kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каково место Орбулакской битвы в истории мирового военного искусстваКаково место Орбулакской битвы в истории мирового военного искусстваКаково место Орбулакской битвы в истКаково место Орбулакской битвы в истории мирового военного искусстваКаково место Орбулакской битвы в истории мирового военного искусстварии мирового военного искусства

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии?»

Раздел долгосрочного плана:

6.3С Образование единого Казахского государства.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

определять историческое значение образования Казахского Ханства


Цели урока

6.3.1.9 определять историческое значение образования Казахского Ханства


6.2.3.4 объяснять значение труда М.Х. Дулати «Тарихи Рашиди»

6.3.1.10 определять роль казахских ханов в укреплении государства

6.2.1.3 использовать понятие «Страна Великой степи» при описании преемственности исторических событий и процессов


Дескрипторы

определяют историческое значение образования Казахского Ханства


объясняют значение труда М.Х. Дулати «Тарихи Рашиди»

определяют роль казахских ханов в укреплении государства

использует понятие «Страна Великой степи» при описании преемственности исторических событий и процессов


Языковые цели


1. Получают данные из разных источников, делают заключение, обмениваются мнениями (навыки чтения, слушания, говорения).


2. Понимают содержание источников, могут делать историческую интерпретацию, пишут характеристику (навыки чтения и письма).

3. Проводят обсуждение над вопросом «Каково историческое значение образования Казахского ханства?» (навык говорения)

Предметная лексика и терминология

Народ, нация, хан, орда, ханство, государство, султан, визирь


Привитие ценностей




Честность, сотрудничество, толерантность, трехъязычие, здоровье, уважение, ответственность и обучение на протяжении всей жизни.

Привитие ценностей: Честность, сотрудничество, толерантность, ответственность и обучение на протяжении всей жизни работа в группах.

Межпредметные связи

География – работа с картой

Навыки использования ИКТ

Работа с интернетом

Предварительные знания


Учащиеся знают процесс формирования казахского народа, а также структуру, направления внутренней и внешней политики, традиции средневековых государств.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 миунит

ПСМ На доске покажите рисунки о Казахском ханстве.

У Задавая вопросы учащимся о том, когда, где и как было образовано Казахское государство уточните их знания.



П для представления сведении о разделении Керея и Жанибека предложите отрывок из труда М.Х.Дулати «Тарихи -Рашиди». Учащиеся прочитав текст, отвечают на следующие вопросы:

  • К какому виду источника это относится?

  • «Какие сведения предоставляет данный источник?».

  • «Какие выводы можно заключить из источника?»


Рисунки Керея и Жанибека


Середина урока

10 минут





10 минут









10 минут

Исследование и анализ





Г/И Демонстрируя видеоматериал или текст о Кереи и Жанибеке предложите учащимся задание на определение факторов, повлиявших на образование Казахского ханства и привести аргументы:


Факторы, влияющие на образование государства:

  • Географический фактор

  • Религиозный фактор

  • Демографический фактор

  • Экономическии фактор

  • Внешний фактор

  • Социально-политические факторы


Причины образования Казахского государства:

1. Стремление султанов Керей и Жанибека к образованию Казахского ханства;

2. Усиление недовольства народных масс против хана Абулхаира;

3. Увеличение сбора налогов

4. Поражение Абулхаир хана против ойратов

5. Образование Казахского народа и раскрыть его жузы

6. Усиление социальных отношении


П\И Предложите задание на создание цепи причин, повлиявших на формирование Казахского ханства.


У Задайте указать первичную территорию Казахского ханства на контурной карте.



У Карта первоначальной территории Казахского ханства




Прежде чем приступить к написанию характеристики для зарождения инетерса у учащихся например, можно рассказать один из эпизодов происшествии между Жиренше шешен и Жанибек ханом.


В характеристике уделите особое внимание на личное мнение учащегося.



Г/И Предложите выбрать одного из ханов Керея или Жанибека и написать ему характеристику.

Для написания характеристика персонажа нужно основываться на следующих критериях:

  • Дать полное описание эпохи, в которой жил выбранный персонаж;

  • Окружающая среда персонажа, его биография;

  • Человеческие качества, особенности;

  • Роль в формировании Казахского ханства;

  • Дать историческую оценку персонажа, подвести итог.




Интерпретация

П\И Раздайте текст о понятии «Страна Великой степи»: Понимание текста

1. Какие ключевые слова имеются в тексте и какое значение они имеют?

2. Какую мысль автор хотел выразить? Собрав информацию из текста, подведите итог.

3. Какие аргументы и доказательства приводит автор в пользу написанного?



Об образовнии Казахского ханства http://bibliotekar.kz/istorija-kazahstana-za-10-klass-hrestoma/ob-obrazovanii-kazahskogo-hanstva.html

Видеоматериал

https://www.youtube.com/watch?v=ZEgdEVjLKa0





Основатели Казахского ханства Керей и Жанибек http://mysl.kazgazeta.kz/?p=6024

Основатели Казахского ханства Джанибек и Керей http://el.kz/m/articles/view/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-I

Образование и укрепление Казахского ханства http://ibrain.kz/istoriya-kazahstana/obrazovanie-i-ukreplenie-kazahskogo-hanstva

Керей-хан и Жанибек-хан – основатели Казахского ханства http://www.historystate.kz/ru/?ELEMENT_ID=420

http://www.inform.kz/rus/article/2739359

Конец урока

5 минут



На основе освоенных знании для формулировки заключения о том, каково значение ввода понятия «Страна Великой степи» предложите учащимся у интерактивной доски сделать выводы







Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Лазарев Юрий Анатольевич

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Древние цивилизации Греции"
    ["seo_title"] => string(29) "drevnie_tsivilizatsii_gretsii"
    ["file_id"] => string(6) "513720"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559849162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства