Данная работа демонстрирует, как важен учитель в жизни ученика. Примером для доказательства важности общения учителей и учеников взяты историчекие персонажи Отечественной истории
Суворов А.В. и Кутузов М.И.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Суворов А.В. и Кутузов М.И.:учитель и ученик»
«Учитель и ученик:
Суворов А.В. и Кутузов М.И.»
Выполнила:
ученица 7-б класса
МБОУ СОШ №1
города Покров
Попова Анна
Цель работы:
выяснить, как учитель повлиял на формирование полководческого таланта своего ученика.
Задачи:
1.Изучить информацию об Александре Васильевиче Суворове и Михаиле Илларионовиче Кутузове
2. Систематизировать полученную информацию.
3. Разобраться, какова роль Суворова А.В. в жизни Кутузова М.И.
4. Полученные выводы опубликовать на страницах школьной газеты «Прометей»
Александр ВасильевичСуворов Михаил Илларионович Кутузов
Александр Васильевич Суворов
Александр Васильевич Суворов (1730 – 1800) – великий полководец, князь Италийский, граф Рымникский, генералиссимус, генерал-фельдмаршал. Обладатель всех русских военных орденов того времени, а также многих иностранных наград.
Интересный факт:
С самого детства будущий полководец был самоучкой.
Михаил Илларионович Кутузов
Русский полководец, генерал-фельдмаршал князь Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов родился 16 (5 по старому стилю) сентября 1745 года в Санкт-Петербурге в семье инженер-генерал-поручика.
Результаты деятельности
1) Русская армия, возглавляемая Кутузовым, выиграла войну с Наполеоном в 1812 году.
2) Кутузов — участник многих исторических сражений
3) Был награждён многими орденами
Кутузову было около тридцати лет, когда Екатерина Вторая отправила его в Южную армию, которой руководил Суворов. А тому было уже около пятидесяти лет, и он считался совсем стариком
Исследование, проведенное мной, доказало, что учителя и ученика объединяет главная идея, и тогда происходит что-то очень важное в жизни страны, или города, или класса.