Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.2B Саки | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Археологическая находка «Золотой человек» |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.2.3.1 знать археологические открытия казахстанских ученых 5.2.2.4 описывать реликвию «Золотой человек», как произведения искусства 5.2.1.2 описывать мировоззрение древних племен |
Цели урока | 5.2.3.1 знать археологические открытия казахстанских ученых 5.2.2.4 описывать реликвию «Золотой человек», как произведения искусства 5.2.1.2 описывать мировоззрение древних племен |
Критерии оценивания | 1.Работая с источниками, находят сведения об археологических открытиях и заполняют таблицу 2. Объясняют не не менее двух вопросов об исследовании Иссыкского кургана. 3. Дают характеристику не менее трех экспонатов из Иссыкского кургана. 4. Делают вывод о мировозрении саков. |
Языковые цели | 1. Работа с терминами. Используя словосочетания, ученики составят небольшой рассказ из пяти предложений; вождь царь археология курган погребение «Золотой человек» «Зверный стиль» «Мировозрение» Экспонаты, найденные из Иссыкского кургана дают информацию о жизни, быте саков. Данные факты дают нам следующие сведения. Главные достижения...… |
Привитие ценностей | уважать и гордиться историей родной страны;патриотизм; национальное самосознание |
Межпредметные связи | Всемирная история. Искусcтво. География |
Предварительные знания | Учащиеся знакомы с письменными сведениями про саков |
Ход урока |
Начало урока 10 минут | Мотивация: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Знакомство и деление на группы - повышение уровня общения на уроке) - Вашему вниманию представляю видеоролик. Внимательно смотрим. Все что здесь делается, делается не просто так. - О чем ролик? - кластер - независимость . Возможные ответы: Большинство: Все предметысделаны из золота. Ценный металл. Все экспонатыотносятся к вещественным источникам. Примечание: Если есть возможность можно показать видеоматериал«Находки из Иссыкских курганов (Золотой человек)» https://www.youtube.com/watch?v=inEq7ufwP7U (всего 3,25мин) Ознакомление с темой урока, целями обучения, критериями оценивания | тайны «золотого человека». http://www.voxpopuli.kz/history/udivitelnye-tayny-zolotogo-cheloveka-12980.html Золотой человек кургана Иссык. http://www.elimai.kz/zolotoj-chelovek-kurgana-issyk.html |
Середина урока | Работа в группах (усваивают новый материал) | |
Конец урока 7 минут | | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Проводится взаимооценивание работы групп и самооценивание при помощи критерия оценивания групповой работы учащихся | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Способные ученики: Берут в группе организаторскую работу; В ходе уроке ведется активная исследовательская работа. Когда дается задание выбрать одну из двух заданий, способный ученик может выполнить оба задания. дается возможность для выбора заданий. Отбор: 1-задание : Заполни не менее 3-х таблиц. 2-задание:Пары выбирают одну из двух тем. Все ученики – не менее 2-х доказательств. Большинство учащихся – 4 факта, Некоторые учащихся – приводят 6 фактов. В заключительных заданиях даются уровневые задания А.В.С Учащиися с высоким уровнем или выполнивших задание раньше всех, можно предложить прочитать легенду о “Золотом человеке.” | Поощрение, поддержка, не формальное оценивание; Взаимное оценивание учащихся друг друга; Парная оценка; Исследовательская работа происходит в форме оценивания; Учитель каждому заданию даёт обратную связь: Работа среди групп, обсуждения проблемы в группах и оказывание помощи отдельным ученикам. Выполняя задания закрепительного характера, учащиеся делают вывод, приходят к собственному пониманию проблемы. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. Учтены возрастные особенности учащихся |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |