kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление многозначных чисел на целое число. История нашей страны древнейшего периода.

Нажмите, чтобы узнать подробности

способствовать развитию познавательных способностей, работа над развитием и коррекцией  внимания, памяти, мышления обучающихся через применения различных игр и упражнений

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление многозначных чисел на целое число. История нашей страны древнейшего периода.»







Технологическая карта урока.



« Умножение и деление многозначных чисел на целое число. История нашей страны древнейшего периода»



Ф. И. О. педагогов: Чорохоева М.С.

Петрова Л.А.
Предмет: История, математика
Класс: 8

Тип урока: систематизация и обобщение знаний















по теме « Умножение и деление многозначных чисел на целое число. История нашей страны древнейшего периода»

Тема урока

Предпосылки петровских преобразований

Цель урока



образовательная


воспитательная


развивающая

закрепление и обобщение знаний по истории и математике по темам «История нашей страны древнейшего периода», «Умножение и деление многозначных чисел на целое число»


формировать чувство гордости за Родину, ответственности за будущее нашей страны, развивать требовательность к себе и другим.





  • способствовать развитию познавательных способностей, работа над развитием и коррекцией внимания, памяти, мышления обучающихся через применения различных игр и упражнений; развивать творческую и познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы; формировать умения сравнивать, обобщать, давать полные ответы;

  • поддерживать интерес обучающихся к математике и истории.

создать условия для саморазвития и самореализации обучающихся.

Задачи урока

личностные

метапредметные

предметные


способствовать формированию нравственных качеств личности и социальной активности учащихся.

формировать умение воспроизводить, систематизировать полученную информацию, обобщать и делать выводы.



Еще в стародавние времена учителя часто говорили: «Повторение – мать учения».

Другими словами, мало что-то узнать – надо еще и хорошенько это запомнить. И нет лучшего способа сохранить в памяти изученное, чем повторение. Попробуйте ответить на некоторые вопросы. Не беда, если что-то вы забыли. Ведь вам еще предстоит узнать много интересного .


Тип урока

систематизация и обобщение знаний.

Материально-техническое обеспечение

Учебник А.А. Данилов, Л, Г, Косулина, карта, индивидуальные карточки, рабочая тетрадь, компьютер; операционная

Образовательные ресурсы

  • В помощь школьнику. История России [Электронный ресурс]: М.: ООО «Медия – сервиз -2000», 2007

  • История России 10 класс [Электронный ресурс]: аудиокурсы. – М.: ООО «Бизнессофт», 2006

  • Репетитор по истории Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. – М.: Кирилл и Мефодий, 2006

  • История России в лицах [Электронный ресурс]. – Новороссийск: Студия ДисО, 2006

  • История России 17 – 18 вв. [Электронный ресурс]: мультимедийное приложение к учебнику. - М.: Дрофа, 2006

  • История России с древнейших времен до конца XVI в. [Электронный ресурс]: электронное приложение к учебнику /А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. – М.: Просвещение, 2006

  • Уроки Отечественной истории до XIX века [Электронный ресурс]. – М.: Кирилл и Мефодий, 2004

  • bibliotekar.ru - раздел "Династия Романовых" - портреты, краткие жизнеописания;

  •  clarino2.narod.ru- чья-то работа под условным названием "Правители Древней Руси"


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

способствовать развитию познавательных способностей, работа над развитием и коррекцией внимания, памяти, мышления обучающихся через применения различных игр и упражнений; развивать творческую и познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы; формировать умения сравнивать, обобщать, давать полные ответы;

поддерживать интерес обучающихся к математике и истории.


Личностные:  сформирована полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.       

Регулятивные: планируют, контролируют и выполняют действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; предвосхищают промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; начинают и заканчивают действие в нужный момент.

Познавательные: овладеют базовыми понятиями, умеют находить и выделять необходимую информацию из различных источников; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; определяют основную и второстепенную информацию.

Коммуникативные: охотно ведут диалог с собеседником с соблюдением норм и правил поведения,выслушивают собеседника, выражают свои взгляды с эмоцианальной окраской, умеют организовать общение.

Основные понятия

Организация пространства

Метапредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика ,история

групповая.

- раздаточный материал

- презентация в программе «PowerPoint», разработанная к данному уроку.


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная


Регулятивная

1-й этап «Организационный момент»

Приветствие. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение новой темы. Настроить детей на работу.


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушают собеседника, высказывают свою точку зрения

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывают своё мнение по существу полученного задания.

2-й этап «Закрепление изученного. Повторение»



Сегодня мы проводим последний урок в этом учебном году по предмету, название которого зашифровано на данной карточке

И100рия.

Еще в стародавние времена учителя часто говорили: «Повторение – мать учения».

Другими словами, мало что-то узнать – надо еще и хорошенько это запомнить. И нет лучшего способа сохранить в памяти изученное, чем повторение. Попробуйте ответить на некоторые вопросы. Не беда, если что-то вы забыли. Ведь вам еще предстоит узнать много интересного

Сегодня мы проводим необычный урок-викторину. Знания по математике помогут нам решить исторические задачи.


Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решении.

Отвечают на вопросы разминки, за правильные ответы ставятся баллы


Самоконтроль правильности ответов на вопросы



Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Осуществляют самоконтроль, и самооценку.


3-й этап «Рефлексия»

1) работа с историческим источником;

2) мозговой штурм.



Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников





















Отвечают на поставленные вопросы, проводят мозговой штурм.


Осуществляют комплексный анализ своей деятельности. Подводят итоги мозгового штурма.

Подводят итоги совместной и индивидуальной деятельности, достижение поставленной цели.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

.

SHAPE SHAPE SHAPE SHAPE SHAPE


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История России

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петрова Любовь Аркадьевна

Дата: 15.10.2018

Номер свидетельства: 480680

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства