Цель урока | К концу урока все учащиеся должны знать, что изучает наука антропология, иметь представление об антропологическом облике людей эпохи бронзы, населявших территорию Казахстан, продемонстрировать знание по терминологии. |
Ожидаемый результат /ваши ожидания по поводу того, что учащиеся узнают, поймут и будут способны делать к концу урока/ | Формы и виды работы /ряд подходов, стимулирующих активное обучение для каждого урока/ | Вовлечение всех учащихся в работу (АВС) /как вы узнаете, что все учащиеся вовлечены в работу на уроке: учащиеся с особыми образовательными потребностями; дети, которые выполняют работу быстрее других и одаренные дети/ | Оценивание для обучения и оценивание обучения /как вы узнаете, что ученики уже выучили к концу урока то, что вы планировали? Какие вы примените способы оценивания, чтобы помочь детям узнать как учиться?/ | Рефлексия | Ресурсы /какие ресурсы и оборудование вам потребуется для проведения урока?/ |
Ученики знают, что изучает наука антропология, антропологическую характеристику людей эпохи бронзы. Ученики умеют выделять в тексте главное, делать выводы, отвечать на вопросы, размышлять, оценивать друг друга. | Стадия вызов Прием критического мышления «Ассоциация». Постановка проблемного вопроса. Стадия осмысления Прием критического мышления «Кластер» Стадия рефлексия Прием «верные- неверные утверждения» | Учащиеся отвечают на вопросы, обмениваются мнениями по постановке проблемного вопроса. Запись ассоциаций на стикарах. Индивидуальная . Групповая работа Выполняют кластер индивидуальная | Формативное , похвала Критериальное Взаимооценивание | Выявление знаний ребят по теме Работа по записям ассоциаций на доске Рефлексия урока Мне на уроке было интерестно…. Я узнал ….. Мне на уроке было неинтересно… | Учебник история древнего Казахстана «Атамура» 2015, рабочие тетради, стикиры |