|   № урока   |    Тема урока   |    Основные вопросы содержательного компонента урока   |    Дата урока (план)   |    Дата урока (факт)   |    Домашнее  задание       |    Рабочие примечания   |  
  |   Изм-ние содержательн. компонента урока   |    Другое   |  
  |        |         |    III четверть ( / ч)   |         |         |         |         |         |  
  |   ТМ 5 Религиозно-церковная жизнь Западной Европы ( 3ч.)   |  
  |   18   |    Христианская церковь в раннее Средневековье.   |    Аврелий Августин. Монастыри. Могущество папской власти. Разделение церквей. Борьба пап за светскую власть.     |    19.01   |         |    Пар 16   |         |         |  
  |   19   |    Ереси и борьба церкви против их распространения     |    Ереси. Монашеские и духовно-рыцарские ордена.     |    26.01   |         |    Пар 16 стр 132-135   |         |         |  
  |   20   |    Крестовые походы. Практическое занятие   |    Значение крестовых походов для Востока и Европы. Церковь в 14-15 вв.     |    02.02   |         |    Пар 17   |         |         |  
  |   ТМ 6 Культура Западной Европы в V-VI вв. ( 3 ч.)   |  
  |   21   |    Духовный мир средневекового человека.   |    «Семь свободных искусств». Каролингское возрождение. Средневековые университеты. Схоластика.     |    09.02   |         |    Пар 26-27   |         |         |  
  |   22   |    Культура раннего Возрождения. Практическое занятие   |    Архитектура. Скульптура. Живопись. Гуманизм. Развитие науки и техники. Начало книгопечатания в Европе.     |    16.02   |         |    Пар 28-30   |         |         |  
  |   23   |    Модульный контроль 5-6   |         |    02.03   |         |         |         |         |  
  |   ТМ 7 Европейские государства в эпоху развитого Средневековья ( 7ч.)   |  
  |   24   |    Сословная монархия в средние века   |    Предпосылки объединения Франции. Правление Филиппа IV Красивого. Генеральные штаты во Франции.     |    09.03   |         |    Пар 18   |         |         |  
  |   25   |    Нормандское завоевание Англии.     |    Государство Плантагенетов. Великая хартия вольностей и парламент. Столетняя война. Причины и итоги войны. Жакерия. Восстание Уота Тайлера. Жанна д'Арк. Окончание Столетней войны.   |    16.03   |         |    Пар 19-20   |         |         |  
  |   26   |    Завершение объединения Франции.   |    Франция- централизованное государство. Война Алой и Белой розы. Особенности центрально-представительной монархии в Англии.     |    23.03   |         |    Пар 21   |         |         |  
  |   27   |    Реконсиста   |    Образование Испанского королевства. Сохранение раздробленности Италии. Итальянские республики.     |    06.04   |         |    Пар 22   |         |         |  
  |   28   |    Германские государства в XIV-XV вв.   |    «Итальянская и восточная» политика германских императоров.     |    13.04   |         |    Пар 23   |         |         |  
  |   29   |    Чехия в XIV в. Практическое занятие   |    Ян Гус. Гуситские войны.   |    20.04   |         |    Пар 24   |         |         |  
  |   30   |    Модульный контроль 7   |         |    27.04   |         |         |         |         |  
  |   ТМ 8 Народы Востока, Африки и Америки в эпоху средневековья ( V-XV вв.)   |  
  |   31   |    Образование Османского государства   |    Завоевания турок-османов и формирование империи. Гибель Византии.   |    04.05   |         |    Пар 25   |         |         |  
  |   32   |    Средневековый Китай, Япония и Индия.     |    Династии Тан и Сун в Китае. Крестьянские восстания, нашествия кочевников. Создание империи Мин. Культура Китая. Особенности социальной и государственной структуры. Сегунат. Культура Японии. Индийские княжества. Создание империи Великих Монголов. Делийский султанат. Наука и искусство Индии.     |    18.05   |         |    Пар 31   |         |         |  
  |   33   |    Практическое занятие. Майя, ацтеки и инки: государства, верования, особенности хозяйственной жизни. Народы и государства Африки и их культура.    Модульный контроль 8   |    Расселение народов Америки. Особенности хозяйственной деятельности. Верования. Расселение народов Африеи. Хозяйственная деятельность. Нигер, Мали, Судан.   |    25.05   |         |    Стр 265-271  Стр 271-275   |         |         |  
 
  *- Практическое занятие на усмотрение учителя может проводиться как отдельный урок с указанием темы, а может быть включенным в виде части любого урока с указанием в планировании. Обязательно прописать, что вы будете делать на практической