kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерный план самообразования по предмету КТНД (Культура и традиции народов Дагестана).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план самообразования учителя истории по предмету КТНД (Культура и традиции народов Дагестана).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерный план самообразования по предмету КТНД (Культура и традиции народов Дагестана).»

Методическая проблема школы:

«Создание развивающего и воспитывающего образовательного пространства, максимально благоприятного для подготовки личности гражданина, способной к активной социальной адаптации в обществе»

Ведущие идеи:

-личностный подход;

-успешность и преемственность обучения и воспитания;

-гуманизация отношений;

-экологическое образование и воспитание;

-практическая направленность обучения;

-дифференциация обучения.

Цели:

-выявление и развитие способностей каждого ученика,

-обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования,

учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

-введение в учебно -воспитательный процесс современных технологий обучения.

-обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

-обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей.

Задачи:

1) поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учителей и учащихся,

стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

2) совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по всем предметам;

3) улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.













Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Изучение произведений устного народного творчества моей малой Родины с целью этнокультурного воспитания учащихся на уроках КТНД»

Работа над темой начата в 2017 году

Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.

Цель самообразования:

- расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения;

- углубление знаний по разным методикам;

- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

- повышение общекультурного уровня.



Задачи:

- обеспечение оперативного владения достижениями современной педагогической науки, инновационной практики;

- развитие творческой инициативы учащихся;

- использование информационно-коммуникативных технологий в самообразовании;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- подготовка поурочных разработок к данным учебным курсам, предполагающих проведение нетрадиционных уроков с использованием игровых форм обучения на основе использования компьютерных программ.















Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями, авторскими программами, методическими рекомендациями и разработками в области преподавания филологических дисциплин, организации внеклассной работы.

2.Изучать новые педагогические технологии, методику развивающего обучения.

3.Своевременно повышать квалификацию через систему самообразования, дистанционное обучение, на курсах повышения квалификации в ДИРО.

4.Принимать участие в конкурсах педагогического мастерства различных уровней.

5.Взаимопосещение уроков коллег, обмен опытом на заседаниях МО – ступенька в совершенствовании своего педагогического опыта.

6.Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни страны.

7.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

2.Изучать современные психологические методики.

Методическое

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами и приемами обучения через предметные издания.

2.Изучать инновационный опыт коллег по организации различных форм уроков и внеклассных занятий.

3.Посещать библиотеки, изучать научно-методическую, учебную и художественную литературу.

4.Проводить участие в открытых уроках, мастер-классах для коллег по работе, учителей города.

5.Пополнять методическую копилку уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

Эстетическое

1.Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий.

2.Знакомство с материалами по краеведению, исследованию культуры и традиций народов Дагестана.

ИКТ

1.Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогических технологий.

2.Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Интересы

Продолжить краеведческую работу.

Предполагаемый результат:

1.Повышение качества преподаваемого предмета.

2.Проведение мастер-классов и открытых уроков для учителей

истории, истории Дагестана и КТНД.

3.Разработка и внедрение тестовых материалов по предмету.

4.Разработка и проведение уроков с использованием

современных педагогических технологий.

5.Организация краеведческой работы по предмету.

Участие в системе школьной методической работы:

-Участие в заседаниях МО школы;

-Подготовить олимпиадные задания КТНД;

-Проводить школьные олимпиады по КТНД в школе и принять участие в городских олимпиадах;

-Подготовка и участие в декаде по истории;

-Проводить мастер-классы по КТНД.



















1-й этап

мероприятия

дата

1

Изучение литературы по теме «Сочинения на уроках КТНД»

сентябрь

2

Укрепление материально-технической базы кабинета истории.

октябрь

3

Повысить качество использования ИКТ на уроках КТНД.

ноябрь

4

Принять участие в краеведческой олимпиаде, посвященной 73-й годовщине Победы на фашистской Германией

декабрь

5

Выступить на МО с докладом на тему «Активация познавательной деятельности учащихся на уроках КТНД»

декабрь

6

Подготовка к олимпиаде по КТНД.

январь-март

7

Подготовка и проведение Дня родного языка.

февраль

8

Участие в краеведческом конкурсе, посвященному Дню победы

апрель

9

Отчет по теме самообразования на МО

май



2-й этап

мероприятия

дата

1

Подготовить выступление для педсовета на тему «Презентация учителя и ученика на уроке КТНД»

сентябрь

2

Подготовка и проведение школьных олимпиад по КТНД.

октябрь

3

Участие в конкурсе на лучшее сочинение ко Дню единства народов Дагестана.

ноябрь

4

Участие в городской краеведческой олимпиаде.

декабрь

5

Изучение литературы.

январь-март

6

Проведение открытого урока и мероприятия КТНД.

апрель

7

Творческий отчет на МО.

май

8

Участие на республиканских творческих конкурсах.

в течении года








































Литература:

  1. Обычаи и традиции народов Дагестана. Махачкала, 2015.

  2. Культура и народные традиции Дагестана. Учебное пособие. Махачкала, 2012.

  3. «Культура и традиции народов Дагестана». Учебник для 4-го класса. Махачкала,2009.

  4. Программа и методические рекомендации к учебникам по КТНД. 8-9 кл. Махачкала, 2010.

  5. Программа по предмету «Культура и традиции народов Дагестана» (1- 4 классы). Махачкала, 2002.

  6. Методическое руководство к учебнику КТНД для учащихся младшего школьного возраста «Мудрые адаты народа». Махачкала, 2002.

  7. Уроки культуры и традиций народов Дагестана в 4 классе. Махачкала, 2003.

  8. Программа курса «Культура и традиции народов Дагестана» для 10-го класса. Махачкала, 2010.

  9.  Культура и традиции народов Дагестана. Учебник для 10-го класса. Махачкала, 2010.

Дополнительная литература

  1. Табасаранцы. История, культура, традиции. Махачкала, 2012.

  2. Кумыки. История, культура, традиции. Махачкала, 2014.

  3. Лезгины. История, культура, традиции. Махачкала, 2011.

  4. Аварцы. История, культура, традиции. Махачкала, 2014.

  5. Чалабова. Лакцы. История, культура, традиции. Махачкала, 2014.

  6. Русские. История, культура, традиции. Махачкала, 2013.

  7. Саидов Т. Г. Традиции народов творят человека. Махачкала, 1994. 

  8. Гамзатов Р. Г. Мой Дагестан. Кн. 1 - 2. Махачкала, 1989. 

  9. Алиева Ф. Комок земли ветер не унесет. М.1973 

  10. Магомедов Р. М. Обычаи и традиции народов Дагестана. Махачкала, 1992




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бегеева Эльза Бегеевна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469446


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства