kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Историческое казино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Показаны принципы организации игры с целью актуализации изучения истории родного края.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Историческое казино"»

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Севастополя «Гимназия № 5»

Учитель Козленкова Л. А

Внеклассное мероприятие «Интеллектуальное историческое казино»

Пояснительная записка

Сегодня многие методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения. Каковы основные характеристики «интерактива» ? Следует признать, что интерактивное обучения- это специальная форма организации познавательной деятельности с вполне конкретными и прогнозируемыми целями. Одна из таких целей- создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, интеллектуальную самостоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процессе познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает , что каждый вносит свой индивидуальный вклад, что идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие нормы кооперации и сотрудничества.

Интерактивная деятельность на уроках и во внеурочных мероприятиях предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. В своей педагогической практике мы используем одну из форм интерактивного обучения- игру «Интеллектуальное казино». Это внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 8-х, 9-х классов.

Цели и задачи внеурочного мероприятия «Интеллектуальное историческое казино»

Цели:

  1. Развивать мысленную деятельность, способствовать формированию потребности приобретения знаний.

  2. Развивать навыки самостоятельной работы, инициативы, умения работать в коллективе.

  3. Воспитывать интерес и истории страны, истории родного края.

Задачи:

  1. Развитие навыков участия в «мозговом штурме»;

  2. Получение опыта диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, к совместному решению общих задач;

  3. Формирование общих правил групповой работы;

  4. Развитие умений делать выводы, анализировать, переформатировать мысли других участников мероприятия;

  5. Стремление мобилизовать потенциальные возможности участников игры.

Организация игры.

  1. Стоимость вопросов- 1 «Клио».

  2. Участвуют 3 команды по 5 человек.

  3. Игра состоит из 3-х этапов.

  4. 1 этап- коллективный. Нужно дать правильный ответ на вопрос. Каждый имеет свою цену.

  5. 2 этап- «Личность в истории города». Коллективный. Узнать предлагаемые исторические личности и об одном из них рассказывать подробнее.

  6. 3 этап- «Памятники Севастополя». Личное первенство. На скорость. Чем больше правильных и полных ответов дано за минуту , тем больше выигрыш. ( 10 клио за правильное название +10 клио за указание места расположения памятника).

  7. Подведение итогов:

  1. Побеждает команда , заработавшая большее количество «клио».

  2. Личное первенство выигрывает тот игрок, который заработал большую сумму «клио» в 3 этапе.

Заключение.

Ожидаемые результаты:

  1. Углубление знаний по истории г. Севастополя и Крыма;

  2. Получение новых знаний об исторических личностях, сыгравших важную роль в становлении и развитии Севастополя;

  3. Развитие у обучающихся внимания, памяти, сообразительности, формирование творческого мышления у школьников ;

  4. На практике показать обучающимся полезность и быстро соображающих, и критически оценивающих, и умеющих принимать альтернативные решения сотоварищей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Историческое казино"

Автор: Козленкова Лариса Антониевна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389784


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства