kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по хореографии Техника исполнения парных и групповых фигур танца «Оренбургские казаки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование техники исполнения  отдельных элементов  танца.
 Задачи:
1.    Добиваться  точного и синхронного  выполнения  парных и групповых элементов танца.
2.    Развивать   силу, ловкость, выносливость, координацию движений.
3.    Воспитывать  чувство ответственности за коллективное творчество.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение на электронных носителях, музыкальный центр,  мультимедийное  оборудование, видеозапись  конкурсного  выступления.
Тип занятия: закрепление пройденного материала
Методы обучения:
•    метод  устного изложения материала (объяснение, анализ);
•    метод  демонстрации образца с устным сопровождением;
•    метода  танцевально-практических действий;
•     метод  ИКТ.
Возраст  воспитанников: 16-20  лет.
План занятия.
I.    Организационный момент (1-2  мин.)
II.    Сообщение темы и цели занятия (1 мин).
III.    Основная часть:
- разминка по кругу (7 мин);
- демонстрация танца на видео- (7мин.)
- отработка  техники исполнения отдельных элементов танца  (16мин);
- исполнение танца  «Оренбургские казаки» (4 мин).
IV. Подведение  итогов - 3 мин.
Ход занятия
I.    Организационный момент.
Воспитанники стоят  в 4 линии (2 линии девочек, 2 линии мальчиков).
II.    Сообщение темы и цели.
Сегодня на занятии мы будем работать  над техникой исполнения парных и групповых элементов  танца «Оренбургские казаки». Мы участвовали на конкурсах с этим танцем два раза. Сейчас мы готовимся к выступлению на международном конкурсе в городе Рязань. Танец «Оренбургские казаки» входит в программу нашего выступления. Поэтому сегодня мы будем совершенствовать  технику  исполнения, т. е. добиваться точного и синхронного выполнения  парных и групповых элементов танца.
III.    Основная часть. 
Поклон. Перестроение на разминку. 
Разминка по кругу:
•    простой и переменный шаг;
•    ход  на полупальцах;
•    ход на пятках;
•    бег  с вытянутыми носками;
•    галоп;
•    32 sotte  (каждая группа из 4х человек исполняет 8 прыжков);
•    прыжки с поджатыми  (одновременно);
•    перегибы корпуса вперёд.
Демонстрация  исполнения танца «Оренбургские казаки» на конкурсе «Я вхожу в мир  искусств» (видеозапись). Анализ.
Педагог: Мы переходим к работе над репертуаром. Попрошу вас подойти к экрану. Я предлагаю вам представить себя членами жюри конкурса  и проанализировать выступление танцевального коллектива «Овация» только   по критерию
 « исполнительское мастерство- техника исполнения движений». Работаем в режиме «стоп-кадр», т.е. если у кого-то есть замечания по технике, то он поднимает руку, мы останавливаем запись и даём слово «члену жюри». 
Работа над  элементами танца.
•    Сольный элемент мальчиков. Работа  над правильным положением корпуса и рук, над синхронностью исполнения.
Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Ребята исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения элемента. Повторное исполнение.
•    Сольный элемент девочек. Работа над правильным положением головы, корпуса, рук, стопы.
Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Девочки исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения элемента. Повторное исполнение.
•    Парный трюковой  элемент мальчиков. Работа над синхронностью, координацией движений,  группировкой в кувырке.
Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Ребята исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения. Повторное исполнение.
•    Парный элемент «Поддержка». Работа над точностью; устойчивостью, положением корпуса и силой рук партнёра; положением корпуса, ног и головы партнёрши.
Повторение критериев точного исполнения данного элемента.  Пара  исполняет элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения. Повторное исполнение.
Исполнение танца  «Оренбургские казаки».
Педагог: Мы поработали над техникой исполнения отдельных элементов. Сейчас мы исполним весь танец, точно и синхронно выполним отработанные элементы.
IV.    Подведение итогов.
Воспитанники строятся на середине зала в 4 линии лицом  к зеркалу.
Педагог:
Какие элементы  были исполнены правильно, точно?
Над чем надо поработать?
Педагог дает свою оценку деятельности воспитанников  на занятии и благодарит за работу.
Поклон.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии Техника исполнения парных и групповых фигур танца «Оренбургские казаки».»

Конспект занятия

по хореографии в объединении «Овация» старшей группы III года обучения

руководитель: Ермоленко К.В., педагог дополнительного образования высшей кв. категории;


Тема: Техника исполнения парных и групповых фигур танца «Оренбургские казаки».

Цель: Совершенствование техники исполнения отдельных элементов танца.

Задачи:

  1. Добиваться точного и синхронного выполнения парных и групповых элементов танца.

  2. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

  3. Воспитывать чувство ответственности за коллективное творчество.

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение на электронных носителях, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, видеозапись конкурсного выступления.

Тип занятия: закрепление пройденного материала

Методы обучения:

  • метод устного изложения материала (объяснение, анализ);

  • метод демонстрации образца с устным сопровождением;

  • метода танцевально-практических действий;

  • метод ИКТ.

Возраст воспитанников: 16-20 лет.

План занятия.

  1. Организационный момент (1-2 мин.)

  2. Сообщение темы и цели занятия (1 мин).

  3. Основная часть:

- разминка по кругу (7 мин);

- демонстрация танца на видео- (7мин.)

- отработка техники исполнения отдельных элементов танца (16мин);

- исполнение танца «Оренбургские казаки» (4 мин).

IV. Подведение итогов - 3 мин.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Воспитанники стоят в 4 линии (2 линии девочек, 2 линии мальчиков).

  1. Сообщение темы и цели.

Сегодня на занятии мы будем работать над техникой исполнения парных и групповых элементов танца «Оренбургские казаки». Мы участвовали на конкурсах с этим танцем два раза. Сейчас мы готовимся к выступлению на международном конкурсе в городе Рязань. Танец «Оренбургские казаки» входит в программу нашего выступления. Поэтому сегодня мы будем совершенствовать технику исполнения, т. е. добиваться точного и синхронного выполнения парных и групповых элементов танца.

  1. Основная часть.

Поклон. Перестроение на разминку.

Разминка по кругу:

  • простой и переменный шаг;

  • ход на полупальцах;

  • ход на пятках;

  • бег с вытянутыми носками;

  • галоп;

  • 32 sotte (каждая группа из 4х человек исполняет 8 прыжков);

  • прыжки с поджатыми (одновременно);

  • перегибы корпуса вперёд.

Демонстрация исполнения танца «Оренбургские казаки» на конкурсе «Я вхожу в мир искусств» (видеозапись). Анализ.

Педагог: Мы переходим к работе над репертуаром. Попрошу вас подойти к экрану. Я предлагаю вам представить себя членами жюри конкурса и проанализировать выступление танцевального коллектива «Овация» только по критерию

« исполнительское мастерство- техника исполнения движений». Работаем в режиме «стоп-кадр», т.е. если у кого-то есть замечания по технике, то он поднимает руку, мы останавливаем запись и даём слово «члену жюри».

Работа над элементами танца.

  • Сольный элемент мальчиков. Работа над правильным положением корпуса и рук, над синхронностью исполнения.

Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Ребята исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения элемента. Повторное исполнение.

  • Сольный элемент девочек. Работа над правильным положением головы, корпуса, рук, стопы.

Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Девочки исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения элемента. Повторное исполнение.

  • Парный трюковой элемент мальчиков. Работа над синхронностью, координацией движений, группировкой в кувырке.

Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Ребята исполняют элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения . Повторное исполнение.

  • Парный элемент «Поддержка». Работа над точностью; устойчивостью, положением корпуса и силой рук партнёра; положением корпуса, ног и головы партнёрши.

Повторение критериев точного исполнения данного элемента. Пара исполняет элемент. Самооценка воспитанников техники исполнения. Повторное исполнение.

Исполнение танца «Оренбургские казаки».

Педагог: Мы поработали над техникой исполнения отдельных элементов. Сейчас мы исполним весь танец, точно и синхронно выполним отработанные элементы.

  1. Подведение итогов.

Воспитанники строятся на середине зала в 4 линии лицом к зеркалу.

Педагог:

Какие элементы были исполнены правильно, точно?

Над чем надо поработать?

Педагог дает свою оценку деятельности воспитанников на занятии и благодарит за работу.

Поклон.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Ермоленко Кристина Валерьевна

Дата: 02.02.2018

Номер свидетельства: 454218


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства