| Цель урока | К концу урока все учащиеся должны знать, что изучает наука антропология, иметь представление об антропологическом облике людей эпохи бронзы, населявших территорию Казахстан, продемонстрировать знание по терминологии. | 
  | Ожидаемый результат /ваши ожидания по поводу того, что учащиеся узнают, поймут и будут способны делать к концу урока/ | Формы и виды работы /ряд подходов, стимулирующих активное обучение для каждого урока/ | Вовлечение всех учащихся в работу (АВС) /как вы узнаете, что все учащиеся вовлечены в работу на уроке: учащиеся с особыми образовательными потребностями; дети, которые выполняют работу быстрее других и одаренные дети/ | Оценивание для обучения и оценивание обучения /как вы узнаете, что ученики уже выучили к концу урока то, что вы планировали? Какие вы примените способы оценивания, чтобы помочь детям узнать как учиться?/ | Рефлексия | Ресурсы  /какие ресурсы и оборудование вам потребуется для проведения урока?/ | 
  |  Ученики знают, что изучает наука антропология, антропологическую характеристику людей эпохи бронзы.Ученики умеют выделять в тексте главное, делать выводы, отвечать на вопросы, размышлять, оценивать друг друга. | Стадия вызов Прием критического мышления «Ассоциация». Постановка проблемного вопроса. 
 
 
 Стадия осмысления Прием критического мышления «Кластер»   
 Стадия рефлексия   Прием «верные- неверные утверждения» | Учащиеся отвечают на вопросы, обмениваются мнениями по постановке проблемного вопроса.  Запись ассоциаций на стикарах. Индивидуальная . 
 
 Групповая работа   Выполняют кластер 
 
 индивидуальная | 
 Формативное , похвала 
 
 
 
 
 Критериальное   
 
 
 
 Взаимооценивание 
 
 
 
 
 | Выявление знаний ребят по теме 
 Работа по записям ассоциаций на доске 
 
 
 Рефлексия урока Мне на уроке было интерестно…. Я узнал ….. Мне на уроке было неинтересно… | Учебник история    древнего Казахстана «Атамура» 2015, рабочие тетради, стикиры |