kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Франция от Наполеона до Шарля де Голля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возвращение Наполеона в 1815 г. было встречено народом радостно. Однако его войско было разбито англичанами при Ватерлоо. Наполеону пришлось подписать отречение от престола. Людовик 17 снова вернулся в Париж. Его преемником стал Карл 10, пытавшийся восстановить общественные порядки, существовавшие до революции. Это привело к Июльской революции 1830 г.

Июльская революция

Июльская революция означала окончательное свержение Бурбонов. Карл отрекся от престола, как и его старший сын, и отправился в изгнание в Великобританию. Престол занял Луи-Филипп.
Хотя конституционный режим первой половины 19 в. не отвечал противоречивым требованиям различных политических партий, этот период вошел в историю как период модернизации экономики: мануфактуры, паровой двигатель, железная дорога, телеграф - все это способствовало экономическому подъему

Франции и зарождению нового крупного капитала со всеми его преимуществами и недостатками - сокращением сельского и ростом городского населения, а также формированием пролетариата

Вторая империя

2 декабря 1852 г. в результате плебисцита была установлена конституционная монархия во главе с племянником Наполеона 1 Луи Наполеоном Бонапартом, принявшим имя Наполеона 3. Ранее Луи Наполеон был президентом Второй республики (1848-1852). Это стало началом Второй империи. Поначалу (до 1860 г.) Наполеон 3 был почти самодержавным монархом. Сенат, государственный совет, министры, чиновники, даже мэры коммун (последние — на основании законов 1852 и 1855 гг., восстановивших централизацию первой империи) назначались императором.
Главным делом правительства было экономическое развитие: поощрение постройки железных дорог, учреждение акционерных обществ, устройство всевозможных крупных предприятий, и т. д. Париж был практически полностью перестроен бароном Османом.

Вторая империя

С 1860 г. Наполеон 3 стал проводить более либеральную политику, чтобы восстановить свой авторитет, пошатнувшийся из-за войны с Австрией.
После того, как Наполеон 3 в ходе франко-прусской войны попал в немецкий плен под Седаном (сентябрь 1870 г.), собравшееся в Бордо Национальное собрание низложило его, и Вторая империя перестала существовать.

Третья республика

В 1871 г. французы были вынуждены заключить мир с Пруссией. В стране была изменена форма правления - с 1870 по 1940 г. это Третья республика во главе с президентом.
После принятия конституции 1875 г. в стране окончательно утвердился республиканский строй. Власти добиваются больших успехов в области образования и в обеспечении гражданам основных свобод. Постепенно складывается государство, в котором основными ценностями являются светскость и демократия. В это же время Франция завоевывает новые территории в Африке и Азии. Но республиканский строй остается слабым из-за нестабильности политических партий.

«Безумные» 20-е годы

Поражение в франко-прусской войне и желание реванша привело Францию к участию в Первой мировой войне. Франция вышла победительницей из первой мировой войны, однако понесла огромные потери. Но эти потери были заслонены эйфорией триумфа: "безумные" 20-е годы заставляют забыть об экономических трудностях в стране и политической нестабильности, вызванной международным кризисом.

Страх, порожденный победой большевиков в России, вызывает консервативную реакцию Национального блока, который после своего поражения был заменен в 1924 г. Картелем левых сил. Республиканский строй сотрясают скандалы и манифестации, подобные той, которая произошла 6 февраля 1934 г.

Чтобы противостоять экстремизму правых сил, левые партии решают объединиться. Национальный фронт, образовавшийся в условиях начинающегося мирового кризиса, побеждает на выборах 1936 г. Правительство, возглавляемое Леоном Блюмом, проводит радикальные социальные реформы, но в 1938 г. союз левых сил распадается, в частности из-за разногласий по поводу войны в Испании.

«Мир любой ценой»

Одновременно растет угроза со стороны мощных фашистских государств в Европе. И хотя внешняя политика Франции была нацелена на мир любой ценой, провокации гитлеровцев становятся все более целенаправленными. Вторая мировая война, которую правительство Даладье старалось избежать в Мюнхене, вспыхивает 3 сентября 1939 г.

В мае 1940 г. в результате германского вторжения французские войска разгромлены. Поражение Франции, закрепленное перемирием, приводит к падению Третьей республики. На смену ей приходит новый режим - Французское государство ("правительство Виши").

Правительство, возглавленное маршалом Петеном, управляет южной половиной Франции, не оккупированной немцами, и проводит политику национального восстановления. После октября 1940 г. Французское государство приступает к активному сотрудничеству с нацистским режимом. Но даже эта политика, сопровождаемая драматичной "охотой за евреями", которых заключают в лагеря и передают силам СС для депортации, не обеспечивает Петену возможности руководить страной самостоятельно: 11 ноября 1942 г. немецкие силы оккупируют и южную половину Франции. Генерал де Голль обращается из Лондона к французам с призывом продолжать борьбу с оккупантами. Формируется движение Сопротивления, которое сыграло ведущую роль в освобождении страны.

Время Четвертой республики

По окончании войны в стране установилась атмосфера национального оптимизма. С принятием новой конституции началась Четвертая республика. Несмотря на это, генерал де Голль, выдающийся участник недавней войны, озабочен невозможностью управлять страной в рамках режима, который по-прежнему дает слишком много полномочий законодательной власти, а состав правительств отражает слишком переменчивые состояния политического большинства. Не услышанный никем, де Голль уходит из политики. Но правительственная нестабильность доказывает его правоту.

Одной из главных проблем, с которыми столкнулась Франция в этот период, была проблема колоний. Героическая роль, которую колонии сыграли во Второй мировой войне, вынуждают метрополию изменить статус французских территорий в Африке и на других континентах. Но сделанных уступок оказалось недостаточно, и французские власти не всегда умеют достичь договора, обеспечивающего мирное будущее. В результате Франция ведет драматичные войны в Индокитае и в Алжире.

Время Пятой республики

В результате в 1958 г. была принята новая конституция - возникла Пятая республика. Обновленная конституция восстановила сильную и длительную президентскую власть, законность которой подчеркивает тот факт, что президент избирается путем всеобщего голосования (начиная с 1962 г.). Генерал де Голль был президентом Франции с 1958 по 1969 год, руководя страной вместе со стабильным правым большинством. Массовые волнения молодежи и студентов (майские события во Франции 1968 г.), вызванные обострением экономических и социальных противоречий, а также всеобщая забастовка привели к острому государственному кризису. Шарль де Голль был вынужден уйти в отставку (1969 г.). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Франция от Наполеона до Шарля де Голля »

" width="640"

Подготовка к работе с данным уроком.

Для того, что бы правильно работать с данным уроком, Вашему вниманию предоставляется небольшая инструкция по применению, которую необходимо внимательно прочесть.

***

  • Как перейти на следующий, предыдущий, первый или последний слайд?

Для этого нужно воспользоваться управляющими кнопками для перехода (см. в правом нижнем углу), их всего 5 . Первая кнопка // , то есть в любом случае Вы сможете вернуться на самую последнюю страничку работы.

А сейчас нажмем предпоследнюю кнопочку, что бы продолжить наше обучение.

обозначает переход на следующий слайд, а вторая управляющая кнопка Третья кнопка с рисунком домика, обозначает переход на страницу с содержанием, при чем каждый раз с разным, то есть переход на ту страницу, откуда Вы начали свое «путешествие». На каждой странице, исключая самую первую и самую последнюю, есть такая управляющая кнопка и двигаться Вы будете только по содержаниям. 2. Гиперссылки Гиперссылка – активная надпись, позволяющая перейти из одного слайда в Вас интересующий. Гиперссылками Вы будете пользоваться всё последующее время, при работе с этим уроком. Нажмите, что бы проверить систему на самое последнее слово этого слайда, Вы должны перейти на следующий слайд с последним пунктом = инструкции

Подготовка к работе с данным уроком.

Итак, продолжим. Как Вы уже поняли четвертая кнопка обозначает переход на следующий слайд, а вторая управляющая кнопка

Третья кнопка с рисунком домика, обозначает переход на страницу с содержанием, при чем каждый раз с разным, то есть переход на ту страницу, откуда Вы начали свое «путешествие». На каждой странице, исключая самую первую и самую последнюю, есть такая управляющая кнопка и двигаться Вы будете только по содержаниям.

2. Гиперссылки

Гиперссылка – активная надпись, позволяющая перейти из одного слайда в Вас интересующий. Гиперссылками Вы будете пользоваться всё последующее время, при работе с этим уроком. Нажмите, что бы проверить систему на самое последнее слово этого слайда, Вы должны перейти на следующий слайд с последним пунктом = инструкции

для перехода в содержание )" width="640"

Подготовка к работе с данным уроком.

3. Как правильно изучать урок и следовать содержанию(хронологии)?

Следующий слайд на который Вы перейдете будет началом Вашего мини-путешествия по Франции. Что бы ничего не напутать, прочтите последний пункт инструкции.

  • Около каждого пункта содержания в скобках заключено количество слайдов, но если даже Вы случайно «прощелкали» всю нужную тему, зайдя на следующую, то здесь нам и понадобится кнопочка с домиком, дабы вернуться обратно в содержание, уже просматривая нужные нам темы.

Вместе с Вами будут путешествовать и разные герои мультфильмов, чтобы Вам не было скучно.

Удачной работы!

(нажмите на предпоследнюю управляющую кнопку для перехода в содержание )

Содержание (хронология). Франция в XIX в. 1814г.-1815 г. –Возвращение Наполеона  (1 стр)  1830г.- Результаты Июльской революции  (1 стр)  Луи Наполеон Бонапарт. Политика второй империи. (2 стр)  1871г, 1875г. Третья республика  (1стр) 2. Франция в XX в. «Безумные» 20-е годы  (2 стр) «Мир любой ценой» 1939г.-1942г . (2 стр) Время Четвертой республики  (2 стр) Время Пятой республики  (1стр)  Самоконтроль* (4 стр)

Содержание (хронология).

  • Франция в XIX в.
  • 1814г.-1815 г. –Возвращение Наполеона (1 стр)
  • 1830г.- Результаты Июльской революции (1 стр)
  • Луи Наполеон Бонапарт. Политика второй империи. (2 стр)
  • 1871г, 1875г. Третья республика (1стр)

2. Франция в XX в.

  • «Безумные» 20-е годы (2 стр)
  • «Мир любой ценой» 1939г.-1942г . (2 стр)
  • Время Четвертой республики (2 стр)
  • Время Пятой республики (1стр)

Самоконтроль* (4 стр)

Возвращение Наполеона Возвращение Наполеона в 1815 г. было встречено народом радостно. Однако его войско было разбито англичанами при Ватерлоо. Наполеону пришлось подписать отречение от престола. Людовик 17 снова вернулся в Париж. Его преемником стал Карл 10, пытавшийся восстановить общественные порядки, существовавшие до революции. Это привело к Июльской революции 1830 г. (Наполеон I ) (Карл X )

Возвращение Наполеона

Возвращение Наполеона в 1815 г. было встречено народом радостно. Однако его войско было разбито англичанами при Ватерлоо. Наполеону пришлось подписать отречение от престола. Людовик 17 снова вернулся в Париж. Его преемником стал Карл 10, пытавшийся восстановить общественные порядки, существовавшие до революции. Это привело к Июльской революции 1830 г.

(Наполеон I )

(Карл X )

Июльская революция Июльская революция означала окончательное свержение Бурбонов. Карл отрекся от престола, как и его старший сын, и отправился в изгнание в Великобританию. Престол занял Луи-Филипп.  Хотя конституционный режим первой половины 19 в. не отвечал противоречивым требованиям различных политических партий, этот период вошел в историю как период модернизации энокомики: мануфактуры, паровой двигатель, железная дорога, телеграф - все это способствовало экономическому подъему  (Луи-Филипп )   Франции и зарождению нового крупного капитала со всеми его преимуществами и недостатками - сокращением сельского и ростом городского населения, а также формированием пролетариата

Июльская революция

Июльская революция означала окончательное свержение Бурбонов. Карл отрекся от престола, как и его старший сын, и отправился в изгнание в Великобританию. Престол занял Луи-Филипп. Хотя конституционный режим первой половины 19 в. не отвечал противоречивым требованиям различных политических партий, этот период вошел в историю как период модернизации энокомики: мануфактуры, паровой двигатель, железная дорога, телеграф - все это способствовало экономическому подъему

(Луи-Филипп )

Франции и зарождению нового крупного капитала со всеми его преимуществами и недостатками - сокращением сельского и ростом городского населения, а также формированием пролетариата

Вторая империя 2 декабря 1852 г. в результате плебисцита была установлена конституционная монархия во главе с племянником Наполеона 1 Луи Наполеоном Бонапартом, принявшим имя Наполеона 3. Ранее Луи Наполеон был президентом Второй республики (1848-1852). Это стало началом Второй империи. Поначалу (до 1860 г.) Наполеон 3 был почти самодержавным монархом. Сенат, государственный совет, министры, чиновники, даже мэры коммун (последние — на основании законов 1852 и 1855 гг., восстановивших (Луи Наполеон) централизацию первой империи) назначались императором.  Главным делом правительства было экономическое развитие: поощрение постройки железных дорог, учреждение акционерных обществ, устройство всевозможных крупных предприятий, и т. д. Париж был практически полностью перестроен бароном Османом.

Вторая империя

2 декабря 1852 г. в результате плебисцита была установлена конституционная монархия во главе с племянником Наполеона 1 Луи Наполеоном Бонапартом, принявшим имя Наполеона 3. Ранее Луи Наполеон был президентом Второй республики (1848-1852). Это стало началом Второй империи. Поначалу (до 1860 г.) Наполеон 3 был почти самодержавным монархом. Сенат, государственный совет, министры, чиновники, даже мэры коммун (последние — на основании законов 1852 и 1855 гг., восстановивших

(Луи Наполеон)

централизацию первой империи) назначались императором. Главным делом правительства было экономическое развитие: поощрение постройки железных дорог, учреждение акционерных обществ, устройство всевозможных крупных предприятий, и т. д. Париж был практически полностью перестроен бароном Османом.

Вторая империя С 1860 г. Наполеон 3 стал проводить более либеральную политику, чтобы восстановить свой авторитет, пошатнувшийся из-за войны с Австрией.  После того, как Наполеон 3 в ходе франко-прусской войны попал в немецкий плен под Седаном (сентябрь 1870 г.), собравшееся в Бордо Национальное собрание низложило его, и Вторая империя перестала существовать. (Императрица Евгения с сыном Луи Наполеоном)

Вторая империя

С 1860 г. Наполеон 3 стал проводить более либеральную политику, чтобы восстановить свой авторитет, пошатнувшийся из-за войны с Австрией. После того, как Наполеон 3 в ходе франко-прусской войны попал в немецкий плен под Седаном (сентябрь 1870 г.), собравшееся в Бордо Национальное собрание низложило его, и Вторая империя перестала существовать.

(Императрица Евгения с сыном Луи Наполеоном)

Третья республика В 1871 г. французы были вынуждены заключить мир с Пруссией. В стране была изменена форма правления - с 1870 по 1940 г. это Третья республика во главе с президентом.  После принятия конституции 1875 г. в стране окончательно утвердился республиканский строй. Власти добиваются больших успехов в области образования и в обеспечении гражданам основных свобод. Постепенно складывается государство, в котором основными ценностями являются светскость и демократия. В это же время Франция завоевывает новые территории в Африке и Азии. Но республиканский строй остается слабым из-за нестабильности политических партий.

Третья республика

В 1871 г. французы были вынуждены заключить мир с Пруссией. В стране была изменена форма правления - с 1870 по 1940 г. это Третья республика во главе с президентом. После принятия конституции 1875 г. в стране окончательно утвердился республиканский строй. Власти добиваются больших успехов в области образования и в обеспечении гражданам основных свобод. Постепенно складывается государство, в котором основными ценностями являются светскость и демократия. В это же время Франция завоевывает новые территории в Африке и Азии. Но республиканский строй остается слабым из-за нестабильности политических партий.

*Задания для самоконтроля* Найдите правильный вариант ответа (найдя, кликните на него): Наполеон I возвратился в: а) 185году  б)1186 году  в) 1815 году 2. Приемником Людовика 17, стал… а) Карлсон  б) Карл X    в) Карл XI Что пытался восстановить приемник Людовика 17? а)  Торговые пути  б)  Отношения с Людовиком 17  в) Общественные порядки 4. После того, как Наполеон отрекся от престола Людовик 17, вернулся в… а) Грецию  б) Берлин  в) Париж

*Задания для самоконтроля*

Найдите правильный вариант ответа (найдя, кликните на него):

  • Наполеон I возвратился в:

а) 185году б)1186 году в) 1815 году

2. Приемником Людовика 17, стал…

а) Карлсон б) Карл X в) Карл XI

  • Что пытался восстановить приемник Людовика 17?

а) Торговые пути б) Отношения с Людовиком 17 в) Общественные порядки

4. После того, как Наполеон отрекся от престола Людовик 17, вернулся в…

а) Грецию б) Берлин в) Париж

*Задания для самоконтроля* Кто изображен на картинке слева от вас? (кликните на правильный вариант ответа) а) Луи-Филипп   б) Наполеон Бонапарт III   в) Карл X  2.  Что означала Июльская революция? а) свержение Бурбонов   б) вражда с Россией  в)  заключение мира с Ираном 3. Карл отрекся от престола, как и его старший сын, и отправился в изгнание в… а) Великобританию   б)Грецию  в) Италию 4. 19 в. не отвечал противоречивым требованиям различных политических партий, этот период вошел в историю как период модернизации… а) политики б)экономики  в)торговли

*Задания для самоконтроля*

  • Кто изображен на картинке слева от вас? (кликните на правильный вариант ответа)

а) Луи-Филипп б) Наполеон Бонапарт III в) Карл X

2. Что означала Июльская революция?

а) свержение Бурбонов б) вражда с Россией в) заключение мира с Ираном

3. Карл отрекся от престола, как и его старший сын, и отправился в изгнание в…

а) Великобританию б)Грецию в) Италию

4. 19 в. не отвечал противоречивым требованиям различных политических партий, этот период вошел в историю как период модернизации…

а) политики б)экономики в)торговли

*Задания для самоконтроля* Перед Вами изображение Луи Наполеона. Найдите на этом слайде, еще одно изображение с ним же. (найдя, кликните на изображение)

*Задания для самоконтроля*

Перед Вами изображение Луи Наполеона. Найдите на этом слайде, еще одно изображение с ним же. (найдя, кликните на изображение)

*Задания для самоконтроля* 1 Какой именно фронт побеждает на выборах 1936 года? Правительство, проводит радикальные соц. Формы возглавляемое….кем? После 3 республики, на смену приходит правительство…какое? 1942 год, 11 ноября генерал де Голь обращается к французам м призывом продолжать борьбу с оккупантами. В каком городе это происходило?  В 1985 году какая по счету республика возникла?  4 3 2 5 Ключ

*Задания для самоконтроля*

1

  • Какой именно фронт побеждает на выборах 1936 года?
  • Правительство, проводит радикальные соц. Формы возглавляемое….кем?
  • После 3 республики, на смену приходит правительство…какое?
  • 1942 год, 11 ноября генерал де Голь обращается к французам м призывом продолжать борьбу с оккупантами. В каком городе это происходило?
  • В 1985 году какая по счету республика возникла?

4

3

2

5

Ключ

«Безумные» 20-е годы Поражение в франко-прусской войне и желание реванша привело Францию к участию в Первой мировой войне. Франция вышла победительницей из первой мировой войны, однако понесла огромные потери. Но эти потери были заслонены эйфорией триумфа:

«Безумные» 20-е годы

Поражение в франко-прусской войне и желание реванша привело Францию к участию в Первой мировой войне. Франция вышла победительницей из первой мировой войны, однако понесла огромные потери. Но эти потери были заслонены эйфорией триумфа: "безумные" 20-е годы заставляют забыть об экономических трудностях в стране и политической нестабильности, вызванной международным кризисом.

«Безумные» 20-е годы Страх, порожденный победой большевиков в России, вызывает консервативную реакцию Национального блока, который после своего поражения был заменен в 1924 г. Картелем левых сил. Республиканский строй сотрясают скандалы и манифестации, подобные той, которая произошла 6 февраля 1934 г. Чтобы противостоять экстремизму правых сил, левые партии решают объединиться. Национальный фронт, образовавшийся в условиях начинающегося мирового кризиса, побеждает на выборах 1936 г. Правительство, возглавляемое Леоном Блюмом, проводит радикальные социальные реформы, но в 1938 г. союз левых сил распадается, в частности из-за разногласий по поводу войны в Испании.

«Безумные» 20-е годы

Страх, порожденный победой большевиков в России, вызывает консервативную реакцию Национального блока, который после своего поражения был заменен в 1924 г. Картелем левых сил. Республиканский строй сотрясают скандалы и манифестации, подобные той, которая произошла 6 февраля 1934 г.

Чтобы противостоять экстремизму правых сил, левые партии решают объединиться. Национальный фронт, образовавшийся в условиях начинающегося мирового кризиса, побеждает на выборах 1936 г. Правительство, возглавляемое Леоном Блюмом, проводит радикальные социальные реформы, но в 1938 г. союз левых сил распадается, в частности из-за разногласий по поводу войны в Испании.

«Мир любой ценой» Одновременно растет угроза со стороны мощных фашистских государств в Европе. И хотя внешняя политика Франции была нацелена на мир любой ценой, провокации гитлеровцев становятся все более целенаправленными. Вторая мировая война, которую правительство Даладье старалось избежать в Мюнхене, вспыхивает 3 сентября 1939 г.   В мае 1940 г. в результате германского вторжения французские войска разгромлены. Поражение Франции, закрепленное перемирием, приводит к падению Третьей республики. На смену ей приходит новый режим - Французское государство (

«Мир любой ценой»

Одновременно растет угроза со стороны мощных фашистских государств в Европе. И хотя внешняя политика Франции была нацелена на мир любой ценой, провокации гитлеровцев становятся все более целенаправленными. Вторая мировая война, которую правительство Даладье старалось избежать в Мюнхене, вспыхивает 3 сентября 1939 г.

В мае 1940 г. в результате германского вторжения французские войска разгромлены. Поражение Франции, закрепленное перемирием, приводит к падению Третьей республики. На смену ей приходит новый режим - Французское государство ("правительство Виши").

(Мюнхен)

«Мир любой ценой» Правительство, возглавленное маршалом Петеном, управляет южной половиной Франции, не оккупированной немцами, и проводит политику национального восстановления. После октября 1940 г. Французское государство приступает к активному сотрудничеству с нацистским режимом. Но даже эта политика, сопровождаемая драматичной

«Мир любой ценой»

Правительство, возглавленное маршалом Петеном, управляет южной половиной Франции, не оккупированной немцами, и проводит политику национального восстановления. После октября 1940 г. Французское государство приступает к активному сотрудничеству с нацистским режимом. Но даже эта политика, сопровождаемая драматичной "охотой за евреями", которых заключают в лагеря и передают силам СС для депортации, не обеспечивает Петену возможности руководить страной самостоятельно: 11 ноября 1942 г. немецкие силы оккупируют и южную половину Франции. Генерал де Голль обращается из Лондона к французам с призывом продолжать борьбу с оккупантами. Формируется движение Сопротивления, которое сыграло ведущую роль в освобождении страны.

(Дрезден после бомбардировки)

Время Четвертой республики По окончании войны в стране установилась атмосфера национального оптимизма. С принятием новой конституции началась Четвертая республика. Несмотря на это, генерал де Голль, выдающийся участник недавней войны, озабочен невозможностью управлять страной в рамках режима, который по-прежнему дает слишком много полномочий законодательной власти, а состав правительств отражает слишком переменчивые состояния политического большинства. Не услышанный никем, де Голль уходит из политики. Но правительственная нестабильность доказывает его правоту.

Время Четвертой республики

По окончании войны в стране установилась атмосфера национального оптимизма. С принятием новой конституции началась Четвертая республика. Несмотря на это, генерал де Голль, выдающийся участник недавней войны, озабочен невозможностью управлять страной в рамках режима, который по-прежнему дает слишком много полномочий законодательной власти, а состав правительств отражает слишком переменчивые состояния политического большинства. Не услышанный никем, де Голль уходит из политики. Но правительственная нестабильность доказывает его правоту.

Время Четвертой республики Одной из главных проблем, с которыми столкнулась Франция в этот период, была проблема колоний. Героическая роль, которую колонии сыграли во Второй мировой войне, вынуждают метрополию изменить статус французских территорий в Африке и на других континентах. Но сделанных уступок оказалось недостаточно, и французские власти не всегда умеют достичь договора, обеспечивающего мирное будущее. В результате Франция ведет драматичные войны в Индокитае и в Алжире.

Время Четвертой республики

Одной из главных проблем, с которыми столкнулась Франция в этот период, была проблема колоний. Героическая роль, которую колонии сыграли во Второй мировой войне, вынуждают метрополию изменить статус французских территорий в Африке и на других континентах. Но сделанных уступок оказалось недостаточно, и французские власти не всегда умеют достичь договора, обеспечивающего мирное будущее. В результате Франция ведет драматичные войны в Индокитае и в Алжире.

Время Пятой республики В результате в 1958 г. была принята новая конституция - возникла Пятая республика. Обновленная конституция восстановила сильную и длительную президентскую власть, законность которой подчеркивает тот факт, что президент избирается путем всеобщего голосования (начиная с 1962 г.). Генерал де Голль был президентом Франции с 1958 по 1969 год, руководя страной вместе со стабильным правым большинством. Массовые волнения молодежи и студентов (майские события во Франции 1968 г.), вызванные обострением экономических и социальных противоречий, а также всеобщая забастовка привели к острому государственному кризису. Шарль де Голль был вынужден уйти в отставку (1969 г.). (Шарль де Голль)

Время Пятой республики

В результате в 1958 г. была принята новая конституция - возникла Пятая республика. Обновленная конституция восстановила сильную и длительную президентскую власть, законность которой подчеркивает тот факт, что президент избирается путем всеобщего голосования (начиная с 1962 г.). Генерал де Голль был президентом Франции с 1958 по 1969 год, руководя страной вместе со стабильным правым большинством. Массовые волнения молодежи и студентов (майские события во Франции 1968 г.), вызванные обострением экономических и социальных противоречий, а также всеобщая забастовка привели к острому государственному кризису. Шарль де Голль был вынужден уйти в отставку (1969 г.).

(Шарль де Голль)

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Спасибо за внимание.  Конец показа слайдов.

Спасибо за внимание.

Конец показа слайдов.

*Ключ* (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу) Н А Я П Т Я Ц И Ш В И О Н А Л М Ю Б Ь Н О Н Л Д О Ы Й

*Ключ*

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Н

А

Я

П

Т

Я

Ц

И

Ш

В

И

О

Н

А

Л

М

Ю

Б

Ь

Н

О

Н

Л

Д

О

Ы

Й

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Продолжайте в этом же духе! (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Продолжайте в этом же духе!

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Продолжайте в этом же духе! (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Продолжайте в этом же духе!

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Продолжайте в этом же духе! (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Продолжайте в этом же духе!

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Продолжайте в этом же духе! (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Продолжайте в этом же духе!

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Продолжайте в этом же духе! (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Продолжайте в этом же духе!

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Продолжайте в этом же духе! (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Продолжайте в этом же духе!

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Продолжайте в этом же духе! (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Продолжайте в этом же духе!

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Продолжайте в этом же духе! (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Продолжайте в этом же духе!

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Прочтите вопрос еще раз и найдите верный ответ.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос! Мальчик на руках у императрицы Евгении есть Луи Наполеон в своем младенчестве. (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

И Вы правильно ответили на этот вопрос!

Мальчик на руках у императрицы Евгении есть Луи Наполеон в своем младенчестве.

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись. Это известная картина Леонардо Да Винчи «Мадонна Литта» (для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)

Увы, но Вы ошиблись.

Это известная картина Леонардо Да Винчи «Мадонна Литта»

(для того, чтобы вернуться кликните на управляющую кнопку с домиком, см. внизу)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Франция от Наполеона до Шарля де Голля

Автор: Китаева Галина Владимировна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155308


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства