kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел долгосрочного планирования: 3 С Культура Древней Греции

Нажмите, чтобы узнать подробности

К концу урока оперируют терминами "философ", "справедливость", "политика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел долгосрочного планирования: 3 С Культура Древней Греции»

Раздел долгосрочного планирования: 3 С

Культура Древней Греции

Школа: Аккольская средняя школа

Дата:19.05.17г.

ФИО учителя: Рахимов Гадльбек Каиргельдинович

класс: 5

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Как философы Древней Греции представляли

идеальное общество.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

5.2.3.1-давать простое объяснение взглядов философов древности.


Цель урока

К концу урока учащиеся оперируют терминами «философ», «справедливость», «политика».

все ученики смогут: рассказать о взглядах философов древности;

большинство учащихся смогут: выделять признаки идеального общества;

некоторые ученики смогут: находить общее во взглядах Платона, Аристотеля, Сократа.

Уровни мыслительных навыков

знание

Критерии оценивания

-знает значение терминов «философ», «справедливость», «политика».

-знает взгляды философов древности;

- различает главное и второстепенное в философских идеях, находят общее во взглядах Платона, Аристотеля, Сократа.

Языковые задачи


- читают текст и обсуждают в парах значение термина «философ»

-пишут своими словами определения, формируют академический словарь темы: «философ», «справедливость», «политика», «идеальное общество».

-создают на основе изученного материала вопросы друг другу.

Воспитание ценностей

-проявление уважения к другим культурам;

-уважение истории, культуры и языка

Межпредметная связь

Познание мира, литература.

Предыдущие знания

«Почему Александр Македонский не смог покорить скифов»





Ход урока




Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

3мин




4 мин


1.Орг.момент.

Эмоциональный настрой. Круг радости.

Деление на группы.

1группа -Сократ, 2 группа-Аристотель, 3 группа - Платон.

Опрос домашнего задания.

Актуализация знаний. Мозговой штурм

(ФО: стратегия «Жесты руками»)

ДА НЕТ - Верно ли,?

Геродот называл саков «азиатскими скифами» +

Мощной ударной силой македонской армии была колония –

«Филиппу я обязан тем, что жив, а Аристотелю, что живу достойно» - говорил Александр Македонский +

Учителем Александра Македонского был Аристотель +

Причиной военных успехов Александра Македонского является слабость противников -

Учебник 5класса, постеры, лист оценивания,

маркеры,стикеры,



Середина урока 7 м


15 м












3 мин


5 м





Задание№1.

ПР«Обмен мнениями» (ФО смайлики)

«Кто такие философы?» прочитав текст учебника.

Наиболее интересные ответы озвучиваются

Задание №2.

ГР

1группа. Философские взгляды Сократа

2группа. Философские взгляды Аристотеля

3группа Философские взгляды Платона

Метод «Джигсо» - учащиеся обмениваются полученными знаниями друг с другом – группы сменного состава.


Учитель: Что объединяет взгляды трех философов?

Считали, что в основе идеального общества лежит самосовершенствование человека.


Физминутка Олимпийский вид спорта (упражнения дискобола)


Задание №3. ИР

Написать качества гражданина идеального общества

Дескрипторы

Написал одно качество

V

Написал два качества

W

Написал три качества

WV

Написал все четыре качества

WW


Качества

гражданина идеального общества

мудрость

мужество

скромность

справедливость



Диалог

ФО: вопросы - ответы

Конец урока














Закрепление урока. Найти соответствие

Платон


«Я знаю, что ничего незнаю»

Сократ


«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»

Аристотель


Модель идеального общества

Главная добродетель человека - знание


Платон

Делил людей на три группы, в зависимости от качеств.


Аристотель

«Отец наук» ученик Платона


Сократ


Рефлексия. «Корзина идей»Дети пишут на цветных стикерах свои идеи,мысли, пожелания,впечатления.


Итог урока: д/з §25 .























Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

все ученики смогут: рассказать о взглядах философов древности;

большинство учащихся смогут: выделять признаки идеального общества;

некоторые ученики смогут: находить общее во взглядах Платона, Аристотеля, Сократа.

Оценить учащихся по критериям:

Уровень достижения учебных целей;

Выводы,сделанные в конце урока;

Физминутка

Рефлексия по уроку

«Корзина идей»Дети пишут на цветных стикерах свои идеи,мысли, пожелания,впечатления.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Раздел долгосрочного планирования: 3 С Культура Древней Греции

Автор: Рахимов Гадльбек Каиргельдинович

Дата: 14.04.2018

Номер свидетельства: 466193


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства