kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование "Новая история 8 кл."

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование соответствует требованиям фгос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Новая история 8 кл."»







Дата

Тема урока

Тип

урока

К-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

Планируемые результаты на уровне УУД

Методы и приемы


Форма контроля



Домашнее задание


1 От традиционного общества к индустриальному.

вводный

1

Объяснять смысл понятия «Новое время». Использовать знание хронологии и этапов Нового времени в анализе событий.


Предметные:

Научатся определять термины: Новое время

Получат возможность научиться: ориентироваться во временных рамках периода

используя знания,рассматривать общественные явления в развитии,

беседа


Стр. 3-5

Тема 1.Становление индустриального общесва (8часов)


2. Индустриальная революция: достижения и проблемы.-

Урок изучения нового материала


1

Составлять устный рассказ о каком –либо изобретении 19 вю

Высказывать свое мнение :нужен ли обществу быстрый технический прогресс,в результате которого возникают экологические проблемы,

Предметные: Научатся определять термины: Индустриальная революция, свободный фабрично-заводской капитализм (общество свободной конкуренции), монополия, монополистический капитализм, империализм, конкуренция, экономический кризис, синдикат картель, трест, концерн


Метапредметные УУД:

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Личностные УУД:

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Беседа

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

Составление хронологической таблицы

П.1-2











3. Индустриальное общество:новые проблемы и иновые ценности




Комбинированный урок

1










1


Объяснять причины миграции,ее сущность,значение для развития индустриального общества.

Сравнивать положение аристократии 19в. И 16-18в.

Работать с текстом учебника.

Предметные:

Научатся определять термины: Социальная структура общества, аристократия, буржуазия, средний класс, наемные рабочие, эмиграция, эмансипация

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании карты показывать территории, открытые в данную эпоху, объяснять влияние географических открытий на европейскую экономику.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания

Личностные УУД:

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества


Проблемныйчастично-поисковый, объяснительно-иллюстративный



Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

Составление хронологической таблицы

П. 3











4. Человек в изменившемся мире.:материальная культура и повседневность.

Комбинированный урок

1

Называть изобретения,вошедшие в повседневную жизнь людей 19 в.

Объяснять выражениеь:Покупатель-король.

Использовать дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсов.

Предметные:

Научатся определять термины:

Получат возможность научиться: извлекать необходимую информацию из исторического источника, объяснять зависимость экономического развития от формы правления.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные УУД:

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач


Проблемныйчастично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П. 4

.

5. Наука:создание научной картины мира.

Комбинированный урок

1

Объяснять причины быстрого развития физики и других естественных наук 19 в.

Характеризовать успехи медицины на рубеже 19-20 вв.

Работать с таблицей :»Важнейшие научные открытия1( в.»

Подготовить сообщение о каком-либо открытии.

Предметные:

Научатся определять термины: Научная картина мира, связь науки и производства Романтизм, реализм, натурализм, критический реализм, импрессионизм, постимпрессионизм Получат возможность научиться: выявлять причины возникновения мануфактур, объяснять предпосылки формирования и сущность капиталистического производства.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности, проявляют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения


Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Исторический диктант

П.5


6.19 век в зеркале художественных изысканий.Литература

Комбинированный урок

1

Используя знания по литературе ,характеризовать романтизм,натурализм.

Сравнивать взгляды на жизнь и роль искусства у романтиков и реалистов, находить общее и различное.

Использовать дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсов

Предметные:

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

Личностные УУД:

Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.



Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П. 6


7. Искусство 19 века. В поисках новой картины мира.

Комбинированный

1

Использовать дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсов

Объяснять термины,обозначающие направления и стили художественного творчества.

Рассказывать о б изобретении кинематографа.

Предметные:

Научатся определять термины: Получат возможность научиться: высказывать суждения о значении гуманизма и Возрождения для развития европейского общества, делать выводы о взаимосвязи в развитии духовной и материальной культуры.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Личностные УУД:

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний


Проблемныйчастично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П.7.-8


8. Либералы,консерваторы и социалисты.:каким должно быть общество и государство.

Комбинированный

1

Характеризовать взгляды либералов на развитее общества,роль государства и права человека.

Перечислять основные принципы консерватизма.,рассказывать об основных принципах марксистского учения.

Работать с таблицей»Основные идеи общественно-политических учений 19 в.»

Предметные: Научатся определять термины: Либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм.


Метапредметные УУД:

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД:

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни

Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П.9-10


9.Становление индустриального общества

Повторительно-обобщающий урок

1

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Предметные:

Научатся определять терминыПолучат возможность научиться: свободно излагать подготовленные сообщения по теме, сравнивать различные религиозные течения.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные УУД:

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им

Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Работа в группах

повторение

Глава 2. Строительство новой Европы 9 часов


10. Консульство и образование наполеоновской империи.

Урок изучения нового материала


Работа в группах

1

Подготовить

Раскрывать. Объяснять причины создания империи Наполеона Бонапарта,Сравнивать монархию Наполеона с монархией Людлвика 16.

Работать с таблицей «Внешняя политика консульства и империи»

Предметные:

Научатся определять понятия. Научатся определять термины: Империя, коалиция, консульство, буржуазная монархия, Кодекс Наполеона, континентальная блокада

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные УУД:

Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им


Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П. 11


11. Разгром империи Наполеона.,Венский конгресс.

Комбинированный

1

Рассказывать о жизни парижской знати во времена империи,
Перечислять причины ослабления наполеоновской империи.Определять заначение Венскоого конгресса в истории Европы.

Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания. Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно.
Личностные УУД:

Осознают социально-нравственный опыт предшествующих поколений, оценивают собственную учебную деятельность, анализируют и характеризуют эмоциональное состояние

Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П. 12


12. Великобритания:сложный путь к величию и процветанию

Урок изучения нового материала

1

Составлять план по темам «Рабочее движение в Великобритании в 19 в.»,»Борьба за парламентскую реформу»

Расскрывать причины чартистского движения,его цели,,методы деятельности.

Объяснять почему Англию называли «мастерской мира»

Предметные:

Научатся определять термины: Получат возможность научиться: объяснять сущность кальвинизма, давать оценку сущности религиозных конфликтов. Научатся определять термины: Викторианская эпоха, имущественный ценз, чартизм, хартия, тред-юнионы, Парламентская монархия

Метапредметные УУД:

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Личностные УУД:

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П.13


13. Франция Бурбонов:от революции 1830 г. к новому политическому кризису.

Комбинированный урок

1

Объяснять название разделов «буржуазная монархия», «король-буржуа».

Составлять план по теме»Движение протеста во Франции в период Июльской революции»

Приводить факты,подтверждающие развитие во Франции промышленной революции.

Предметные: Научатся определять термины: Конституционно-монархический режим, Июльская монархия, бланкизм

Метапредметные УУД:

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания

Личностные УУД:

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества



Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П. 14


14.Франция:революция 1848 г. и Вторая империя.

Комбинированный урок

1

Называть причины революции 1848 г во Франции Рассказывать овнутриполитических и внешнеполитических результатах правления Наполеона 3.

Оценивать деятельность королей Франции.

Предметные: Научатся определять термины: Вторая республика, Вторая империя, авторитарный режим

Научатся определять термины: Получат возможность научиться: проводить сравнительный анализ, извлекать информацию из исторических источников, составлять характеристику исторических деятелей.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные УУД:

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач


Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П. 15


15. Германия на пути к единству

















16. Нужна ли нам единая и неделимая Италия?


Комбинированный урок














Комбинированный урок




1


















1

Показывать на карте территорию Германского союза.

Объяснять взаимосвязь объединения Германии и развития экономики.

Сравнивать экономическое положение германии с экономическим положением Франции и Англии.


Объяснять заголовок «Разделенная Италия»

Составлять план по теме «Основные события 1848-1849 гг в Италии»

Предметные:

Научатся давать определения понятий, изученных в разделе. Научатся определять термины: Юнкер, радикал, ландтаг, карбонарии.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные:
учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.
Личностные УУД:

Изложение своей точки зрения ,ее аргументация

Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный












Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Тесты.


















Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П.16


















П.17


17.Война,изменившая карту Европы.

Комбинированный урок


1

Составлять кроссворд по одному из пун­ктов параграфа (по выбору). Ориентироваться по карте в ходе рассказа об основных собы­тиях международных отношений.

Соотносить влияние войн, революций на развитие от­ношений между странами. Выполнять самостоятель-ную работу с опорой на содержание изученной главы учебника.


Предметные:

Научатся определять термины: Мобилизация, оппозиция, Парижская коммуна, реванш, реваншизм

Метапредметные УУД:

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
Коммуникативные:
проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Личностные УУД:

Следование этическим нормам и правилам ведения диалога


Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П.18


18.Строительствр Новой Европы.

Повторительно-обобщающий

1

Обобщать и систематизировать изученный материал.



Контрольный тест

Повторение.

Тема 3Страны Западной Европы в конце 19 в.. (5 часов)


19. Германская империя ,борьба за место под солнцем.

Усвоение новых знаний

1

Объяснять название раздела «Расширенная Пруссия»

Нарисовать схему высших органов власти Германской Империи.

Давать характеристику Бисмарка.

Предметные:

Научатся определять термины: Милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм, Тройственный союз

Получат возможность научиться: использовать типовые планы изучения революций, работать с документами и текстом учебника.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

Личностные УУД:

Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.



Проблемныйчастично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П. 19















20.

Великобритания:конец викторианской эпохи







.

Комбинированны й















1













Рассказывать о реформах либералов и консерваторах ворой пол.19 в.Составлять сло­варь понятий темы урока и комментировать его.

Сравнивать национализм,насаждавшийся в Великобритании и Германии.

Предметные: Научатся определять термины: Колониальный капитализм, Антанта, гомруль, доминион

Метапредметные УУД:

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД:

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни

Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Составление хронологической таблицы








П.20















21. Франция: третья республика.

Комбинированный урок

1

Подбирать факты о замедлении экономического развития Франции в последней трети 19 в.

Нарисовать схему высших органов власти Третьей республики

Рассказывать о «о деле Дрейфуса»

Давать оценку рабочему и социалистическому движению во Франции.

Предметные:

Научатся определять термины: Государственные займы, ростовщический капитализм, Третья республика, радикал, атташе, коррупция

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные УУД:

Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им


Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Составление хронологической таблицы

П.21



22. Италия:время реформ и колониальных захватов.














Комбинированный урок

1























Объяснять название раздела « Цена объединения».

Подбирать факты,свидетельствующие о развитии процесса индустриализации.Определять цели внешней политики Италии,.показывать на карте ее колонии.

Предметные:

Научатся определять термины: Государственный сектор в экономике, «эра Джолитти»

.Получат возможность научиться: применять ранее полученные знания.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные УУД:

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им

Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

. п.22


23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии

Комбинированный урок

1

Показывать на карте территорию Австрийской империи.

Называть причины революции 1848 г. И восстанавливать картину революционных событий.

Рассказывать о промышленной революции.

Предметные:

Научатся определять термины: Национально- освободительное движение, двуединая монархия

Метапредметные УУД:

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Личностные УУД:

Формулирование ценностных суждений по изучаемой проблеме.

Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П.23

Тема 4. Две Америки 3 часа












.

24. США в 19 веке: модернизация.








25. США: империализм и вступление в мировую политику

Урок изучения нового материала






Комбинированный урок

1











1.

Составлять расскаказ по иллюстрации.

Составлять хронику Гражданской войны

Рассказывать о промышленной революции в США

Сравнивать ее с промышленной революцией в европейских странах..

Называть причины быстрого развития экономики .

Составлять план «Рабочее движение в США»

Предметные: Научатся определять термины Абсолютизм, гомстед, расизм, иммигрант, конфедерация, Гражданская война

Олигархия, резервация


Метапредметные УУД:

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Личностные УУД:

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе



Проблемныйчастично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Проверочный тест





Презентации учащихся

П.

24










П.25

.

26. Латинская Америка в 19-20 в.

Комбинированный урок

1

Выделять основные понятия урока и рас­крывать их смысл.

Характеризовать особенности латиноамериканского общества.

Составлять план по теме «Итоги и значение освободительных войн»

Давать характеристику Симону Боливару как политическому деятелю.

Предметные: Научатся определять термины: Каудильизм, авторитарный режим

Получат возможность научиться: анализировать и выделять главное, использовать карту как источник информации, составлять план и таблицу.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные УУД:

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач



Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Составление плана

тест

П. 26

Глава 5.Традиционные общества в 19 в.-новый этап колониализма. 2 часа

.

27.Япония,Китай,Индия на пути модернизации.

Комбинированный урок

1

Характеризовать экономическое и политическое развитие Японии,Китая,Индии к началу 20 в.

Составлять план по теме «Реформы Мэйдзи»

Сравнивать меры модернизации в Япони,Китае,Индии

Двать оценку создания ИНК в Индии и высказывать свое отношение к тебованиям «умеренных» и «крайних»..

Предметные: Научатся определять термины: Сегунат, самурай, контрибуция, колония, Мэйдзи Сипаи, «свадеши», индийский Национальный Конгресс

Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте, использовать карту как источник информации.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.


Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Устный опрос,работ в группе.

П. 27-29


28. Африка: континент в эпоху перемен.

Комбинированный урок

1

Называть особенности социальной организации народов Африканского континента. Составлять перечень общих черт и их различий.

Называть причины европейской колонизации 16-18вв.

Предметные: Научатся определять термины: Раздел Африки

Метапредметные УУД:

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания

Личностные УУД:

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества



Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Индивидуальный устный опрос,работа с карточками

П. 30

Глава 6.Международные отношения : обострение противоречий 1 час


29М еждународные отношения в конце –нач.20 в.:дипломатия или войны?

Комбинированный урок

1

Показывать на карте территорильный раздел мира.Приводить примеры столкновения различных европейских стран

При разделе мира.

Составлять хронику событий одной из войн за передел мира.

Предметные Получат возможность научиться: характеризовать международные отношения на рубеже веков

Метапредметные УУД:

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные УУД:

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

Проблемный частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Составление хронологической таблицы

П. 31























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование "Новая история 8 кл."

Автор: Земцова Раиса Павловна

Дата: 10.08.2017

Номер свидетельства: 425188


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства