Сабақ № Урок № | Сабақтың тақырыбы Тема урока | Сағат саны Кол-во часов | Мерзімі Дата | Түзету мен ескерту Корректировка или примечани | Негізгі ұғымдар Основные понятия | Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі) Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУ | Үй тапсырмасы Домашнее задание |
5 класс | Рассказы по истории Казахстана | 34ч. | | | | | | |
Тема 1 | Мир истории | 2ч | | | | | | |
1 | Понятие истории | 1 | | | История | | | Выучить понятия |
2 | Исторические источники | 1 | | | Историч.источники | Понятие истор | | Выучить нов.слова |
Тема 2 | Путешествие в историю | 14ч | | | | | | |
3 | Древние люди на территории Казахстана | 1 | | | Древние люди | Исторические источники | | Сочинение по картинкам |
4 | Каменный век на территории Казахстана | 1 | | | Каменный век | Древние люди | | Выучить нов.слова |
5 | Сакские племена | 1 | | | Сакские племена | Каменный век | | Сочинение |
6 | Племена гуннов | 1 | | | Гуннские племена | Сакские племена | | Задание в РТ |
7 | Древние тюрки на территории Казахстана | 1 | | | Тюркские племена | Гуннские племена | Исторический диктант | Вопросы с 68 |
8 | Великий Шелковый путь | 1 | | | ВШП | Тюркские племена | | Сочинение |
9 | Аль- Фараби- выдающийся мудрец Востока | 1 | | | Аль-Фараби – мудрец Востока | ВШП | | Подготовить биографию ученого |
10 | Монгольское нашествие | 1 | | | Монголы, Чингисхан | Аль-Фараби – мудрец Востока | | Хронология завоеваний Чингисхана |
11 | Формирование казахского народа | 1 | | | Народ, жузы | Монголы, Чингисхан | Задания из РТ | Выучить конспект |
12 | Образование казахского ханства | 1 | | | Каз.ханство, Керей, Жанибек | Народ, жузы | | Выучить конспект |
13 | Казахские батыры | 1 | | | Казахские батыры | Каз.ханство, Керей, Жанибек | | Рассказ о батыре |
14 | Казахстан и Россия | 1 | | | Абулхаир, русско-каз. отношения | Казахские батыры | | Задания в РТ |
15 | Хан Абылай | 1 | | | Абылай хан | Абулхаир, русско-каз. отношения | | Рассказать биографию |
16 | Казахские просветители | 1 | | | Казахские просветители | Абылай хан | | Задания в РТ |
17 | Обобщение | 1 | | | | Темы 1-16 | Тестирование | Кроссоврд по темам |
Тема 3 | В мире прекрасного | 6ч | | | | | | |
18 | Материальная культура казахского народа | 1 | | | Культура, предметы быта, одежда, блюда | | | Реферат по теме |
19 | Памятники архитектуры | 1 | | | Мавзолеи | Культура, предметы быта, одежда, блюда | | Рассказ о мавзолее |
20 | Наурыз | 1 | | | Наурыз, традиции | Мавзолеи | | Рассказ о празднике |
21 | Музыкальное искусство | 1 | | | Композиторы, жанры, муз.искусство | Наурыз, традиции | | Сообщение по теме |
22 | Традиции, обычаи, верования | 1 | | | Традиции, обычаи | Композиторы, жанры, муз.искусство | | Реферат по теме |
23 | Обобщение | 1 | | | | Темы 17-22 | Тестирование | Кроссворд по темам |
Тема 4 | Казахстан в ХХ веке | 6ч | | | | | | |
24 | Установление Советской власти в Казахстане | 1 | | | Временное правительство, В.И.Ленин, КазАССР | Традиции, обычаи | | Хронология событий |
25 | Движение «Алаш» | 1 | | | Алаш, лидеры Алаш-Орды | Временное правительство, В.И.Ленин, КазАССР | | Вопросы по теме П48 |
26 | Казахстанцы в годы Великой Отечественной войны | 1 | | | ВОВ, герои-казахстанцы | Алаш, лидеры Алаш-Орды | | Перечислить героев ВОВ |
27 | Освоение целины | 1 | | | Целина, Герои Соц.Труда | ВОВ, герои-казахстанцы | | Вопросы по П-55 |
28 | Освоение космоса | 1 | | | Байконур, космонавты | Целина, Герои Соц.Труда | | Вопросы по П-56 |
29 | Развитие науки и культуры | 1 | | | К.И.Сатпаев, писатели | Байконур, космонавты | Исторический диктант | Сообщение по теме |
Тема 5 | Независимый Казахстан | 3ч | | | | | | |
30 | Казахстан –суверенное государство | 1 | | | Независимость,Конституция, Президент | К.И.Сатпаев, писатели | | Вопросы по П-58,59 |
31 | Государственные символы РК | 1 | | | Символика | Независимость,Конституция, Президент | | Задание в РТ |
32 | Астана | 1 | | | Столица, история | Символика | | Сообщение об одной из столиц |
| Итоговое обобщение | 2ч | | | | | | |
33 | Итоговое обобщение | 1 | | | | Темы 23-32 | Тестирование | Повтор изученного |
34 | Итоговое тестирование за год | 1 | | | | | Контрольный тест | |
Сабақ № Урок № | Сабақтың тақырыбы Тема урока | Сағат саны Количество часов | Мерзімі Дата | Түзету мен ескерту Корректировка или примечание | Негізгі ұғымдар Основные понятия | Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі) Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУН) | Үй тапсырмасы Домашнее задание |
6 класс | История древнего мира | 34 ч. | | | | | | |
1 | Введение | 1 | | | | | | С 3-5 читать |
1 раздел | Древняя Месопотамия | 3ч | | | | | | |
2 | Шумерское и Аккадское государства | 1 | | | Шумерское и Аккадское государства | Двуречье | | П-1, вопросы |
3 | Древний Вавилон | 1 | | | Древний Вавилон | Шумер и Аккад государства | | П-2, вопросы |
4 | Культура древнего Двуречья | 1 | | | Культура древнего Двуречья | Древний Вавилон | Истор.диктант | П-3, сообщение |
2 раздел | Древний Египет | 3ч | | | | | | |
5 | Возникновение государства в Египте | 1 | | | Государство Египта | Культура древнего Двуречья | | П-4, вопросы |
6 | Социальная структура древнего Египта | 1 | | | Социальная структура | Государство Египта | | П-5,6, таблица, вопросы |
7 | Научные знания и культура | 1 | | | Наука и знания | Социальная структура | Тесты | П-7,8, таблица, рисунки |
3 раздел | Древние государства Юго- Западной Азии | 4ч | | | | | | |
8 | Государство Ассирия | 1 | | | Государство Ассирия | Социальная структура | | П-9, 10 вопросы |
9 | Хеттское царство | 1 | | | Хеттское царство | Государство Ассирия | | П-11, законы |
10 | Древняя Финикия и Палестина | 1 | | | Древняя Финикия и Палестина | Хеттское царство | | П-12, вопросы |
11 | Древнее Персидское царство | 1 | | | Древнее Персидское царство | Древняя Финикия и Палестина | Исторический диктант | П-13, вопросы |
4 раздел | Древние государства в Центральной Азии | 6ч | | | | | | |
12 | Древняя Бактрия | 1 | | | Древняя Бактрия | Древнее Персидское царство Повт. | | П-15, вопросы |
13 | Кушанское царство | 1 | | | Кушанское царство | Древняя Бактрия | | П-16, вопросы |
14 | Парфийское царство | 1 | | | Парфийское царство | Кушанское царство | | П-17, кроссворд |
16 17 | Борьба народов Средней Азии против греко- македонских завоевателей | 2 | | | Борьба против завоевателей | Парфийское царство | . | П-14, основ. события |
18 | Обобщение | 1 | | | | ПП 1-17 | Контрольный тест | |
5 раздел | Южная и Восточная Азия в древности | 5ч | | | | | | |
19 | Древняя Индия | 1 | | | Древняя Индия | | | П-18, вопросы |
20 | Древняя культура Индии | 1 | | | Древняя культура Индии | Древняя Индия | | П-19, кроссворд |
21 | Древний Китай | 1 | | | Древний Китай | Древняя культура Индии | | П-20, вопросы |
22 | Культура древнего Китая | 1 | | | Культура древнего Китая | Древний Китай | | П-22, рисунок |
23 | Великий Шелковый путь и его значение | 1 | | | формирование ВШП и его значение | Культура древнего Китая | Историч. диктант | П-21, сочинен |
6 раздел | Древняя Греция | 5ч | | | | | | |
24 | Древние цивилизации в Греции | 1 | | | Древние цивилизации в Греции | Индия, Китай | | П-23, задание 1 |
25 | Афинское государство | 1 | | | Афинское государство | Древние цивилизации в Греции | | П-25, таблица |
26 | Древняя Спарта | 1 | | | Древняя Спарта | Афинское государство | | П-24, задания в РТ |
27 | Школа и научные знания | 1 | | | Школа и научные знания | Искусство древней Греции | | П-27, задания в РТ |
28 | Древняя Македония | | | | Древние цивилизации в Греции | Школа и научные знания | Тесты, исторический диктант | П-28, вопросы |
7 раздел | Древний Рим | | | | | | | |
29 | Рим в эпоху республики | 1 | | | Рим в эпоху республики | Древние цивилизации в Греции | | П-29, таблица |
30 | Рим в эпоху империи | 1 | | | Империя | Республика | | П-30, вопросы |
31 | Искусство Древнего Рима | 1 | | | Римское право | Империя | | П-31, вопросы |
32 | Культурная жизнь | 1 | | | Ораторское искусство | Римское право | | П-32, задание в РТ |
33 | Падение Римской республики | 1 | | | Падение республики | Ораторское искусство | | П-33, задание в РТ |
34 | Повторение | 1ч | | | | повтор пройденн | Итоговый тест | |
6 класс История древнего Казахстана - 68 часов |
Сабақ № Урок № | Сабақтың тақырыбы Тема урока | Сағат саны Количество часов | Мерзімі Дата | Түзету мен ескерту Корректировка или примечание | Негізгі ұғымдар Основные понятия | Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі) Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУН) | Үй тапсырмасы Домашнее задание |
1 четверть – 18 часов |
1 | Введение | 1 | | | | | | с 5-6 читать |
Глава1 | Жизнь древнейших людей | 9ч | | | | | | |
2 | Появление древнейших людей | 1 | | | Происхождение человека | | | С 7-9, читать, выучить термины |
3 | Занятия древнейших людей | 1 | | | Заняти древнего человека | Происхождение человека | | С 9 -10, читать |
4 | Жизнь древнейших людей | 1 | | | Жизнь древнего человека | Заняти древнего человека | | С 10- 12 читать, вопросы |
5 | Древнекаменный век | 1 | | | Древнекаменный век | Жизнь древнего человека | Истор диктант | Выучить хронологию, термины |
6 | Великое оледенение | 1 | | | Вкеликое оледенение | Древнекаменный век | | С 13-15, читать, вопросы |
7 | Возникновение родовой общины | 1 | | | Родовая община | Вкеликое оледенение | | С 21-22, вопосы, тесты |
8 | Мезолит | 1 | | | Мезолит | Родовая община | | С 23-24, вопросы |
9 | Природно-климатические изменения в эпоху мезолита | 1 | | | Климат | Мезолит | | С 24-25, термины |
10 | Обобщение | 1 | | | | Повторение главы 1 | Тестирование | Кроссворд по темам |
Глава2 | Зарождение земледелия и скотоводства | 9ч | | | | | | |
11 | Изменения в общественной жизни людей | 1 | | | Изменения в жизни | | | С 25-26, вопросы, тесты |
12 | Неолит | 1 | | | Неолит | Изменения в жизни | | С 27-28, тесты |
13 | Памятники неолита | 1 | | | Памятники неолита | Неолит | | С 28-29, таблица |
14 | Энеолит | 1 | | | Энеолит | Памятники неолита | Истори. диктант | С 32-33, основные события, термины |
15 | Энелитические стоянки на территории Казахстана | 1 | | | Стоянки энеолита | Энеолит | | С 33-35, таблица |
16 | Представления древних людей об окружающем мире | 1 | | | Представления древних людей | Стоянки энеолита | | С 35-40, вопросы |
17 | Представления древних людей об окружающем мире | 1 | | | | | | |
18 | Обобщение | 1 | | | | Повторение главы 2 | Тестирование | Кроссворд по терминам |
2 четверть – 14 часов |
Глава3 | Казахстан в эпоху бронзы | 7ч | | | | | | |
19 | Особенности энохи бронзы | 1 | | | Эпоха бронзы | Повторение главы 2 | | С 42-43, вопросы |
20 | Периодизация эпохи бронзы | 1 | | | Периодизация эпохи | Эпоха бронзы | | Выучить периодизацию |
21-22 | Андроновская культура | 2 | | | Культура андроновцев | Периодизация эпохи | | С 43-46, вопросы, тест |
23 | Хозяйство и быт андроновцев | 1 | | | Хозяйство и быт | Культура андроновцев | | С 46-49, схема, вопросы |
24 | Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни | 1 | | | Изменения в жизни | Хозяйство и быт | | С 49-51,вопросы |
25 | Общественное устройство | 1 | | | Общественное устройство | Изменения в жизни | | С 51-54, вопросы, тесты |
26 | Обобщение | 1 | | | | Повторение главы 3 | Тестирование | Кроссворд |
Раздел2 | Казахстан в эпоху раннего железа | 9ч | | | | | | |
27 | Кочевое скотоводство- производящее хозяйство | 1 | | | Скотоводство | Повторение главы 3 | | С 57 -59, схема |
28 | Юрта | 1 | | | Юрта | Скотоводство | | С 59 – 61, вопросы |
29 | Основы жизнеобеспечения кочевого скотоводства | 1 | | | Кочевое скотоводство | Юрта | | С 61-64, вопросы, тесты, циклы к.с. |
30 | Племенные союзы и ранние государства на территории Казахстана | 1 | | | Племенные союзы и государства | Кочевое скотоводство | | Выучить племена |
31 | Расселение саков.Сакское общество | 1 | | | Саки, сакское общество | Племенные союзы и государства | | С 64 – 69, вопросы, тесты, таблица |
32 | Хозяйство и быт саков | 1 | | | Хозяйство и быт саков | Саки, сакское общество | | С 70 -74, вопросы, тесты |
3 четверть – 20 часов |
33 | Борьба саков за независимость | 1 | | | Борьба за независимость | Хозяйство и быт саков | | С 75 – 79, вопросы, тесты |
34 | Культура саков | 1 | | | Культура саков | Борьба за независимость | | |
35 | «Золотой человек» | 1 | | | «Золотой человек» | Культура саков | Исторический диктант | Сообщение о «Золотом человеке» |
Глава4 | Племена эпохи раннего железа натерритории Казахстана | 15ч | | | | | | |
36 | Уйсуны. История расселения | 1 | | | Уйсуны | «Золот. человек» | | С 103-105, вопросы |
37 | Хозяйство и быт уйсунов | 1 | | | Хозяйство и быт | Уйсуны | | С 108-112, вопросы |
38 | Общественное устройство уйсунов | 1 | | | Общественное устройство | Хозяйство и быт | | С 105 – 107, вопросы, тесты |
39 | Обычаи, верования, традиции уйсунов | 1 | | | Обычаи и традиции | Общественное устройство | | С 112-113, тесты |
40 | Кангюи. Письменные сведения | 1 | | | Кангюи | Обычаи и традиции | | С 113-115, вопросы |
41 | Общественное устройство | 1 | | | Общественное устройство | Кангюи | | С 115-118, вопросы, тесты |
42 | Хозяйство и быт кангюев | 1 | | | Хозяйство и быт | Общественное устройство | Зачет | С 119-123, вопросы, тесты |
43 | Гунны | 1 | | | Гунны | Хозяйство и быт | | С 124-129, тесты |
44 | Великое переселение народов | 1 | | | Великое переселение нар. | Гунны | | С 129-132, вопросы, тесты |
45 | Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов | 1 | | | Хозяйство, обществ. устройст | Великое переселение нар. | | С 132 – 134, вопросы |
46 | Культура гуннов | 1 | | | Культура гуннов | Хозяйство, обществ. устройст | | С 134-136, вопросы, тесты |
47 | Расселение сарматских племен | 1 | | | Сарматы | Культура гуннов | | С 137 -140, вопросы |
48 | Общественный строй сарматов | 1 | | | Общ. Строй | Сарматы | | С 140- 141, схема, вопросы, тесты |
49 | Хозяйство и быт сарматов | 1 | | | Хозяйство и быт | Общ. Строй | | С 142-143, таблица |
50 | Материальная культура сарматов | 1 | | | Материал. культ | Хозяйство и быт | Зачет | С 143-146, вопросы |
Глава 5 | Регионы Казахстана в эпоху раннего железа | 7ч | | | | | | |
51-52 | Центральный Казахстан | 2 | | | Центральный Казахстан | Материал. культ | | С 93 -97, вопросы, тесты |
4 четверть – 16 часов |
53-54 | Северный Казахстан | 2 | | | Северный Казахстан | Центральный Казахстан | | С 97-102, схема, вопросы, тесты |
55-56 | Восточный Казахстан | 2 | | | Восточный Казахстан | Северный Казахстан | | С 80-87, вопросы, тесты |
57 | Обобщение | 1 | | | | Пройден мат-л | Тестирование | Сообщение |
Глава6 | Культурные достижения кочевников Казахстана | 7ч | | | | | | |
58 | Вклад степной цивилизации в мировую культуру | 1 | | | Степная цивилизация | | | С 147-149, термины, вопросы |
60 | Великий Шелковый путь | 1 | | | ВШП | Степная цивилизация | | С 149-151, тесты, вопросы |
61 | Руническая письменность | 1 | | | Рунническое письмо | ВШП | | Конспект, тесты |
62 | Одежда кочевников | 1 | | | Одежда | Руннич. письмо | | Конспект, таблица |
63 | Обычаи и верования кочевников | 1 | | | Обычаи и верования | Одежда | | С 152-153, вопросы, тесты |
64 | Антропологический облик | 1 | | | Антроп. облик | Обычаи и верования | | С 155-158,таблица, вопросы |
65 | Духовная культура | 1 | | | Духовная к-ра | Антроп. облик | | С 153-154, вопросы |
66 | Обобщение | 1 | | | | Пройден. мат-л | Зачет по темам 58 -65 | Кроссворд |
67-68 | Итоговое обобщение | 2ч | | | | Обобщение пройден мат-ла | Тесты Контрольн тест | |
7класс | История средневекового Казахстана | 68ч | | | | | | |
1 раздел | Казахстан раннего средневековья | | | | Государство | | Таблица «Государства | |
Тема 1 | Раннесредневековые государства | 6ч | | | Раннего | | Раннего средневековья» | |
1 | Тюркский каганат | 1 | | | средневеков | | | §1с6-10 |
2 | Западнотюркский каганат | 1 | | | каганат | | | §2с11табл |
3 | Тюргешский каганат | 1 | | | | | | §3табл |
4 | Карлукский каганат | 1 | | | | | | §4табл |
5 | Огузское государство | 1 | | | | | | §6табл |
6 | Кимакский каганат | 1 | | | | | | §7табл |
Тема 2 | Оседлая и кочевая культура в 6- 9вв. | 4ч | | | | | Словарная работа | |
7 | Взаимодействие культур | 1 | | | | | Тесты,зачет | §5,8 |
8 | Архитектура и искусство | 1 | | | | | | §9 новые слова |
9-10 | Духовная культура тюрков | 2 | | | | | | §10повт§1-10 |
11 | Повторение | 1 | | | | | | |
2 раздел | Казахстан в период расцвета средневековья | | | | | | | |
Сабақ № Урок №я | Сабақтың тақырыбы Тема урока | Сағат саны Количество часов | Мерзімі Дата | Түзету мен ескерту Корректировка или примечание | Негізгі ұғымдар Основные понятия | Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі) Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУН) | Үй тапсырмасы Домашнее задание |
Тема 3 | Государства в период расцвета средневековья | 4ч | | | | | Выучить таблицу | |
12 | Государство Караханидов | 1 | | | | | «гос-ва позднего средневек.» | §11табл |
13 | Найманы, кереи, жалаиры | 1 | | | | | | §12табл |
14 | Каракитаи | 1 | | | | | | §13табл |
15 | Кипчакское государство | 1 | | | | | | §14 тесты |
Тема 4 | Великий Шелковый путь | 4ч | | | | п.21(6кл.) | задание по тестовым. сб- кам | |
16 | Возникновение ВШП | 1 | | | | | | §15 |
17 | Казахстанские трассы ВШП | 1 | | | | | | §16 |
18 | Влияние DI на развитие культуры | 1 | | | | | | |
19 | Историческое значение ВШП | 1 | | | | | | |
Тема 5 | Культура Казахстана во 2 пол.1Х- нач. Х111вв. | 7ч | | | | П7-8 | Истор. Диктант | |
20 | Развитие городской культуры | 1 | | | | | | §17 |
21 | Развитие ремесел, торговли и сел. хоз-ва в9-12вв. | 1 | | | | | | §18 |
22 | Развитие архитектуры и строительсьва | 1 | | | | | Словарная работа | §19новые слова |
23 | Религия и культура | 1 | | | | | | §20 |
24 | Развитие науки и образования | 1 | | | | | тесты | §21 |
25 | Деятели науки и культуры | 1 | | | | | | |
26 | Народная медицина | 1 | | | | | | |
27 | Обобщение | 1 | | | | | | |
Тема 6 | Казахстан в 13- п.п.15вв. | 10ч | | | | | | |
28 | Образование Монгольской империи | 1 | | | | | | |
29 | Завоевание монголами казахских земель | 1 | | | | П.35-35(всем.) | Сост. кластер по теме | §22 опорсхема |
30 | Золотая Орда | 1 | | | | | | §23табл |
31 | Белая Орда | 1 | | | | | | §24 табл |
32 | Могулистан | 1 | | | | | | §25табл |
33 | Завоевательные походы эмира Тимура | 1 | | | | | | §26 |
34 | Ногайская Орда,Зап. Сибирь и Сев. Каз в 13-15вв | 1 | | | | | Таблица | §27 |
35 | Ханство Абулхаира | 1 | | | | | кластер | §28 |
36 | Гос.-адм. устр. Белой Орды, Могулистана | 1 | | | | Повт. П.21 | | §29с123 |
37 | Экономическое положение Казахстана в 14-15вв. | 1 | | | | | | §30 |
Тема7 | Сложение казахской народности | 2ч | | | | | | |
37 | Этнополитические процессы | 1 | | | | Повт. Тему | | §31с130 |
38 | Завершение формирования казахской народности | 1 | | | | «этнос», | | §332с133 |
Тема 8 | Культура Казахстана в 14-15вв. | 4ч | | | | Повт.тему | | |
| | | | | | | | |
39 | Материальная культура | 1 | | | | Культура | | §33 |
40 | Архитектура Казахстана | 1 | | | | В 9-13вв | | §34табл. |
41 | Духовная культура | 1 | | | | | | |
42 | Повторение | 1 | | | | | Тесты, зачет | |
Раздел 3 | Образование единого Казахского государства | 21ч | | | | | | |
Тема 9 | Казахское ханство | 3ч | | | | | | |
43 | Предпосылки образования Казахского ханства | 1 | | | | Тема: Ханство | | §35 |
44 | Образование Казахского ханства | 1 | | | | Абулхаира | | §36 |
45 | Внутреннее и внешнее положение Каз. ханства | 1 | | | | | | §37 |
Тема 10 | Укрепление Казахского ханства | 4ч | | | | | Закрепление хронологии | |
46 | Казахское ханство при Касым- хане | 1 | | | | | Казахских ханов | §38 |
47 | Казахское ханство при Хакназаре | 1 | | | | | | §39 |
48 | Укрепление Каз. ханства при Тауекеле | 1 | | | | | | §40 |
49 | Казахское ханство при Есиме | 1 | | | | | | §41 |
Тема 11 | Соц-эк положение Казахского ханства в 16-17вв. | 4ч | | | | | | |
50 | Система правления в Казахском ханстве | 1 | | | | | | §42-43 |
51-52 | Экономическое положение Казахского ханства | 2 | | | | | | |
53 | обобщение | 1 | | | | | Схема | §44 |
Тема12 | Казахстан во 2-ой половине XVIIвека | 3ч | | | | | «Система правления | §45 |
54 | Ослабление Казахского ханства | 1 | | | | | | |
55 | Правление хана Тауке | 1 | | | | | | |
56 | Внутренняяи внешняя политика Казахского ханства | 1 | | | | | | |
Тема 12 | Культура Казахстана в 16-18вв. | 7ч | | | | | | |
57 | Материальная культура казахского народа | 1 | | | | | тесты | §46-47 |
58 | Творческие традиции казахов | 1 | | | | | таблица | §48-49 |
59-60 | Исторические труды 16-17вв. | 2 | | | | | | §50 |
61-62 | Литература и искусство | 1 | | | | | | |
63 | Музыкальное искусство | 1 | | | | | | |
64 | Повторение | 1 | | | | | | |
65-68 | Итоговое обобщение | 4ч | | | | | | |
| | | | | | | | |
7 класс | История средних веков | 34ч | | | | | | |
Сабақ № Урок №я | Сабақтың тақырыбы Тема урока | Сағат саны Количество часов | Мерзімі Дата | Түзету мен ескерту Корректировка или примечание | Негізгі ұғымдар Основные понятия | Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі) Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУН) | Үй тапсырмасы Домашнее задание |
2 | Западная Европа в5-10вв | 1 | | | | | | |
Тема | Визант. Империя и Ближний. Восток в 5-10вв | 4ч | | | Сосед. Общ | П.30-31(6кл) | | §1схемас9 |
3 | Византийская империя | 1 | | | империя | | карточки | §2с12-16 |
4 | Арабы в 5-10вв. | 1 | | | | | | |
5 | Феод. отношения в Центр. Азии в раннем средн. | 1 | | | Патриарх | | | §3 |
6 | Славяне в раннем средневековье | 1 | | | ислам | | | §4 |
7 | Осн. признаки и особенности среднев. общества | 1ч | | | халифат | | Словарная работа | §5 |
Тема 4 | Европейские государства в 11-15вв. | 7ч | | | | | | §6 |
8 | Образование центр.монархических государств | 1 | | | | | карточки | §7 |
9 | Франция в 11-15вв. | 1 | | | Русь | | | §8 |
10 | Англия | 1 | | | | | | |
12 | Германия , Италия, Испания | 1 | | | Феод, | | | §9с43схема |
13 | Русьв11-13вв | 1 | | | Феодализм | | тесты | §10схема |
14 | Развитие хоз-ва и изменение в социальной жизни | 1 | | | Феод. лестни | | Истор. диктант | §11новые слов |
15 | Развитие просвещения и науки в Европе | 1 | | | | | | |
16 | Христианская церковь в Х1- Х111 вв | 1ч | | | | | | |
Тема | Страны Азии в период среднего средневековья | 4ч | | | | | | |
17 | Феодальный строй в Японии | 1 | | | Централиз. | | | §12вопр к§12 |
18 | Установление феодального строя в Китае | 1 | | | государство | | тесты | §13 |
19 | Феодальный строй в Индии | 1 | | | | | | §14схема с.69 |
20 | Турция в средние века | 1 | | | | | | §15схема 71 |
Тема | Средняя и Центральная Азия в Х1- Х111 вв | 2ч | | | | | | §16 |
21 | Государство Хорезмшахов | 1 | | | | | | §17 |
22 | Развитие научных знаний | 1 | | | | | карточки | §18схема |
Тема | Борьбанародов против монгольского нашествия | 2ч | | | | | | §19рис |
24 | Монголо-татарскоенашествие | 1 | | | | | Слов. работа | §20 |
25 | Борьба народов против завоевателей | 1 | | | | | | §21 |
26 | Повторение | 1 | | | | | | |
Тема | Позднее средневековье | 10ч | | | | | | §22 |
25 | Англия | 1 | | | | | | |
26 | Франция | 1 | | | | | | |
27 | Германия | 1 | | | | | | |
28 | Испания, нидерланды, Испания | 1 | | | | | | |
29 | Географические открытия | 1 | | | | | | |
30 | Завершение объединения русских земель | 1 | | | | | | |
31 | Россия в17веке | 1 | | | | | | |
32-33 | Культура народов Европы | 2 | | | | | | |
34 | Итоговое повторение | 1 | | | | | | |