№ урока | Тема урока | Основные вопросы содержательного компонента урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Домашнее задание | Рабочие примечания |
Изм-ние содержательн. компонента урока | Другое |
| | III четверть ( / ч) | | | | | |
ТМ 5 Религиозно-церковная жизнь Западной Европы ( 3ч.) |
18 | Христианская церковь в раннее Средневековье. | Аврелий Августин. Монастыри. Могущество папской власти. Разделение церквей. Борьба пап за светскую власть. | 19.01 | | Пар 16 | | |
19 | Ереси и борьба церкви против их распространения | Ереси. Монашеские и духовно-рыцарские ордена. | 26.01 | | Пар 16 стр 132-135 | | |
20 | Крестовые походы. Практическое занятие | Значение крестовых походов для Востока и Европы. Церковь в 14-15 вв. | 02.02 | | Пар 17 | | |
ТМ 6 Культура Западной Европы в V-VI вв. ( 3 ч.) |
21 | Духовный мир средневекового человека. | «Семь свободных искусств». Каролингское возрождение. Средневековые университеты. Схоластика. | 09.02 | | Пар 26-27 | | |
22 | Культура раннего Возрождения. Практическое занятие | Архитектура. Скульптура. Живопись. Гуманизм. Развитие науки и техники. Начало книгопечатания в Европе. | 16.02 | | Пар 28-30 | | |
23 | Модульный контроль 5-6 | | 02.03 | | | | |
ТМ 7 Европейские государства в эпоху развитого Средневековья ( 7ч.) |
24 | Сословная монархия в средние века | Предпосылки объединения Франции. Правление Филиппа IV Красивого. Генеральные штаты во Франции. | 09.03 | | Пар 18 | | |
25 | Нормандское завоевание Англии. | Государство Плантагенетов. Великая хартия вольностей и парламент. Столетняя война. Причины и итоги войны. Жакерия. Восстание Уота Тайлера. Жанна д'Арк. Окончание Столетней войны. | 16.03 | | Пар 19-20 | | |
26 | Завершение объединения Франции. | Франция- централизованное государство. Война Алой и Белой розы. Особенности центрально-представительной монархии в Англии. | 23.03 | | Пар 21 | | |
27 | Реконсиста | Образование Испанского королевства. Сохранение раздробленности Италии. Итальянские республики. | 06.04 | | Пар 22 | | |
28 | Германские государства в XIV-XV вв. | «Итальянская и восточная» политика германских императоров. | 13.04 | | Пар 23 | | |
29 | Чехия в XIV в. Практическое занятие | Ян Гус. Гуситские войны. | 20.04 | | Пар 24 | | |
30 | Модульный контроль 7 | | 27.04 | | | | |
ТМ 8 Народы Востока, Африки и Америки в эпоху средневековья ( V-XV вв.) |
31 | Образование Османского государства | Завоевания турок-османов и формирование империи. Гибель Византии. | 04.05 | | Пар 25 | | |
32 | Средневековый Китай, Япония и Индия. | Династии Тан и Сун в Китае. Крестьянские восстания, нашествия кочевников. Создание империи Мин. Культура Китая. Особенности социальной и государственной структуры. Сегунат. Культура Японии. Индийские княжества. Создание империи Великих Монголов. Делийский султанат. Наука и искусство Индии. | 18.05 | | Пар 31 | | |
33 | Практическое занятие. Майя, ацтеки и инки: государства, верования, особенности хозяйственной жизни. Народы и государства Африки и их культура. Модульный контроль 8 | Расселение народов Америки. Особенности хозяйственной деятельности. Верования. Расселение народов Африеи. Хозяйственная деятельность. Нигер, Мали, Судан. | 25.05 | | Стр 265-271 Стр 271-275 | | |
*- Практическое занятие на усмотрение учителя может проводиться как отдельный урок с указанием темы, а может быть включенным в виде части любого урока с указанием в планировании. Обязательно прописать, что вы будете делать на практической