Цель: Совершенствование техники исполнения  отдельных элементов  танца.
  Задачи:
 1.    Добиваться  точного и синхронного  выполнения  парных и групповых элементов танца.
 2.    Развивать   силу, ловкость, выносливость, координацию движений.
 3.    Воспитывать  чувство ответственности за коллективное творчество.
 Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение на электронных носителях, музыкальный центр,  мультимедийное  оборудование, видеозапись  конкурсного  выступления.
 Тип занятия: закрепление пройденного материала
 Методы обучения:
 •    метод  устного изложения материала (объяснение, анализ);
 •    метод  демонстрации образца с устным сопровождением;
 •    метода  танцевально-практических действий;
 •     метод  ИКТ.
 Возраст  воспитанников: 16-20  лет.
 План занятия.
 I.    Организационный момент (1-2  мин.)
 II.    Сообщение темы и цели занятия (1 мин).
 III.    Основная часть:
 - разминка по кругу (7 мин);
 - демонстрация танца на видео- (7мин.)
 - отработка  техники исполнения отдельных элементов танца  (16мин);
 - исполнение танца  «Оренбургские казаки» (4 мин).
 IV. Подведение  итогов - 3 мин.
 Ход занятия
 I.    Организационный момент.
 Воспитанники стоят  в 4 линии (2 линии девочек, 2 линии мальчиков).
 II.    Сообщение темы и цели.
 Сегодня на занятии мы будем работать  над техникой исполнения парных и групповых элементов  танца «Оренбургские казаки». Мы участвовали на конкурсах с этим танцем два раза. Сейчас мы готовимся к выступлению на международном конкурсе в городе Рязань. Танец «Оренбургские казаки» входит в программу нашего выступления. Поэтому сегодня мы будем совершенствовать  технику  исполнения, т. е. добиваться точного и синхронного выполнения  парных и групповых элементов танца.
 III.    Основная часть. 
 Поклон. Перестроение на разминку. 
 Разминка по кругу:
 •    простой и переменный шаг;
 •    ход  на полупальцах;
 •    ход на пятках;
 •    бег  с вытянутыми носками;
 •    галоп;
 •    32 sotte  (каждая группа из 4х человек исполняет 8 прыжков);
 •    прыжки с поджатыми  (одновременно);
 •    перегибы корпуса вперёд.
 Демонстрация  исполнения танца «Оренбургские казаки» на конкурсе «Я вхожу в мир  искусств» (видеозапись). Анализ.
 Педагог: Мы переходим к работе над репертуаром. Попрошу вас подойти к экрану. Я предлагаю вам представить себя членами жюри конкурса  и проанализировать выступление танцевального коллектива «Овация» только   по критерию
  « исполнительское мастерство- техника исполнения движений». Работаем в режиме «стоп-кадр», т.е. если у кого-то есть замечания по технике, то он поднимает руку, мы останавливаем запись и даём слово «члену жюри». 
 Работа над  элементами танца.
 •    Сольный элемент мальчиков. Работа  над правильным положением корпуса и рук, над синхронностью исполнения.
 Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Ребята исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения элемента. Повторное исполнение.
 •    Сольный элемент девочек. Работа над правильным положением головы, корпуса, рук, стопы.
 Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Девочки исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения элемента. Повторное исполнение.
 •    Парный трюковой  элемент мальчиков. Работа над синхронностью, координацией движений,  группировкой в кувырке.
 Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Ребята исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения. Повторное исполнение.
 •    Парный элемент «Поддержка». Работа над точностью; устойчивостью, положением корпуса и силой рук партнёра; положением корпуса, ног и головы партнёрши.
 Повторение критериев точного исполнения данного элемента.  Пара  исполняет элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения. Повторное исполнение.
 Исполнение танца  «Оренбургские казаки».
 Педагог: Мы поработали над техникой исполнения отдельных элементов. Сейчас мы исполним весь танец, точно и синхронно выполним отработанные элементы.
 IV.    Подведение итогов.
 Воспитанники строятся на середине зала в 4 линии лицом  к зеркалу.
 Педагог:
 Какие элементы  были исполнены правильно, точно?
 Над чем надо поработать?
 Педагог дает свою оценку деятельности воспитанников  на занятии и благодарит за работу.
 Поклон.
  






 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    