kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план: "Археологическая находка "Золотой человек""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка на тему Археологическая находка "Золотой человек"

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план: "Археологическая находка "Золотой человек""»

Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.2B Саки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Археологическая находка «Золотой человек»


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.3.1 знать археологические открытия казахстанских ученых

5.2.2.4 описывать реликвию «Золотой человек», как произведения

искусства

5.2.1.2 описывать мировоззрение древних племен


Цели урока

5.2.3.1 знать археологические открытия казахстанских ученых

5.2.2.4 описывать реликвию «Золотой человек», как произведения

искусства

5.2.1.2 описывать мировоззрение древних племен


Критерии оценивания

1.Работая с источниками, находят сведения об археологических открытиях и заполняют таблицу

2. Объясняют не не менее двух вопросов об исследовании Иссыкского кургана.

3. Дают характеристику не менее трех экспонатов из Иссыкского кургана.

4. Делают вывод о мировозрении саков.

Языковые цели


1. Работа с терминами. Используя словосочетания, ученики составят небольшой рассказ из пяти предложений;

вождь

царь

археология

курган

погребение

«Золотой человек»

«Зверный стиль»

«Мировозрение»

Экспонаты, найденные из Иссыкского кургана дают информацию о жизни, быте саков.

Данные факты дают нам следующие сведения.

Главные достижения...…

Привитие

ценностей


уважать и гордиться историей родной страны;патриотизм; национальное самосознание


Межпредметные

связи

Всемирная история. Искусcтво. География

Предварительные

знания


Учащиеся знакомы с письменными сведениями про саков


Ход урока

Начало урока


10 минут

Мотивация: Здравствуйте, ребята!

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом.

Знакомство и деление на группы - повышение уровня общения на уроке)

- Вашему вниманию представляю видеоролик. Внимательно смотрим. Все что здесь делается, делается не просто так.

- О чем ролик?

- кластер - независимость

.

Возможные ответы:

Большинство: Все предметысделаны из золота. Ценный металл. Все экспонатыотносятся к вещественным источникам.

Примечание: Если есть возможность можно показать видеоматериал«Находки из Иссыкских курганов (Золотой человек)»

https://www.youtube.com/watch?v=inEq7ufwP7U (всего 3,25мин)

Ознакомление с темой урока, целями обучения, критериями оценивания

тайны «золотого человека».

http://www.voxpopuli.kz/history/udivitelnye-tayny-zolotogo-cheloveka-12980.html


Золотой человек кургана Иссык.

http://www.elimai.kz/zolotoj-chelovek-kurgana-issyk.html




Середина урока


























Работа в группах (усваивают новый материал)


Конец урока


7 минут




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Проводится взаимооценивание работы групп и самооценивание при помощи критерия оценивания групповой работы учащихся

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Способные ученики:

  • Берут в группе организаторскую работу;

  • В ходе уроке ведется активная исследовательская работа. Когда дается задание выбрать одну из двух заданий, способный ученик может выполнить оба задания.

  • дается возможность для выбора заданий.

  • Отбор:

1-задание : Заполни не менее 3-х таблиц.

2-задание:Пары выбирают одну из двух тем.

Все ученики – не менее 2-х доказательств.

Большинство учащихся – 4 факта,

Некоторые учащихся – приводят 6 фактов.

В заключительных заданиях даются уровневые задания А.В.С

Учащиися с высоким уровнем или выполнивших задание раньше всех, можно предложить прочитать легенду о “Золотом человеке.”

  • Поощрение, поддержка, не формальное оценивание;

  • Взаимное оценивание учащихся друг друга;

  • Парная оценка;

  • Исследовательская работа происходит в форме оценивания;

  • Учитель каждому заданию даёт обратную связь:

  • Работа среди групп, обсуждения проблемы в группах и оказывание помощи отдельным ученикам.

  • Выполняя задания закрепительного характера, учащиеся делают вывод, приходят к собственному пониманию проблемы.



Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Учтены возрастные особенности учащихся

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочный план: "Археологическая находка "Золотой человек""

Автор: Горбунова Мария Вадимовна

Дата: 23.12.2019

Номер свидетельства: 533336

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства