kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по всеобщей истории . 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлен, исходя из следующих целей обучения истории в пенитенциарной школе

 на ступени основного общего образования, формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном контексте.

Главная цель изучения истории в современной школе — образование,   развитие и воспитание личности учащегося, способного к  самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся как в условиях мест лишения свободы, так и при освобождении.

 Задачи изучения истории в основной школе:

 · формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;

 · овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 · воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе

 демократических ценностей современного общества;

 · развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

 · формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по всеобщей истории . 8 класс »

Календарно-тематическое планирование по всеобщей истории




1.Введение


2.Европа в годы империи Наполеона. Борьба с Наполеоном.


3. Крушение Империи Наполеона.


1

§ 1-2





§3,4


Реакция, консерватизм, либерализм, революция, реставрация, модернизация, коалиция, континентальная блокада

Умение работать с картой, делать выводы, работа с опорными конспектами


Реакция и революции: народы против монархов


4.Победа освободительного движения в Латинской Америке в Х1Х в Латинская Америка в ХХ веке.


5.Революционное движение в Европе 1820-1830; 1848-1849г.


2




§5




6

Интервенция, самоопределение, экспансия, атеизм,

Умение работать с дополнительным материалом, умение работать над биографией


6.Европа на путях промышленного развития в первой половине 19 века

1

§9-10

Рабочий класс, пролетариат, профсоюзы, тред-юнионы, хартия, чартизм, работные дома, утопический социализм



7.Восток и взаимоотношения его с Западом

1

§17-19

Метрополия, полуколония, сфера влияния, тайпины, джихад, равновесие сил



Становление национальных государств


8.Становление национальных государств в Италии и Германии


9.Гражданская война в США§


10.Япония-первое индустриальное государство Азии

3



§7,8



§12-13


§ 16

Конфедерация, реконструкция, резервация, аболиционизм, дайме, самурай, реставрация Мэйдзи, сегунат



11.Вторая промышленная революция

1

§10

Акция, материализм, монополия, экономический кризис, социальная структура общества, конвейерное производство, концентрация производства, централизация капитала, вывоз капитала, ревизионизм



Индустриальные страны в конце Х! Х-начале ХХв.


12.Особенности развития Великобритании, США, стран Западной и Центральной Европы

1

§10-11


Доминион, олигархи, автономия, экстремизм, рантье



13. Метрополии и колонии

1

§ 20-22

Латифундии, доктрина «открытых дверей», гражданское неповиновение, пацифизм



14. Повторительно-обобщающий урок

1




Итого: 14 часов 1-повторение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по всеобщей истории . 8 класс

Автор: Дудкова Елена Юрьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства