"Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках ИЗО"
"Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках ИЗО"
В своей работе я опираюсь на педагогический опыт известных личностей в педагогике Ш. Амонашвили с его личностным подходом в обучении, В. Шаталова с отличительными принципами успеха и оптимизма, бесконфликтности, целостности, И. Якиманской с идеей личностно-ориентированного подхода, а также И. Волкова, Е. Ильина и других практиков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках ИЗО"»
Портфолио
учителя изобразительного искусства и технологии
Кравцовой Елены Анатольевны
МБОУ «СОШ с. Луговское»
Кравцова Е.А.
Саратовская обл., Ровенский р-он.
2013 год
Фамилия имя отчество: Кравцова
Елена Анатольевна
Дата рождения: 21/01/69
Место работы: МБОУ «СОШ с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Должность: учитель
Трудовой стаж: 23 года
Стаж работы в данном учреждении: 23 лет
Педагогический стаж: 23 года
Квалификационная категория: вторая
Образование: среднее техническое, ЭКСТ,
Озеленение городов и населённых мест.
Преподаваемый предмет: изобразительное искусство и технология
Учебная нагрузка: 12 часа
Количество обучающихся: 86
Сведения о повышении квалификации за последние 3-5 лет( название курсов, место прохождения, дата окончания)
№
Вид
Название
Дата
1.
курсы
Краткосрочное обучение на ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по дополнительной образовательной программе «Теоретические основы и методики формирования физической, технологической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности личности школьников» в объеме 88 часа.
С 22/06/10г.
по 03/07/10г.
2.
курсы
Повышения квалификации на базе ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по ДПОП «Препадование предмета «Изобразительное искусство» с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования»в объёме 112 часов
С 06/11/12г.
по 21/11/12г.
Оглавление
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками
Стр.
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
2.1 …………………………………………………………………………………
2.2 …………………………………………………………………………………
2.3 ………………………………………………………………………………….
2.4 ……………………………………………………………………………….
Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
3.1 …………………………………………………………………………………
3.2 ………………………………………………………………………………….
3.3 ………………………………………………………………………………..
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества профессиональной деятельности
4.1 …………………………………………………………………………………
4.2 …………………………………………………………………………………
4.3 …………………………………………………………………………………
4.4 …………………………………………………………………………………
4.5………………………………………………………………………………….
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
деятельности учителя изобразительного искусства и технологии
МБОУ «СОШ с. Луговское»
Кравцовой Елены Анатольевны
Использование педагогом в образовательном
процессе современных образовательных технологий
Педагогическая технология это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание школьников.
Елена Анатольевна понимает, что педагогическую деятельность невозможно построить, если не использовать современные образовательные технологии. Меняющиеся условия жизни требуют изучения и внедрения в образовательный процесс новых методик, передового опыта и знаний. Творчество учителя состоит в том, что педагог, используя в своей практике уже апробированное другими, делает это применительно к условиям школы, конкретного ученического класса и каждого конкретного ребенка. Все тщательно анализируется, вносятся какие-либо изменения и отбирается то, что помогает добиться высоких результатов.
В межаттестационный период Елена Анатольевна изучала, а затем использовала в своей педагогической деятельности следующие современные педагогические технологии: исследовательское обучение, метод проектов, личностно-ориентированные технологии, информационные технологии.
Кравцова Е.А. показала себя как трудолюбивый, ответственный, умелый учитель. На своих уроках она старается создавать такие условия, в которых обучающийся не может оставаться равнодушным наблюдателем, а старается быть активным участником. Она старается внедрять различные методы, использовать в своей практике инновационные идеи обучения.
1.2Использование ИКТ в образовательном процессе
С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования ЦОР. Кравцова Е.А.. активно использует в своей деятельности дистанционные образовательные технологии, тем самым повышая эффективность самостоятельной подготовки, у учащихся появляются совершенно новые возможности для творчества.
Елена Анатольевна применяет в своей педагогической деятельности цифровые образовательные ресурсы ( виртуальные путешестви : по музеям мира, Радищевскому музею, звукопись, представленные в цифровой форме фотографии). Задача ЦОР: помощь учителю при подготовке к уроку, помощь при проведении урока, помощь при подготовке домашних заданий. Использование интерактивных моделей существенно ускоряет процесс объяснения учебного материала и повышает его качество. Интерактивные модели легко вписываются в урок и позволяют учителю организовать новые нетрадиционные виды деятельности на уроках. На уроках изобразительного искусства и технологии постоянно используются презентации, выполненные учителем. Большую часть материала при подготовке всех презентаций дает Интернет. Для проверки знаний учащихся учитель использует тесты для уроков технологии, изобразительного искусства. Учащиеся готовят сообщения и презентации о великих художниках и их произведениях.
Елена Анатольевна использует компьютер на уроках. Его применение может быть самым разнообразным, преследовать различные цели: ознакомление с наиболее интересными фактами биографии художников, совершение заочных экскурсий по музеям, по местам связанным с жизнью и творчеством наиболее известного художника. Это позволяет расширить кругозор учащихся.
Кравцова Е.А. располагает электронным ресурсом, размещенным в сети Интернет на сайтах: http://www.proshkolu.ru. ; radmuseumart.ru.; http://pedsovet,org/index.php,
1.3.Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровне
Для повышения уровня успеваемости учитель использует на уроках и во внеурочное время следующие здоровьесберегающие методы:физминутки для профилактики нарушения осанки, зарядки для глаз в качестве профилактики глазных заболеваний. Также используются приемы здоровьесбережения:
снятие эмоционального напряжения с помощью оригинальных заданий, введение в урок отступлений, позволяющих снять эмоциональное напряжение;
создание благоприятного психологического климата не уроке: доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной деятельности – вот далеко не весь арсенал, которым располагает педагог.
Елена Анатольевна в соответствии с программой профессора, доктора медицинских наук В.Н Касаткина занимается решением проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса:
Соблюдает режим проветривания, освещенности, в системе проводит физминутки, гимнастику для глаз
В системе осуществляет индивидуальный психологический подход к каждому ребенку
Ведет систематическую работу по формированию привычек здорового образа жизни
Создает мотивацию к укреплению и сохранению здоровья учащихся.
1.4.Организация педагогической деятельности
с учетом индивидуальных особенностей учащихся
Кравцова Е.А. в своей работе использует следующие технологии и методики личностно-ориентированного обучения:
разноуровневый подход, который ориентируется на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику
дифференцированный индивидуальный подход
субъективно-личностный подход, при котором ученик является главной действующей фигурой образовательного процесса.
Учитель уделяет внимание одаренным детям. Елена Анатольевна готовит учащихся для участия вконкурсах на муниципальном и региональном уровне (Список учащихся прилагается).
Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках индивидуальную и групповую работу с учащимися. На уроках Елены Анатольевны царит хороший психологический климат, комфортный и для педагога, и для обучающихся. Нагрузка учителя -12 часа в неделю, в том числе кружковая работа - 3 часа, 1 час –с одаренными детьми.
Программа «Одаренные дети»
Елена Анатольевна принимает самое активное участие в реализации программы «Одаренные дети». К школе предъявляются сегодня высокие требования, поэтому проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Система данной работы отражена в следующей программе, принятой в МБОУ»СОШ с. Луговское»
Цель программы:
Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Задачи:
Организация системы исследовательской работы учащихся.
Развитие различных форм внеурочной деятельности.
Развитие нравственного и эстетического воспитания учащегося
Ожидаемые результаты:
Формирование системы работы с одаренными детьми
создание каждым ребенком своего оригинального продукта
способность упорно добиваться достижения нужного результата
овладеть секретами изобразительного искусства и технологии
4..Развитие интеллектуальных спсобностей.
- нетрадиционные уроки: конкурсы, викторины ( в течение года)
- исследовательская проектная работа, создание презентаций ( в течение года)
- участие в муниципальных и региональных конкурсах ( в течение года)
- участие в школьных творческих конкурсах
Формы, используемые учителем с одаренными детьми, очень разнообразны.
Критерий1.
Приложения к показателю
1.1
Проиложение № 1 (к1.1)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю Изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что она в своей педагогической деятельности использует следующие современные образовательные технологии: метод проектов в обучении и воспитании, информационные технологии, личностно-ориентированные технологии.
Директор школы ______________________/ШевцоваТ.В./
Приложение № 2 (к1.1)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что учитель на уроках по элективному преподаванию предмета для учащихся 10-11 классов использует программы курса «Основы маркетинга» Гудырина С.Н.
Дпиректор школы __________________/Шевцова Т.В./
Приложение № 14 (к1.4)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что учитель использует следующие формы работы с одаренными детьми: проектная деятельность, конкурсы, турниры знатоков, подготовка презентаций.
Дпиректор школы __________________/Шевцова Т.В./
Приложение № 6 (к1.4)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что нагрузка по данному виду деятельности - работа с одаренными детьми составляет 3 час в неделю ( копия приказа прилагается)
Директор школы ____________________/Шевцова Т.В./
Приложение № 2 (к1.4)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что она в своей работе использует следующие технологии и методики личностно-ориентированного обучения:
Разноуровневый подход, который ориентируется на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику;
Дифференцированый поход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников с целью создания комфортных условий для обучения и развития личности.
Также учитель использует субъективно-личностный подход, при котором ученик признается главной действующей фигурой образовательного процесса.
Ведет работу с одаренными и слабоуспевающими детьми.
?Приложение №1 ( к 1.4)
Список призеров олимпиад на школьном уровне 2009-20011гг.
№
2009г.
2010г.
2011г.
1.
Алтынбаева Гульнара (8кл)
Башина Настя (8кл)
1место
Башина Настя (9кл)
1место
Башина Настя (10кл.)
1место
2.
Иванова Лена (8кл.)
2место
Алтынбаева Гульнара (9кл) 2 место
Алтынбаева Гульнара (10кл)
Иванова Лена (10кл.)
2 место
3.
Чершышова Света (11кл.)
3 место
Иванова Лена (9кл.)
3место
Жумабекова Эльнара (10кл)
3 место
Дирктор школы _________________/Шевцова Т.В./
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что она в соответствии с программой профессора, доктора медицинских наук КасаткинаВ.Н. «Здоровье» занимается решением проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса и использует здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном уровне.
Директор школы _________________/ Шевцова Т.В./
Приложение №2 (к1.3)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Диагностические исследования, подтверждающие результативность применения методов здоровьесбережения
Уровень успеваемости учащихся 5-7 класса за 3 года с 2011 по 2013год
Чтобы добиться повышения уровня успеваемости учитель использовал на уроках и внеурочное время следующие здоровьесберегающие методы:
Зарядка для глаз в качестве профилактики глазных заболеваний, физминутки для профилактики нарушения осанки, а также игровые оздоровительные технологии для удовлетворения потребности в движении и стабилизации эмоций. Также учителем регулярно используются приемы здоровьесбережения:
Создание благоприятного психологического климата на уроке: доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, позитивная реакция учителя на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности.
Компьютер на уроке позволяет учителю реализовать в обучении современные технологии, при этом персональный компьютер следует рассматривать как современное техническое средство обучения, помогающее учителю решать насущные задачи активизации познавательной деятельности и развития нестандартного, творческого мышления учащихся в сочетании с мероприятиями, направленными на охрану физического и психического здоровья школьников.
Директор школы ______________________/ Шевцова Т.В./
Приложение №3 (к 1.3)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что она в соответствии с программой профессора, доктора медицинских наук КасаткинаВ.Н. «Здоровье» занимается решением проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся, при организации образовательного процесса использует следующие здоровьесберегающие технологии: соблюдает режим проветривания, освещенности, в системе проводит физминутки, гимнастику для глаз, в системе осуществляет индивидуальный психологический подход к каждому ребенку, ведет работу по формированию привычек здорового образа жизни.
Директор школы _____________________/ Шевцова Т.В./
Приложение № 4 (к 1.3)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Выписка из протокола педсовета от 31/08/11 об утверждении программы В.Н.Касаткина «Здоровье» в качестве основополагающей для МБОУ «СОШ с. Луговское»
«принять и утвердить в МБОУ «СОШ с. Луговское» в качестве основной программы, формирующей здоровую среду и здоровый образ жизни, программу доктора медицинских наук, профессора В.Н.Касаткина «Здоровье»
Директор школы ________________________/ Шевцова Т.В./
Приложение №5 (к 1.3)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
О применении здоровьесберегающих технологий. «Всем преподавателям МБОУ «СОШ с. Луговское» использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, а также приемы и методики оздоровления детей, рекомендованные на федеральном уровне»
Директор школы ___________________/Шевцова Т.В./
Приложения к показателю 1.4
Приложение № 12 (к1.4)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю Изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. в том, что нагрузка по данному виду деятельности – работа с учащимися, пропустившими занятия по болезни– составляет 1ч\нед. и оплачивается из фонда стимулирующей части з/платы ( копия приказа прилагается)
Дпиректор школы __________________/Шевцова Т.В./
Приложение № 13 (к1.4)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Об оплате учителя изобразительного искусства и технологии Кравцовой Е.А. «Работа с учащимися, пропустившими занятия по болезни». Нагрузка по данному виду деятельности составляет 1/нед и оплачивается из фонда стимулирующей части з\платы
Директор школы _______________/ Шевцова Т.В./
Критерий 2
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Успеваемость учащихся по изобразительному искусству (учитель Кравцова Е.А.) по итогам 2012-2013 года равна 100%. Благодаря использованию в своей работе технологий и методик личностно ориентированного обучения учитель добился по своему предмету положительной динамики показателей предметных знаний обучающихся ( таблица прилагается)
Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся 7 класса ( за 3 года: 2011, 2012, 2013)
№
Фамилия Имя
2011
2012
2013
1
Дашан Диана
5
5
5
2
Иванова Валя
5
5
5
3
Москаленко Маша
5
5
5
4
Матвеев Юра
4
4
4
5
Маникина Света
4
5
5
6
Манатов Уразбулат
5
5
5
7
Пушнин Вадим
4
4
4
8
Сараев Алексей
4
4
4
9
Томаров Андрей
4
4
5
10
Томаров Саша
3
4
4
11
Фоменко Катя
4
5
5
12
Чайковская Валя
5
5
5
- повысили успеваемость
- сохранили
По результатам мониторингового исследования 2010-2011 года деятельности Кравцовой Е.А. анкетирование показало следующее: 98% учеников и 100% родителей указывают на то, что преподаватель учитывает индивидуальные особенности учеников и создает условия для развития их способностей, отмечают справедливость и доброжелательность преподавателя по отношению к учащимся, отсутствие предвзятости и необъективности.
2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
Результативность работы определяется также степенью участия учеников в муниципальных, региональных конкурсах .За последние годы ученики Кравцовой Е.А. приняли участие в следующих мероприятиях
Уровень
Мероприятие
Год
Ф.И. участников
Результат
Муниципальный
Выставка декоративно-прикладного творчества «Мир вокруг нас»
2011
3 чел…
1 победитель
Муниципальный
Конкурс по противопожарной тематике
«Пожарный доброволец: Вчера! Сегодня! Завтра !»
2013
5 чел…
3 первых места
1 второе место
1 третье место
Муниципальный
Фестиваль – Конкурс «Эко-мода»
2013
4 чел…
3 место
Региональный
Саратовские областные творческие конкурсы «Моя здоровая семья» и «Человек труда»
2012г
3 чел…
Конакова А.
Сероштан Ю.
Байтеков Д.
Сертификаты
Региональный
Областной конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Пожарный доброволец: Вчера! Сегодня !
Завтра!»
2013г
Сараева Ю.
Грамота
Муниципальный
Конкурс детского творчества «День народного единства»
2013г
5чел…
Грамоты
Муниципальный
Конкурс детского творчества «День сельского хозяйства»
2013г
3 чел…
Грамоты
Муниципальный
Конкурс детского творчества «День милиции»
2013г.
3 чел…
Грамоты
Муниципальный
Конкурс детского творчества «День матери»
2013г
3 чел…
Грамоты
Муниципальный
Конкурс детского творчества «День инвалида»
2013г
2 чел…
Грамоты
Данные результаты являются закономерным следствием планомерной, хорошо организованной, ведущейся много лет работы по реализации творческих способностей учащихся. Участие в вышеназванных мероприятиях значительно раскрывает творческий потенциал обучающихся.
Приложение к показателю
2.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю технологии и изобразительного искусства Кравцовой Е.А. в том, что благодаря использованию учителем в своей работе технологий и методик личностно- ориентированного обучения она смогла добиться по своему предмету положительной динамики показателей предметных знаний обучающихся ( таблица прилагается)
Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся 7 класса ( за 3 года: 2011, 2012, 2013)
№
Фамилия Имя
2011
2012
2013
1
Дашан Диана
5
5
5
2
Иванова Валя
5
5
5
3
Москаленко Маша
5
5
5
4
Матвеев Юра
4
4
4
5
Маникина Света
4
5
5
6
Манатов Уразбулат
5
5
5
7
Пушнин Вадим
4
4
4
8
Сараев Алексей
4
4
4
9
Томаров Андрей
4
4
5
10
Томаров Саша
3
4
4
11
Фоменко Катя
4
5
5
12
Чайковская Валя
5
5
5
- повысили успеваемость
- сохранили
Директор школы ______________/Шевцова Т.В./
Приложение № 2
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю технологии и изобразительного искусства Кравцовой Е.А. в том, что успеваемость учащихся по изобразительному искусству по итогам 2012-2013 года равна 100%
Директор школы _______________/ Шевцова Т.В./
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю технологии и изобразительного искусства Кравцовой Е.А. в том, что результаты мониторингового исследования 2012-2013 года показали следующие результаты: 98% учеников и 100% родителей указывают на то, что преподаватель учитывает индивидуальные особенности учеников и создает условия для развития их способностей, отмечают справедливость и доброжелательность преподавателя по отношению к учащимся, отсутствие предвзятости и необъективности.
Директор школы ____________________/ Шевцова Т.В./
Критерий 4
Критерий 4
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области образования, уверенного владения современными концепциями и технологиями, технологической культуры, развитых дидактических умений, рефлексивных способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Поэтому особое место в деятельности учителя занимает повышение профессионального мастерства. Это подразумевает самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, обмен опытом с коллегами. За последние 5 лет Кравцова Е.А. прошла обучение на следующих курсах повышения квалификации:
В 2010 году прошла краткосрочное обучение на ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по дополнительной образовательной программе «Теоретические основы и методики формирования физической, технологической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности личности школьников» в объеме 88 часа.
В 2012 году прошла повышение квалификации на базе ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по ДПОП «Препадование предмета «Изобразительное искусство» с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования»в объёме 112 часов
Приложение к показателю 4.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»
Дана учителю русского языка и литературы Дик Г.Н. в том, что она систематически повышает квалификацию и уровень самообразования и в течение 3 лет посетила следующие курсы ( приложение №
Директор школы ____________/ Шевцова Т.В./
Приложение №
К4П1.
№
Вид
Название
Дата
1.
курсы
Краткосрочное обучение на ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по дополнительной образовательной программе «Теоретические основы и методики формирования физической, технологической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности личности школьников» в объеме 88 часа.
С 22/06/10г.
по 03/07/10г.
2.
курсы
Повышения квалификации на базе ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» по ДПОП «Препадование предмета «Изобразительное искусство» с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования»в объёме 112 часов
С 06/11/12г.
по 21/11/12г.
Директор школы _____________/Шевцова Т.В./
Приложение к показателю 2.4.
Приложение № 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Луговское Ровенского района Саратовской области»
Юридический адрес: Саратовская область ,Ровенский район, с.Луговское, ул.Новая 30 «а»