|  Сабақ №  
  Урок № | 
 Сабақтың тақырыбы Тема урока 
 
 |  Сағат саны  Кол-во часов | 
 
 Мерзімі Дата | 
 Түзету мен ескерту Корректировка или примечани | Негізгі ұғымдар Основные понятия | Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі)   Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУ | 
 Үй тапсырмасы Домашнее задание | 
  | 5 класс | Рассказы по истории Казахстана | 34ч. | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Тема 1 | Мир истории | 2ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 1 | Понятие истории | 1 | 
 | 
 | История  | 
 | 
 | Выучить понятия | 
  | 2 | Исторические источники | 1 | 
 | 
 | Историч.источники | Понятие истор | 
 | Выучить нов.слова | 
  | Тема 2 | Путешествие в историю | 14ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 3 | Древние люди на территории Казахстана | 1 | 
 | 
 | Древние люди | Исторические источники | 
 | Сочинение по картинкам | 
  | 4 | Каменный век на территории Казахстана | 1 | 
 | 
 | Каменный век | Древние люди | 
 | Выучить нов.слова | 
  | 5 | Сакские племена | 1 | 
 | 
 | Сакские племена | Каменный век | 
 | Сочинение | 
  | 6 | Племена гуннов | 1 | 
 | 
 | Гуннские племена | Сакские племена | 
 | Задание в РТ | 
  | 7 | Древние тюрки на территории Казахстана | 1 | 
 | 
 | Тюркские племена | Гуннские племена | Исторический диктант | Вопросы с 68 | 
  | 8 | Великий Шелковый путь | 1 | 
 | 
 | ВШП | Тюркские племена | 
 | Сочинение | 
  | 9 | Аль- Фараби- выдающийся мудрец Востока | 1 | 
 | 
 | Аль-Фараби – мудрец Востока | ВШП | 
 | Подготовить биографию ученого | 
  | 10 | Монгольское нашествие   | 1 | 
 | 
 | Монголы, Чингисхан | Аль-Фараби – мудрец Востока | 
 | Хронология завоеваний Чингисхана | 
  | 11 | Формирование казахского народа | 1 | 
 | 
 | Народ, жузы | Монголы, Чингисхан | Задания из РТ | Выучить конспект | 
  | 12 | Образование казахского ханства | 1 | 
 | 
 | Каз.ханство, Керей, Жанибек | Народ, жузы | 
 | Выучить конспект | 
  | 13 | Казахские батыры | 1 | 
 | 
 | Казахские батыры | Каз.ханство, Керей, Жанибек | 
   | Рассказ о батыре | 
  | 14 | Казахстан и Россия | 1 | 
 | 
 | Абулхаир, русско-каз. отношения | Казахские батыры | 
 | Задания в РТ | 
  | 15 | Хан Абылай | 1 | 
 | 
 | Абылай хан | Абулхаир, русско-каз. отношения | 
 | Рассказать биографию | 
  | 16 | Казахские просветители | 1 | 
 | 
 | Казахские просветители | Абылай хан | 
 | Задания в РТ | 
  | 17 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | Темы 1-16 | Тестирование | Кроссоврд по темам | 
  | Тема 3 | В мире прекрасного | 6ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 18 | Материальная культура казахского народа | 1 | 
 | 
 | Культура, предметы быта, одежда, блюда | 
 | 
 | Реферат по теме | 
  | 19 | Памятники архитектуры | 1 | 
 | 
 | Мавзолеи   | Культура, предметы быта, одежда, блюда | 
 | Рассказ о мавзолее | 
  | 20 | Наурыз | 1 | 
 | 
 | Наурыз, традиции | Мавзолеи   | 
 | Рассказ о празднике | 
  | 21 | Музыкальное искусство | 1 | 
 | 
 | Композиторы, жанры, муз.искусство | Наурыз, традиции | 
 | Сообщение по теме | 
  | 22 | Традиции, обычаи, верования | 1 | 
 | 
 | Традиции, обычаи | Композиторы, жанры, муз.искусство | 
 | Реферат по теме | 
  | 23 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | Темы 17-22 | Тестирование | Кроссворд по темам | 
  | Тема 4 | Казахстан в ХХ веке | 6ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 24 | Установление Советской власти в Казахстане | 1 | 
 | 
 | Временное правительство, В.И.Ленин, КазАССР | Традиции, обычаи | 
 | Хронология событий | 
  | 25 | Движение «Алаш» | 1 | 
 | 
 | Алаш, лидеры Алаш-Орды | Временное правительство, В.И.Ленин, КазАССР | 
 | Вопросы по теме П48 | 
  | 26 | Казахстанцы в годы Великой Отечественной войны | 1 | 
 | 
 | ВОВ, герои-казахстанцы | Алаш, лидеры Алаш-Орды | 
 | Перечислить героев ВОВ | 
  | 27 | Освоение целины | 1 | 
 | 
 | Целина, Герои Соц.Труда | ВОВ, герои-казахстанцы | 
 | Вопросы по П-55 | 
  | 28 | Освоение космоса | 1 | 
 | 
 | Байконур, космонавты | Целина, Герои Соц.Труда | 
 | Вопросы по П-56 | 
  | 29 | Развитие науки и культуры | 1 | 
 | 
 | К.И.Сатпаев, писатели | Байконур, космонавты | Исторический диктант | Сообщение по теме | 
  | Тема 5 | Независимый Казахстан | 3ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 30 | Казахстан –суверенное государство | 1 | 
 | 
 | Независимость,Конституция, Президент | К.И.Сатпаев, писатели | 
 | Вопросы по П-58,59 | 
  | 31 | Государственные символы РК | 1 | 
 | 
 | Символика | Независимость,Конституция, Президент | 
 | Задание в РТ | 
  | 32 | Астана | 1 | 
 | 
 | Столица, история | Символика | 
 | Сообщение об одной из столиц | 
  | 
 | Итоговое обобщение | 2ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 33 | Итоговое обобщение 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | Темы 23-32 | Тестирование | Повтор изученного | 
  | 34 | Итоговое тестирование за год | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Контрольный тест | 
 | 
  |  Сабақ №  
  Урок № | 
 
 Сабақтың тақырыбы Тема урока |  Сағат саны  Количество часов | 
 
 Мерзімі Дата | 
 Түзету мен ескерту Корректировка или примечание | 
 Негізгі ұғымдар Основные понятия | 
 Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі)   Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУН) | Үй тапсырмасы Домашнее задание | 
  | 6 класс | История древнего мира | 34 ч. | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 1 | Введение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | С 3-5 читать | 
  | 1 раздел | Древняя Месопотамия | 3ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 2 | Шумерское и Аккадское государства | 1 | 
 | 
 | Шумерское и Аккадское государства | Двуречье   | 
 | П-1, вопросы | 
  | 3 | Древний Вавилон | 1 | 
 | 
 | Древний Вавилон | Шумер и Аккад государства | 
 | П-2, вопросы | 
  | 4 | Культура древнего Двуречья | 1 | 
 | 
 | Культура древнего Двуречья | Древний Вавилон | Истор.диктант | П-3, сообщение | 
  | 2 раздел | Древний Египет | 3ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 5 | Возникновение государства в Египте | 1 | 
 | 
 | Государство Египта | Культура древнего Двуречья | 
 | П-4, вопросы | 
  | 6 | Социальная структура древнего Египта | 1 | 
 | 
 | Социальная структура | Государство Египта | 
 | П-5,6, таблица, вопросы | 
  | 7 | Научные знания и культура | 1 | 
 | 
 | Наука и знания | Социальная структура | Тесты   | П-7,8, таблица, рисунки | 
  | 3 раздел | Древние государства Юго- Западной Азии | 4ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 8 | Государство Ассирия | 1 | 
 | 
 | Государство Ассирия | Социальная структура | 
 | П-9, 10 вопросы | 
  | 9 | Хеттское царство | 1 | 
 | 
 | Хеттское царство | Государство Ассирия | 
 | П-11, законы | 
  | 10 | Древняя Финикия и Палестина | 1 | 
 | 
 | Древняя Финикия и Палестина | Хеттское царство | 
 | П-12, вопросы | 
  | 11 | Древнее Персидское царство | 1 | 
 | 
 | Древнее Персидское царство | Древняя Финикия и Палестина | Исторический диктант | П-13, вопросы | 
  | 4 раздел | Древние государства в Центральной Азии | 6ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 12 | Древняя Бактрия | 1 | 
 | 
 | Древняя Бактрия | Древнее Персидское царство Повт.   | 
 | П-15, вопросы | 
  | 13 | Кушанское царство | 1 | 
 | 
 | Кушанское царство | Древняя Бактрия | 
 | П-16, вопросы | 
  | 14 | Парфийское царство | 1 | 
 | 
 | Парфийское царство | Кушанское царство | 
 | П-17, кроссворд | 
  | 16 17 | Борьба народов Средней Азии против греко- македонских завоевателей | 2 | 
 | 
 | Борьба против завоевателей | Парфийское царство | . | П-14, основ. события | 
  | 18 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | ПП 1-17 | Контрольный тест | 
 | 
  | 5 раздел | Южная и Восточная Азия в древности | 5ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 19 | Древняя Индия | 1 | 
 | 
 | Древняя Индия | 
 | 
 | П-18, вопросы | 
  | 20 | Древняя культура Индии | 1 | 
 | 
 | Древняя культура Индии | Древняя Индия | 
 | П-19, кроссворд | 
  | 21 | Древний Китай | 1 | 
 | 
 | Древний Китай | Древняя культура Индии | 
 | П-20, вопросы | 
  | 22 | Культура древнего Китая | 1 | 
 | 
 | Культура древнего Китая | Древний Китай | 
 | П-22, рисунок | 
  | 23 | Великий Шелковый путь и его значение | 1 | 
 | 
 | формирование ВШП и его значение | Культура древнего Китая | Историч. диктант | П-21, сочинен | 
  | 6 раздел | Древняя Греция | 5ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 24 | Древние цивилизации в Греции | 1 | 
 | 
 | Древние цивилизации в Греции | Индия, Китай |   | П-23, задание 1 | 
  | 25 | Афинское государство | 1 | 
 | 
 | Афинское государство | Древние цивилизации в Греции | 
 | П-25, таблица | 
  | 26 | Древняя Спарта | 1 | 
 | 
 | Древняя Спарта | Афинское государство | 
 | П-24, задания в РТ | 
  | 27 | Школа и научные знания | 1 | 
 | 
 | Школа и научные знания |  Искусство древней Греции | 
 | П-27, задания в РТ | 
  | 28 |  Древняя Македония | 
 | 
 | 
 | Древние цивилизации в Греции | Школа и научные знания | Тесты, исторический диктант | П-28, вопросы   | 
  | 7 раздел | Древний Рим | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 29 | Рим в эпоху республики | 1 | 
 | 
 |  Рим в эпоху республики | Древние цивилизации в Греции | 
 | П-29, таблица | 
  | 30 | Рим в эпоху империи | 1 | 
 | 
 | Империя | Республика   | 
 | П-30, вопросы | 
  | 31 | Искусство Древнего Рима | 1 | 
 | 
 | Римское право | Империя | 
 | П-31, вопросы | 
  | 32 | Культурная жизнь | 1 | 
 | 
 | Ораторское искусство | Римское право | 
 | П-32, задание в РТ | 
  | 33 | Падение Римской республики | 1 | 
 | 
 | Падение республики | Ораторское искусство | 
 | П-33, задание в РТ | 
  | 34 | Повторение | 1ч | 
 | 
 | 
 | повтор пройденн | Итоговый тест   | 
 | 
  | 6 класс   История древнего Казахстана - 68 часов | 
  |  Сабақ №  
  Урок № | 
 
 Сабақтың тақырыбы Тема урока |  Сағат саны  Количество часов | 
 
 Мерзімі Дата | 
 Түзету мен ескерту Корректировка или примечание | 
 Негізгі ұғымдар Основные понятия | Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі)   Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУН) | 
 Үй тапсырмасы Домашнее задание | 
  | 1 четверть – 18 часов | 
  | 1 | Введение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | с 5-6 читать | 
  | Глава1 | Жизнь древнейших людей | 9ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 2 | Появление древнейших людей | 1 | 
 | 
 | Происхождение человека | 
 | 
 | С 7-9, читать, выучить термины | 
  | 3 | Занятия древнейших людей | 1 | 
 | 
 | Заняти древнего человека | Происхождение человека | 
 | С 9 -10, читать | 
  | 4 | Жизнь древнейших людей | 1 | 
 | 
 | Жизнь древнего человека | Заняти древнего человека | 
 | С 10- 12 читать, вопросы | 
  | 5 | Древнекаменный век | 1 | 
 | 
 | Древнекаменный век | Жизнь древнего человека | Истор диктант | Выучить хронологию, термины | 
  | 6 | Великое оледенение | 1 | 
 | 
 | Вкеликое оледенение | Древнекаменный век | 
 | С 13-15, читать, вопросы | 
  | 7 | Возникновение родовой общины | 1 | 
 | 
 | Родовая община | Вкеликое оледенение | 
 | С 21-22, вопосы, тесты | 
  | 8 | Мезолит | 1 | 
 | 
 | Мезолит   | Родовая община | 
 | С 23-24, вопросы | 
  | 9 | Природно-климатические изменения в эпоху мезолита | 1 | 
 | 
 | Климат | Мезолит | 
 | С 24-25, термины | 
  | 10 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | Повторение главы 1 | Тестирование | Кроссворд по темам | 
  | Глава2 | Зарождение земледелия и скотоводства | 9ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 11 | Изменения в общественной жизни людей | 1 | 
 | 
 | Изменения в жизни | 
 | 
 | С 25-26, вопросы, тесты | 
  | 12 | Неолит | 1 | 
 | 
 | Неолит   | Изменения в жизни | 
 | С 27-28, тесты | 
  | 13 | Памятники неолита | 1 | 
 | 
 | Памятники неолита | Неолит   | 
 | С 28-29, таблица | 
  | 14 | Энеолит | 1 | 
 | 
 | Энеолит | Памятники неолита | Истори. диктант | С 32-33, основные события, термины | 
  | 15 | Энелитические стоянки на территории Казахстана | 1 | 
 | 
 | Стоянки энеолита | Энеолит | 
 | С 33-35, таблица | 
  | 16 | Представления древних людей об окружающем мире | 1 | 
 | 
 | Представления древних людей | Стоянки энеолита | 
 | С 35-40, вопросы | 
  | 17 | Представления древних людей об окружающем мире | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 18 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | Повторение главы 2 | Тестирование   | Кроссворд по терминам | 
  | 2 четверть – 14 часов | 
  | Глава3 | Казахстан в эпоху бронзы | 7ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 19 | Особенности энохи бронзы | 1 | 
 | 
 | Эпоха бронзы | Повторение главы 2 | 
 | С 42-43, вопросы | 
  | 20 | Периодизация эпохи бронзы | 1 | 
 | 
 | Периодизация эпохи | Эпоха бронзы | 
 | Выучить периодизацию | 
  | 21-22 | Андроновская культура | 2 | 
 | 
 | Культура андроновцев | Периодизация эпохи | 
 | С 43-46, вопросы, тест | 
  | 23 | Хозяйство и быт андроновцев | 1 | 
 | 
 | Хозяйство и быт | Культура андроновцев | 
 | С 46-49, схема, вопросы | 
  | 24 | Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни | 1 | 
 | 
 | Изменения в жизни | Хозяйство и быт | 
 | С 49-51,вопросы | 
  | 25 | Общественное устройство | 1 | 
 | 
 | Общественное устройство   | Изменения в жизни | 
 | С 51-54, вопросы, тесты | 
  | 26 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | Повторение главы 3 | Тестирование   | Кроссворд   | 
  | Раздел2   | Казахстан в эпоху раннего железа | 9ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 27 | Кочевое скотоводство- производящее хозяйство | 1 | 
 | 
 | Скотоводство | Повторение главы 3 | 
 | С 57 -59, схема | 
  | 28 | Юрта | 1 | 
 | 
 | Юрта | Скотоводство | 
 | С 59 – 61, вопросы | 
  | 29 | Основы жизнеобеспечения кочевого скотоводства | 1 | 
 | 
 | Кочевое скотоводство | Юрта | 
 | С 61-64, вопросы, тесты, циклы к.с. | 
  | 30 | Племенные союзы и ранние государства на территории Казахстана | 1 | 
 | 
 | Племенные союзы и государства | Кочевое скотоводство | 
 | Выучить племена | 
  | 31 | Расселение саков.Сакское общество | 1 | 
 | 
 | Саки, сакское общество | Племенные союзы и государства | 
 | С 64 – 69, вопросы, тесты, таблица | 
  | 32 | Хозяйство и быт саков | 1 | 
 | 
 | Хозяйство и быт саков | Саки, сакское общество | 
 | С 70 -74, вопросы, тесты | 
  | 3 четверть – 20 часов | 
  | 33 | Борьба саков за независимость | 1 | 
 | 
 | Борьба за независимость | Хозяйство и быт саков | 
 | С 75 – 79, вопросы, тесты | 
  | 34 | Культура саков | 1 | 
 | 
 | Культура саков | Борьба за независимость | 
 | 
 | 
  | 35 | «Золотой человек» | 1 | 
 | 
 | «Золотой человек» | Культура саков | Исторический диктант | Сообщение о «Золотом человеке» | 
  | Глава4 | Племена эпохи раннего железа натерритории Казахстана | 15ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 36 | Уйсуны. История расселения | 1 | 
 | 
 | Уйсуны | «Золот. человек» | 
 | С 103-105, вопросы | 
  | 37 | Хозяйство и быт уйсунов | 1 | 
 | 
 | Хозяйство и быт | Уйсуны | 
 | С 108-112, вопросы | 
  | 38 | Общественное устройство уйсунов | 1 | 
 | 
 | Общественное устройство | Хозяйство и быт | 
 | С 105 – 107, вопросы, тесты | 
  | 39 | Обычаи, верования, традиции уйсунов | 1 | 
 | 
 | Обычаи и традиции | Общественное устройство | 
 | С 112-113, тесты | 
  | 40 | Кангюи. Письменные сведения | 1 | 
 | 
 | Кангюи   | Обычаи и традиции | 
 | С 113-115, вопросы | 
  | 41 | Общественное устройство | 1 | 
 | 
 | Общественное устройство | Кангюи   | 
 | С 115-118, вопросы, тесты | 
  | 42 | Хозяйство и быт кангюев | 1 | 
 | 
 | Хозяйство и быт | Общественное устройство | Зачет   |  С 119-123, вопросы, тесты | 
  | 43 | Гунны | 1 | 
 | 
 | Гунны   | Хозяйство и быт | 
 | С 124-129, тесты | 
  | 44 | Великое переселение народов | 1 | 
 | 
 | Великое переселение нар. | Гунны   | 
 | С 129-132, вопросы, тесты | 
  |  45 | Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов   | 1 | 
 | 
 | Хозяйство, обществ. устройст | Великое переселение нар. | 
 | С 132 – 134, вопросы | 
  | 46 | Культура гуннов | 1 | 
 | 
 | Культура гуннов | Хозяйство, обществ. устройст | 
 | С 134-136, вопросы, тесты | 
  | 47 | Расселение сарматских племен | 1 | 
 | 
 | Сарматы | Культура гуннов | 
 | С 137 -140, вопросы | 
  | 48 | Общественный строй сарматов | 1 | 
 | 
 | Общ. Строй | Сарматы | 
 | С 140- 141, схема, вопросы, тесты | 
  | 49 | Хозяйство и быт сарматов | 1 | 
 | 
 | Хозяйство и быт | Общ. Строй | 
 | С 142-143, таблица | 
  | 50 | Материальная культура сарматов | 1 | 
 | 
 | Материал. культ | Хозяйство и быт | Зачет | С 143-146, вопросы | 
  | Глава 5 | Регионы Казахстана в эпоху раннего железа | 7ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 51-52 | Центральный Казахстан | 2 | 
 | 
 | Центральный Казахстан | Материал. культ | 
 | С 93 -97, вопросы, тесты | 
  | 4 четверть – 16 часов | 
  | 53-54 | Северный Казахстан | 2 | 
 | 
 | Северный Казахстан | Центральный Казахстан | 
 | С 97-102, схема, вопросы, тесты | 
  | 55-56 | Восточный Казахстан | 2 | 
 | 
 | Восточный Казахстан | Северный Казахстан | 
 | С 80-87, вопросы, тесты | 
  |  57 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | Пройден мат-л | Тестирование | Сообщение   | 
  | Глава6 | Культурные достижения кочевников Казахстана | 7ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 58 | Вклад степной цивилизации в мировую культуру | 1 | 
 | 
 | Степная цивилизация | 
 | 
 | С 147-149, термины, вопросы | 
  | 60 | Великий Шелковый путь | 1 | 
 | 
 | ВШП | Степная цивилизация | 
 | С 149-151, тесты, вопросы | 
  | 61 | Руническая письменность | 1 | 
 | 
 | Рунническое письмо | ВШП | 
 | Конспект, тесты | 
  | 62 | Одежда кочевников | 1 | 
 | 
 | Одежда | Руннич. письмо | 
 | Конспект, таблица | 
  | 63 | Обычаи и верования кочевников | 1 | 
 | 
 | Обычаи и верования | Одежда | 
 | С 152-153, вопросы, тесты | 
  | 64 | Антропологический облик | 1 | 
 | 
 | Антроп. облик | Обычаи и верования | 
 | С 155-158,таблица, вопросы | 
  | 65 | Духовная культура | 1 | 
 | 
 | Духовная к-ра | Антроп. облик | 
 | С 153-154, вопросы | 
  | 66 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | Пройден. мат-л | Зачет по темам 58 -65 | Кроссворд | 
  | 67-68 | Итоговое обобщение | 2ч 
 | 
 | 
 | 
 | Обобщение пройден мат-ла | Тесты Контрольн тест | 
 | 
  | 7класс | История средневекового Казахстана | 68ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 1 раздел | Казахстан раннего средневековья | 
 | 
 | 
 | Государство   | 
 | Таблица «Государства | 
 | 
  | Тема 1 | Раннесредневековые государства | 6ч | 
 | 
 | Раннего   | 
 | Раннего средневековья» | 
 | 
  | 1 | Тюркский каганат | 1 | 
 | 
 | средневеков | 
 | 
 | §1с6-10 | 
  | 2 | Западнотюркский каганат | 1 | 
 | 
 | каганат | 
 | 
 | §2с11табл | 
  | 3 | Тюргешский каганат | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §3табл | 
  | 4 | Карлукский каганат | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §4табл | 
  | 5 | Огузское государство | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §6табл | 
  | 6 | Кимакский каганат | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §7табл | 
  | Тема 2 | Оседлая и кочевая культура в 6- 9вв. | 4ч | 
 | 
 | 
 | 
 | Словарная работа |   | 
  | 7 | Взаимодействие культур | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Тесты,зачет | §5,8 | 
  | 8 | Архитектура и искусство | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §9 новые слова | 
  | 9-10 | Духовная культура тюрков | 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §10повт§1-10 | 
  | 11 | Повторение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 2 раздел | Казахстан в период расцвета средневековья | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Сабақ №  
  Урок №я | 
 
 Сабақтың тақырыбы Тема урока |  Сағат саны  Количество часов | 
 
 Мерзімі Дата | 
 Түзету мен ескерту Корректировка или примечание | 
 Негізгі ұғымдар Основные понятия | 
 Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі)   Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУН) | Үй тапсырмасы Домашнее задание | 
  | Тема 3 | Государства в период расцвета средневековья | 4ч | 
 | 
 | 
 | 
 | Выучить таблицу | 
 | 
  | 12 | Государство Караханидов | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | «гос-ва позднего средневек.» | §11табл | 
  | 13 | Найманы, кереи, жалаиры | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §12табл | 
  | 14 | Каракитаи | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §13табл | 
  | 15 | Кипчакское государство | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §14 тесты | 
  | Тема 4 | Великий Шелковый путь | 4ч | 
 | 
 | 
 | п.21(6кл.) | задание по тестовым. сб- кам | 
 | 
  | 16 | Возникновение ВШП | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §15 | 
  | 17 | Казахстанские трассы ВШП | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §16 | 
  | 18 | Влияние DI на развитие культуры | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 19 | Историческое значение ВШП | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Тема 5 | Культура Казахстана во 2 пол.1Х- нач. Х111вв. | 7ч | 
 | 
 | 
 | П7-8 | Истор. Диктант | 
 | 
  | 20 | Развитие городской культуры | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §17 | 
  | 21 | Развитие ремесел, торговли и сел. хоз-ва в9-12вв. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §18 | 
  | 22 | Развитие архитектуры и строительсьва | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Словарная работа | §19новые слова | 
  | 23 | Религия и культура | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §20 | 
  | 24 |  Развитие науки и образования | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | тесты | §21 | 
  | 25 | Деятели науки и культуры | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 26 | Народная медицина | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 27 | Обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Тема 6 | Казахстан в 13- п.п.15вв. | 10ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 28 | Образование Монгольской империи | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 29 |  Завоевание монголами казахских земель | 1 | 
 | 
 | 
 | П.35-35(всем.) | Сост. кластер по теме | §22 опорсхема | 
  | 30 |  Золотая Орда | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §23табл | 
  | 31 | Белая Орда | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §24 табл | 
  | 32 | Могулистан | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §25табл | 
  | 33   | Завоевательные походы эмира Тимура | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §26 | 
  | 34 | Ногайская Орда,Зап. Сибирь и Сев. Каз в 13-15вв | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Таблица | §27 | 
  | 35 | Ханство Абулхаира | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | кластер | §28 | 
  | 36 | Гос.-адм. устр. Белой Орды, Могулистана | 1 | 
 | 
 | 
 | Повт. П.21 | 
 | §29с123 | 
  | 37 | Экономическое положение Казахстана в 14-15вв. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §30 | 
  | Тема7 | Сложение казахской народности | 2ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 37 | Этнополитические процессы | 1 | 
 | 
 | 
 | Повт. Тему | 
 | §31с130 | 
  | 38 | Завершение формирования казахской народности | 1 | 
 | 
 | 
 | «этнос», | 
 | §332с133 | 
  | Тема 8 | Культура Казахстана в 14-15вв. | 4ч | 
 | 
 | 
 | Повт.тему | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 39 | Материальная культура   | 1 | 
 | 
 | 
 | Культура   | 
 | §33 | 
  | 40 | Архитектура Казахстана | 1 | 
 | 
 | 
 | В 9-13вв | 
 | §34табл. | 
  | 41 | Духовная культура | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 42 | Повторение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Тесты, зачет | 
 | 
  | Раздел 3 | Образование единого Казахского государства | 21ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Тема 9 | Казахское ханство | 3ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 43 | Предпосылки образования Казахского ханства | 1 | 
 | 
 | 
 | Тема: Ханство | 
 | §35 | 
  | 44 | Образование Казахского ханства | 1 | 
 | 
 | 
 | Абулхаира | 
 | §36 | 
  | 45 | Внутреннее и внешнее положение Каз. ханства | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §37 | 
  | Тема 10 | Укрепление Казахского ханства | 4ч | 
 | 
 | 
 | 
 | Закрепление хронологии | 
 | 
  | 46 | Казахское ханство при Касым- хане | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Казахских ханов | §38 | 
  | 47 | Казахское ханство при Хакназаре | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §39 | 
  | 48 |  Укрепление Каз. ханства при Тауекеле | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §40 | 
  | 49 | Казахское ханство при Есиме | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §41 | 
  | Тема 11 | Соц-эк положение Казахского ханства в 16-17вв. | 4ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 50 | Система правления в Казахском ханстве | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §42-43 | 
  | 51-52 | Экономическое положение Казахского ханства | 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 53 | обобщение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Схема | §44 | 
  | Тема12 | Казахстан во 2-ой половине XVIIвека | 3ч | 
 | 
 | 
 | 
 |  «Система правления | §45 | 
  | 54 | Ослабление Казахского ханства | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 55 | Правление хана Тауке | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 56 | Внутренняяи внешняя политика Казахского ханства | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Тема 12 | Культура Казахстана в 16-18вв. | 7ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 57 | Материальная культура казахского народа | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | тесты | §46-47 | 
  | 58 | Творческие традиции казахов | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | таблица | §48-49 | 
  | 59-60 | Исторические труды 16-17вв. | 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §50 | 
  | 61-62 | Литература и искусство | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 63 | Музыкальное искусство | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 64 | Повторение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 65-68 | Итоговое обобщение | 4ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 7 класс | История средних веков | 34ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Сабақ №  
  Урок №я | 
 
 Сабақтың тақырыбы Тема урока |  Сағат саны  Количество часов | 
 
 Мерзімі Дата | 
 Түзету мен ескерту Корректировка или примечание | 
 Негізгі ұғымдар Основные понятия | 
 Өткенді қайталау Повторение пройденного материала | Сарамандық, зертханалық жұмыстар (ББД бақылау түрі)   Практические, лабораторные работы (форма контроля ЗУН) | Үй тапсырмасы Домашнее задание | 
  | 2 | Западная Европа в5-10вв | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Тема | Визант. Империя и Ближний. Восток в 5-10вв | 4ч | 
 | 
 | Сосед. Общ | П.30-31(6кл) | 
 | §1схемас9 | 
  | 3 | Византийская империя | 1 | 
 | 
 | империя | 
 | карточки | §2с12-16 | 
  | 4 |  Арабы в 5-10вв. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 5 | Феод. отношения в Центр. Азии в раннем средн. | 1 | 
 | 
 | Патриарх | 
 | 
 | §3 | 
  | 6 | Славяне в раннем средневековье | 1 | 
 | 
 | ислам | 
 | 
 | §4 | 
  | 7 | Осн. признаки и особенности среднев. общества | 1ч | 
 | 
 | халифат | 
 | Словарная работа | §5 | 
  | Тема 4 | Европейские государства в 11-15вв. | 7ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §6 | 
  | 8 | Образование центр.монархических государств | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | карточки | §7 | 
  | 9 | Франция в 11-15вв. | 1 | 
 | 
 | Русь | 
 | 
 | §8 | 
  | 10 | Англия | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 12 | Германия , Италия, Испания | 1 | 
 | 
 | Феод,   | 
 | 
 | §9с43схема | 
  | 13 | Русьв11-13вв | 1 | 
 | 
 | Феодализм | 
 | тесты | §10схема | 
  | 14 | Развитие хоз-ва и изменение в социальной жизни | 1 | 
 | 
 | Феод. лестни | 
 | Истор. диктант | §11новые слов | 
  | 15 | Развитие просвещения и науки в Европе | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 16 | Христианская церковь в Х1- Х111 вв | 1ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Тема | Страны Азии в период среднего средневековья | 4ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 17 | Феодальный строй в Японии | 1 | 
 | 
 | Централиз. | 
 | 
 | §12вопр к§12 | 
  | 18 | Установление феодального строя в Китае | 1 | 
 | 
 | государство | 
 | тесты | §13 | 
  | 19 | Феодальный строй в Индии | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §14схема с.69 | 
  | 20 | Турция в средние века | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §15схема 71 | 
  | Тема | Средняя и Центральная Азия в Х1- Х111 вв | 2ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §16 | 
  | 21 | Государство Хорезмшахов | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §17 | 
  | 22 | Развитие научных знаний | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | карточки | §18схема | 
  | Тема | Борьбанародов против монгольского нашествия | 2ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §19рис | 
  | 24 | Монголо-татарскоенашествие | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Слов. работа | §20 | 
  | 25 | Борьба народов против завоевателей | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §21 | 
  | 26 | Повторение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Тема | Позднее средневековье | 10ч | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | §22 | 
  | 25 | Англия | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 26 | Франция | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 27 | Германия | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 28 | Испания, нидерланды, Испания | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 29 | Географические открытия | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 30 | Завершение объединения русских земель | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 31 | Россия в17веке | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 32-33 | Культура народов Европы | 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 34 | Итоговое повторение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |