kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по истории Казахстана: "Повторительно-обобщающий урок по средневековым государствам Казахстана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопрос ученикам: Что эта эпоха дала современному миру?

1)Ислам-официальная религия

2)Налоговая система

3)разветвленный бюрократический аппарат

4)почтовая система

5)свод законов

6) культурные, торговые взаимосвязи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по истории Казахстана: "Повторительно-обобщающий урок по средневековым государствам Казахстана"»




Повторительно-обобщающий урок по средневековым государствам Казахстана.



Цели: -повторить и закрепить изученный материал по средневековым государствам.

-Установит связь между ними.

-Выделить особенности этого периода


Вид урока: нетрадиционный

Ход урока:

1.Орг.момент

2.Контрольная работа

3.»Своя игра»

4.ребусы

«СВОЯ ИГРА»

Истоки

20

40

60

80

100

Политика

20

40

60

80

100

Воины, битвы

20

40

60

80

100


Истоки

20 В результате чего образовались средневековые государства Казахстана?( в результате распада Монгольской империи, Золотой Орды)

40 Первоначально это государство носило название «Мангытский юрт» (Ногайская Орда)

60 Какие племена в основном составляли этнический состав средневековых государств (тюркоязычные)


80 Это государство образовалось в восточной части Чагатайского улуса (Могулистан)

100 Территория этого государства состояла из земельных владений 2-х сыновей хана Джучи- Орда-Ежена и Шайбана (Ак-Орда)



Политика

20 Назовите сборник законов в Монгольской империи (Яса)


40 Назовите общемонгольское собрание потомков Чингисхана (курултай)


60 Кому принадлежала вся власть в государстве (ханам-чингизидам)


80 Кто входил в состав ханского совета (беки, эмиры, Бии, улусбеки)


100 Какие функции возлагались на хана (военно-административные, законодательная, судебная)



Воины. Битвы.

20 Назовите имя завоевателя, который ослаблял средневековые государства изнурительными воинами (Тимур)


40 В каком году произошёл разгром Золотой Орды Эмиром Тимуром (1395)


60 В истории это крупное и кровопролитное сражение между Тимуром и Ильяс- Ходжой, произошедшей 22 июня 1365г., именуется как………..(Батпактинская битва)


80 В каких годах Тоглук-Тимур совершил поход в Мавераннахр (1360-1361)

100 От кого Абулхаир 1456-1457гг. потерпел сокрушительное поражение (от ойратов)



4)Ребусы

Зашифрованы имена ханов, правителей.Ученики отгадывают, один говорит из какого государства ,другой какое историческое событие с ним связано


Вывод:

Итак мы сегодня с вами повторили и закрепили пройденные темы.

Вопрос ученикам: Как вы думаете какую роль сыграли средневековые государства Казахстана

Ответ: это один из шагов на пути к созданию казахского ханства. Формирование казахской народности

Вопрос ученикам: Что эта эпоха дала современному миру?

1)Ислам-официальная религия

2)Налоговая система

3)разветвленный бюрократический аппарат

4)почтовая система

5)свод законов

6) культурные, торговые взаимосвязи


Объявление оценок ученикам





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Костяной Игорь Александрович

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288819


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства