kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5 класс презентация на тему : Свобода рабовладельцев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема презентации: «Свобода рабовладельцев»

Презентация по истории предназначена для учащихся 5 класса по учебнику Данилова Д.Д. и др.. Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. На уроке применяются различные формы работы учащихся: фронтальная беседа, задание на повторение, работа с текстом, иллюстрациями, схемой, фрагментом передачи.

Цели урока по линиям развития:

Линия 1-2. Картина мира, фактов и понятий:Научить выделять главное в хозяйственной и общественной жизни классической Греции.

Линия 3. Историческое мышление: Научить объяснять причины, по которым свободные греки использовали труд рабов.

Линия 4. Нравственное самоопределение: Научить давать нравственную оценку такому историческому явлению, как применение рабского труда в полисе, где установлены демократические порядки.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«5 класс презентация на тему : Свобода рабовладельцев »

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс  Урок 33  Тема: C вобода рабовладельцев

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс

Урок 33 Тема: C вобода рабовладельцев

Перикл: Все обладают равными правами Аристотель:  Для свободных греков раб- это собственность

Перикл: Все обладают равными правами

Аристотель:

Для свободных греков раб- это собственность

Проблема урока: Почему свободные греки пользовались трудом рабов?

Проблема урока:

Почему свободные греки пользовались трудом рабов?

1.Кто мог стать рабом? 2. Где и как использовался труд рабов? 3.Как применение рабского труда изменило жизнь свободных греков

1.Кто мог стать рабом?

2. Где и как использовался труд рабов?

3.Как применение рабского труда изменило жизнь свободных греков

1.Кто мог стать рабом? стр. .167 пункт 1 Плен, рожденные в рабстве, долги 2.Составьте список: где и как использовался труд рабов? - стр. 167-168 пункт 1

1.Кто мог стать рабом?

стр. .167 пункт 1

Плен, рожденные в рабстве, долги

2.Составьте список: где и как использовался труд рабов? - стр. 167-168 пункт 1

РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ ХОЗЯЙСТВО  Предположи, на чём держится благосостояние семьи ремесленника. Анимация поставлена на щелчок. Происходит выцветание задания и появление рисунка стр. 168). Выполнение задания в режиме просмотра осуществляется при помощи встроенных средств Microsoft PPT В доме афинского гончара-живописца 6

РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Предположи, на чём держится благосостояние семьи ремесленника.

Анимация поставлена на щелчок. Происходит выцветание задания и появление рисунка стр. 168). Выполнение задания в режиме просмотра осуществляется при помощи встроенных средств Microsoft PPT

В доме афинского гончара-живописца

6

Труд рабов:  Выгоды для греков? Как вы, люди XXI века, считаете, можно ли этими выгодами оправдать применение рабского труда?

Труд рабов: Выгоды для греков?

Как вы, люди XXI века, считаете,

можно ли этими выгодами

оправдать применение рабского

труда?

3.Как применение рабского труда изменило жизнь свободных греков? + демократии  «+» афинской «-» афинской  демократии демократии

3.Как применение рабского труда изменило жизнь свободных греков?

  • + демократии

«+» афинской «-» афинской

демократии демократии

Почему правление  Перикла считается временем расцвета  афинской демократии?  (стр. 170-171)    Расцвет демократии при Перикле:

Почему правление Перикла считается временем расцвета афинской демократии? (стр. 170-171)

Расцвет демократии при Перикле:

  • Казна Морского союза перенесена в Афины.
  • В распоряжение Афин не только деньги, но и власть над союзниками.
  • Золото и серебро пустили на украшение и обустройство города.
  • Морской порт Пирей.
Из речи Перикла

Из речи Перикла

  • Афинами управляет не горсть людей, а большинство народа.
  • Бедность или низкое общественное положение не мешают у нас человеку занять почетную должность, если он способен принести пользу государству.
  • Бедность не для кого не является позором, но позорно если человек сам не стремится избавится от бедности трудом.
  • Мы не питаем неприязни к соседу, не возмущаемся им, если он поступает так, как ему нравится. Мы проявляем терпимость.
  • Мы всем разрешаем посещать наш город и осматривать его.
  • Наше государство является школой для Эллады, и каждый из нас может с легкостью проявить свою личность в различных условиях.
Перикл и его друзья Аспасия - жена Сократ Скульптура работы Фидия. Геродот

Перикл и его друзья

Аспасия - жена

Сократ

Скульптура

работы Фидия.

Геродот

Проблема урока Почему свободные греки пользовались трудом рабов?  Используя труд рабов, греки получили прямую выгоду для себя и всей семьи.

Проблема урока

Почему свободные греки пользовались трудом рабов?

Используя труд рабов, греки получили прямую выгоду для себя и всей семьи.

Вывод:

Вывод:

  • Свободные греки пользовались трудом рабов, так как это давало прямую выгоду и возможность участвовать в государственных делах;
  • Использование рабского труда оправдывало греков, так как рабами были не эллины, а варвары.
  • Свободные граждане обеспечивали жизнедеятельность и благополучие полиса, а рабы хозяйственное благополучие, создавая возможность для реализации прав свободных граждан
Интернет ресурсы:

Интернет ресурсы:

  • http://900igr.net/kartinki/istorija/Igra-Drevnjaja-Gretsija/059-Slovar-50-ballov.html- греки и рабы
  • http://annin.ru/?p=2020- рабыни причесывают хозяйку
  • Передача канала 365 дней истории


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
5 класс презентация на тему : Свобода рабовладельцев

Автор: Труфанова Марина Николаевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105532


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства