kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

8 класс. История Нового времени. Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

8 класс. История Нового времени. Календврно-тематическое планирование (таблица). Таблица содержит следу???ющие разделы: тема урока, тип урока, методы и приемы. персоналии, термины, планируемые результаты на уровне УУД, дата проведения. В разделе Тема урока также даются номера параграфов, названия используемых карт.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8 класс. История Нового времени. Календарно-тематическое планирование»

Новая история. 8 класс. 27 часов

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Тип

урока

Методы и приемы

Персоналии

Термины

Планируемые результаты на уровне УУД

Дата план

Дата факт


Глава 1.Становление индустриального общества в 19 в. Человек в новую эпоху. 6 часов


1

Вводный урок. От традиционного общества к обществу индустриальному


карта «Мир к началу 19 века»


Введение, §1, Время становления и развития в Европе индустриального общества

Урок освоения новых знаний

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный


традиционное общество, индустриальное общество, модернизация, индустриализация, индустриальная революция, правовое государство, гражданское  общество

Предметные:

Научатся определять термины: Традиционное общество; индустриальное общество, модернизация, эшелоны капитал. развития; индустриализация; индустриал. революция; демократизация; обмирщение сознания; правовое государство; гражданское общество.

Метапредпетные УУД:

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.
Коммуникативные:
допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Личностные УУД:

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач



2

Индустриальная революция.


Карта та же



§1-2, Век великих технических изобретений научных открытий 1803-пущен первый паровой автомобиль, 1825-строительство первой ж/д

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Модслей, Жаккар, Стефенсон, Сименс, Тревитик, Монгольфье, Лилиенталь, братья Райт, Шрапнель, Мэксим, Яблочков, Попов, М. Грей и А. Белл,

индустриальная революция, монополия, монополистический капитализм, синдикат, картель, концерн, трест, корпорация, империализм, конкуренция,

Предметные:

Научатся определять термины: Индустриальная революция, свободный фабрично-заводской капитализм (общество свободной конкуренции), монополия, монополистический капитализм, империализм, конкуренция, экономический кризис, синдикат картель, трест, концерн

Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные:
учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Личностные УУД:

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности



3

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.


Карта та же


§3-4, Технический прогресс менял повседневную жизнь людей


Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный


социальная структура общества, аристократия, буржуазия, средний класс, наемные рабочие, эмиграция, эмансипация

Предметные:

Научатся определять термины: Социальная структура общества, аристократия, буржуазия, средний класс, наемные рабочие, эмиграция, эмансипация.Метапредметные УУД:


Познавательные:
ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
Коммуникативные:
проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Личностные УУД:

Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий



4

Наука, литература, искусство XIX в.


§5-8, Искусство 19 столетия является одним из наиболее противоречивых и драматических эпизодов мировой художественной культуры


Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Ч. Диккенс, Д. Байрон, Э. Золя, В. Гюго, О. Бальзак, Г. Гейне, Э Делакруа,

Т. Жерико,

Г. Курбе,

 К. Писарро,

О. Ренуар

романтизм, реализм, критический реализм, натурализм, импрессионизм, постимпрессионизм

Предметные:

Научатся определять термины: Научная картина мира, связь науки и производства Романтизм, реализм, натурализм, критический реализм, импрессионизм, постимпрессионизм Метапредметные УУД:

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


Личностные УУД:

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний




5

Либералы, консерваторы и социалисты: какими должны быть общество и государство.


§9-10, Либеральное и социалистическое течения отражали изменения во взглядах общества на проблемы государства.политики и личности.

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, контроля

Анри Сен-Симон,Шарль Фурье,Роберт Оуэн.

Анархизм,ревизионизм,либерализм,консерватизм.

Предметные:

Научатся определять термины: Либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм

Метапредметные УУД:

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.


Личностные УУД:

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний



6

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Становление индустриального общества»


С 79-81

Урок систематизации и обобщения знаний

контроль



Метапредметные УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Личностные УУД:

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний





Глава 2.Строительство новой Европы 8 часов


7

Консульство и образование наполеоновской империи.



карта «Европа в годы завоевательных войн Наполеона»


§11, 1799-1804-консульство во Франции, 1804-провозглашение империи во Франции

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Наполеон Бонапарт. Александр 1

консульство, буржуазная монархия, Кодекс Наполеона, континентальная блокада

Предметные:

Научатся определять термины: Империя, коалиция, консульство, буржуазная монархия, Кодекс Наполеона, континентальная блокада Метапредметные УУД:

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


Личностные УУД:

Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им




8

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.


§12,1812-поход в Россию, 1814-венский конгресс, 1815-священный союз

Урок освоения новых знаний

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный


«100 дней Наполеона», Священный союз, Венский конгресс, система европейского равновесия,

Предметные:

Научатся определять термины: «100 дней» Наполеона, , Венский конгресс, Священный союз, система европейского равновесия Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия


Личностные УУД:

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им




9

Англия: сложный путь к величию и процветанию


карта «Европа в 50-60-е гг. 19 века»


§13, 1832-первая избирательная реформа в Англии, 1836-1848-чартистское движение в Англии, 1851-первая Всемирная выставка в Лондоне

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный


Англия – «мастерская мира», «мировой банкир», «мировой извозчик» Викторианская эпоха, имущественный ценз, чартизм, хартия, тред-юнионы

Предметные:

Научатся определять термины: Викторианская эпоха, имущественный ценз, чартизм, хартия, тред-юнионы, Парламентская монархия Метапредметные УУД:

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

Личностные УУД:

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе



10

Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830г. к новому политическому кризису


§14, 1830-июльская  революция, 1831, 1834-восстание ткачей в Лионе

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, контроля

Луи Филипп Орлеанский

Промышленная революция. Политический кризис во Франции конституционно-монархический режим, июльская монархия, бланкизм

Предметные:

Научатся определять термины: Конституционно-монархический режим, Июльская монархия, бланкизм Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.


Личностные УУД:

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества




11

Франция: революция 1848г. и Вторая империя.


карта «Европа с 1815 по 1849 г.»


§15, 1848-1849-«весна народов» в Европе

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, метод проектов

Луи Блан, Александр

Альбер

вторая империя, Вторая республика, авторитарный режим

Предметные:

Научатся определять термины: Вторая республика, Вторая империя, авторитарный режим

Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Личностные УУД:

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач




12

Германия: на пути к единству.


§16, 1864-война Пруссии и Австрии против Дании, 1866-война Пруссии против Австрии 1870-1871-франко-прусская война


«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»


§17, 1859 война в союзе с Францией против Австрии, 1960-восстание в Сицилии, 1861-провозгл. Итальянского королевства.

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, метод проектов

Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Вильгельм 1, Отто фон Бисмарк.


Д Мадзини, Д. Гарибальди, К. Кавур, Виктор Эммануил 11

Революция, проведенная «сверху», в результате которой произошел слом старых порядков и обособленности немецких государств

канцлер, радикал, ландтаг, карбонарий, путь объединения «сверху», путь объединения «снизу»


Италия:Были решены две основные задачи . Объединение страны создало условия для развития процесса модернизации

Предметные:

Научатся определять термины: Юнкер, радикал, ландтаг, карбонарий

Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.


Личностные УУД:

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности



13

Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.


карта «Европа с 1815 по 1849 г.»,  карта «Европа в 50-60-е гг. 19 века»


§18, 1970-1871-франко-прусская война, 1871,

18 марта - Парижская Коммуна


Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Вильгельм 1, Наполеон 111, Тьер

На карте Европы появилось новое государство – Германская империя.

мобилизация, Парижская Коммуна, реванш, реваншизм

Предметные:

Научатся определять термины: Мобилизация, оппозиция, Парижская коммуна, реванш, реваншизм

Метапредметные УУД:

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.


Личностные УУД:

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности



14

Повторительно-обобщающий урок «Строительство новой Европы».


С.146-147

ПОУ

Контроля



Метапредметные УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Личностные УУД:

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний





Глава 3.Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. 5 часов


15

Германская империя в конце XIX – начале XX в.


карта «Территориальный раздел мира с 1870 по 1914 гг.»


§19, 1882-Тройственный союз. Быстрое экономическое развитие, милитаризация экономики разжигание национализма сделало Германию одной из стран, разжигавших первую мировую войну

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Вильгельм 1, Отто фон Бисмарк

милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм, Тройственный союз

Предметные:

Научатся определять термины: Милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм, Тройственный союз

Метапредметные УУД:

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные способы их решения.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД:

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни




16

Великобритания: конец Викторианской эпохи.


§20, 1907-Антанта Активная модернизация монополистический капитализм в Англии

комбинированный

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Бенджамен Дизраэли, Уильям Гладстон, Дэвид Ллойд Джордж,

колониальный капитализм, Антанта, Британская колониальная империя

Предметные:

Научатся определять термины: Колониальный капитализм, Антанта, гомруль, доминион Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные УУД:

Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им




17

Франция: Третья республика.


§21, Франция стала первым светским государством в Зап Европе

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Жорж Клемансо, Жюль Гед, Поль Лафарг, Жан Жорес.

Третья республика, радикалы, «дело Дрейфуса».

Предметные:

Научатся определять термины: Государственные займы, ростовщический капитализм, Третья республика, радикал, атташе, коррупция

Метапредметные УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные УУД:

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им




18

Италия: время реформ и колониальных захватов.


§22, Создались условия для модернизации страны, но этот процесс затруднялся бедностью и отсталостью госуд.

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Виктор Эммануил

государственный сектор в экономике, «эра Джолитта»

Предметные:

Научатся определять термины: Государственный сектор в экономике, «эра Джолитти»

Метапредметные УУД:

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные УУД:

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе




19

От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса.


§23, Эпоха национального возрождения славянских народов Австрийской империи

Урок изучения нового материала

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Канцлер Меттерних, императорФранц Иосиф

Империя Габсбургов, компромисс, «политика одинаковых подачек

Предметные:

Научатся определять термины: Национально- освободительное движение, двуединая монархия

Метапредметные УУД:

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы использования задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные УУД:

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач







Глава 4.Две Америки. 2 часа


20

США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики.


карта «Гражданская война в США», карта «Территориальный раздел мира с 1870 по 1914 гг.»


§24-25, 1861-1865-гражданская война в США, 1863, 1 января – отмена рабства,, США – президентская республика

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Джон Браун, Авраам Линкольн, Теодор Рузвельт,

расизм, гражданская война, геноцид, аболиционизм, конфедерация, олигархия, резервация

Предметные:

Научатся определять термины Абсолютизм, гомстед, расизм, иммигрант, конфедерация, Гражданская война

Олигархия, резервация

Метапредметные УУД:

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Личностные УУД:

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности



21

Латинская Америка в XIX – начале XX в.: время перемен.


карта «Территориальный раздел мира с 1870 по 1914 гг.»


§26, В Латинской Америке сформировалось особое общество, отличное от европейского и от североамериканского

Урок изучения нового материала

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Симон Боливар

авторитарный режим, каудильизм

Предметные:

Научатся определять термины: Каудильизм, авторитарный режим

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)

Личностные УУД:

Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий






Глава 5.Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости 3 часа


22

Япония на пути к модернизации: «восточная мораль – западная техника».

Китай: сопротивление реформам.


карта «Территориальный раздел мира с 1870 по 1914 гг.»


§27-28, 1860-начало реформ Мэйдзи в Японии, 1854-насильственное открытие Японии, 1850-1864-крестьянская война тайпинов в Китае

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Цыси, Кан Ювэй, Хун Сюцюань

сегун, Мэйдзи, «опиумные войны», полуколония, движение тайпинов и ихэтуаней,  

Предметные:

Научатся определять термины: Сегунат, самурай, контрибуция, колония, Мэйдзи Метапредметные УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Личностные УУД:

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний




23

Индия: насильственное разрушение традиционного общества.


§29, 1857-восстание в Индии

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Балгангадхар Тилак,, Тантия Топи

сипаи, «свадеши», Индийский Национальный Конгресс

Предметные:

Научатся определять термины: Сипаи, «свадеши», индийский Национальный Конгресс

Метапредметные УУД:

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД:

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни




24

Африка: континент в эпоху перемен.


§30, 1904-1907-восстание гереро и готтентотов,Народы Африки пытались отстоять свою независимость и традиционный образ жизни

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный


Раздел африки

Предметные:

Научатся определять термины: Раздел Африки Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные УУД:

Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им





Глава 6. Международные отношения в конце XIX – начале XX вв. 1 час


25

Международные отношения: дипломатия или войны?


§31, 1899-1902-англо-бурская война, 1898-испано-американская война, 1904-1905-русско-японская война, 1912, 1913-Балканские войны, 1889-создан 11 Интернационал

Комбинированный урок

Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный


пацифизм Антанта, Тройственный союз, буры

Предметные:

Получат возможность научиться: характеризовать международные отношения на рубеже веков

Метапредметные УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные УУД:

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им





26-27

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Новая история»

Урок комплексного применения знаний и умений

контроля



Предметные:

Научатся определять термины, изученные в курсе истории Нового ремени

Метапредметные УУД:

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Личностные УУД:

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
8 класс. История Нового времени. Календарно-тематическое планирование

Автор: Трясца Татьяна Анатольевна

Дата: 27.08.2016

Номер свидетельства: 341022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства