Методическая разработка торжественной общешкольной линейки ко Дню народного единства.
Методическая разработка торжественной общешкольной линейки ко Дню народного единства.
Мероприятие проводилось на общешкольной линейке. Учавствовали дети 6 класса. Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма, единства, сплоченности, согласия, уважения к истории своей страны, толерантности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка торжественной общешкольной линейки ко Дню народного единства.»
Методическая разработка торжественной общешкольной линейки ко Дню народного единства.
Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма, единства, сплоченности, согласия, уважения к истории своей страны, толерантности.
Вступительное слово ведущего:
«4 ноября в нашей стране отмечается День народного единства. Он установлен в память о событиях 4 ноября 1612г. , когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польско-литовских интервентов, что положило начало выходу страны из кризиса Смутного времени.»
1 ученик. «Опять горит , пылает , стонет Русь
Теперь под игом польских банд.
Все обгорело, вся Москва до каменной стены-
Дома, деревья и трава обуглены, черны».
Ученик (Минин) «Волжане! Православный люд! Повсюду русских ляхи бьют!
Ужели враг непобедим? Ужели землю отдадим?»
Ученик (Пожарский) «Нет! За собой народ ведя, пойдем мы жизни не щадя»!
2 ученик. «Поволжье Минин призывал, он ополченье собирал…
И эту рать в туманной мгле по нераспаханной земле
Где колос уж давно не цвел
К Москве, к столице он повел.
3 ученик. «И бежал Ходкевич с ляхами
Напрямик бежал в Литву
Ни оружием, ни страхами
Одолеть не смог Москву.»
Ведущий: «Праздник призван напомнить нам о том, что мы россияне, принадлежащие к разным социальным группам, национальностям, вероисповеданиям – мы единый народ с общей исторической судьбой и общим будущим. День народного единства проникнут идеями национального согласия, сплочения общества, укрепления российской государственности . Единство нам нужно для того, чтобы строить Россию вместе. Когда у нас будет доверие друг к другу, когда наша дружба будет крепка, когда мы будем едины, мы сможем вывести нашу Родину на новый, еще более высокий уровень развития.»
4 ученик. «В день четвертый ноября
Выходной у нас не зря.
Праздник, пир, увеселенья –
День народа единенья.
Минин и Пожарский,
Что на службе были царской,
Град Москву освободили,
Подвиг славный совершили.
5 ученик. Вот что было в день сей в мире
Века уж назад четыре.
Соберёмся ж вместе, братья,
За столом, не в поле ратном.
Дети раз отца спросили:
- Все ли русские в России?
6 ученик:- Как сказать вам, малыши?
Вот соседи – чуваши,
Кум – еврей наполовину,
Дядя – славный армянин,
Прадед крёстной тёти Нины
Настоящий был грузин.
7 ученик. Все мы разные, так что же?
Все мы – Люди, мы – похожи.
Будем жить в единстве дружном,
Кровь друг друга пить не нужно.
Наша матушка-Россия
Как и прежде станет сильной.
Праздник – день патриотизма,
Славься, гордая Отчизна!
Ведущий: Один в поле не воин –
С детства нам говорят,
И вместе должны народы
Несчастьям противостоять.
Ведь радостно так живется
И столь бесконечен мир,
Когда под огромным солнцем
Ты знаешь, что не один.
Пусть спорится доброе дело,
Соединяя сердца,
Пусть дружба объединяет
И страны, и города,
И вместе смеются дети,
И радость бежит вперед,
И к людям большой планеты
Успех и любовь придет!
Ученики (по очереди): «Я, ты, он, она,
Вместе: «Вместе дружная семья».
По очереди: «Большеглазых, озорных, черных, рыжих и льняных