kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная программа по истории России сверх программы (платные услуги) 8-9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

              ИСТОРИЯ  В ЛИЦАХ  (8  КЛАСС)

                                         Тема

Кол-во часов

1

М.Б. Барклай-де-Толли

1

2

П.И. Багратион

1

3

А.П. Тормасов

1

4

М.И. Кутузов

1

5

Н.Н. Раевский

1

6

Н.М. Карамзин

1

7

П.Д.Киселев

1

8

С.С. Уваров

1

9

П.С. Нахимов

1

10

В.А. Корнилов

1

11

А.П.Ермолов

1

12

Н.И. Пирогов

1

13

В.Я. Струве

1

14

К.П. Брюллов

1

15

А.А. Иванов

1

16

И.К. Айвазовский

1

17

А.Г. Венецианов

1

18

П.К. Клодт

1

19

К.И.Росси

1

20

О. Монферран

1

21

О.И. Бове

1

22

Н.А. Милютин

1

23

М.Т. Лорис-Меликов

1

24

М.Д. Скобелев

1

25

И.Е. Репин

1

26

К.Д. Ушинский

1

27

М.В. Васнецов

1

28

В.И. Суриков

1

29

И. И. Шишкин

1

30

И.И. Левитан

1

31

С.Ю. Витте

1

32

П.А. Столыпин

1

33

М.З. Шагал

1

34

К.С. Станиславский

1

                       ИСТОРИЯ  В  ЛИЦАХ    (9  КЛАСС)

                                           Тема

Кол-во часов

1

А.Ф. Керенский

1

2

Л.Г. Корнилов

1

3

Л.Д. Троцкий

1

4

Ф.Э. Дзержинский

1

5

А.И. Деникин

1

6

П.Н. Краснов

1

7

С.М. Буденный

1

8

В.И. Чапаев

1

9

А.В. Колчак

1

10

П.Н. Врангель

1

11

Н.И. Махно

1

12

В.И. Ленин

1

13

И.В. Сталин

1

14

К.Е. Ворошилов

1

15

В.М.Молотов

1

16

К. Петров-Водкин

1

17

В.Мухина

1

18

А.Щусев

1

19

Рихард Зорге

1

20

С.К. Тимошенко

1

21

И.С. Конев

1

22

К.К. Рокоссовский

1

23

А.М. Василевский

1

24

А.Н. Туполев

1

25

Л.О. Утесов

1

26

Н.Ф. Ватутин

1

27

Г.К. Жуков

1

28

А.Д. Сахаров

1

29

И.В. Курчатов

1

30

С.П. Королев

1

31

Д.С. Лихачев

1

32

М.С. Горбачев

1

33

Б.Н. Ельцин

1

34

В.В. Путин

1

                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

   Образовательная программа по истории «История в лицах»

позволит по-настоящему ознакомить учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества, многообразием форм исторического бытия и деятельности людей в прошлом. Следует обратить внимание на возросшее в последние годы стремление учащихся побольше узнать о крупных исторических личностях разных стран и,особенно, России. Поэтому целями данной программы являются:

- выработать у уч-ся представления об основных источниках знаний о прошлом и настоящем, о неоднозначности восприятия, отражения и объяснения событий истории и современности;

- развивать у уч-ся способность рассматривать события и явления прошлого и настоящего, пользуясь приемами исторического анализа, целей и результатов деятельности исторических личностей;

- расширить круг исторических знаний современных школьников по сравнению с учебником;

- удовлетворить их интерес к великому прошлому своей страны, своего народа через углубленное изучение жизни и деятельности выдающихся людей;

- формировать нравственные, гражданские качества современных учеников через постижение смысла жизни, творчества, борьбы людей прошлого.

   Данная программа помогает уч-ся посмотреть на историю не только как на учебный процесс, но и как на увлекательное путешествие в былые времена, чтобы познакомиться с подвигом, величием духа, героизма и другими важными и востребованными сегодня гражданскими качествами. Именно поэтому  программа выборочно относится к истории, предоставляя возможность уч-ся говорить только о великих людях, о созидателях, будь то государственный деятель, полководец или деятель культуры.

   Программа дает возможность рассмотреть разные стороны жизни представленных в нем людей, порассуждать на тему: роль личности в истории. Она стимулирует уч-ся к творческой, познавательной, поисковой деятельности.

   Образовательная программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

                                           ЦЕЛИ:

- расширить образовательные горизонты учащихся, развивать

  учебную мотивацию;

- выработать у учащихся представления об основных источниках

  знаний о прошлом, о неоднозначности восприятия, отражения и

  объяснения событий истории и современности;

- расширять круг исторических знаний современных школьников,

   удовлетворить их интерес к великому прошлому своей страны,

   своего народа через углубленное изучение жизни и деятельности

   выдающихся людей разных эпох.

                                       ЗАДАЧИ:

- формировать нравственные, гражданские качества современных

   учеников через постижение смысла жизни, творчества, борьбы

   людей прошлого;

- дать учащимся возможность реализовать свой интерес к предмету,

   выявить возможности и способности ученика на повышенном

   уровне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная программа по истории России сверх программы (платные услуги) 8-9 классы »

ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ (8 КЛАСС)


Тема

Кол-во часов

1

М.Б. Барклай-де-Толли

1

2

П.И. Багратион

1

3

А.П. Тормасов

1

4

М.И. Кутузов

1

5

Н.Н. Раевский

1

6

Н.М. Карамзин

1

7

П.Д.Киселев

1

8

С.С. Уваров

1

9

П.С. Нахимов

1

10

В.А. Корнилов

1

11

А.П.Ермолов

1

12

Н.И. Пирогов

1

13

В.Я. Струве

1

14

К.П. Брюллов

1

15

А.А. Иванов

1

16

И.К. Айвазовский

1

17

А.Г. Венецианов

1

18

П.К. Клодт

1

19

К.И.Росси

1

20

О. Монферран

1

21

О.И. Бове

1

22

Н.А. Милютин

1

23

М.Т. Лорис-Меликов

1

24

М.Д. Скобелев

1

25

И.Е. Репин

1

26

К.Д. Ушинский

1

27

М.В. Васнецов

1

28

В.И. Суриков

1

29

И. И. Шишкин

1

30

И.И. Левитан

1

31

С.Ю. Витте

1

32

П.А. Столыпин

1

33

М.З. Шагал

1

34

К.С. Станиславский

1

ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ (9 КЛАСС)


Тема

Кол-во часов

1

А.Ф. Керенский

1

2

Л.Г. Корнилов

1

3

Л.Д. Троцкий

1

4

Ф.Э. Дзержинский

1

5

А.И. Деникин

1

6

П.Н. Краснов

1

7

С.М. Буденный

1

8

В.И. Чапаев

1

9

А.В. Колчак

1

10

П.Н. Врангель

1

11

Н.И. Махно

1

12

В.И. Ленин

1

13

И.В. Сталин

1

14

К.Е. Ворошилов

1

15

В.М.Молотов

1

16

К. Петров-Водкин

1

17

В.Мухина

1

18

А.Щусев

1

19

Рихард Зорге

1

20

С.К. Тимошенко

1

21

И.С. Конев

1

22

К.К. Рокоссовский

1

23

А.М. Василевский

1

24

А.Н. Туполев

1

25

Л.О. Утесов

1

26

Н.Ф. Ватутин

1

27

Г.К. Жуков

1

28

А.Д. Сахаров

1

29

И.В. Курчатов

1

30

С.П. Королев

1

31

Д.С. Лихачев

1

32

М.С. Горбачев

1

33

Б.Н. Ельцин

1

34

В.В. Путин

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Образовательная программа по истории «История в лицах»

позволит по-настоящему ознакомить учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества, многообразием форм исторического бытия и деятельности людей в прошлом. Следует обратить внимание на возросшее в последние годы стремление учащихся побольше узнать о крупных исторических личностях разных стран и ,особенно, России. Поэтому целями данной программы являются:

- выработать у уч-ся представления об основных источниках знаний о прошлом и настоящем, о неоднозначности восприятия, отражения и объяснения событий истории и современности;

- развивать у уч-ся способность рассматривать события и явления прошлого и настоящего, пользуясь приемами исторического анализа, целей и результатов деятельности исторических личностей;

- расширить круг исторических знаний современных школьников по сравнению с учебником;

- удовлетворить их интерес к великому прошлому своей страны, своего народа через углубленное изучение жизни и деятельности выдающихся людей;

- формировать нравственные, гражданские качества современных учеников через постижение смысла жизни, творчества, борьбы людей прошлого.

Данная программа помогает уч-ся посмотреть на историю не только как на учебный процесс, но и как на увлекательное путешествие в былые времена, чтобы познакомиться с подвигом, величием духа, героизма и другими важными и востребованными сегодня гражданскими качествами. Именно поэтому программа выборочно относится к истории, предоставляя возможность уч-ся говорить только о великих людях, о созидателях, будь то государственный деятель, полководец или деятель культуры.

Программа дает возможность рассмотреть разные стороны жизни представленных в нем людей, порассуждать на тему: роль личности в истории. Она стимулирует уч-ся к творческой, познавательной, поисковой деятельности.

Образовательная программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

ЦЕЛИ:



- расширить образовательные горизонты учащихся, развивать

учебную мотивацию;


- выработать у учащихся представления об основных источниках

знаний о прошлом, о неоднозначности восприятия, отражения и

объяснения событий истории и современности;


- расширять круг исторических знаний современных школьников,

удовлетворить их интерес к великому прошлому своей страны,

своего народа через углубленное изучение жизни и деятельности

выдающихся людей разных эпох.






ЗАДАЧИ:



- формировать нравственные, гражданские качества современных

учеников через постижение смысла жизни, творчества, борьбы

людей прошлого;


- дать учащимся возможность реализовать свой интерес к предмету,

выявить возможности и способности ученика на повышенном

уровне.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образовательная программа по истории России сверх программы (платные услуги) 8-9 классы

Автор: Дзабаева Мадина Харитоновна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206985


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства