kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Этапы работы над презентацией "Памятные места города Суража"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этапах работы над презентацией "Памятные места города Суража" рассказывается об этапах работы над материалом. Подробно иллюстрированы все этапы работы учителя и учащихся. Работа может быть полезна для тех кто осваивает метод пректов. Может быть использована учителями  на уроках и во внеклассной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Этапы работы над презентацией "Памятные места города Суража" »

Проект   «Памятные места нашего города» Социальный проект учащихся 10б МБОУ СОШ №1 г. Суража Брянской области 2012-2013 уч. года    

Проект

«Памятные места нашего города»

Социальный проект

учащихся 10б МБОУ СОШ №1

г. Суража Брянской области

2012-2013 уч. года

 

 

Цель проекта:   1 ) Изучить историю памятных мест г. Суража.  2) Воспитывает любовь к Родине, гордость за свой край.  3) Развитие учащихся, их эмоциональности, эмпатии, памяти, логического и критического мышления, речи, других творческих способностей.  4) Приобретение навыков групповой работы.  5) Привлечь внимание учащихся школы к истории родного края.

Цель проекта: 1 ) Изучить историю памятных мест г. Суража. 2) Воспитывает любовь к Родине, гордость за свой край. 3) Развитие учащихся, их эмоциональности, эмпатии, памяти, логического и критического мышления, речи, других творческих способностей. 4) Приобретение навыков групповой работы. 5) Привлечь внимание учащихся школы к истории родного края.

Направление работы.        Деятельность направлена на:     Учащихся школы  Учителей школы  Родителей  Заинтересованных лиц

Направление работы.     Деятельность направлена на:   Учащихся школы Учителей школы Родителей Заинтересованных лиц

Актуальность проблемы :  Мы, учащиеся 10б класса школы №1 г. Суража, гордимся историей своего края, с интересом её изучаем. Хотим внести свой вклад в изучение истории родного города и заинтересовать учащихся школы в её исследовании.  Перед началом работы над проектом мы выяснили тему, которую ученики хотят выбрать для проектной работы.  Большинство учащихся заинтересовались историей памятных мест нашего города, потому что этот материал в учебнике истории Брянского края освящён в недостаточном объёме. Собранный материал позволит больше узнать об истории родного города, а также его можно будет использовать как на уроках истории России и истории Брянского края, так и во внеклассной работе.  Надеемся, что наша работа будет полезна всем заинтересованным лицам.

Актуальность проблемы : Мы, учащиеся 10б класса школы №1 г. Суража, гордимся историей своего края, с интересом её изучаем. Хотим внести свой вклад в изучение истории родного города и заинтересовать учащихся школы в её исследовании. Перед началом работы над проектом мы выяснили тему, которую ученики хотят выбрать для проектной работы. Большинство учащихся заинтересовались историей памятных мест нашего города, потому что этот материал в учебнике истории Брянского края освящён в недостаточном объёме. Собранный материал позволит больше узнать об истории родного города, а также его можно будет использовать как на уроках истории России и истории Брянского края, так и во внеклассной работе. Надеемся, что наша работа будет полезна всем заинтересованным лицам.

Наша программа действий.  I . Анкетирование.  II. Вводная беседа.  III. Проблематика.  IV. Постановка учащимися их цели.  V.Прогнозируемый результат.  VI. Шаги – задачи.  VII. Исполнители проекта.  VIII. Ярмарка учебных мини-проектов.  IХ. Работа над проектом.  Х.Подготовка к презентации проекта.  ХI. Оформление папки и газеты.  ХII. Презентация.

Наша программа действий. I . Анкетирование. II. Вводная беседа. III. Проблематика. IV. Постановка учащимися их цели. V.Прогнозируемый результат. VI. Шаги – задачи. VII. Исполнители проекта. VIII. Ярмарка учебных мини-проектов. IХ. Работа над проектом. Х.Подготовка к презентации проекта. ХI. Оформление папки и газеты. ХII. Презентация.

I. Анкетирование.  Выяснить, какую проблему хотят выбрать для изучения учащиеся. Итоги анкетирования:  1)памятные места города – 45% учащихся;  2)самые красивые места родного края- 25%;  3)памятники родного города - 20%;  4)старинные здания города – 15%;

I. Анкетирование. Выяснить, какую проблему хотят выбрать для изучения учащиеся. Итоги анкетирования: 1)памятные места города – 45% учащихся; 2)самые красивые места родного края- 25%; 3)памятники родного города - 20%; 4)старинные здания города – 15%;

II. Вводная беседа.  «История страны начинается с истории родного края» с целью погружения в тему и в проектную деятельность.

II. Вводная беседа. «История страны начинается с истории родного края» с целью погружения в тему и в проектную деятельность.

III. Проблематика.  Выяснить, что знакомо учащимся из этой темы, что заинтересовало, что хотели бы узнать дополнительно, кто может поделиться информацией по этой теме.  IV. Постановка учащимися цели.  Изучать тему, выполняя учебный проект.

III. Проблематика. Выяснить, что знакомо учащимся из этой темы, что заинтересовало, что хотели бы узнать дополнительно, кто может поделиться информацией по этой теме. IV. Постановка учащимися цели. Изучать тему, выполняя учебный проект.

V.    Прогнозируемый результат.  Будем собирать материалы о памятных местах, подготовим доклады, сообщения, эссе, альбомы и представим их в классе. А все наработанные материалы соберем в отдельную папку и оформим газету. Это и будет “наша повесть” о памятных местах нашего города. Ее мы подарим школе.

V. Прогнозируемый результат. Будем собирать материалы о памятных местах, подготовим доклады, сообщения, эссе, альбомы и представим их в классе. А все наработанные материалы соберем в отдельную папку и оформим газету. Это и будет “наша повесть” о памятных местах нашего города. Ее мы подарим школе.

VI. Шаги – задачи.  Проект мы назвали “Памятные места нашего города». Эта повесть будет в двух частях.. Части получили названия:  1)«История в зданиях»  2)«Памятники Великой Отечественной войны»

VI. Шаги – задачи. Проект мы назвали “Памятные места нашего города». Эта повесть будет в двух частях.. Части получили названия: 1)«История в зданиях» 2)«Памятники Великой Отечественной войны»

    VII. Исполнители проекта.   Фотографии Информация Бондарь Денис Алексеенко Ирина Оформление Лакеенко Алина Егиазарян Карина Андреенко Валерия Костяной Станислав Костяная Тамара Болмат Алина Егиазарян Кристина Рымашевская Юля Виноградов Владислав Милехина Юлия Шевченко Евгений Ландик Олег Молчанова Екатерина Чудопалова Надежда Литвякова Виктория Чернякова Елена

  VII. Исполнители проекта.

Фотографии

Информация

Бондарь Денис

Алексеенко Ирина

Оформление

Лакеенко Алина

Егиазарян Карина

Андреенко Валерия

Костяной Станислав

Костяная Тамара

Болмат Алина

Егиазарян Кристина

Рымашевская Юля

Виноградов Владислав

Милехина Юлия

Шевченко Евгений

Ландик Олег

Молчанова Екатерина

Чудопалова Надежда

Литвякова Виктория

Чернякова Елена

Фотографы

Фотографы

Информация

Информация

Оформители

Оформители

IХ. Работа над проектом.

IХ. Работа над проектом.

Х. Подготовка к презентации проекта.    Иваньков Иван 10 а класс

Х. Подготовка к презентации проекта.

Иваньков Иван 10 а класс

ХI. Оформление папки и газеты.   Матюхина Марина 11а

ХI. Оформление папки и газеты.

Матюхина Марина 11а

ХII. Презентация. Немцева Анастасия 11а

ХII. Презентация.

Немцева Анастасия 11а

Наша газета Учащиеся 10б

Наша газета

Учащиеся 10б

ВЫВОДЫ  Осуществление учебного проекта в целом прошло успешно, в нем приняли участие не только ученики класса , но и учащиеся других классов. Проектная деятельность обогатила личностный опыт учащихся, позволила им четче осознать свои интересы, совершенствовать умение работать с информацией, актуализировать знания по предмету и конкретной теме и применять их в своей учебной деятельности.  В ходе проектной деятельности учащиеся овладели навыками самой этой деятельности, они научились формулировать цель деятельности, планировать её осуществление, проводить постоянную рефлексию своего продвижения к цели, готовить и предъявлять результаты.  Проектирование позволило разнообразить коммуникативные связи учащихся с социумом.

ВЫВОДЫ Осуществление учебного проекта в целом прошло успешно, в нем приняли участие не только ученики класса , но и учащиеся других классов. Проектная деятельность обогатила личностный опыт учащихся, позволила им четче осознать свои интересы, совершенствовать умение работать с информацией, актуализировать знания по предмету и конкретной теме и применять их в своей учебной деятельности. В ходе проектной деятельности учащиеся овладели навыками самой этой деятельности, они научились формулировать цель деятельности, планировать её осуществление, проводить постоянную рефлексию своего продвижения к цели, готовить и предъявлять результаты. Проектирование позволило разнообразить коммуникативные связи учащихся с социумом.

Работа над проектом принесла многим учащимся удовлетворение, позволила почувствовать себя творцами, исследователями нового, способствовала становлению личностных компетентностей.  Учителю проект позволил раздвинуть рамки учебной программы, построить работу по изучению конкретного учебного материала в течение продолжительного времени и в различных формах, что дает основание рассматривать метод учебного проекта как новое, интересное, достаточно эффективное средство обучения, воспитания и развития личности школьника, востребованное современной образовательной практикой.  Кроме данного проекта мы можем предложить разработанную нами тематику следующих учебных проектов:  •самые красивые места родного края  •памятники родного города  •старинные здания города

Работа над проектом принесла многим учащимся удовлетворение, позволила почувствовать себя творцами, исследователями нового, способствовала становлению личностных компетентностей. Учителю проект позволил раздвинуть рамки учебной программы, построить работу по изучению конкретного учебного материала в течение продолжительного времени и в различных формах, что дает основание рассматривать метод учебного проекта как новое, интересное, достаточно эффективное средство обучения, воспитания и развития личности школьника, востребованное современной образовательной практикой. Кроме данного проекта мы можем предложить разработанную нами тематику следующих учебных проектов: •самые красивые места родного края •памятники родного города •старинные здания города


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Этапы работы над презентацией "Памятные места города Суража"

Автор: Овчинникова Алла Анатольевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства