kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Великий перелом в борьбе казахского народа за независимость»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

1. Уважаемые студенты! Наше сегодняшнее  мероприятие посвящено 550-летию образования  Казахского ханства. ……………………….Сегодня в интеллектуальной игре «Брэй ринг» участвует 2 команды.   Команды представьте названия  и  своих капитанов.

Итак, поприветствуем ещё раз наши команды! (озвучиваются названия команд)

2. Правила игры:

Как и в каждой игре у нас существуют определённые правила.

- Выбор категории и вопроса предоставляется капитанам команд (порядок выбор категории определяется жребием).

- Отвечать на вопросы может любая из команд, первая использующая звуковую сигнальную (кнопку) дудочку, которая находится у капитана команды.

- За правильные  ответы на вопросы начисляются балы в зависимости от стоимости вопроса в категории, и предоставляется право дальнейшего выбора вопроса.

- Если вопрос из категории не отвечен ни одной из команд, право выбора вопроса предоставляется команде, правильно ответившей на предыдущий вопрос.

- Победителем игры становится команда, набравшая максимальное количество балов.

А теперь представим нашу экспертную группу, к которой мы будем обращаться по спорным ситуациям  и для подсчёта окончательных результатов (объявляются члены экспертной группы)

Желаю всем командам удачи! И пусть победит сильнейший!

II.                Основная часть. Игра.

  1. Независимый Казахстан.

100 –  Основной закон Государства  (ответ: конституция) (иллюстрация на экране)

200 –  В каком году был подписан указ о переносе столицы из Алматы в Акмолу?  (ответ: в 1995 году) (иллюстрация на экране)

500 –   Процитируйте  слова Н.А. Назарбаева которые были сказаны им на XIX съезде Ассамблеи  народа  Казахстана? (ответ: «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба - это наш достойный и великий Казахстан»)                    (иллюстрация на экране)

1000 –      Видео вопрос  (Вопрос задает Потюпкина Н.Д.)

  1. Казахское ханство.

100 –  Назовите время образования Казахского ханства (ответ: 1465-1466 гг)  (иллюстрация на экране)

200 –   Какую территорию  хан Могулистана Есен -Буга предоставил султанам Керею и Жаныбеку?  (ответ: Западном Семиречье, в междуречье рек Чу и Таласа) (иллюстрация на экране)

500 –      КОТ В МЕШКЕ (вопрос передаётся другой команде) Какая основная причина откочевки казахских племен во главе с султанами Кереем и Жаыбеком?  (ответ: поражение хана Абулхаира от ойратов в 1475 году под стенами Сыгнака)  (иллюстрация на экране)

1000 – Видео вопрос    (Вопрос задает Потюпкина Н.Д.)  (иллюстрация на экране)

  1. Правители.

100 – Назовите   основателей   Казахского ханства ? (ответ:Керей и Жаныбек) (иллюстрация на экране)

200 –  Какому правителю удалось достичь   наибольшего могущества Казахского ханства в первой четверти 16 века?  (ответ: при правлении хана Касыма, сына Жаныбека)  (иллюстрация на экране)

500 –  При каком правителе удалось  восстановить территориальную целостность Казахстана? (ответ: в 18 веке удалось хану Абылаю)                         (иллюстрация на экране)

1000 –    ВАБАНК (вопрос для всех команд, которые могут поставить любое количество очков на вопрос, которые удвоятся при правильном ответе)     Правитель при котором Казахстан обрел  суверенитет и независимость? (Ответ:Н.А.Назарбаев)   (иллюстрация на экране)


    4.Культура и традиции казахского народа.

100–  Инструмент в основе которого лежит  две струны игра на котором производится с помощью смычка? (ответ: кобыз) (иллюстрация на экране)

200–   Аудио иллюстрация (ответ: кюй «Адай») (иллюстрация на экране)

500 –  Назвать проводимый обряд. (ответ:сынсу) (иллюстрация на экране)

1000–  Перед Вами   фрагмент фильма режиссера_________  назовите, по какому роману был снят данный фильм. (ответ:Кочевники И.Исенберлин)     (иллюстрация на экране)

III.             Подведение итога.

Вот и подошла к концу наша игра.  А пока наше жюри решает судьбу наших участников, приглашаем на сцену студентов группы ___  с  танцем ________.

 

Победила команда (название команды) с количеством балов (количество балов).  Награждается грамотой.

Мы поздравляем  команду победителей!  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Великий перелом в борьбе казахского народа за независимость» »

Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы

«Щучье қаласы, педагогикалық колледжі» МКҚК

ГККП «Педагогический колледж, г.Щучинск»

при управлении образования Акмолинской области










Брэй ринг

по предмету история Казахстана

на тему

«Великий перелом в борьбе казахского народа за независимость»

.








Преподаватель: Ткачук К.С.






2015г.

Цель: Сформировать целостное понимание исторической значимости образования казахского ханства.

Задачи:

- обобщить знания об истории зарождения казахской государственности,

- развить ораторские и коммуникативные способности,

- воспитать чувство патриотизма, активную гражданскую позицию.

План мероприятия.

I. Организационный момент.

1. Название и представление команд.

2. Объяснение правил игры.

II. Основная часть.

1. Независимый Казахстан

2. Казахское ханство

3. Правители

4. Культура казахского народа

III. Подведение итогов.

Награждение победителей.














Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

1. Уважаемые студенты! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено 550-летию образования Казахского ханства. ………………………..Сегодня в интеллектуальной игре «Брэй ринг» участвует 2 команды. Команды представьте названия и своих капитанов.

Итак, поприветствуем ещё раз наши команды! (озвучиваются названия команд)

2. Правила игры:

Как и в каждой игре у нас существуют определённые правила.

- Выбор категории и вопроса предоставляется капитанам команд (порядок выбор категории определяется жребием).

- Отвечать на вопросы может любая из команд, первая использующая звуковую сигнальную (кнопку) дудочку, которая находится у капитана команды.

- За правильные ответы на вопросы начисляются балы в зависимости от стоимости вопроса в категории, и предоставляется право дальнейшего выбора вопроса.

- Если вопрос из категории не отвечен ни одной из команд, право выбора вопроса предоставляется команде, правильно ответившей на предыдущий вопрос.

- Победителем игры становится команда, набравшая максимальное количество балов.

А теперь представим нашу экспертную группу, к которой мы будем обращаться по спорным ситуациям и для подсчёта окончательных результатов (объявляются члены экспертной группы)

Желаю всем командам удачи! И пусть победит сильнейший!







  1. Основная часть. Игра.

  1. Независимый Казахстан.

100 – Основной закон Государства (ответ: конституция) (иллюстрация на экране)

200 – В каком году был подписан указ о переносе столицы из Алматы в Акмолу? (ответ: в 1995 году) (иллюстрация на экране)

500 – Процитируйте слова Н.А. Назарбаева которые были сказаны им на XIX съезде Ассамблеи народа Казахстана? (ответ: «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба - это наш достойный и великий Казахстан») (иллюстрация на экране)

1000 – Видео вопрос (Вопрос задает Потюпкина Н.Д.)

  1. Казахское ханство.

100 – Назовите время образования Казахского ханства (ответ: 1465-1466 гг) (иллюстрация на экране)

200 – Какую территорию хан Могулистана Есен -Буга предоставил султанам Керею и Жаныбеку? (ответ: Западном Семиречье, в междуречье рек Чу и Таласа) (иллюстрация на экране)

500 – КОТ В МЕШКЕ (вопрос передаётся другой команде) Какая основная причина откочевки казахских племен во главе с султанами Кереем и Жаыбеком? (ответ: поражение хана Абулхаира от ойратов в 1475 году под стенами Сыгнака) (иллюстрация на экране)

1000 – Видео вопрос (Вопрос задает Потюпкина Н.Д.) (иллюстрация на экране)

  1. Правители.

100 – Назовите основателей Казахского ханства ? (ответ:Керей и Жаныбек) (иллюстрация на экране)

200 – Какому правителю удалось достичь наибольшего могущества Казахского ханства в первой четверти 16 века? (ответ: при правлении хана Касыма, сына Жаныбека) (иллюстрация на экране)

500 – При каком правителе удалось восстановить территориальную целостность Казахстана? (ответ: в 18 веке удалось хану Абылаю) (иллюстрация на экране)

1000 – ВАБАНК (вопрос для всех команд, которые могут поставить любое количество очков на вопрос, которые удвоятся при правильном ответе) Правитель при котором Казахстан обрел суверенитет и независимость? (Ответ:Н.А.Назарбаев) (иллюстрация на экране)


4.Культура и традиции казахского народа.

100– Инструмент в основе которого лежит две струны игра на котором производится с помощью смычка? (ответ: кобыз) (иллюстрация на экране)

200– Аудио иллюстрация (ответ: кюй «Адай») (иллюстрация на экране)

500 – Назвать проводимый обряд. (ответ:сынсу) (иллюстрация на экране)

1000– Перед Вами фрагмент фильма режиссера_________ назовите, по какому роману был снят данный фильм. (ответ:Кочевники И.Исенберлин) (иллюстрация на экране)


  1. Подведение итога.

Вот и подошла к концу наша игра. А пока наше жюри решает судьбу наших участников, приглашаем на сцену студентов группы ___ с танцем ________.


Победила команда (название команды) с количеством балов (количество балов). Награждается грамотой.



Мы поздравляем команду победителей!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Великий перелом в борьбе казахского народа за независимость»

Автор: Ткачук Кристина Сергеевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185347


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства