Цели урока
- Изучить религиозные представления Древний Греции и Древнего Рима;
- Раскрыть концепцию мироздания в зороастризме;
- Определить особенности верований древних египтян;
- Систематизировать и углубить знания учащихся о религиозных представлениях древних людей, населявших страны Средиземноморья.
Результаты обучения
К концу урока учащиеся будут:
Знать:
- религиозные представления Древний Греции и Древнего Рима, их особенности;
- особенности верований древних египтян, суть реформы Эхнатона;
- нравственные принципы и концепцию мироздания в зороастризме.
Уметь:
- анализировать и систематизировать полученную информацию и применять ее на практике;
- работать с научной, учебной литературой, электронными источниками ;
Оценивать:
результат своей учебной деятельности
Ключевые идеи, значимые для урока
«Я уважаю веру, но образованными нас делает сомнение»
Уилсон Мизнер
Таксономия Блума – через уровневые вопросы, направленные на освоение навыков анализа и синтеза учебного материала, развивать мышление и культуру речи учащихся