Н..М. Арсентьев А.А. Данилов. История. Россия 9 класс – М.: Просвещение,
Е.А.Гевуркова . Рабочая тетрадь по истории России. 9 класс
Скриншот слайда | Действия учителя и учеников | Интерактивные приемы |
С траница № 1 | Титульная страница. Слайд дает информацию о теме ресурса и о его авторе. Кликаем на «завихрения» и узнаем имя автора ресурса, предмет, место работы. | *Картинка установлена фоном, *тема написана с использованием средств для работы с текстом, *установлен эффект «завихрения». |
Страница № 2 | Учитель : Задание- используя виджет «Конструктор слов», необходимо составить предложение и прочитать высказывание исторического деятеля. Ученик : Передвигает пазлы , соединяя их в словосочетания, возникает предложение и ученик зачитывает его. Учитель: По стрелке переходим на следующую страницу. Учебник - стр.15 | Интерактивные приемы: *виджет «Конструктор слов». |
Страница № 3 | Учитель : Проверяем, правильно ли составлено предложение. Задание – ответить на вопрос «Кому принадлежат слова?» Ученик : Кликает на портрет автора слов, портрет из монохромного превратиться в цветной. Верный ответ: Наполеон. Учитель : Задание –чтобы появился вопрос , надо кликнуть на заголовок . Ученик : Кликает на заголовок, появляется вопрос «О ком идет речь?» Ученик действует, как в предыдущем задании.Появиться фамилия человека, о котором говорится в высказывании. Верный ответ: М.М.Сперанский . Учитель : По стрелке переходим на следующую страницу. | Интерактивные приемы: *действие- «скрыть-раскрыть» объект , *эффект-«монохромный цвет». |
Страница № 4 | Учитель : Задание –определить, кто изображен на портрете. Ученик : Перетаскивает карточку с фамилией и помещает под портретом. Учитель : Кликаем на «завихрения», появляется текст, в котором пропущены слова. Задание- вставить слова и прочитать фразу.Слова спрятаны внизу, чтобы их открыть, кликните на рисунок герба. Ученик : Перетаскивает слова и читает фразу. Называет событие, с которым она связана. Учитель : Задание – определить автора слов. Ученик : Кликает на портрет, при правильном ответе он изменит цвет. Верный ответ: Александр I . Учитель: По стрелке переходим на следующую страницу. Учебник стр.17 | Интерактивные приемы: *действие- «скрыть-раскрыть» объект , *эффект- « цвет старых фильмов», *эффект-«завихрения», *блокировать и клонировать. |
Страница № 5 | Учитель : Задание – прочитать фразу, назвать автора и описать событие , связанное с фразой. Ученик : Кликает на картинку, появляется портрет автора. Называет фамилию автора . Кликает на заголовок и выполняет второе задание- описывает событие. Учитель : По стрелке переходим на следующую страницу. Учебник стр.19 | Интерактивные приемы: *действие- «скрыть-раскрыть» объект . |
Страница № 6 | Учитель : Задание - вписать слова в текст, используя инструментом письма. Он расположен в низу страницы.Неправильные варианты можно убрать ластиком. Ученик : Кликает на карандаш, вписывает слова в текст. Учитель : Для проверки используем виджет "Рентген". Синюю линию справа, растянуть на весь слайд. Ученик : Выполняет действие и читает фразу . Учитель : Кликните на заголовок и появиться задание. Ученик: Выполняет действие и отвечает на вопрос. Проверку осуществляет, кликая на портрет. Снизу портрета появиться имя автора. Правильный ответ: Николай I Учитель : По стрелке переходим на следующую страницу Учебник стр.35 | Интерактивные приемы: *средства Easiteach-«красное перо», «ластик», *действие «скрыть-раскрыть» объект , *виджет «Рентген». |
Страница № 7 | Учитель : Задание –описать историческую ситуацию, связанную с высказыванием. Ученики: Называют событие, вспоминают причины, позволившие автору, так думать. Если ученики затруднились с пояснением смысла фразы, вопросы викторины будут подсказкой. Если ученики правильно объяснили смысл фразы, вопросы викторины будут проверкой выполнения задания. Учитель : Кликаем на картину, появляется текст- второго задания. Учитель : По стрелке переходим на следующую страницу. Учебник стр.58 | Интерактивные приемы: *действие «скрыть-раскрыть» объект. |
Страница № 8 | Учитель : Задание- ответить на вопросы викторины Ученики : Отвечают на вопросы викторины, проверяя правильность своего объяснения смысла фразы. Учитель : При неправильном ответе о смысле фразы, можно заново объяснить фразу и исправить свою ошибку. | Интерактивные приемы: *Задание выполнено на Learning Apps.org. |
Страница № 9 | Учитель : Задание - прочитать текст и закончить фразу. Ученик : Выполняет задание. Учитель : По стрелке переходим на следующую страницу. Учебник стр.80 | Интерактивные приемы: *картинка установлена фоном, тема написана с использованием средств для работы с текстом. |
Страница № 10 | Учитель : Для записи фразы, надо использовать -средство «синее перо» - карандаш. Ученик: Кликает на карандаш и на белом листе записывает окончание фразы. Учитель : Задание – определить автора фразы, для этого надо кликнуть на портрет того, кто автором не является , он исчезнет , а портрет автора останется на странице. П равильный ответ –А.Горчаков Ученик: Выполняет действие . Учитель : Для проверки правильности фразы, надо переместить второй планшет вертикально вверх. Ученик: Выполняет действие . Учитель : По стрелке переходим на следующую страницу. | Интерактивные приемы: *средства-«синее перо», «ластик», *действия «скрыть-раскрыть» объект, * заблокировать выделенные объекты по вертикали. |
Страница № 11 | Учитель : Задание – описать исторический факт, запечатленный в триптихе В.Верещагина. Ученик: Выполняет задание . Учитель : Кликнуть на заголовок , появится второе задание- назвать автора слов. Есть подсказка –портрет автора фразы. Кликуть на размытый силуэт человека, увидим портрет. Если ученики не могут назвать фамилию, открываем "завихрения". Правильная фамилия перетягивается к портрету, остальные нет. Ученик: Выполняет действия. Правильный ответ: Ф.Радецкий Учитель : По стрелке переходим на следующую страницу. Учебник стр.80 | Интерактивные приемы: *действие- «скрыть-раскрыть», *эффекты- « стандартное размытие » и «завихрения» *блокировать и клонировать. |
Страница № 12 | Учитель : Прочитайте фразы и выберите ту, которая иллюстрирует картинку. Ученик: Прочитав, кликает на эту фразу и проверяет правильность своего выбора. Правильная фраза поменяет цвет текста. Учитель : Задание- кликаем на заголовок и узнаем второе задание – определить автора фразы. Ученик: Открывает "завихрения" и перетягивает одно из имен на картинку. Перетащить можно только одно имя, остальные останутся на месте. Правильный ответ: Александр III Учитель : По стрелке переходим на следующую страницу. Учебник стр.103 | Интерактивные приемы: действие- «скрыть-раскрыть» объект, эффект - «завихрения» *блокировать и клонировать . |
Страница № 13 | Учитель : Задание –заполнить сводную таблицу крылатых высказываний исторических деятелей ХIХ века, размещая информацию в соответствующих ячейках. Ученик: Выполняет задание, перетаскивая ячейки с информацией в таблицу. Задание обобщает знания учеников. | Интерактивные приемы: *задание выполнено на Learning Apps.org. |
Страница № 14 | Ссылки на интернет – ресурсы работы. | Интерактивные приемы: *действие « ссылка на веб-сайт». |
Страница № 15 | Ссылки на интернет – ресурсы и литературу, используемую в работе. | Интерактивные приемы: *действие « ссылка на веб-сайт». |