kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ССП по истории средневекового Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данном среднесрочном планирование рассматривается серия уроков по истории средневекового Казахстана 7 класс. Работа составлена в виде графика, в которой рассматриваются формы работы учащихся на уроке, цель и основные задачи, виды оценивания(формативное или суммативное), ожидаемый результат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ССП по истории средневекового Казахстана »

Тема : Какие приемы критического мышления способствуют познавательным размышлениям на уроках истории Казахстана?


Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)


2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули программы?

4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

5. Как вы будете организовывать процесс оценивания (формативно и суммативно, какие инструменты)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

7. Какие ресурсы планируете использовать?

Цель : У учащихся совершенствуются познавательные возможности через приемы критического мышления

1.

Тема:Взаимодействие полукочевой и оседлой культур.

Цель: - сформируют представление об городской и полукочевой культурой тюрков.

-Выявят причинно- следственные связи между кочевым и оседлым видами хозяйства и особенностями строительного искусства, скульптуры



1.Эмоционально-психологический настрой учащихся

2.Формирование групп.

3.Мозговой штурм.

4.Проблемный вопрос: было ли взаимодействие между

полукочевой и оседлой культурой.

5. Работа в малых группах согласно ресурсу: обработка информации .

6.Взаимооценка в группе.

7.Составление кластера.


8. Освещение итоговых оценок за урок.

9. «Свободное письмо »на тему « Взаимодействие полукочевой и оседлой культур проявилось в…»

Заполнение таблицы «ЗХУ»

В активные формы работы в процессе взаимообучения и взаимооценивания вовлекаются все учащиеся (А,В,С).

Учащиеся уровня С проявляют способности при изображение кластера.

Взаимооценивание. Написание эссе.

Формативное оценивание.

Наблюдение учителя за работой учащихся. Консультирование учащихся в течение урока

Оценивание кластера . Умение делать выводы и обобщать материал .

Лист взаимооце

нивания.

Самооценивание.

Суммативное оценивание:

выведение итоговой оценки


Опишут чем отличается городская культура от полукочевой. Умеют работать с информационным источником. . Смогут анализировать и синтезировать исторический материал.

Дадут характеристику материальной культуре полукочевников.

Проведут взаимооценку, через критерии предложенные учителем.

Учебник

Компьютер

Критериальная карта оценивания.

Хрестоматия Интерактивная доска. Листы формата А3. Фломастеры,

Стикеры.

2.

Тема:Архитектура и искусство (6-9 века)


Цель: -Сформируют представление об архитектуре и скульптуре как о неотъемлемых элементах культурного наследия тюрков

-Выявят причинно-следственные связи между кочевым и оседлым видами хозяйства и особенностями строительного искусстваи скульптуры

-Активизируют мышление путем составления толстых и тонких вопросов

- Научатся критически анализировать и оценивать исторический текст, составлять схемы и защищать их, аргументируя свои ответы.

1.Эмоционально –психологический настрой .

2..Проверка домашнего задания.

3.Освоение нового материала методом «Инсерт».

4. Деление на группы и составление кластера в группах и последующая защита..

5. Д/З:

параграф 8 1) работа с текстом учебника – вопросы 1-9 , стр. 47 устно

2) дополнит. материал из хрестоматии : «Акыртас», «Тараз», стр.30-35.

3) подготовить презентацию 5 слайдов об архитектуре 6-9 веков.

6. Эссе : Архитектура и искусство Казахстана 6-9 веков является историческим наследием нашего народа.

Символы эмоций( учащиеся помещают «Поляна настроения » смайлики, которые выражают эмоции детей по отношению к уроку и проделанной работе

Привлечение к активному и сознательному усвоению знаний всех учеников. Введение в тему урока беседа об архитектуре и искусстве 6-9 веков.

Распределение учебного материала между группами. Прочтение текста и его осмысление .

Создание постеров , кластеров.


Формативное оценивание.

Наблюдение учителя за работой учащихся. Смогут провести взаимооценку, через критерии ранее составленные учителем.

Научатся задавать тонкие вопросы

Смогут осуществить внешний анализ исторических документов.

Лист взаимооце

нивания

Самооценивание

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки


Сформируют представление об архитектуре и скульптуре как о неотъемлемых элементах культурного наследия тюрков

Активизируют мышление путем составления толстых и тонких вопросов

Научатся критически анализировать и оценивать исторический текст, составлять схемы и защищать их, аргументируя свои ответы. Учащиеся покажут связь между развитием архитектуры и искусством.

Умеют работать с информационным источником. . Смогут анализировать и синтезировать исторический материал. Смогут произвести взаимо и самооценку через критерии.

Научатся анализировать текст, составлять схемы и защищать их, аргументируя свои ответы.

Учебник

Компьютер

Критериальная карта оценивания.

Хрестоматия Интерактивная доска. Ватман. Фломастеры,

Стикеры

3

Тема:Духовная культура тюрков.

Цель: -Сформируют представление о духовной культуре тюрков , о формирование древнетюркской письменности и религиозных верованиях.

-Развивают аналитические способности , понимают ценность духовных памятников

-Активизируют мышление путем составления «толстых» и «тонких вопросов».

- Научатся критически анализировать и оценивать исторический текст, составлять схемы и защищать их, аргументируя свои ответы.

1.Эмоционально-психологический настрой: «Встаньте те,кто родился… » 2. Определение целей и задач урока.

3.Кумулятивная беседа. 4.Метод «Зигзаг»

5.Составление кластера.

6.Головоломка «Верования тюрков»

7.Работа в парах с текстовым ресурсом.

8. Установи соответствие.

9. Свободное письмо : Архитектура и искусство Казахстана 6-9 веков является историческим наследием нашего народа.

10 . параграф 9 1) работа с текстом учебника – вопросы 1-4 , стр. 54 устно

2) подготовить 5 «тонких» вопроса.


Активные формы работы в группе.

Выявление лидеров при работе в группах.

Вовлечение в процесс обучения учащихся группы С.

Участие в дискуссии и диалоге.

Взаимооцениваие.

Формативное оценивание: похвала,поощрение.

Наблюдение

Учителя за работой учащихся .

Консультирование учащихся в течение урока. Взаимооценивание работы в группе по разработанным критериям.

Обратная связь: рефлексивное самооценивание своей деятельности ,

Научатся задавать тонкие вопросы

Смогут осуществить внешний анализ исторических документов.

Из текстового материала выберут самое главное.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

-Умеют работать с информационным источником.

-Смогут анализировать и синтезировать исторический материал

- Смогут произвести взаимо и самооценку через критерии.

- Научатся анализировать текст, составлять схемы и защищать их, аргументируя свои ответы.

Учебник

Компьютер

Критериальная карта оценивания.

Хрестоматия Интерактивная доска. Ватман. Фломастеры,

Стикеры

4

Обобщение : Оседлая и полукочевая культура .

Цель: -Сформируют представление об архитектуре и скульптуре как о неотъемлемых элементах культурного наследия тюрков

-Выявят причинно-следственные связи между кочевым и оседлым видами хозяйства ;

-Активизируют мышление путем составления толстых и тонких вопросов

- Научатся критически анализировать и оценивать исторический текст, составлять схемы и защищать их, аргументируя свои ответы.

1.Эмоциональнопсихологический настрой.

2. Формулировка цели и задач урока( кумулятивная беседа).

3.«Мозговой штурм»(активизация имеющихся знаний )

4. Стратегия «Карусель»

5.Стратегия «Галерея»

6. Стратегия «Установи соответствие»

7. Синквейн «Культура»





Привлечение к активному и сознательному усвоению знаний всех учеников. Введение в тему урока беседа об архитектуре и искусстве 6-9 веков.

Распределение учебного материала между группами. Прочтение текста, осмысление, пересказ



Формативное оценивание.

Наблюдение учителя за работой учащихся.

Оценивание кластера . Умение делать выводы и обобщать материал .

Лист взаимооценивания.

Самооценивание.

Суммативное оценивание:

выведение итоговой оценки

Систематизация полученных ранее знаний.

Умеют применять полученные знания, аргументированно отстаивать свою точку зрения.

На основе имеющихся знаний формируют целостное представление об истории взаимодействия оседлой и полукочевой культур.

Учащиеся развивают умения и навыки переходить от частностей к общей картине исторического развития Казахстана 6-9 веков.

Умеют работать с информационным источником. .

Могут произвести взаимо и самооценку через критерии.


Учебник

Компьютер


Хрестоматия Интерактивная доска. Ватман. Фломастеры,

Стикеры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ССП по истории средневекового Казахстана

Автор: Мурзагулова Сауле Байгалиевна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195432


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства