Цели урока
- Изучить религиозные представления Древний Греции и Древнего Рима;
 - Раскрыть концепцию мироздания в зороастризме;
 - Определить особенности верований древних египтян;
 - Систематизировать и углубить знания учащихся о религиозных представлениях древних людей, населявших страны Средиземноморья.
 
Результаты обучения
К концу урока учащиеся будут:
Знать:
- религиозные представления Древний Греции и Древнего Рима, их особенности;
- особенности верований древних египтян, суть реформы Эхнатона;
- нравственные принципы и концепцию мироздания в зороастризме.
Уметь:
- анализировать и систематизировать полученную информацию и применять ее на практике;
- работать с научной, учебной литературой, электронными источниками ;
Оценивать:
результат своей учебной деятельности
Ключевые идеи, значимые для урока
«Я уважаю веру, но образованными нас делает сомнение»
                                                                                                  Уилсон Мизнер
Таксономия Блума – через уровневые вопросы, направленные на освоение навыков анализа и синтеза учебного материала, развивать мышление и культуру речи учащихся
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    