Дидактический материал к уроку "Религия Древнего Египта" в курсе "История древнего мира"(5 класс)
Дидактический материал к уроку "Религия Древнего Египта" в курсе "История древнего мира"(5 класс)
Презентация разработана для использования по изучению и закреплению материала в 5 классе по теме " Религия Древнего Египта". В данной презентации представлены задания разного уровня мыслительной деятельности (репродуктивной, продуктивной, творческой): вопросы по теме урока, логические задачи. В конце презентации дается словарь юного египтолога, который позволяет расширить кругозор учащихся, обогащает их исторический язык. Материал формирует уважение к прошлому другой страны и способствует развитию гуманитарной культуры школьника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку "Религия Древнего Египта" в курсе "История древнего мира"(5 класс) »
«Религия Древнего Египта» (5 класс)
Подготовила Колодкина Н.М., учитель МКОУ СОШ пгт.Вахруши Слободского района Кировской области, I квалификационная категория
Сет
Амон
Исида
Анубис
Ра
Осирис
Бастет
Себек
Нут
а) чем отличаются боги второй группы от всех остальных богов?
б) почему богов первой группы считают более древними богами?
Гор
1) Египтяне обожествляли силы природы, птиц, животных. Многие животные жили при храмах, о них заботились при жизни и хоронили на специальных кладбищах после их смерти. Своего главного бога египтяне изображали в виде огромного рыжего кота. Из умерших кошек делали мумии. За увечье или убийство кошки грозила смертная казнь. В Египте кошку обожествляли и преклонялись перед ней.
почему египтяне
обожествили кошку?
2) Египтяне бальзамировали тела умерших, делали из них мумии. На случай, если мумия не сохранится, рядом с саркофагом ставили портретную статую (скульптуру) умершего, чтобы душа могла в неё переселиться. Скульпторы Египта не приукрашивали того, кого изображали. Если вельможа был в жизни карликом с большой головой и маленькими ножками, то именно так его и изображали скульпторы.
почему художники и скульпторы Египта не приукрашивали людей, а делали их точную копию?
1) Слава тебе, приходящий, чтобы оживить Египет!
Орошающий пустыню далеко от воды, владыка рыб и птиц,
Творец зерна и травы для скота, приносящий хлеб и всякую пищу.
Если медлит Он, жизнь прекращается и люди гибнут.
Когда же Он приходит, земля ликует и всё живое в радости.
2) Когда Ты восходишь на западе – земля погружается во тьму,