Просмотр содержимого документа
«Тема: Обмен,торговля,реклама»
Тема :Обмен, торговля, реклама
План урока:
Зачем люди обмениваются.
Торговля и ее формы.
Реклама — двигатель торговли.
Способы удовлетворения потребностей
Обмен излишков товаров, созданных своим трудом, на необходимые вещи, изготовленные другими людьми
Самостоятельное
производство
Модели обмена
Бартер
Обмен товара на деньги
Преимущества обмена:
человеку не нужно все добывать или делать самому;
в результате можно получить в свое пользование больший объем разнообразных благ.
Функции цены
ограничивают потребление ресурсов;
мотивируют производство.
Рынок — это и место встречи продавцов и покупателей. Когда их интересы сходятся, возникает торг .
Формы торговли
Оптовая Розничная
Внутренняя Внешняя
Россия-США
Воронеж-Лиски
Реши задачу Задание №5 в тетрадях
Три поросенка решили построить кирпичный дом. В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. Их общие затраты составили 10 000 медных монет. На оптовой базе 10 кирпичей продают за 15 медных монет.
— Сколько денег смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе?
24*50=1200 + 1200 + 1200= 3600 кирпичей всего куплено тремя поросятами
На оптовой базе 1 кирпич стоит 1,5 монеты 15/10= 1,5
3600*1,5=5400 монет
10 000-5400= 4600 монет была бы экономия
Глашатаи
Лубки
Современная реклама
Современные виды рекламы:
коммерческая— продвижение товаров;
социальная— затрагивает различные виды некоммерческой деятельности (например, благотворительность, охрану природы и т. д.);
политическая— укрепление положения в обществе политического деятеля или партии;