kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках ИЗО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе я опираюсь на педагогический опыт известных личностей в педагогике Ш. Амонашвили с его личностным подходом в обучении, В. Шаталова с отличительными принципами успеха и оптимизма, бесконфликтности, целостности, И. Якиманской с идеей личностно-ориентированного подхода, а также И. Волкова, Е. Ильина и других практиков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках ИЗО"»





Портфолио


учителя изобразительного искусства и технологии

Кравцовой Елены Анатольевны

МБОУ «СОШ с. Луговское»












Кравцова Е.А.

Саратовская обл., Ровенский р-он.

2013 год













Фамилия имя отчество: Кравцова

Елена Анатольевна

Дата рождения: 21/01/69

Место работы: МБОУ «СОШ с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Должность: учитель

Трудовой стаж: 23 года

Стаж работы в данном учреждении: 23 лет

Педагогический стаж: 23 года

Квалификационная категория: вторая

Образование: среднее техническое, ЭКСТ,

Озеленение городов и населённых мест.

Преподаваемый предмет: изобразительное искусство и технология

Учебная нагрузка: 12 часа

Количество обучающихся: 86





Сведения о повышении квалификации за последние 3-5 лет( название курсов, место прохождения, дата окончания)

Вид

Название

Дата

1.

курсы

Краткосрочное обучение на ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по дополнительной образовательной программе «Теоретические основы и методики формирования физической, технологической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности личности школьников» в объеме 88 часа.

С 22/06/10г.

по 03/07/10г.

2.

курсы

Повышения квалификации на базе ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по ДПОП «Препадование предмета «Изобразительное искусство» с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования»в объёме 112 часов

С 06/11/12г.

по 21/11/12г.



















Оглавление

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

Стр.

    1. ………………………………………………………………………………..

    2. ………………………………………………………………………………..

    3. ………………………………………………………………………………..

    4. ………………………………………………………………………………..



Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1 …………………………………………………………………………………

2.2 …………………………………………………………………………………

2.3 ………………………………………………………………………………….

2.4 ……………………………………………………………………………….

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1 …………………………………………………………………………………

3.2 ………………………………………………………………………………….

3.3 ………………………………………………………………………………..

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества профессиональной деятельности

4.1 …………………………………………………………………………………

4.2 …………………………………………………………………………………

4.3 …………………………………………………………………………………

4.4 …………………………………………………………………………………

4.5………………………………………………………………………………….





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Аналитическая справка о результатах

деятельности учителя изобразительного искусства и технологии

МБОУ «СОШ с. Луговское»

Кравцовой Елены Анатольевны



    1. Использование педагогом в образовательном

процессе современных образовательных технологий



Педагогическая технология это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание школьников.

Елена Анатольевна понимает, что педагогическую деятельность невозможно построить, если не использовать современные образовательные технологии. Меняющиеся условия жизни требуют изучения и внедрения в образовательный процесс новых методик, передового опыта и знаний. Творчество учителя состоит в том, что педагог, используя в своей практике уже апробированное другими, делает это применительно к условиям школы, конкретного ученического класса и каждого конкретного ребенка. Все тщательно анализируется, вносятся какие-либо изменения и отбирается то, что помогает добиться высоких результатов.

В межаттестационный период Елена Анатольевна изучала, а затем использовала в своей педагогической деятельности следующие современные педагогические технологии: исследовательское обучение, метод проектов, личностно-ориентированные технологии, информационные технологии.

Кравцова Е.А. показала себя как трудолюбивый, ответственный, умелый учитель. На своих уроках она старается создавать такие условия, в которых обучающийся не может оставаться равнодушным наблюдателем, а старается быть активным участником. Она старается внедрять различные методы, использовать в своей практике инновационные идеи обучения.





1.2Использование ИКТ в образовательном процессе

С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования ЦОР. Кравцова Е.А.. активно использует в своей деятельности дистанционные образовательные технологии, тем самым повышая эффективность самостоятельной подготовки, у учащихся появляются совершенно новые возможности для творчества.

Елена Анатольевна применяет в своей педагогической деятельности цифровые образовательные ресурсы ( виртуальные путешестви : по музеям мира, Радищевскому музею, звукопись, представленные в цифровой форме фотографии). Задача ЦОР: помощь учителю при подготовке к уроку, помощь при проведении урока, помощь при подготовке домашних заданий. Использование интерактивных моделей существенно ускоряет процесс объяснения учебного материала и повышает его качество. Интерактивные модели легко вписываются в урок и позволяют учителю организовать новые нетрадиционные виды деятельности на уроках. На уроках изобразительного искусства и технологии постоянно используются презентации, выполненные учителем. Большую часть материала при подготовке всех презентаций дает Интернет. Для проверки знаний учащихся учитель использует тесты для уроков технологии, изобразительного искусства. Учащиеся готовят сообщения и презентации о великих художниках и их произведениях.

Елена Анатольевна использует компьютер на уроках. Его применение может быть самым разнообразным, преследовать различные цели: ознакомление с наиболее интересными фактами биографии художников, совершение заочных экскурсий по музеям, по местам связанным с жизнью и творчеством наиболее известного художника. Это позволяет расширить кругозор учащихся.

Кравцова Е.А. располагает электронным ресурсом, размещенным в сети Интернет на сайтах: http://www.proshkolu.ru. ; radmuseumart.ru.; http://pedsovet,org/index.php,



1.3.Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровне

Для повышения уровня успеваемости учитель использует на уроках и во внеурочное время следующие здоровьесберегающие методы:физминутки для профилактики нарушения осанки, зарядки для глаз в качестве профилактики глазных заболеваний. Также используются приемы здоровьесбережения:

  • снятие эмоционального напряжения с помощью оригинальных заданий, введение в урок отступлений, позволяющих снять эмоциональное напряжение;

  • создание благоприятного психологического климата не уроке: доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной деятельности – вот далеко не весь арсенал, которым располагает педагог.

Елена Анатольевна в соответствии с программой профессора, доктора медицинских наук В.Н Касаткина занимается решением проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса:

Соблюдает режим проветривания, освещенности, в системе проводит физминутки, гимнастику для глаз

В системе осуществляет индивидуальный психологический подход к каждому ребенку

Ведет систематическую работу по формированию привычек здорового образа жизни

Создает мотивацию к укреплению и сохранению здоровья учащихся.



1.4.Организация педагогической деятельности

с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Кравцова Е.А. в своей работе использует следующие технологии и методики личностно-ориентированного обучения:

  • разноуровневый подход, который ориентируется на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику

  • дифференцированный индивидуальный подход

  • субъективно-личностный подход, при котором ученик является главной действующей фигурой образовательного процесса.

Учитель уделяет внимание одаренным детям. Елена Анатольевна готовит учащихся для участия вконкурсах на муниципальном и региональном уровне (Список учащихся прилагается).

Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках индивидуальную и групповую работу с учащимися. На уроках Елены Анатольевны царит хороший психологический климат, комфортный и для педагога, и для обучающихся. Нагрузка учителя -12 часа в неделю, в том числе кружковая работа - 3 часа, 1 час –с одаренными детьми.

Программа «Одаренные дети»

Елена Анатольевна принимает самое активное участие в реализации программы «Одаренные дети». К школе предъявляются сегодня высокие требования, поэтому проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Система данной работы отражена в следующей программе, принятой в МБОУ»СОШ с. Луговское»

  1. Цель программы:

Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

  1. Задачи:

  1. Организация системы исследовательской работы учащихся.

  2. Развитие различных форм внеурочной деятельности.

  3. Развитие нравственного и эстетического воспитания учащегося

  1. Ожидаемые результаты:

  • Формирование системы работы с одаренными детьми

  • создание каждым ребенком своего оригинального продукта

  • способность упорно добиваться достижения нужного результата

  • овладеть секретами изобразительного искусства и технологии

4..Развитие интеллектуальных спсобностей.

- нетрадиционные уроки: конкурсы, викторины ( в течение года)

- исследовательская проектная работа, создание презентаций ( в течение года)

- участие в муниципальных и региональных конкурсах ( в течение года)

- участие в школьных творческих конкурсах

Формы, используемые учителем с одаренными детьми, очень разнообразны.



























Критерий1.

































Приложения к показателю

1.1





































Проиложение № 1 (к1.1)





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Исходящий номер:

К1П1

Справка



Дана учителю Изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что она в своей педагогической деятельности использует следующие современные образовательные технологии: метод проектов в обучении и воспитании, информационные технологии, личностно-ориентированные технологии.











Директор школы ______________________/ШевцоваТ.В./





Приложение № 2 (к1.1)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]





К1П1

Справка



Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что учитель на уроках по элективному преподаванию предмета для учащихся 10-11 классов использует программы курса «Основы маркетинга» Гудырина С.Н.











Дпиректор школы __________________/Шевцова Т.В./











Приложение № 14 (к1.4)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]





К1П4

Справка



Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что учитель использует следующие формы работы с одаренными детьми: проектная деятельность, конкурсы, турниры знатоков, подготовка презентаций.











Дпиректор школы __________________/Шевцова Т.В./





Приложение № 6 (к1.4)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Исходящий номер:

К1П4

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что нагрузка по данному виду деятельности - работа с одаренными детьми составляет 3 час в неделю ( копия приказа прилагается)













Директор школы ____________________/Шевцова Т.В./





Приложение № 2 (к1.4)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Исходящий номер:

К1П4

Выписка из решения педсовета о программе «Одаренные дети»



Выписка из протокола педсовета от 31/08/11 об утверждении Программы «Одаренные дети» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское»



Принять и утвердить в МБОУ «СОШ с. Луговское» Программу «Одаренные дети» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское»









Директор школы ________________/Шевцова Т.В./







Приложение № 5 (к 1.4)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Исходящий номер:

К1П4



Выписка из приказа по МБОУ «СОШ с. Луговское»

От 03/09/11г.

Об утверждении Программы «Одаренные дети» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское»



Принять и утвердить в МБОУ «СОШ с. Луговское» Программу «Одаренные дети» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское»









Директор школы ________________/Шевцова Т.В./























Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Исходящий номер:

К1П4

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что она в своей работе использует следующие технологии и методики личностно-ориентированного обучения:

Разноуровневый подход, который ориентируется на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику;

Дифференцированый поход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников с целью создания комфортных условий для обучения и развития личности.

Также учитель использует субъективно-личностный подход, при котором ученик признается главной действующей фигурой образовательного процесса.

Ведет работу с одаренными и слабоуспевающими детьми.

?Приложение №1 ( к 1.4)

Список призеров олимпиад на школьном уровне 2009-20011гг.

2009г.

2010г.

2011г.

1.

Алтынбаева Гульнара (8кл)

Башина Настя (8кл)

1место

Башина Настя (9кл)

1место

Башина Настя (10кл.)

1место

2.

Иванова Лена (8кл.)

2место

Алтынбаева Гульнара (9кл) 2 место

Алтынбаева Гульнара (10кл)

Иванова Лена (10кл.)

2 место


3.

Чершышова Света (11кл.)

3 место

Иванова Лена (9кл.)

3место

Жумабекова Эльнара (10кл)

3 место







Дирктор школы _________________/Шевцова Т.В./





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Исходящий номер:

К1П3



Справка

Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что она в соответствии с программой профессора, доктора медицинских наук КасаткинаВ.Н. «Здоровье» занимается решением проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса и использует здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном уровне.











Директор школы _________________/ Шевцова Т.В./



Приложение №2 (к1.3)













Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Исходящий номер:



К1П3



Диагностические исследования, подтверждающие результативность применения методов здоровьесбережения

Уровень успеваемости учащихся 5-7 класса за 3 года с 2011 по 2013год

Чтобы добиться повышения уровня успеваемости учитель использовал на уроках и внеурочное время следующие здоровьесберегающие методы:

Зарядка для глаз в качестве профилактики глазных заболеваний, физминутки для профилактики нарушения осанки, а также игровые оздоровительные технологии для удовлетворения потребности в движении и стабилизации эмоций. Также учителем регулярно используются приемы здоровьесбережения:

Создание благоприятного психологического климата на уроке: доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, позитивная реакция учителя на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности.

Компьютер на уроке позволяет учителю реализовать в обучении современные технологии, при этом персональный компьютер следует рассматривать как современное техническое средство обучения, помогающее учителю решать насущные задачи активизации познавательной деятельности и развития нестандартного, творческого мышления учащихся в сочетании с мероприятиями, направленными на охрану физического и психического здоровья школьников.



Директор школы ______________________/ Шевцова Т.В./





Приложение №3 (к 1.3)



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Исходящий номер:

К1П3

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что она в соответствии с программой профессора, доктора медицинских наук КасаткинаВ.Н. «Здоровье» занимается решением проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся, при организации образовательного процесса использует следующие здоровьесберегающие технологии: соблюдает режим проветривания, освещенности, в системе проводит физминутки, гимнастику для глаз, в системе осуществляет индивидуальный психологический подход к каждому ребенку, ведет работу по формированию привычек здорового образа жизни.











Директор школы _____________________/ Шевцова Т.В./





Приложение № 4 (к 1.3)



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]





Выписка из протокола педсовета от 31/08/11 об утверждении программы В.Н.Касаткина «Здоровье» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское»



«принять и утвердить в МБОУ «СОШ с. Луговское» в качестве основной программы, формирующей здоровую среду и здоровый образ жизни, программу доктора медицинских наук, профессора В.Н.Касаткина «Здоровье»









Директор школы ________________________/ Шевцова Т.В./





Приложение №5 (к 1.3)







Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Выписка из приказа по МБОУ «СОШ с. Луговское»

От 03/09/11 за № 2

О применении здоровьесберегающих технологий. «Всем преподавателям МБОУ «СОШ с. Луговское» использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, а также приемы и методики оздоровления детей, рекомендованные на федеральном уровне»





Директор школы ___________________/Шевцова Т.В./











Приложения к показателю 1.4































Приложение № 12 (к1.4)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]





К1П4

Справка



Дана учителю Изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что нагрузка по данному виду деятельности – работа с учащимися, пропустившими занятия по болезни– составляет 1ч\нед. и оплачивается из фонда стимулирующей части з/платы ( копия приказа прилагается)







Дпиректор школы __________________/Шевцова Т.В./



Приложение № 13 (к1.4)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]







Выписка из приказа по МБОУ «СОШ с. Луговское»

От 03/09/11г. за №3?



Об оплате учителя изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. «Работа с учащимися, пропустившими занятия по болезни». Нагрузка по данному виду деятельности составляет 1/нед и оплачивается из фонда стимулирующей части з\платы







Директор школы _______________/ Шевцова Т.В./





Критерий 2

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Успеваемость учащихся по изобразительному искусству (учитель Кравцова Е.А.) по итогам 2012-2013 года равна 100%. Благодаря использованию в своей работе технологий и методик личностно ориентированного обучения учитель добился по своему предмету положительной динамики показателей предметных знаний обучающихся ( таблица прилагается)

Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся 7 класса ( за 3 года: 2011, 2012, 2013)

Фамилия Имя

2011

2012

2013

1

Дашан Диана

5

5

5

2

Иванова Валя

5

5

5

3

Москаленко Маша

5

5

5

4

Матвеев Юра

4

4

4

5

Маникина Света

4

5

5

6

Манатов Уразбулат

5

5

5

7

Пушнин Вадим

4

4

4

8

Сараев Алексей

4

4

4

9

Томаров Андрей

4

4

5

10

Томаров Саша

3

4

4

11

Фоменко Катя

4

5

5

12

Чайковская Валя

5

5

5



  • - повысили успеваемость

  • - сохранили



По результатам мониторингового исследования 2010-2011 года деятельности Кравцовой Е.А. анкетирование показало следующее: 98% учеников и 100% родителей указывают на то, что преподаватель учитывает индивидуальные особенности учеников и создает условия для развития их способностей, отмечают справедливость и доброжелательность преподавателя по отношению к учащимся, отсутствие предвзятости и необъективности.



2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.



Результативность работы определяется также степенью участия учеников в муниципальных, региональных конкурсах .За последние годы ученики Кравцовой Е.А. приняли участие в следующих мероприятиях



Уровень

Мероприятие

Год

Ф.И. участников

Результат

Муниципальный

Выставка декоративно-прикладного творчества «Мир вокруг нас»

2011

3 чел…

1 победитель

Муниципальный

Конкурс по противопожарной тематике

«Пожарный доброволец: Вчера! Сегодня! Завтра !»

2013

5 чел…

3 первых места

1 второе место

1 третье место

Муниципальный

Фестиваль – Конкурс «Эко-мода»

2013

4 чел…

3 место

Региональный

Саратовские областные творческие конкурсы «Моя здоровая семья» и «Человек труда»

2012г

3 чел…

Конакова А.

Сероштан Ю.

Байтеков Д.

Сертификаты

Региональный

Областной конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Пожарный доброволец: Вчера! Сегодня !

Завтра!»

2013г

Сараева Ю.

Грамота

Муниципальный

Конкурс детского творчества «День народного единства»


2013г

5чел…

Грамоты

Муниципальный

Конкурс детского творчества «День сельского хозяйства»

2013г

3 чел…

Грамоты

Муниципальный

Конкурс детского творчества «День милиции»

2013г.

3 чел…

Грамоты

Муниципальный

Конкурс детского творчества «День матери»

2013г

3 чел…

Грамоты

Муниципальный

Конкурс детского творчества «День инвалида»

2013г

2 чел…

Грамоты





Данные результаты являются закономерным следствием планомерной, хорошо организованной, ведущейся много лет работы по реализации творческих способностей учащихся. Участие в вышеназванных мероприятиях значительно раскрывает творческий потенциал обучающихся.







































Приложение к показателю

2.1.















































Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]

Исходящий номер:

К2П1 Справка

Дана учителю технологии и изобразительного искусства Кравцовой Е.А. в том, что благодаря использованию учителем в своей работе технологий и методик личностно- ориентированного обучения она смогла добиться по своему предмету положительной динамики показателей предметных знаний обучающихся ( таблица прилагается)

Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся 7 класса ( за 3 года: 2011, 2012, 2013)

Фамилия Имя

2011

2012

2013

1

Дашан Диана

5

5

5

2

Иванова Валя

5

5

5

3

Москаленко Маша

5

5

5

4

Матвеев Юра

4

4

4

5

Маникина Света

4

5

5

6

Манатов Уразбулат

5

5

5

7

Пушнин Вадим

4

4

4

8

Сараев Алексей

4

4

4

9

Томаров Андрей

4

4

5

10

Томаров Саша

3

4

4

11

Фоменко Катя

4

5

5

12

Чайковская Валя

5

5

5



  • - повысили успеваемость

  • - сохранили

  • Директор школы ______________/Шевцова Т.В./



Приложение № 2



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]

Исходящий номер:

К2П1

Справка

Дана учителю технологии и изобразительного искусства Кравцовой Е.А. в том, что успеваемость учащихся по изобразительному искусству по итогам 2012-2013 года равна 100%























Директор школы _______________/ Шевцова Т.В./

















Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]

Исходящий номер:

К2П1

Справка

Дана учителю технологии и изобразительного искусства Кравцовой Е.А. в том, что результаты мониторингового исследования 2012-2013 года показали следующие результаты: 98% учеников и 100% родителей указывают на то, что преподаватель учитывает индивидуальные особенности учеников и создает условия для развития их способностей, отмечают справедливость и доброжелательность преподавателя по отношению к учащимся, отсутствие предвзятости и необъективности.













Директор школы ____________________/ Шевцова Т.В./































Критерий 4

















Критерий 4

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области образования, уверенного владения современными концепциями и технологиями, технологической культуры, развитых дидактических умений, рефлексивных способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Поэтому особое место в деятельности учителя занимает повышение профессионального мастерства. Это подразумевает самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, обмен опытом с коллегами. За последние 5 лет Кравцова Е.А. прошла обучение на следующих курсах повышения квалификации:

  1. В 2010 году прошла краткосрочное обучение на ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по дополнительной образовательной программе «Теоретические основы и методики формирования физической, технологической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности личности школьников» в объеме 88 часа.

  2. В 2012 году прошла повышение квалификации на базе ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по ДПОП «Препадование предмета «Изобразительное искусство» с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования»в объёме 112 часов




































Приложение к показателю 4.1.





















Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]



Справка

Дана учителю русского языка и литературы Дик Г.Н. в том, что она систематически повышает квалификацию и уровень самообразования и в течение 3 лет посетила следующие курсы ( приложение №









Директор школы ____________/ Шевцова Т.В./











Приложение №

К4П1.



Вид

Название

Дата

1.

курсы

Краткосрочное обучение на ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по дополнительной образовательной программе «Теоретические основы и методики формирования физической, технологической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности личности школьников» в объеме 88 часа.

С 22/06/10г.

по 03/07/10г.

2.

курсы

Повышения квалификации на базе ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по ДПОП «Препадование предмета «Изобразительное искусство» с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования»в объёме 112 часов

С 06/11/12г.

по 21/11/12г.



















Директор школы _____________/Шевцова Т.В./















Приложение к показателю 2.4.





























































Приложение № 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]

Исходящий номер:

К2П4

Участие в муниципальной выставке декоративно - прикладного искусства « Мир вокруг нас »- 2011г.



Количество участников: 3 чел. – Кравцов А., МинибаеваД., Джармухамбетова А.



Результат:

Кравцов Алексей – победитель выставки.













Директор школы _______________/Шевцова Т.В./





















Приложение № 3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]

Исходящий номер:

К2П4

Участие в муниципальном конкурсе по противопожарной тематики «Пожарный доброволец: Вчера!, Сегодня!, Завтра! »- 2013г.



Число участников: 4 чел.





Результаты:

Сараева Юля 1 место –номинация «Декоративно- прикладное творчество»

Сероштан Юра 1 место- номинация «Художественное творчество»

Дик Данила 1 место – номинация «История развития пожарного дела»

Кульмухамбетова Сауле 2 место - номинация













Директор школы ________/Шевцова Т.В./





Приложение № 2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]

Исходящий номер:

К2П4



Участие в областных творческих конкурсах « Моя здоровая семья» и «Человек труда»

Участники и результаты:

Алтынбаев Рамиль – сертификат участника

Байтеков Данияр –сертификат участника

Конакова Анастасия – сертификат участника









Директор школы __________/Шевцова Т.В./























Приложение № 4

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]

Исходящий номер:

К2П4

Участие в муниципальном фестивале – конкурсе «Эко-мода»







Участник и результат:

Шаповалова Яна 3 место – номинация «Наряд из кассетных лент»





Директор школы _____________/Шевцова Т.В./

























Приложение № 5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»

Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»

Тел. (845-2)- 42-1-85 E – MAIL [email protected]

Исходящий номер:

К2П4



Участие в областном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике «Пожарный доброволец: Вчера!, Сегодня!, Завтра! »- 2013г.



Участник: Сараева Юля



Результат: грамота















Директор школы _______________/Шевцова Т.В./

































Тематическое планирование





Содержание

Кол-во часов

Вид

контроля

В том числе

теория

практика

I

Вводное занятие

1

Коллективное обсуждение

1

-

II

Введение в курс

1

Коллективное обсуждение

1

-

III

Материаловедение

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

IV

Простые приёмы работы с пряжей

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

V

Декоративное вязание крючком





1

Основные приёмы вязания крючком

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

2

Основные приёмы вязания крючком

1

контроль выполнения

-

1

3

Основные приёмы вязания крючком

1

контроль выполнения

-

1

4

Вязание по кругу. Изготовление кошелька.

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

5

Вязание по кругу. Изготовление кошелька.

1

контроль выполнения

-

1

6

Вязание по кругу. Изготовление кошелька.

1

контроль выполнения

-

1

7

Прибавление и убавление петель. Изготовление игрушки

«мышка».

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

8

Прибавление и убавление петель. Изготовление игрушки

«мышка».

1

контроль выполнения

-

1

9

Прибавление и убавление петель. Изготовление игрушки

«лягушка»

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

10

Прибавление и убавление петель. Изготовление игрушки

«лягушка»

1

контроль выполнения

-

1

11

Прибавление и убавление петель. Изготовление игрушки

«лягушка»

1

контроль выполнения

-

1

12

Прибавление и убавление петель. Изготовление игрушки

«лягушка»

1

контроль выполнения

-

1

13

Вязание полотна квадратной формы:

прихватка

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

14

Вязание полотна квадратной формы:

прихватка

1

контроль выполнения

-

1

15

Вязание полотна квадратной формы:

прихватка

1

контроль выполнения

-

1

16

Вязание по схемам. Салфетка

1

Опрос,

контроль выполнения

0,5

0,5

17

Вязание по схемам. Салфетка

1

контроль выполнения

-

1

18

Вязание по схемам. Салфетка

1

контроль выполнения

-

1

19

Вязание по схемам. Салфетка

1

контроль выполнения

-

1

20

Вязание по схемам. Снеговик

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

21

Вязание по схемам. Снеговик

1

Опрос, контроль выполнения

-

1

22

Вязание по схемам. Снеговик

1

Опрос, контроль выполнения

-

1

VI

Итоговое занятие за I полугодие.

1

-

1

-

VII

Декоративное вязание на спицах





1

Виды петель и их образование

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

2

Виды петель и их образование

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

3

Виды петель и их образование

1

контроль выполнения

-

1

4

Виды петель и их образование

1

контроль выполнения

-

1

5

Виды петель и их образование

1

контроль выполнения

-

1

6

Вязание по схемам

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

7

Вязание по схемам

1

Опрос, контроль выполнения

0,5

0,5

VIII

Итоговое занятие за II полугодие

1

-

1

-


Итого



11

24

Директор школы _________________ /Шевцова Т.В./



Тематическое планирование

Содержание

Кол-во часов

Вид

контроля

В том числе

теория

практика

1

Организационное задание

2

-

2

-

2

Основы композиции.

Компоновка. Композиция.

2

Коллективное обсуждение

2

-

3

Предметы натюрморта. Фрукты.

2

Опрос, контроль выполнения рисунка

0,5

1,5

4

Рисование драпировки

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

5

Рисование с натуры. Рисуем траву

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

6

Рисуем листья деревьев

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

7

Рисуем деревья

2

Опрос,

выполнение рисунка

2

-

8

Рисуем деревья

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

-

2

9

Рисуем аллею

2

Опрос,

выполнение рисунка

1

1

10

Рисуем аллею

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

11

Рисуем аллею

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

-

2

12

Изображение насекомых. Бабочка.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

13

Изображение насекомых. Кузнечик.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

14

Изображение насекомых. Стрекоза.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

15

Изображение речных и морских жителей. Лягушка

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

16

Изображение речных и морских жителей. Медуза и морская звезда.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

17

Изображение речных и морских жителей. Дельфин

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

18

Рисуем животных. Мышь.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

19

Рисуем животных. Курица.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

20

Рисуем животных. Кошка.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

21

Рисуем животных. Собака и щенок.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

22

Рисуем животных. Лев.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

23

Рисуем животных. Голова волка.

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

24

Рисуем человека.

2

Коллективное обсуждение.

2

-

25

Рисуем характерную позу человека

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

1

1

26

Рисуем характерную позу человека

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

27

Рисуем характерную позу человека

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

28

Рисуем характерную позу человека

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

29

Рисуем характерную позу человека

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

30

Рисуем характерную позу человека

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

31

Рисуем набросок юноши

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

2

-

32

Рисуем набросок юноши

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

33

Рисуем набросок юноши

2

Коллективное обсуждение,

выполнение рисунка

0,5

1,5

34

Итоговое занятие

2

-

2

-


Итого



23

35









Директор школы _________________ /Шевцова Т.В./



































Учащиеся, посещающие кружок изобразительного искусства.

  1. Курганский Андрей

  2. Кульмухамбетова Сауле.

  3. Штыр Арина.

  4. Кучкарова Айна.

  5. Сероштан Юра.

  6. Мурашова Валерия.

  7. Юшенов Саша.

  8. Васенёв Саша.

  9. Варкус Валерия.

  10. Глушенин Саша.

















Директор школы _________________ /Шевцова Т.В./





































Учащиеся, посещающие кружок декоративно – прикладного творчества.

  1. Кильдеева Русана.

  2. Конакова Настя.

  3. Мухамедова Диана.

  4. Пономарёва Оля.

  5. Кульмухамбетова Сауле.

  6. Маникина Света.

  7. Кучкарова Айна.

  8. Игошкина Настя.

  9. Шеремет Артём.

  10. Дашан Кристина.















Директор школы _________________ /Шевцова Т.В./


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Макарова Татьяна Викторовна

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства