№ п/п | Этап | УУД | Деятельность | ЭОР |
учитель | учащиеся |
1 | Оргмомент | Уметь организовываться к работе. | Проверяет готовность к занятию. | Приветствуют учителя. | |
2 | Актуализация опорных знаний | Уметь работать с нетбуками в программе Publisher; осуществлять контроль результатов. | Проводит эвристическую беседу на тему «Трудности, которые были встречены в работе над созданием страниц книги». | Освещают проблемы, с которыми столкнулись, сложности работы с историческими справками, хронологией событий, генеалогическим древом, таблицами событийного характера. | Плазменный экран, ММП. |
3 | Мотивация | Умение ставить учебные цели и задачи. | Организует обсуждение возникших трудностей и нацеливает на их разрешение, объясняет способы и методы разрешения проблем обучающихся. | Пытаются сформулировать цели и задачи модуля и данного занятия. | |
4 | Первичное закрепление | Уметь выявить те знания и умения, которые были приобретены на занятиях по модулю. | Просит написать на стикерах каждого «Чему научились на этих занятиях». Озвучивает написанное обучающимися. | Индивидуально отвечают на вопрос, прикрепляют к доске стикеры. | |
5 | Повторение изученного материала | Уметь обрабатывать фотографии в фоторедакторе. | Напоминает правила обработки фотографий, пошаговая инструкция обработки фотографии. | В соответствии с инструкцией обрабатывается фотография учителя. | Компьютер, Интернет, фоторедактор pixlr.com |
6 | Работа над созданием обложки | Уметь работать в программе Publisher, изменять шрифт и фон обложки, вставлять фотографии и надписи. | Показывает пример и свой образец обложки. Дает инструкцию по созданию обложки. | Создают свою обложку книги «Великие личности в истории Древнего мира», изменяют цвет и шрифт надписей, вставляют фотографии и надписи. | Нетбуки, фотографии в электронном виде. |
7 | Голосование | Уметь видеть прекрасное, производить отбор лучшей обложки, соблюдать правила голосования. | Распечатывает получившиеся обложки и просит через благодарики проголосовать за лучшую обложку. Объясняет правила голосования. | Голосуют за лучшую обложку. Выбирают ту обложку, что будет в книге. | |
8 | Итог урока | Осуществлять познавательную рефлексию. | Подводит итог урока. | Отвечают на вопросы учителя, делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям. | |