kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Казахстана " антропологическая характеристика людей эпохи бронзы

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочное планирование по истории Казахстана 6 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории Казахстана " антропологическая характеристика людей эпохи бронзы»

Структура таблицы среднесрочного планирования по предмету история Казахстана Дата :13.04.2017. Класс 6

Тема урока

Антропологический облик древних людей(2ч). Антропологическая характеристика людей эпохи бронзы.(1ч)

Цель урока

К концу урока все учащиеся должны знать, что изучает наука антропология, иметь представление об антропологическом облике людей эпохи бронзы, населявших территорию Казахстан, продемонстрировать знание по терминологии.

Ожидаемый результат /ваши ожидания по поводу того, что учащиеся узнают, поймут и будут способны делать к концу урока/

Формы и виды работы /ряд подходов, стимулирующих активное обучение для каждого урока/

Вовлечение всех учащихся в работу (АВС)

/как вы узнаете, что все учащиеся вовлечены в работу на уроке: учащиеся с особыми образовательными потребностями; дети, которые выполняют работу быстрее других и одаренные дети/

Оценивание для обучения и оценивание обучения /как вы узнаете, что ученики уже выучили к концу урока то, что вы планировали? Какие вы примените способы оценивания, чтобы помочь детям узнать как учиться?/

Рефлексия

Ресурсы

/какие ресурсы и оборудование вам потребуется для проведения урока?/

  1. Ученики знают, что изучает наука антропология, антропологическую характеристику людей эпохи бронзы.

  2. Ученики умеют выделять в тексте главное, делать выводы, отвечать на вопросы, размышлять, оценивать друг друга.

Стадия вызов

Прием критического мышления «Ассоциация».

Постановка проблемного вопроса.




Стадия осмысления

Прием критического мышления «Кластер»


Стадия рефлексия

Прием «верные- неверные утверждения»

Учащиеся отвечают на вопросы, обмениваются мнениями по постановке проблемного вопроса.

Запись ассоциаций на стикарах.

Индивидуальная .



Групповая работа

Выполняют кластер



индивидуальная


Формативное , похвала






Критериальное





Взаимооценивание






Выявление знаний ребят по теме


Работа по записям ассоциаций на доске




Рефлексия урока

Мне на уроке было интерестно….

Я узнал …..

Мне на уроке было неинтересно…

Учебник история

древнего Казахстана «Атамура» 2015,

рабочие тетради, стикиры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Кривенко Олеся Григорьевна

Дата: 14.04.2017

Номер свидетельства: 409282


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства