kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как культура отражает развитие древнеримского общество

Нажмите, чтобы узнать подробности

маршрутный лист по всемирной истории за 5 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как культура отражает развитие древнеримского общество»

Маршрутный лист для учащегося

.

Предмет

Всемирная история

Ф.И.О. учителя


Учебник

Издательство «Атамура». 2017 год

Урок № , тема урока

Как культура отражает развитие древнеримского общество

Цели обучения

Объяснить на основании аргументов и фактов расцвет Римской империи

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)




Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Новые понятие. Приложение 1. (записать в тетрадь)

1. Римское общество состояло из патрициев и плебеев. Патриции-аристократы – это представители знатных римских родов, те, кто вместе с Ромулом основал город на семи холмах, а плебеи – это люди пришедшие, незнатные, хотя, конечно, со временем и среди них образовались свои кланы, свои фамилии, свои богатые семейства, которые тоже стремились к власти. И плебеев стало со временем много, больше, чем патрициев. Между ними началась борьба.

2.Прочитайте текст учебника, страница 92.







Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

2. Работа с текстом. Определите права патрициев и плебеев. Учащиеся перечисляют не менее 3 прав плебеев и патрициев.

Вопросы учителя по изученному материалу




Выполни











Д/З

Рассмотрите иллюстрации и составьте рассказ об архитектурных памятниках Древнего Рима. Приложение №2

  • Какое впечатление они на вас производят?

  • Чем это достигается?

  • Какой вклад внесли римские строители в мировую архитектуру?

Прочитайте текст

а) найдите ключевые слова в тексте

б) дайте развернутый ответ на вопрос: Сохранились ли эти черты римской архитектуры в современном строительстве? Приведите примеры



Рефлексия

Теперь я знаю…


Теперь я умею…

(из критериев)


Поставь знаки «+» или «-»



Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как культура отражает развитие древнеримского общество

Автор: Кабышева Акбота Тусупкановна

Дата: 12.05.2020

Номер свидетельства: 549429


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства