kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план на тему: Восстание казахов в 1836 - 1838 гг в Букеевской Орде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Восстание  в Букеевской орде под руководством М.Отемисулы и И.Тайманова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план на тему: Восстание казахов в 1836 - 1838 гг в Букеевской Орде»

Раздел долгосрочного планирования: «Колонизация и народно-освободительная борьба»

Школа: КГУ «Основная школа №20» акимата города Рудного

Дата:

ФИО учителя: Горбунова М.В.

класс: 7

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

«Восстание казахов в 1836 – 1838 гг в Букеевской Орде»

Исследовательский вопрос: Какая идея сближала Исатая Тайманова и Махамбета Отемисулы?

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.3.1.5 – определять причины и последствия национально – освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики;

7.3.1.6 – оценивать роль руководителей национально – освободительных восстаний;

Цель урока

  • Определить роль восстания в Букеевской орде в 1836 – 1838 гг;

  • Оценить роль руководителей восстания М.Отемисулы и И.Тайманова;

Критерии оценивания

  • Выявляют не менее 3-х причин восстания в Букееевской Орде;

  • Определяют роль руководителей восстания;

  • Описывают не менее 3-х последствий восстания;

  • Описывают историческое значение восстания.

Языковые задачи


Осуществляют краткий сравнительный анализ восстания С.Датова и восстания в Букеевской Орде;

Работа в группах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Букеевская Орда, Жангир, восстание.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Целью восстания было ...

Причинами восстания послужили: ...

Воспитание ценностей



Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания.

Межпредметная связь

Всемирная история, география.

Предыдущие знания


Народно-освободительное восстание под предводительством Сырыма Датулы. Царские реформы 1822 – 1824 гг


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Повторение раннее изученного материала.

ФО 1 группа. Сопоставить систему административного управления в Казахском ханстве в 18в. до реформы с административным управлением края после принятия Уставов.

2 группа.

Дополните предложение:

1. Округа состояли из …

2. Волости состояли из …

3. Административные аулы состояли из …

4. «Устав о Сибирских киргизах» разработал …

5. Волостные управители и аульные старшины осуществляли …

6. «Устав об Оренбургских киргизах» разработал …

7. Административные единицы в Младшем жузе получили названия …

3 группа. Определить роль султанов до реформы, после принятия реформы.

Проверка выполнения работы: Метод «Карусель»

Актуализация знаний.

В 1836 – 1838 гг на территории Букеевской Орды произошло восстание по руководством И.Тайманова и М.Отемисулы.

Игра «Чистая доска» /на доске прописаны вопросы, которые помогут в усвоении материала. В течение урока обращаюсь к ним, чтобы перейти к новому этапу урока, проверяя усвоили ли учащиеся материал./

Нам необходимо установить:

Почему произошло восстание?

История Казахстана (ХVIII в. – 1914 г.) 8-класс.. З.Е.Кабулдинов, А.Т.Кайыпбаева


Середина урока


Исследование и анализ

Задание 1.

Работа учащихся с материалами из Приложения 1.

1-группа Анализирует цель восстаниия и его причины.

2-группа Анализирует ход восстания .

3-группа Анализирует историческое значение восстания.

Дескрипторы к заданию:

  • Приводят не менее 3-х причин восстания;

  • Определяют цель и причины восстания;

  • Описывают ход восстания.

Каждая группа презентуют результаты своих работ в виде постера









Раздаточный материал с информацией, карточками заданий.
























Использование карт Казахстана в 18, 19вв., контурных карт


Конец урока


Домашнее задание: эссе на тему «И.Тайманов и М.Отемисулы».

Рефлексивный экран на доске: сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог… меня удивило…


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера).

Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока.

В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, используемые на уроке.


Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы.

Пункты Правил техники безопасности ,используемых на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочный план на тему: Восстание казахов в 1836 - 1838 гг в Букеевской Орде

Автор: Горбунова Мария Вадимовна

Дата: 23.12.2019

Номер свидетельства: 533262


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства