kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по подготовке к Республиканской предметной олимпиаде по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современной школе одним из критериев успешности педагогической работы является результативность в подготовке учащихся олимпийского резерва. Целью данной программы является качественная, системная подготовка учащимися к олимпиаде по истории Казахстана. Предложенная программа курса способствует формированию глубокого исторического сознания и умение анализировать узловые проблемы по важнейшим периодам истории.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по подготовке к Республиканской предметной олимпиаде по истории Казахстана »

Новонежинская средняя школа имени Батыржана Кенжетаева

отдела образования Аулиекольского района








ПРОГРАММА

по подготовке к Республиканской предметной олимпиаде

по истории Казахстана

на 2014-2015 учебный год






Учитель истории: Каликов Канат Касымканович.

Учащийся: 8-11 кл












п. Новонежинка , 2014 г.



ПРОГРАММА

по подготовке к Республиканской предметной олимпиаде по истории Казахстана



Министерство образования и науки РК, Республиканский научно-практический центр «Дарын» в целях выявления, отбора, обучения и развития одаренных детей и молодежи ежегодно проводит республиканскую предметную олимпиаду по истории Казахстана среди учащихся 8-11 классов. Основными целями и задачами данной олимпиады является привлечение внимания и интереса школьников к истории Казахстана, формирование навыков самостоятельной работы и умений применять накопленные знания, выявление наиболее одаренных школьников в данной области.



Пояснительная записка.

История как школьная учебная дисциплина составляет стержень всех гуманитарных и обществоведческих курсов в основной общеобразовательной школе. Формируя национальное самосознание и нравственно-этические нормы, история служит мировоззренческой основой изучения учебных дисциплин. Данная дисциплина отражает весь опыт человечества. Благодаря изучению истории учащийся получает возможность определить свое место в обществе, выделить важные общественные проблемы и найти пути их правильного решения. Историческое образование и воспитание способствуют развитию основ, навыков, умений и компетентности учащихся, необходимых для понимания ими своих гражданских прав и обязанностей, формирования навыков критического мышления исторического самосознания
Данная программа подготовки к олимпиаде по истории Казахстана подготовлена с учетом требований Государственного стандарта образования РК и «Закона об образовании», утвержденного Парламентом РК.
Программа предназначена для учащихся 9 -11 классов, в объеме 34 часов, 1 часа в неделю.

Цель программы - углубленное и всестороннее изучение истории Казахстана учащимися с целью качественной подготовки к предметной олимпиаде.

Предложенная программа курса способствует формированию глубокого исторического сознания и умение анализировать узловые проблемы по важнейшим периодам истории. Программа является школьной вариативной составляющей исторического образования для учащихся желающих пополнить базовые знания с целью поступления в вузы.


В Программе особая роль отводится активизации процесса обучения при овладении материалом курса, которая должна быть обеспечена использованием проблемного изложения материала, подачей материала крупными блоками, использованием опорных конспектов, применением компьютерных технологий.

Форма работы факультативная. Важное место автор уделяет способам общения учащихся на занятиях, которые содержат различные элементы решения проблемных ситуаций, диалог в ходе решения важных исторических вопросов, устные опросы, самостоятельную проработку теоретического материала, элементы контроля и самоконтроля, совместная работа над проблемными задачами и тестовыми заданиями разноуровневого характера. Это позволяет учащимся продвигаться от простого к сложному , систематизируя знания , развивая умения анализа, сопоставления, оценки информации. Учащиеся при этом получают возможность провести своего рода исследование, осуществить самостоятельный творческий поиск решений, обмениваться мнениями, приходя к верному решению. На занятиях большое внимание уделяется олимпиадным заданиям, способствующим к развитию мыслительной деятельности, сравнительный анализ сходств и различий исторических событий а также закрепление системы научных знаний и представлений обо всех достаточно значимых событиях и процессах истории Казахстана с древнейших времен до 20 века. Создание у учащихся мыслительной и эмоционально – волевой основы для применения на практике полученных знаний по предмету.

Занятия носят обучающий и развивающий характер.

Задачи курса.

Основными задачами курса подготовки к олимпиаде по истории Казахстана являются:
- содействовать приобретению учащимися системных знаний, раскрывающих исторических путь развития человечества с древности до нашего времени, его социальный, духовный и нравственный опыт;
- сформировать у учащихся представления о многомерности изучения истории, альтернативности развития исторического процесса;
- воспитать ценностно - ориентированную личность, освоившую лучшие традиции гуманизма и уважения прав человека;
- сформировать у учащихся навыки творческого применения исторических знаний, умения работать с историческими источниками, осмысливать исторические события и явления на основе сравнительного анализа;
- сформировать гражданскую позицию молодого поколения, ответственного перед своей Родиной и народом.

Требования к знаниям и умениям учащихся.

Знать:
- хронологические рамки основных исторических периодов Казахстана;
- важнейшие периоды истории Казахстана;
- иметь представление о степени изученности и новых концептуальных подходах к основным историческим проблемам истории Казахстана;
- знать о роли кочевой цивилизации в истории и вкладе ее в мировую цивилизацию;
- иметь полное представление о зарождении, становлении и развитии государственности

на территории Казахстана;

- иметь полное представление о материальном и духовном наследии казахского народа и о

своеобразных особенностях ее развития;
- процесс вхождения, завоевания и колонизации Казахстана Российской империей;
- знать историю национально - освободительных восстаний и движений казахского народа за независимость;
- оценку деятельности политических партий и движений. Роль казахской национальной интеллигенции;
- основные изменения в промышленности и сельском хозяйстве, культуре советского периода;
- причины многонациональности, политики межнационального отношения в разные периоды истории;
- значение роли казахского языка – как государственного языка РК;
- основные изменения общественно - политической, социально – экономической и культурной жизни независимого Казахстана.


Уметь:
- доказать, что история Казахстана является составной частью всемирной истории;
- сравнивать сходства и отличия исторических процессов;
- составить хронологические и синхронные таблицы исторических событий и фактов;
- уметь работать с документами, карточками – каталогами, необходимыми материалами в библиотеке, в интернете и результаты работы использовать во время занятий;
- прослеживать связь идеологии и политики в истории;
- определять и раскрывать содержание исторических понятий и терминов, используя их при изложении исторического материала;
- анализировать, оценивать основные этапы истории Казахстана



Особенности методики.

1. Подача материала крупными блоками.
2. Опорные конспекты, просмотр и обсуждение документальных видеоматериалов.
3. Индивидуальная работа учащихся по усвоению теории.
4. Использование презентаций, написание мини-сочинений и эссе.
5. Решение олимпиадных заданий и тестов. Взаимопроверка выполненных заданий.
6. Устный опрос.

В программе приводится примерное распределение учебного времени по разделам и темам.

Тематика занятий.


Тема 1.Казахстан в XIX веке. (3 ч.)
Тема 2.Начало развития капитализма. (3 ч.)
Тема 3.Казахстан в годы реакции и нового подъема революционного движения. (2 ч.)
Тема 4. Восстание 1916 года. (2 ч.)
Тема 5.Усиление национального гнета и произвол царской администрации. (2 ч.)
Тема 6. Казахстан в годы Октябрьской революции. (3 ч.)
Тема 7.Установление советской власти в Казахстане. Политика «Военного коммунизма». (2 ч.)
Тема 8.Индустриальное развитие Казахстана. (2 ч.)
Тема 9.Коллективизация сельского хозяйства. (3 ч.)
Тема 10.Казахстан в годы Великой Отечественной войны. (3 ч.)

Тема 11.Казахстан в послевоенные годы. (2 ч.)

Тема 12.Казахстан в 70-80-е годы. (2 ч.)
Тема.13.Казахстан в период перестройки. (2 ч.)
Тема 14.Независимый Казахстан. (2 ч.)

Повторение. (1 ч.)






















Календарно-тематическое планирование программы


Тема 1. Казахстан в XIX веке. (3 часа)

1. Социально-экономическое и политическое положение Казахстана в первой половине XIX в.
Кардинальные перемены, произошедшие в XIX веке в полити­ческой, хозяйственной и общественной жизни Казахстана. Инновации, вошедшие в казахское общество. Основные черты эпохи..
2. Завершение присоединения казахских земель к России.
Присоединение Старшего жуза . Политика России в Южном Казахстане и Семиречье. Завершение присоединения.
3. Национально – освободительное движение казахского народа под пред­водительством Кенесары Касымова.
Причины, цели восстания. Программные задачи и ход движения. Дипломатическая политика в ходе восстания. Ханство Кенесары. Причины поражения историческое значение.

Тема 2. Начало развития капитализма. (3 часа)

1. Социальные изменения в первой половине XIX века.
Ликви­дация ханской власти - как начало крупнейших социально-политических потрясений.
2. Кризис, настигший систему управления Казахстаном и народные движения. Восстание присырдарьинских казахов под руководством Жанкожи Нурмухамедова(1856-1857гг). Восстание Есета Котибарова(1855-1858гг).Восстание 1868-1869 гг в Уральской и Тургайской области. Восстание 1870 г. На Мангыстау.
3. Материальная культура.
Распространение стационарных жилищ. Понятие "кыстау". Развитие народного образования в XIX веке. Религиозные и светские школы в Казахстане. Миссионерство русской право­славной церкви. Русско-киргизские школы. Роль Ы. Алтынсарина в становлении школьной системы обу­чения. Научные учреждения в Казахстане. Ш. Уалиханов, В. Радлов, М.Красовский, А. Кунанбаев и др.

Тема 3. Казахстан в годы реакции и нового подъема революционного движения.

(2 часа)
1. Революции 1905 -1907 гг. в Казахстане. Политические выступления в городах и селах Казахстана. Предпосылки для революционных выступлений трудящихся. в 1905 – 07гг. Историческое значение революции.
2.Первая мировая война. Роль Казахстана в обеспечении фронта и промышленных предприятий Австро- венгерские и германские военнопленные в Казахстане.

Тема 4. Восстание 1916 года. (2 часа)

1.Казахстан в годы первой мировой войны.
Усиление нало­гового гнета. Ухудшение положения населения.
2.Восстание 1916 года.
Отношение казахской интеллигенции к восстанию 1916 года. Карательные действия властей в районах восстания. Роль казахской прессы в политической и культурной жизни.
Деятельность лидеров казахской интеллигенции.
А. Букейханова и А. Байтурсынова и др. лидеры национально-освободительного движения в начале XX века. Первая волна массовой иммиграции казахов. Лидеры национально-освободительного дви­жения - А.Букейханов, А.Байтурсунов, М.Дулатов, и др. Причины поражения революции, ее значение в исторической судьбе казах­ского народа.

Тема 5. Усиление национального гнета и произвол царской администрации. (2 часа)
1.Образование Советов и органов Временного правительства в Казахстане.
Решение Петроградского Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов об отзыве карательной экспедиции. Меры временного правительства по возвращению беженцев из Китая, Аф­ганистана. Возвращение тыловиков и их влияние на революционный процесс. Нарастание революционной активности масс. Политические партии и течения в период от февраля к Октябрю 1917 г.
2.Движение национально – демократической интеллигенции «Алаш».
Семиреченский и Семипалатинский областные съезды партии «Алаш».Мусульманские движения. Социал-демократические движения. Казахстан в канун Октябрьского переворота.

Тема 6. Казахстан в годы Октябрьской революции. (3 часа)

1.Октябрьский переворот в Петрограде.

Экономические, социаль­ные, демографические и экологические последствия большевистс­ких преобразований. Десятилетия террора и геноцида.
2. Первые декреты Совет­ской власти.
"Декларация прав народов России", обращение "Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока". Отношение Сибир­ского, Уральского, Семиреченского, Оренбургского казачества к Советской власти. Создание казачьих войсковых правительств, "Кокандской Автономии", правительства "Алаш-Орды".
3. Советизация солдатских масс.
Победа Советской власти в Сыр-Дарышской, Тургайской, Акмолинской, Семипалатинской, Семиреченской областях, на западе Казахстана. Первые шаги Советов в области создания основ социалистической экономики и культуры края. Противобор­ство "Алаш" и Советов. Национальные отношения в период экономи­ческих реформ.

Подготовка к созданию Казахской АССР.


Тема 7. Установление советской власти в Казахстане. Политика «Военного

коммунизма». (2 часа)


1.Казахстан в годы гражданской войны.
Формирование национальных частей Красной Армии в Казахстане. Экспедиция А. Жангельдина. Партизанская война. Разгром Колчака и ликвидация фронтов.
2.Политика «Военного коммунизма». Продразверстка и комбеды. Голод 1920-21гг. Хозяйственная разруха. Сокращение посевных площадей и поголовья скота. Деятельность Казревкома. Образование Казахской АССР(1920г).Переход к НЭПу.
Переход к новой экономической политике. Упадок экономики края. Недовольство шаруа и крестьян политикой военного комму­низма. Антисоветские мятежи. Переход к нэпу. Земельно-водная реформа. Трудности и успехи НЭПа. Объединение казахских земель в составе КАССР

Тема 8. Индустриальное развитие Казахстана. (2 часа)

1. Путь к индустриализации и его трудности.
"Малый октябрь" - как комплекс больше­вистских мероприятий в экономической области. Лозунг Ф.Голощекина "Гражданский мир в деревне и гражданская война в ауле". Особенности индустриализации в Казахстане.
2. Основные итоги индустриального развития Казахстана. Резкое отставание сфер потребления. Идейная схватка вокруг вопроса об индустриализации. С.Садвакасов о необходимости изменения колониальной структуры экономики края. Изучение природных ресурсов Казахстана и роль АН СССР. Открытие Джезказганского медного богатства и К.И. Сатпаев. Раз­витие промышленности и транспорта. Туркестано-Сибирская же­лезная дорога. Н.Нурманов, Т.Рыскулов, В..С.Шатов. Казахстан - сырьевая база индустрии страны. Рост национального отряда рабочего класса Казахстана и его осо­бенности



Тема 9. Коллективизация сельского хозяйства. (3 часа)

1.Казахский аул накануне коллективизации.
Первые успехи НЭПа. Курс на его свертывание. Декрет ЦИК и СНК Каз.АССР от 27 авгу­ста 1928 г. "О конфискации байских хозяйств". Эскалация насилия и террора в аулах и на селе. Тяжелые последствия политики раскулачивания. Силовое осе­дание скотоводов-кочевников и полукочевников. Резкий упадок сельскохозяйственного производства.
2. Крестьянские волнения.
Батпаккаринское, Сузакское, Адаевское, Иргизское, Каракумское, восстания. Карательные акции советского правительства к восставшим. Голод I93I-I932 г.г. Трагедия крестьянства. Откочевка и новая волна массовой миграции казахов в Китай, Монголию, Афганистан, Иран и Турцию. "Письмо пятерых". Письмо Т.Рыскулова Сталину. Казахстанская катастрофа и ее последствия. Борьба с голодом. Запоздалые меры по укрепле­нию колхозного движения в Казахстане.
3.Казахстан под эгидой сталинизма.
Казарменный социализм. Тотальный террор 30-х годов. Казахстан - составная часть Гулага. Политические процессы в Казахстане. Тоталитарная система и на­циональный вопрос. Уроки трагедии страны и народа. Преобразование КАССР в союзную. Культурное строительство в 20 – 30-е гг. Ликвидация неграмотности.


Тема 10. Казахстан в годы Великой Отечественной войны. (3 часа)


1.Нападение фашистской Германии на СССР.
Перевод экономики на военные рельсы. Планы германского фашизма на установление мирового гос­подства. Идея гитлеризма по созданию государства "Туркестан-Урал". Военная мобилизация трудящихся, формирование воинских ча­стей, в т.ч. национальных. Казахстан - составная часть единого боевого лагеря.

2. Перестройка экономики Казахстана на военный лад. Строительство темпами военного времени объектов оборонного значения. Эва­куация в Казахстан и размещение эвакуированных предприятий. Раз­мещение и трудоустройство эвакуированного населения. Размещение эвакуированного из прифронтовой полосы скота. Переход промышлен­ности, транспорта на режим военного времени. Перестройка работы, сельского хозяйства на военный лад.
3.Участие казахстанцев в боях за Родину.
Верность посланцев республики военной присяге. Массовый подвиг казахстанцев в боях за Москву и Ленинград, Сталинград. Первые герои Советского Союза - казахстанцы. Казахстанцы в боях на завершающем этапе войны.

Тема 11. Казахстан в послевоенные годы. (2 часа)

1.Экономическое развитие Казахстана в послевоенные деся­тилетия.
Восстановление народного хозяйства. Помощь Казахс­тана западным районам СССР. Развитие тяжелой индустрии, разработка полезных ископаемых. Каторжное состояние села.
2. Промышленное и сельскохозяйственное развитие Казахстана в 50- 60-х годах. Реформаторство. "Хрущевская оттепель". Поло­винчатость и малоэффективность проводимых экономических реформ. Строительство крупнейших предприятий горнодо­бывающей отрасли в Казахстане. Особенности политической жизни в 60 –е. «Правительственный переворот». Кризисные явления в агропромышленном комплексе. Реформы в аграрном секторе экономики. Превращение колхозов в совхозы. Освоение целинных и залежных земель. Экологические, экономические, демографические и этнокультурные последствия.

Тема 12. Казахстан в 70-80-е годы. (2 часа)

1.Политическая жизнь и национальные отношения. Принятие Конституции. Акмолинские события 1979г. Казахстан в системе международных отношений. Семипалатинский полигон. Книга О. Сулейменова «Аз и я».
2. Промышленность и аграрное производство. Положение в промышленности и сельском хозяйстве. Опыт Худенко. Трагедия Арала. Продовольственная программа 1982года. Социальная политика.

Тема.13. Казахстан в период перестройки. (2 часа)

1.Курс на перестройку. Декабрьские события 1986 года. Противоречия в политической жизни общества. Общественно – политические движения.
2. Экономика Казахстана: проблемы и последствия. Кризис экономического развития страны. События в г. Новый Узень. Забастовка шахтеров Караганды.
Социальное развитие общества.
3.Культура, наука, просвещение. Реабилитация казахской интеллигенции. Языковая политика. Искусство и литература. Кино.

Тема14. Независимый Казахстан. (2 часа)

1.Политическое развитие Казахстана в 1991- 2012 гг. Августовский переворот .Распад СССР и создание СНГ .Выборы президента .Многопартийная система Казахстана. Казахстан и мировое сообщество.
2. Социально – экономическое и культурное развитие Казахстана Экономические реформы: трудности и проблемы. Кардинальные изменения в экономике агропромышленного комплекса. Культурная жизнь. Реформы в образовании и здравоохранении. Развитие науки. Ежегодные Послания Президента к народу Казахстана Стратегическая программа развития «Казахстан - 2030».

Тема 15. Итоговое повторение. (1 час)






























ЛИТЕРАТУРА.

1. Абдакимов А. История Казахстана. Алматы, 2002.
3. Артыкбаев Ж.О. 12 лекций по истории Казахстана. Астана: Фолиант, 2001.
4. Асфендияров С.Д. История Казахстана. Алма-Ата, 1993.
5.Аяган Б.Г. Шаймерденова М. Д. Новейшая история Казахстана: Учебник для 9 класса . Алматы: Атамура, 2005.
10.История Казахстана (очерк) Алматы, 1993.
11. История Казахстана (с древнейших времен до наших дней).
В пяти томах.Т. 1-2.- Алматы: Атамура, 1996-1997.
12.Кан Г.В. История Казахстана. Алматы, 2002.
13.Касымбаев Ж.К. История Казахстана. Учебник для 9 классов. Алматы: Рауан, 1995.
14. КасымбаевК История Казахстана. Учебник для 8классов. Мектеп, 2004.
15.Козыбаев М.К., Козыбаев И.М. История Казахстана. Учебник для учащихся 10 класса.
Алматы: Атамура, 1997.
16.Козыбаев М.История Казахстана. Учебник для учащихся 9 класса:
Алматы: Мектеп, 2005.
17Кузембайулы, Аманжолулы Е. История Республики Казахстан. Алматы, 2004.
18 Локтионова О.С., Гребенюк Ю.П. Методические рекомендации для подготовки к единому
национальному тестированию по истории Казахстана. Алматы, 2004.
19.Нурпеисов К., Аяганов Б., Жаксылыков Н. История Казахстана: Учебник для 11 классов.
Алматы:ЗАО «Издательство Мектеп», 2004.
20.Рыспаев К. История Казахстана. Алматы, 2002.
22Турлыгул. и др.История древнего Казахстана:Учебник 5 класса- Алматы:Атамура, 2001.
23.Турлыгул и др.История древнего Казахстана:Учебник 6 класса - Алматы: Атамура 2002.
24.чебное пособие по истории Казахстана с древнейших времен до наших дней. Алм-ата,1992.
25Шеретов С.Г. Новейшая история Казахстана (1985-2002гг.).Алматы: Юрист, 2003.


























План работы с олимпийским резервом по истории Казахстана.


Тема

Изучаемый материал

Задание по теме

Форма отчётности

Кол час.

1

Казахстан в XIX веке.

1. Социально-экономическое и политическое положение Казахстана в первой половине XIX в.
2. Завершение присоединения казахских земель к России.
3. Национально – освободительное движение казахского народа под пред­водительством К. Касымова.

Чтение& учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование, подготовка сообщения по теме.

3

2.

Начало развития капитализма.

1. Социальные изменения в первой половине XIX века.
2. Кризис, настигший систему управления Казахстаном и народные движения.

3. Материальная культура.

Чтение & учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками. Просмотр видеофильма.

Тестирование.

Терминологический словарь.


3

3

Казахстан в годы реакции и нового подъема революционного движения

1. Революции 1905 -1907 гг. в Казахстане.

2.Первая мировая война.

Чтение & учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками. видеофильм.

Тестирование.

Реферат : «Казахстан в годы Первой Мировой войны»

2

4

Восстание 1916 года.


1.Казахстан в годы первой мировой войны.
2.Восстание 1916 года.

Чтение & учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование

Доклад на уроке: «Особенности нац-осв. восстания 1916 г. в Казахстане»

2

5

Усиление национального гнета и произвол царской администрации

1.Образование Советов и органов Временного правительства в Казахстане.
2.Движение национально – демократической интеллигенции «Алаш»


Чтение & учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками. Видео.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

2

6

Казахстан в годы Октябрьской революции.


1.Октябрьский переворот в Петрограде.

2. Первые декреты Совет­ской власти.

3. Советизация солдатских масс.


Чтение & учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками. Видео.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

3

7

Установление советской власти в Казахстане. Политика «Военного коммунизма».

1.Казахстан в годы гражданской войны.

2.Политика «Военного коммунизма». Продразверстка и комбеды. Голод 1920-21гг.


Чтение & учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

Подготовка презентации по теме.

2

8

Индустриальное развитие Казахстана.

1. Путь к индустриализации и его трудности.
2. Основные итоги индустриального развития Казахстана.

Чтение & учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

2

9

Коллективизация сельского хозяйства.

1.Казахский аул накануне коллективизации.
2. Крестьянские волнения.
3.Казахстан под эгидой сталинизма.

Чтение & учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

3

10

Казахстан в годы Великой Отечественной войны.

1.Нападение фашистской Германии на СССР.
2. Перестройка экономики Казахстана на военный лад

3.Участие казахстанцев в боях за Родину.


Чтение& учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

Участие в торжественной линейке с выступлением .

3

11

Казахстан в послевоенные годы.

1.Экономическое развитие Казахстана в послевоенные деся­тилетия.

2. Промышленное и сельскохозяйственное развитие Казахстана в 50- 60-х годах.

Чтение& учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

2

12

Казахстан в 70-80-е годы.

1.Политическая жизнь и национальные отношения.

2. Промышленность и аграрное производство.

Чтение& учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

2

13

Казахстан в период перестройки.

1.Курс на перестройку. Декабрьские события 1986 года.

2. Экономика Казахстана: проблемы и последствия

3.Культура, наука, просвещение


Чтение& учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

2

14

Независимый Казахстан.

1.Политическое развитие Казахстана в 1991- 2012 гг.

2. Социально – экономическое и культурное развитие Казахстана Экономические реформы: трудности и проблемы.


Чтение& учебника.

Работа с документами (хрестоматия),

Составление конспекта, схем, работа с карточками.

Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

Мини-сочинение по теме.

2

15

Повторение

Итоговое повторение по курсу


Тестирование.

Подготовка сообщения по теме.

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа по подготовке к Республиканской предметной олимпиаде по истории Казахстана

Автор: Каликов Канат Касымканович

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155447


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства