Просмотр содержимого документа
«Тематическое онлайн-мероприятие для детей и родителей дошкольников посвященное Дню защитника Отечества»
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Центр эстетического воспитания детей»
города Саранска Республики Мордовия
Тематическое онлайн-мероприятие для детей и родителей дошкольников посвященное Дню защитника Отечества
подготовила
педагог дополнительного образования
Калиниченко Анжелика Николаевна
Саранск 2024
Тематическое онлайн-мероприятие для детей и родителей дошкольников посвященное Дню защитника Отечества
Цель:
- закрепить и уточнить знания детей о Российской Армии.
Задачи: - воспитание уважения к защитникам Отечества;
- развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, логического мышления;
- расширение знаний детей о военных профессиях, о военной технике, об амуниции и снаряжении;
- разучивание военных пословиц и поговорок.
Вступление
23 февраля принято праздновать День защитника Отечества - важный, торжественный праздник. В этот день мы чествуем русского солдата, офицера, генерала, моряка, лётчика — всех, кто стоит на страже мира, защищает рубежи любимой Родины.
23 февраля мы поздравляем всех мужчин с праздником. Конечно, мы хотим сказать добрые слова и будущим защитникам Отечества, пожелать им расти сильными, умными, решительными.
Викторина
Викторина – игра, заключающаяся в ответах на поставленные вопросы – составная часть любого мероприятия.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка!
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье!
- Скажите, пожалуйста, о каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля - День защитника Отечества). Да, правильно. А есть и еще одно название этого праздника: День Российской Армии.
- 23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют!
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живем мы без войны, мирно и спокойно!
- Сегодня мы узнаем, кто из вас больше знает о Российской Армии и, соответственно, лучше подготовлен для будущей службы.
«Закончи стишок»
Я произношу стихотворение, а вы должны сказать недостающее слово.
Подрасту и вслед за братом,
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою (страну)
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в садике учись!
Будешь ты отличником –
Станешь (пограничником)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном (корабле)
Самолет, парит как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный (летчик)
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется (танкистом)
Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было войны (войны)
«Назови военную профессию»
- Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);
- Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);
- Кто служит на военном корабле? (моряк);
- Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);
- Как охраняет нас из космоса? (космонавт);
- Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);
- Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой высоты? (десантник);
- Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист).