания.  Задачи: 
  • Цель : представить собственную систему работы, нацеленную на формирование познавательной деятельности учащихся через различные методы и приемы на уроках истории и обществознания. Задачи:  – сформировать у участников педагогического совета представление о собственной системе работы учителя, через активизацию познавательной деятельности учителя. – продемонстрировать результаты деятельности детей в форме активного мыслительно-познавательного поиска различных конечных продуктов деятельности.
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу.   Видит: идет человек и ведет за собой ребен ка.   -Что ты тут делаешь, старик? - спросил человек.  -Жду тебя! - ответил старик- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание?  - Верно! - удивился человек.  Если захочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево .   Если захочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.   Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым.  -Как я это сделаю, если сам не умею летать?  -А ты попробуй! - сказал старик и закрыл глаза.  Прошли годы.  Старик сидел на том же месте и смотрел в небо.  Видит: летит ребенок, а за ним - его Учитель.  Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились.  -Я возвращаю ребенка крылатым! - и гордо посмотрел на своего питомца.  А старик посмотрел на крылья Учителя и произнес:  -А меня больше всего радуют твои крылья...
  • Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу.  Видит: идет человек и ведет за собой ребен ка.  -Что ты тут делаешь, старик? - спросил человек. -Жду тебя! - ответил старик- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание? - Верно! - удивился человек. Если захочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево .  Если захочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.  Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым. -Как я это сделаю, если сам не умею летать? -А ты попробуй! - сказал старик и закрыл глаза. Прошли годы. Старик сидел на том же месте и смотрел в небо. Видит: летит ребенок, а за ним - его Учитель. Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились. -Я возвращаю ребенка крылатым! - и гордо посмотрел на своего питомца. А старик посмотрел на крылья Учителя и произнес: -А меня больше всего радуют твои крылья..."
Варианты заданий по истории в рамках технологии развивающего обучения

Варианты заданий по истории в рамках технологии развивающего обучения

  • Двухвариантные тесты
  • Решение филвордов
  • Определите, что было раньше
  • Лингвистический конструктор
  • Исключите лишнее. Объясните, почему???
  • Расположите по порядку
  • Угадай-ка или О ком идет речь?
  • Продолжите и закончите предложени
  • Историческая реконструкция
  • Разгадывание путаницы,например:
  • ЯКИНИФИ  
  • НИДЯИ 
  • ТАЙКИ 
  • ГИЕПТЕ  
  • Разгадывание кроссвордов, чайнвордов
  • Найдите соответствие букв и цифр
  • Заполните пропуски в предложениях
Что связывает картинки? Какие ассоциации у вас вызывает слово СОЛНЦЕ ? Самая главная: то, что мы видим каждый день –это солнце, которое восходит на востоке и каждый день дарит нам тепло и свет. Солнце приходит с востока и сегодня мы отправимся вслед за солнцем – на восток, в ласковую манящую страну – Китай

Что связывает картинки?

Какие ассоциации у вас вызывает слово СОЛНЦЕ ?

Самая главная: то, что мы видим каждый день –это солнце, которое восходит на востоке и каждый день дарит нам тепло и свет. Солнце приходит с востока и сегодня мы отправимся вслед за солнцем – на восток, в ласковую манящую страну – Китай

动物园 Транскрипция (пиньинь): dòng wù yuán Р О С Т О М Е р У китайских компьютеров самое большое количество раскладок клавиатуры – ? и ? китайских!   (вместо вопросительный знаков вставьте слово и цифру)

动物园

Транскрипция (пиньинь):

dòng wù yuán

Р

О

С

Т

О

М

Е

р

У китайских компьютеров самое большое количество раскладок клавиатуры ? и ? китайских!   (вместо вопросительный знаков вставьте слово и цифру)

Творческое задание: Найдите на этом рисунке 10 исторических ошибок.

Творческое задание:

Найдите на этом рисунке 10 исторических ошибок.

Ошибки : 1. Подъемный кран  2.современная зеленая тележка  3. электродрель  4. дельтаплан  5. изображение на флаге Святого Георгия Победоносца  6. красные туфли на каблуках  7. железная дорога  8. банкноты /бумажные деньги появились в Китае в 11 в./  9. игрушечные Эйфелева башня  10. игрушечная машинка

Ошибки : 1. Подъемный кран 2.современная зеленая тележка 3. электродрель 4. дельтаплан 5. изображение на флаге Святого Георгия Победоносца 6. красные туфли на каблуках 7. железная дорога 8. банкноты /бумажные деньги появились в Китае в 11 в./ 9. игрушечные Эйфелева башня 10. игрушечная машинка

« Учитель и ученик растут вместе ...» (Конфуций) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

« Учитель и ученик растут вместе ...»

(Конфуций)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс по теме "Педагогические технологии в условиях ФГОС"

Автор: Щемилкина Людмила Александровна

Дата: 31.12.2019

Номер свидетельства: 534147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства