kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я позову тебя в музей!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первое заседание краеведческого кружка " Следопыт" для учащихся 7класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я позову тебя в музей!»

РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ








МАСТЕР-КЛАСС КРАЕВЕДЧЕСКОГО КРУЖКА


Тема №1 «Я приглашаю всех в музей»









подготовила и провела

учитель истории и обществознания

МБОУ ООШ с.Асмётовка,

руководитель музея истории села

Смирнова Татьяна Владимировна






2014г

План проведения мастер-класса.

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

Подготовительно-организационный:

Постановка целей и задач (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной).



Цель: Представить педагогам основные аспекты опыта работы по воспитанию патриотических чувств через приобщение к истории своей малой Родины

Задачи мастер-класса:

- передать свой опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

- совместная отработка методических подходов и приемов решения поставленной проблемы;

- создавать эмоциональный положительный настрой на деловое сотрудничество, стимулировать активность участников через включение педагогов в работу по подгруппам

- рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;


Приготовить столы с номерами разделов






  • Основная часть.

Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.

Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»: 
— Поговорим? 
 — О чем? 
 — О разном и о прочем. 
О том, что хорошо, 
И хорошо не очень. 
Чего-то знаешь ты. 
А что-то мне известно. 
Поговорим? 
— Поговорим. 
 Вдруг будет интересно. 

Здравствуйте мои дорогие!
- Я рада , что вы выбрали краеведческий кружок и хотите изучать историю своей малой родины.

Это наше 1 занятие на котором мы познакомимся с музеем истории села , его разделами и конечно же выберем экскурсоводов , исследователей , журналистов.

У вас на столах лежат визитки с разделами музея , где нужно обвести в кружок

№ наиболее интересного для вас раздела в ходе презентации.

А пока я проведу заочную экскурсию в музей истории села Асмётовка при помощи презентации.

-Сейчас попрошу занять место за столом номер которого совпадает с номером вашего раздела , который вы обвели в кружок.

I. На столах лежат музейные экспонаты , документы ,тексты .

1. составить рассказ с показом экспоната с пояснениями (для журналистов)

2.познакомиться с архивными документами и сделать вывод (для исследователей)

3.По предложенному тексту провести экскурсию по своему разделу (для экскурсоводов)

Вручается звание :экскурсовод, журналист , исследователь

II.Совместная практическая работа

Эмблема краеведческого кружка

собираем из мозаики эмблему краеведческого кружка

Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальное создание задуманного. Афиширование- представление выполненных работ.

















Участники выделяют раздел , который им интересен

И занимают места согласно номера выбранного раздела













Выполняют задания по разделам





Вручаются значки





На большом планшете склеивают части эмблемы






  • Заключительное слово.

Анализ ситуации по критериям:овладение общеинтеллектуальными способами деятельности; развитие способности к рефлексии; развитие коммуникативной культуры.

Неоспоримо одно:

               Хоть выйди ты не в белый свет,

               А в поле за околицей,-

               Пока идёшь за кем- то в след,

                Дорога не запомнится.

               Зато, куда б ты ни попал

               И по какой распутице,

               Дорога та, что сам искал,

               Вовек не позабудется.

Игра « Чемодан ПОЖЕЛАНИЙ» 
Каждому участнику по очереди : все участники группы на прощание собирают «чемодан пожеланий» Каждый высказывается и обязательно выражает свое восхищение положительными сторонами личности и формулирует свои пожелания. 

ВСЕМ : ФОТО НА ПАМЯТЬ.

Рефлексия – активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности на мастер-классе



Самоанализ мастер-класса



Провела: Смирнова Т.В. учитель истории и обществознания МБОУ ООШ с. Асмётовка

на тему: « Я приглашаю всех в музей»(7-8класс)



Целью данного мастер-класса было повысить желание педагогов к использованию нетрадиционных работ в неаудиторной занятости учащихся .

Поставленные задачи были выполнены полностью. Были рассмотрены этапы выделения обязанностей для занятия в краеведческом кружке. Педагоги познакомились с созданием одновременно нескольких творческих групп и выполнение нескольких научных заданий . Были созданы условия для участников мастер-класса для развития фантазии, творческого мышления, освоения выполнения отчетных работ.

Мастер-класс был проведен в форме имитационной игры с элементами практической работы,

с педагогами и для них, без участия детей.

Участники были обеспечены материалами для выполнения творческих работ.

Вступительная часть состояла из объявления темы мастер-класса  и его содержания.

В теоритическо -демонстрационной части были рассмотрены этапы выполнения работ.

В завершении был подведен итог, составлен алгоритм продуктивной творческой деятельности.



Вывод.

Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала педагогам возможность узнать новое, почувствовать новые ощущения, сделать хорошие работы. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера было доброжелательной, мне с педагогами было общаться легко. Практическая часть не вызвала затруднений, все справились с заданием на отлично. В целом мне мастер – класс понравился, результатом я довольна.











Опрос-анкета:

Уважаемые коллеги!


1. Что Вам понравилось?

  • оригинальная методика

  • личность педагога

  • инновационные подходы

  • отдельные педагогические приемы

  • техническое оснащение

  • структура занятия

  • организация мастер-класса

  • атмосфера мастер-класса

  • другое_______________________________________________

2. Что, по Вашему мнению, в данном мастер-классе требует дополнительных разъяснений?

  • методика

  • отдельные педагогические приемы

  • техническое оснащение

  • структура занятия

  • организация мастер-класса

  • другое_______________________________________________

3. Чем для Вас был полезен данный мастер-класс:

  • стала понятной авторская система педагога-автора

  • повысилась моя компетентность по ряду аспектов

  • получил следующие навыки___________________________________________
    _____________________________________________________________________________

4 . Считаете ли Вы мастер-класс эффективной формой передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания?_________________________________________________________



5. Какие формы взаимодействия с педагогом-мастером после проведенного мастер-класса Вы считаете целесообразными?_____________________________________________________________



6. Что бы Вам хотелось еще узнать по теме проведенного мастер-класса? _____________________________________________________________________________________________



7. Что из представленного на мастер-классе Вы будете применять в своей деятельности?

_______________________________________________________________________________________



8. Что Вы предложили бы изменить при проведении данного мастер-класса?

________________________________________________________________________________



9. Оцените, пожалуйста, качество раздаточного материала




СПАСИБО!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я позову тебя в музей!

Автор: Смирнова Татьяна Владимировна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий театрализованной постановки «Два богатыря»"
    ["seo_title"] => string(50) "stsienariitieatralizovannoipostanovkidvaboghatyria"
    ["file_id"] => string(6) "266189"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450107112"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Любимые мультяшки "
    ["seo_title"] => string(21) "liubimyie-mul-tiashki"
    ["file_id"] => string(6) "227143"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440610047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект спектакля "Лесная история" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-spiektaklia-liesnaia-istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "181461"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425359113"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) ""Наурыз мерекесі""
    ["seo_title"] => string(18) "nauryz_mieriekiesi"
    ["file_id"] => string(6) "358859"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479137359"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сценарий праздника Новогодней елки"
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii_prazdnika_novoghodniei_ielki"
    ["file_id"] => string(6) "367329"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481201934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства