kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование нейросетей на уроках истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья о применении на уроках истории нейросетей для повышения мотивации учеников,качества образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование нейросетей на уроках истории»

СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Использование нейросетей может улучшить доступность образования для различных категорий учащихся. Они могут помочь обеспечить обучение в регионах, где нет возможности наличия квалифицированных преподавателей, а также обеспечить возможность обучения на удалении для социально уязвимых слоёв населения. Поэтому, стоит заметить, что преимущества использования нейросетей в образовании непререкаемы. Понимая и разрешая опасения, связанные с использованием этой технологии, мы можем создать инновационную, эффективную и доступную систему образования, которая будет соответствовать требованиям современного общества и готовить учащихся к будущему.На уроках истории есть множество вариантов применения нейросетей – для поддержания мотивации учеников, повышения интереса к предмету, налаживания общения с обучающимися

Например D-ID – передовая платформа по созданию видео с использованием искусственного интеллекта, предлагающая инструменты для создания и взаимодействия с цифровыми персонажами и контентом “текст-в-видео”. Она предлагает инновационное решение для привлечения аудитории и сокращения затрат на производство.Создавайте говорящих аватаров с помощью Creative Reality™ StudioИспользуйте реалистичную анимацию лица в режиме реального времени и продвинутую технологию преобразования текста в речь для погружающегося разговорного искусственного интеллекта.

На уроках истории её можно применять, сгенерировав изображения исторических личностей в образах. Например, создать портреты Чингизхана, В.И. Ленина , Петра I . Сгенерированные изображения можно использовать в начале урока для формулирования темы или на этапе актуализации знаний. Такое начало урока вовлечёт учеников в процесс усвоениях новых знаний.

В случае использования предложенных идей возможны следующие результаты развития в разных аспектах образования:

1. Увеличение скорости обучения. Нейросети могут помочь автоматизировать и оптимизировать процессы обучения. С использованием адаптивных систем обучения, нейросети могут распознать уровень знаний каждого учащегося и предложить индивидуальные учебные материалы и задания. Это может ускорить обучение, так как студенты будут работать с темпом, подходящим именно для них.

2. Повышение уровня знаний. Индивидуальное обучение и адаптация материала под каждого учащегося позволяют больше времени уделять изучению сложных тем и концепций, в то время как более основательные учебные материалы могут быть предоставлены тем, кто уже хорошо владеет предметом. Это может привести к повышению уровня знаний студентов и школьников.

3. Оптимизация времени учителей и учеников. Автоматизация некоторых административных задач, проверки заданий и учета прогресса учащихся может освободить время как для учителей, так и для обучающихся. Учителя смогут больше времени уделить индивидуальному взаимодействию с обучающимися, тогда как студенты могут больше времени уделять практическим занятиям и развитию своих навыков. Помимо этого, у учеников и учителей появляется больше времени на личную жизнь, внеучебные хобби и отдых.

4. Развитие творческих способностей. Нейросети могут предлагать разнообразные и интересные подходы для предоставления учащимся информации, а также способны разработать нестандартные задания, требующее индивидуального подхода. Это может стимулировать творческое мышление и способности учащихся, развивать их критическое мышление и способность к решению проблем.

Для учителей и преподавателей полезными станут такие нейросети, как Gradescope и Turnitin, польза которых заключается в возможности автоматической проверки заданий. Данные нейросети могут помочь преподавателям за короткий промежуток времени автоматически проверять математические расчеты или тесты, предоставляя по завершении проверки подробный отчёт о совершенных ошибках, пригодный для последующей отправки обучающемуся

Помощь в составлении индивидуального плана обучения могут оказать такие нейросети, как Carnegie Learning и Dreambox. В их возможности входит анализ сильных и слабых сторон обучающегося на основе анализа результатов его ответов и успеваемости с последующим составлением индивидуального плана обучения. Для помощи в коммуникации с обучающимися, имеющими определенные речевые и умственные ограничения, преподавателям могут помочь такие нейросети, как Google Speech-to-Text и Amazon Transcribe, имеющие функцию распознания речи. Так же не менее интересными для преподавателей могут стать такие нейросети, как Edmentum и Knewton, способные помочь создать нетипичные интересные задания по конкретному запросу для обучающихся, чтобы повысить их мотивацию, творческий потенциал и научить нестандартному решению различных задач. Для студентов и школьников мы так же можем предложить к использованию ряд полезных нейросетей, способных сделать обучение интереснее и доступнее. К таким нейросетям можно отнести нейросеть Gamma AI. В её возможности входит создание лаконичных презентаций, способных привлечь внимание слушателей и самого обучающегося для увелечения интереса к его проекту. Помимо этого, стоит обратить внимание на инновационную нейросеть Yippity, поскольку её функционал способен оказать весомую помощь в подготовке к экзаменам и тестированиям, а также нейросеть предоставляет помощь в осознанном понимании учебного материала. Поэтому в образовательной системе стоит научить новое поколение правильно пользоваться нейросетями, а не запрещать и опасаться их.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование нейросетей на уроках истории

Автор: Райхан Аскаровна Жолдасова

Дата: 17.01.2024

Номер свидетельства: 644123


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства