kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техника исполнения трюковых элементов танца «Совечора»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование техники исполнения  трюковых  элементов  танца.
 Задачи:
1.Образовательные:
•    Добиваться  точного, слаженного и синхронного  выполнения  трюковых  элементов танца
2.    Развивающие:
•    развивать координацию движений, силу, выносливость, пространственную ориентацию, аналитическое мышление. 
3.Воспитательные:
•    воспитывать умение работать в команде;
•    воспитывать чувство ответственности за коллективное творчество, любовь к танцу.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение на электронных носителях,  музыкальный центр.
Тип занятия: закрепление знаний и способов деятельности
Методы обучения:
•    информационный;
•    метода  танцевально-практических действий;
•    метод эмоционального воздействия.
Возраст  обучающихся: 16-18  лет.
План занятия:
I.    Организационный момент (1  мин.)
II.    Сообщение темы и цели занятия (2 мин).
III.    Основная часть:
- разминка (7 мин);
- парный элемент начала танца (5 мин.);
- две карусели (6 мин.);
- карусель «Башня» (6 мин.);
- парный элемент в финале (6 мин.);
- исполнение танца  «Совечора» (4 мин).
IV. Подведение  итогов - 3 мин.
Ход занятия
I.    Организационный момент.
Обучающиеся стоят  в 4 линии (2 линии девочек, 2 линии мальчиков).
II.    Сообщение темы и цели.
Педагог: Наша новая композиция называется …(«Совечора»). У нас состоялась премьера этого танца на конкурсе. Мы просматривали видео и определили, над чем нам нужно ещё поработать. Обозначьте тему  занятия… (Техника исполнения  трюковых элементов танца «Совечора»). Сегодня на занятии  мы будем…(ответы обучающихся). Правильно, мы будем совершенствовать технику  исполнения  трюковых  элементов  танца «Совечора».

III.    Основная часть. 
Поклон. Перестроение на разминку. 
Разминка 
•    Plie  на середине зала с наклоном корпуса вперёд;
•    Прыжки  sotte и с прыжки поджатыми;
•    Port de brase;
•    «Лягушка» по точкам (мальчики); 
•    «Шене»  по диагонали (девочки).
Парный элемент начала танца.
Педагог: Повторяем парный элемент в начале танца. Особое внимание уделим высоте взлёта девочки.
Обучающиеся выполняют элемент.
Педагог: У кого были ошибки? Какие?
Обучающиеся анализируют качество выполнения трюка.
Педагог: Предлагаю отработать данный элемент парам….
Пары отрабатывают элемент с педагогом, остальные- самостоятельно.
Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним парный элемент все вместе. N. (мальчик) и R. (девочка) оценят работу коллектива. Задача  N. – отметить положительные стороны выступления, задача  R. - отметить отрицательные стороны выступления
Обучающиеся выполняют элемент. Рефлексия.
Две карусели.
Педагог: Повторяем элемент «Две карусели».  Задачи мальчиков… (держать центр круга, соблюдать шаг, поднять девочек одновременно, отклонить корпус, держать спину, обе карусели двигаются с одинаковой скоростью, остановиться в начальной точке). Задачи девочек… (синхронно забежать в круг, надавить мышцами рук на плечи парней, натянуть ноги идеально ровно).
Обучающиеся выполняют элемент.
Педагог: У кого были ошибки? Какие?
Обучающиеся анализируют качество выполнения трюка.
Педагог: Предлагаю отработать данный элемент отдельными каруселями.
Отработка элемента. Взаимооценка.
Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним  данный  элемент все вместе с учётом замечаний.
Обучающиеся выполняют элемент.
Педагог даёт оценку исполнению.
Карусель «Башня».
Педагог: Повторяем элемент карусель «Башня».  Задачи мальчиков… (поднять девочек одновременно, каждому мальчику выдержать вес двух девочек, во время схватиться  за кольцо, начать движении в соответствии с музыкой). Задачи девочек… (девочкам вверху держать ровную спину, во время схватиться за кольцо, во время подхватить другую девочку).
Обучающиеся выполняют элемент.
Педагог: У кого были ошибки? Какие?
Обучающиеся анализируют качество выполнения трюка.
Педагог: Предлагаю отработать данный элемент.
Отработка элемента.
Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним  данный  элемент  с учётом замечаний.
Ребята, которые не участвуют в этом  элементе,  отметят сильные и слабые стороны  исполнения трюка.
Обучающиеся выполняют элемент.  Анализ.
Парный элемент в финале.
Педагог: Повторяем парный элемент в финале. Особое внимание уделим синхронности исполнения движений всеми парами.
Обучающиеся выполняют элемент.
Педагог: У кого были ошибки? Какие?
Обучающиеся анализируют качество выполнения трюка.
Педагог: Предлагаю отработать данный элемент парам….
Пары отрабатывают элемент.
Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним парный элемент все вместе. N. (мальчик) и R. (девочка) оценят работу коллектива. Задача  N. – отметить положительные стороны выступления, задача  R. - отметить отрицательные стороны выступления
Обучающиеся выполняют элемент. Рефлексия.
Исполнение танца «Совечора».
Педагог: Исполняем танец сначала до конца под музыку. Постараемся выполнить все трюки правильно, помнить обо всём,  над чем мы работали.
Обучающиеся исполняют танец.
- Подведение итогов.
Обучающиеся строятся на середине зала в 4 линии лицом  к зеркалу.
Педагог: Добились ли мы поставленной цели? (рассуждения обучающихся). Над чем ещё нужно поработать? (рассуждения обучающихся). Предлагаю оценить свою работу на занятии с помощью хлопков, аплодисментов и оваций.
Хлопки (низкая работоспособность по объективным причинам)
 Аплодисменты (работоспособность хорошая, но могу и лучше)
Овации (отличная работоспособность)
Педагог оценивает работу коллектива на занятии.

Просмотр содержимого документа
«Техника исполнения трюковых элементов танца «Совечора»»

Конспект занятия

по хореографии в объединении «Овация»

старшей группы VI года обучения

руководитель: Ермоленко К.В., педагог дополнительного образования высшей кв. категории;



Тема: Техника исполнения трюковых элементов танца «Совечора».

Цель: Совершенствование техники исполнения трюковых элементов танца.

Задачи:

1.Образовательные:

  • Добиваться точного, слаженного и синхронного выполнения трюковых элементов танца

  1. Развивающие:

  • развивать координацию движений, силу, выносливость, пространственную ориентацию, аналитическое мышление.

3.Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в команде;

  • воспитывать чувство ответственности за коллективное творчество, любовь к танцу.

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение на электронных носителях, музыкальный центр.

Тип занятия: закрепление знаний и способов деятельности

Методы обучения:

  • информационный;

  • метода танцевально-практических действий;

  • метод эмоционального воздействия.

Возраст обучающихся: 16-18 лет.

План занятия:

  1. Организационный момент (1 мин.)

  2. Сообщение темы и цели занятия (2 мин).

  3. Основная часть:

- разминка (7 мин);

- парный элемент начала танца (5 мин.);

- две карусели (6 мин.);

- карусель «Башня» (6 мин.);

- парный элемент в финале (6 мин.);

- исполнение танца «Совечора» (4 мин).

IV. Подведение итогов - 3 мин.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Обучающиеся стоят в 4 линии (2 линии девочек, 2 линии мальчиков).

  1. Сообщение темы и цели.

Педагог: Наша новая композиция называется …(«Совечора»). У нас состоялась премьера этого танца на конкурсе. Мы просматривали видео и определили, над чем нам нужно ещё поработать. Обозначьте тему занятия… (Техника исполнения трюковых элементов танца «Совечора»). Сегодня на занятии мы будем…(ответы обучающихся). Правильно, мы будем совершенствовать технику исполнения трюковых элементов танца «Совечора».


  1. Основная часть.

Поклон. Перестроение на разминку.

Разминка

  • Plie на середине зала с наклоном корпуса вперёд;

  • Прыжки sotte и с прыжки поджатыми;

  • Port de brase;

  • «Лягушка» по точкам (мальчики);

  • «Шене» по диагонали (девочки).

Парный элемент начала танца.

Педагог: Повторяем парный элемент в начале танца. Особое внимание уделим высоте взлёта девочки.

Обучающиеся выполняют элемент.

Педагог: У кого были ошибки? Какие?

Обучающиеся анализируют качество выполнения трюка.

Педагог: Предлагаю отработать данный элемент парам…..

Пары отрабатывают элемент с педагогом, остальные- самостоятельно.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним парный элемент все вместе. N. (мальчик) и R. (девочка) оценят работу коллектива. Задача N. – отметить положительные стороны выступления, задача R. - отметить отрицательные стороны выступления

Обучающиеся выполняют элемент. Рефлексия.

Две карусели.

Педагог: Повторяем элемент «Две карусели» . Задачи мальчиков… (держать центр круга, соблюдать шаг, поднять девочек одновременно, отклонить корпус, держать спину, обе карусели двигаются с одинаковой скоростью, остановиться в начальной точке). Задачи девочек… (синхронно забежать в круг, надавить мышцами рук на плечи парней, натянуть ноги идеально ровно).

Обучающиеся выполняют элемент.

Педагог: У кого были ошибки? Какие?

Обучающиеся анализируют качество выполнения трюка.

Педагог: Предлагаю отработать данный элемент отдельными каруселями.

Отработка элемента. Взаимооценка.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним данный элемент все вместе с учётом замечаний.

Обучающиеся выполняют элемент.

Педагог даёт оценку исполнению.

Карусель «Башня».

Педагог: Повторяем элемент карусель «Башня» . Задачи мальчиков… (поднять девочек одновременно, каждому мальчику выдержать вес двух девочек, во время схватиться за кольцо, начать движении в соответствии с музыкой). Задачи девочек… (девочкам вверху держать ровную спину, во время схватиться за кольцо, во время подхватить другую девочку).

Обучающиеся выполняют элемент.

Педагог: У кого были ошибки? Какие?

Обучающиеся анализируют качество выполнения трюка.

Педагог: Предлагаю отработать данный элемент.

Отработка элемента.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним данный элемент с учётом замечаний.

Ребята, которые не участвуют в этом элементе, отметят сильные и слабые стороны исполнения трюка.

Обучающиеся выполняют элемент. Анализ.

Парный элемент в финале.

Педагог: Повторяем парный элемент в финале. Особое внимание уделим синхронности исполнения движений всеми парами.

Обучающиеся выполняют элемент.

Педагог: У кого были ошибки? Какие?

Обучающиеся анализируют качество выполнения трюка.

Педагог: Предлагаю отработать данный элемент парам…..

Пары отрабатывают элемент.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним парный элемент все вместе. N. (мальчик) и R. (девочка) оценят работу коллектива. Задача N. – отметить положительные стороны выступления, задача R. - отметить отрицательные стороны выступления

Обучающиеся выполняют элемент. Рефлексия.

Исполнение танца «Совечора».

Педагог: Исполняем танец сначала до конца под музыку. Постараемся выполнить все трюки правильно, помнить обо всём, над чем мы работали.

Обучающиеся исполняют танец.

- Подведение итогов.

Обучающиеся строятся на середине зала в 4 линии лицом к зеркалу.

Педагог: Добились ли мы поставленной цели? (рассуждения обучающихся). Над чем ещё нужно поработать? (рассуждения обучающихся). Предлагаю оценить свою работу на занятии с помощью хлопков, аплодисментов и оваций.

Хлопки (низкая работоспособность по объективным причинам)

Аплодисменты (работоспособность хорошая, но могу и лучше)

Овации (отличная работоспособность)

Педагог оценивает работу коллектива на занятии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Техника исполнения трюковых элементов танца «Совечора»

Автор: Ермоленко Кристина Валерьевна

Дата: 02.02.2018

Номер свидетельства: 454220

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства