kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия "Замок волшебного города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для занятий ИЗО. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия "Замок волшебного города"»

Тема занятия: «Замок Волшебного города».

Цель: Дать представление обучающимся о геометрических формах и фигурах, как основы для творческой деятельности в начально-техническом моделировании.

Задачи:

1.Познакомить учащихся с геометрическими фигурами, как основной в

техническом моделировании.

2.Обобщить знания обучающихся в рисовании геометрических фигур, из которых состоит замок.

3.Развивать у детей интерес к моделированию, развить фантазию, пространственное мышление, наблюдательность, мелкую моторику, творческий потенциал.

4.Воспитывать интерес к моделированию, аккуратность, коммуникативные качества.

Время проведения занятия: 90 минут.

Форма занятия: занятие творчества.

Тип занятия: занятие формирования знаний, умений, навыков.

Изобразительный ряд: картинки с изображением сказочных замков.

Литературный ряд: стихотворения, словарные слова.

Оборудование для педагога: дидактический и наглядный материал.

Оборудование для учащихся: гуашь, лист формата А-3, кисти, баночки с водой, салфетки.

Ход занятия

1.Организационный этап

1.Проверить готовность детей к работе на занятии, отметить отсутствующих, выяснить причины отсутствия.

2.Создать положительный психологический настрой на учебную деятельность и активизировать внимание.

2. Проверочный этап:

- проверить усвоение знаний предыдущего занятия.

3. Основной этап

Введение в тему. Подача нового материала.

Педагог: 

- Добрый день, ребята! Сегодня я буду для вас волшебницей, а вы мои помощники. Мы с вами совершим путешествие в сказочные миры на ковре самолете.

Педагог:

- Для начала давайте познакомимся. Хорошо?

Ответы учащихся: Хорошо!

Педагог:

- У меня в руках волшебная палочка, я буду дотрагиваться до каждого из вас, а вы называете свое имя.

Педагог:

- Очень приятно, но так как мы сегодня в сказочном мире хотели бы вы иметь новые имена (педагог раздаёт героев сказок).

Ответы учащихся: Да.

Педагог:

- Имена героев из сказок, но сказок не простых, а тех, события в которых действия развиваются в замках.

Учащиеся угадывают сказки, что их объединяет.

Педагог:

- Верно. Вы справились молодцы! А вы помните, на чем мы будем путешествовать?

Ответы учащихся: На ковре самолете.

Педагог:

- Посмотрите что за замок у нас внизу. Из чего он состоит?

Ответы учащихся: Из геометрических фигур.

Педагог:

- Каких?

Ответы учащихся: Плоскостных.

Педагог:

- Перечислите их. Правильно, молодцы! Прежде, чем приступить к работе, давайте сделаем зарядку.

Физкультминутка

Практическая работа учащихся.

Педагог:

- Вы наверное догадываетесь из каких фигур будем состоять наш с вами сказочный замок. У каждого из вас получится свой, неповторимый замок, который украсит наш Волшебный город. Для работы сами выберите художественные материалы.

Самостоятельная работа учащихся, во время которой педагог корректирует неточности и помогает учащимся по необходимости.

4. Контрольный этап

1.Выявить качество и уровень владения знаниями, их коррекция (вопросы и задания различной степени сложности).

Контрольный опрос:

  1. С каким новым понятием вы сегодня познакомились?

  2. Какой новый способ рисования использовали в работе?

  3. Какими художественно-творческими материалами пользовались?

5. Итоговый этап

1.Анализ и оценка успеха достижения цели.

2.Наметить перспективу следующей работы.

Выставка работ учащихся.

6.Рефлексия

Педагог:

- Мне сегодня очень понравилось с вами работать. Вы были внимательными, активными, проявили свою фантазию, приобрели навыки рисования замков из геометрических фигур.

Педагог:

- Наше занятие закончено. А теперь дружно наведём порядок на рабочем месте, чтобы другим ребятам было приятно начинать работу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка занятия "Замок волшебного города"

Автор: Александрова Ирина Викторовна

Дата: 20.01.2019

Номер свидетельства: 496226


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства